Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 27 июня 1987
Город: Коломна
Опыт работы
18 лет 2 месяца
ProfiDvice
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
* Работа в офисе за компьютером: Internet, 1С, Office, Кровля профи,чат Cleversite, эл. почта. * Прямые продажи в офисе; * Оформление удаленных заказов; * Консультирование клиентов по продукции и по монтажу; * Подбор продукции для клиента; * Заказ продукции у поставщика; * Контроль поступления продукции в срок; * По необходимости разгрузка и погрузка негабаритного товара с при офисного склада; * Обслуживание клиентов в офисе (консультация по продукции, по монтажу)
ProfiDvice
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
* Работа в офисе за компьютером: Internet, 1С, Office, Кровля профи,чат Cleversite, эл. почта. * Прямые продажи в офисе; * Оформление удаленных заказов; * Консультирование клиентов по продукции и по монтажу; * Подбор продукции для клиента; * Заказ продукции у поставщика; * Контроль поступления продукции в срок; * По необходимости разгрузка и погрузка негабаритного товара с при офисного склада; * Обслуживание клиентов в офисе (консультация по продукции, по монтажу)
Респект
Продавец-консультант
С 01.12.2018 по 01.11.2019 (11 месяцев)
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Fashion House
Продавец-консультант
С 01.08.2018 по 01.11.2018 (3 месяца)
Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Пятерочка
Заместитель директора магазина
С 01.05.2018 по 01.08.2018 (3 месяца)
Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация Участие в локальных и плановых инвентаризациях Ответственность за главную кассу магазина
Теорема Спорта
Администратор фитнес-клуба
С 01.03.2018 по 01.05.2018 (2 месяца)
* Встреча гостей и клиентов в зоне рецепции фитнес клуба, выдача ключей; * Осуществление функции контроля входной зоны; * Приём и распределение входящих телефонных звонков; * Сервисная и информационная поддержка клиентов; * Ведение денежных операций в кассе. * Ежедневное составление отчетности. * Ведение и сдача отчетности руководителю по сервису и администрированию.
Rendez-vous
Продавец-консультант
С 01.07.2017 по 01.03.2018 (8 месяцев)
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
ООО "Прайд-Кар"
Менеджер по продажам автомобилей
С 01.01.2017 по 01.03.2017 (2 месяца)
Консультирование клиентов по вопросам покупки автомобилей, техническим особенностям, стоимостью, условиями заказа автомобилей, аксессуаров, доп.оборудования и т.д. Проведение тест-драйвов Осуществление продажи автомобилей, аксессуаров с учетом корпоративных стандартов Ведение базы данных о клиентах и сделках, работа в 1С: СУАП и CRM.
ООО Институт красоты "Родионова"
Администратор салона красоты
С 01.07.2016 по 01.12.2016 (5 месяцев)
Координация работы сотрудников Прием звонков и ведение записи клиентов Консультирование клиентов по услугам салона Продажа косметики Расчеты с клиентами,работа с кассой Решение конфликтных ситуаций
ЗАО Амер Спортс (Фирменный магазин Salomon (прямые продажи горнолыжного оборудования и экипировки)
Продавец-консультант, кассир, мерчендайзер, контролёр мерчендайзеров
С 01.08.2013 по 01.06.2016 (2 года 10 месяцев)
• осуществление всех денежных операций в магазине и расчётов с клиентом. • работа в 1 С. • документооборот. • обслуживание и консультирование клиентов. • выкладка продукции. • установка рекламных материалов. • оформление документов. • составление отчетов. • проведение мониторингов. • фото отчеты по акциям. • территория Москвы, Санкт Петербурга, Нижнего Новгорода.
ООО Микродин на Театральной (HC boutique, LP Fashion Gallery
Продавец-кассир
С 01.09.2012 по 01.05.2013 (8 месяцев)
• Работа с клиентом. • Маркировка и выкладка товара, прием товара. • Работа с кассой, с первичными бух. документами. • Проведение инвентаризации, учёт товара, оформление витрин. • Поддержание порядка на рабочем месте..., и прочие обязанности, прописанные во внутренних нормативных документах.
ИП Жехарева Е.Н Luxury Store boutique
Продавец-кассир, директор
С 01.01.2009 по 01.05.2012 (3 года 4 месяца)
• -Консультирование клиентов по торговым маркам, представленным в торговом зале (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе) • Обслуживание клиентов: примерка, доставка необходимой модели со склада в торговый зал, упаковка товара • Ведение клиентской базы • Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях, новых открытиях) • Осуществление всех денежных операций в магазине и расчетов с клиентом • Поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях. • -Руководство коллективом, проверка качества работы персонала, его навыков и соответствие занимаемым должностям. Проведение тренингов и изучение новых коллекций и истории марки.
Образование
Университет
Рубцовский филиал Университета Российской академии образования
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Активные продажи
1с: предприятие: розница
водительское удостоверение категории b
Системное администрирование
Автоматизация кадрового документооборота
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Подбор и обучение персонала
1с: зарплата и управление персоналом
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Дополнительная информация
Активность, коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, прекрасная обучаемость, инициативность, честность, отсутствие вредных привычек, пунктуальность.
Похожие резюме
от 40 000 ₽
Коломна
Удаленная работа
Последнее место работы
Интернет магазин, Менеджер, август 2021 - май 2024
Обновлено
04.05 в 15:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 9 месяцев
от 60 000 ₽
Коломна
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Салон декоративной штукатурки "ArtWork", Технолог, август 2015 - сентябрь 2019
Обновлено
23.08 в 16:27
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 5 месяцев