Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 20 августа 1980
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
26 лет 2 месяца
Альбион-2002, ООО
Директор магазина
С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 1 месяц)
• Управление операционной деятельностью поочередно двух магазинов, площадью около 140 кв.м. к Направление деятельности – продажа алкоголя и сопутствующих товаров. В обороте более 5 тыс. уникальных номенклатурных позиций; • Реализация комплекса мероприятий, направленных на рост и стабилизацию целевых показателей; • Управление и организация работы коллектива. В прямом подчинении 8 человек. Координация работы и контроль исполнения утвержденных стандартов и процедур; • Кадровое администрирование. Составление графиков. Ведение табелей учета рабочего времени; • Регулярный аудит и оценка уровня профессиональной подготовки сотрудников. Обучение. Ввод в должность; • Мониторинг рынка производителей и поставщиков. Анализ спроса и определение эффективной ассортиментной матрицы. Формирование ценовой политики; • Контроль процедур приема, учета и размещения товара. Проведение плановой и срочной инвентаризации; • Обеспечение исполнения утвержденных стандартов визуального оформления торговых площадей. Проведение локальных маркетинговых акций. Размещение рекламных материалов в торговом зале; • Обеспечение исполнения кассовой и финансовой дисциплин. Оформление кассовой документации; • Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов; • Регулярное размещение и учет данных в программе ЕГАИС. Личная эффективность: - Успешно реализовала проект по открытию/закрытию двух объектов - Увеличила объём выручки за счёт расширения продающих позиций ассортимента и пересмотра ценовой политики - Минимизировала показатели по неизвестным потерям - Сформировала эффективную команду на местах, обеспечив отсутствие текучести персонала
Альбион-2002, ООО
Директор магазина
С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 1 месяц)
• Управление операционной деятельностью поочередно двух магазинов, площадью около 140 кв.м. к Направление деятельности – продажа алкоголя и сопутствующих товаров. В обороте более 5 тыс. уникальных номенклатурных позиций; • Реализация комплекса мероприятий, направленных на рост и стабилизацию целевых показателей; • Управление и организация работы коллектива. В прямом подчинении 8 человек. Координация работы и контроль исполнения утвержденных стандартов и процедур; • Кадровое администрирование. Составление графиков. Ведение табелей учета рабочего времени; • Регулярный аудит и оценка уровня профессиональной подготовки сотрудников. Обучение. Ввод в должность; • Мониторинг рынка производителей и поставщиков. Анализ спроса и определение эффективной ассортиментной матрицы. Формирование ценовой политики; • Контроль процедур приема, учета и размещения товара. Проведение плановой и срочной инвентаризации; • Обеспечение исполнения утвержденных стандартов визуального оформления торговых площадей. Проведение локальных маркетинговых акций. Размещение рекламных материалов в торговом зале; • Обеспечение исполнения кассовой и финансовой дисциплин. Оформление кассовой документации; • Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов; • Регулярное размещение и учет данных в программе ЕГАИС. Личная эффективность: - Успешно реализовала проект по открытию/закрытию двух объектов - Увеличила объём выручки за счёт расширения продающих позиций ассортимента и пересмотра ценовой политики - Минимизировала показатели по неизвестным потерям - Сформировала эффективную команду на местах, обеспечив отсутствие текучести персонала
ООО "Славянка" Розничный ритейл
Продавец-кассир
С 01.01.2008 по 01.01.2014 (6 лет)
• Администрирование деятельности магазина розничной торговли, площадью около 80 кв.м.; • Прямая работа с клиентами. Консультирование по представленному ассортименту; • Ведение первичной бухгалтерской документации; • Сопровождение процедур приема, размещения и хранения ТМЦ. Регулярное участие в проведении инвентаризаций и ревизий; • Осуществление кассового обслуживания. Работа с различными формами оплаты. Оформление кассовой документации; • Регулярное формирование и предоставление отчетности. Составление управленческих отчетов.
Образование
Университет
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова
Университет
Авиационный техникум им. Дементьева
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Розничная торговля
кассовые операции
Проведение инвентаризация ос
Консолидированная управленческая отчетность
проведение ревизий
работа с тмц
формирование управленческой отчетности
Деловое общение ведение отчетности
1с: торговля
Анализ данных и составление отчетности
подготовка отчетов
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
1с: зарплата и управление персоналом
Дополнительная информация
- Опыт управления деятельностью розничного магазина около 11 лет - Высокий лидерский потенциал. Опыт функционального управления командой сотрудников (8 человек) - Успешный опыт открытия/закрытия 2-ух розничных магазинов - Знание высоких стандартов клиентского сервиса - Знание основ эффективного мерчендайзинга, инструментов оценки эффективности розничного бизнеса - Способность справляться с высокой рабочей нагрузкой - Знание процедур бухгалтерского и налогового учета - Личная дисциплинированность. Требовательность - Компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя. Практика работы в ЕГАИС, 1С
Похожие резюме
до 200 000 ₽
44 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Строительный комплекс", Юрисконсульт, сентябрь 2001 - март 2002
Обновлено
13.10 в 18:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года 2 месяца
до 200 000 ₽
61 год
Санкт-Петербург
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
«Персональная творческая архитектурная мастерская С. В. Тирских», архитектор I категории., сентябрь 1993 - ноябрь 2000
Обновлено
22.10 в 07:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
52 года 11 месяцев
до 60 000 ₽
38 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
РосФинАудит, Менеджер по работе с клиентами, сентябрь 2003 - август 2009
Обновлено
29.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 1 месяц