Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 32 года, родилась 7 апреля 1992
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
18 лет 2 месяца
Сеть кофеен
Менеджер по закупкам
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
-составляю заказы сырья по 4 точкам (две кофейни, пекарский цех, кондитерский цех); -веду учёт продукции в системе iiko; -работаю с ЕГАИС (обучаю сотрудников, провожу инвентаризации, сдаю алкогольные декларации); -веду переговоры с поставщиками по улучшению условий сотрудничества, подписываю договоры, провожу встречи; -договариваюсь о предоставлении необходимых образцов для дальнейшего согласования; -работаю с рекламациями; -контролирую входящие цены; -контролирую себестоимость; -анализирую рынок цен; -провожу АВС анализ; -составляю инструкции по работе с инвентаризациями для линейных сотрудников; -провожу анализ инвентаризаций, итоговое подведение итогов; -выступаю контролирующим органом при проведении инвентаризации при возникновении вопросов по излишкам и недостачам; -провожу пересорты продукции, согласовываю количество пересорта по себестоимости; -вношу ТТК в систему, вношу коррекции, корректирую проценты отходов сырья; -составляю график оплат, веду переговоры по работе с ПДЗ.
Сеть кофеен
Менеджер по закупкам
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
-составляю заказы сырья по 4 точкам (две кофейни, пекарский цех, кондитерский цех); -веду учёт продукции в системе iiko; -работаю с ЕГАИС (обучаю сотрудников, провожу инвентаризации, сдаю алкогольные декларации); -веду переговоры с поставщиками по улучшению условий сотрудничества, подписываю договоры, провожу встречи; -договариваюсь о предоставлении необходимых образцов для дальнейшего согласования; -работаю с рекламациями; -контролирую входящие цены; -контролирую себестоимость; -анализирую рынок цен; -провожу АВС анализ; -составляю инструкции по работе с инвентаризациями для линейных сотрудников; -провожу анализ инвентаризаций, итоговое подведение итогов; -выступаю контролирующим органом при проведении инвентаризации при возникновении вопросов по излишкам и недостачам; -провожу пересорты продукции, согласовываю количество пересорта по себестоимости; -вношу ТТК в систему, вношу коррекции, корректирую проценты отходов сырья; -составляю график оплат, веду переговоры по работе с ПДЗ.
Market Place
Менеджер отдела снабжения
С 01.09.2020 по 01.01.2021 (4 месяца)
-работаю с имеющейся базой поставщиков: провожу встречи по оптимизации условий работы и цен; -заказываю ТМЦ, упаковку и оборудование для 13 ресторанов и организую доставку; -занимаюсь поиском более выгодных предложений, провожу встречи, обговариваю интересующие нас условия и готовлю интересующую матрицу; -провожу тендеры; -заключаю договоры; -договариваюсь о предоставлении необходимых образцов для дальнейшего согласования; -ставлю оплаты в 1С, слежу за сроками оплаты; -работаю с рекламациями; -контролирую входящие цены; -анализирую рынок цен, провожу АВС прогноз; -работаю с неликвидом.
Market Place
Сетевой менеджер по закупкам и ведению складского учёта
С 01.11.2017 по 01.11.2020 (3 года)
Обеспечиваю бесперебойную работу двух ресторанов сети: - заказ продукции. Анализирую остатки на складах. В соответствии с реализацией делаю заказ на продукты, алкоголь, ТМЦ и хоз.товары, избегая «перезатарки» склада; - приемка товара. Принимаю товар в соответствии с листом утверждённых продуктов. Контролирую качество поставляемой продукции через программу Меркурий; - оприходование товара. Приходую товар через системы Tillypad и DocsInBox. Перемещаю продукцию на соответствующие подразделения; - документация. Контролирую правильность оформления первичной и сопроводительной документации, архивирую; - учёт ТМЦ. В соответствии с бюджетом составляю нормы выдачи, контролирую расход ТМЦ по подразделениям ресторана. Ищу аналоги ТМЦ для минимизации расходов на них; - инвентаризация. Провожу полную ежемесячную и промежуточную выборочную инвентаризации. Предоставляю управляющим сличительные ведомости; - отчётность. Составляю еженедельные и ежемесячные отчёты, предоставляю сведённую отчетность руководителю в формате Excel; - ЕГАИС. Принимаю алкоголь путём сканирования акцизных марок. Контролирую списания в системе ЕГАИС открытых бутылок. Списываю вручную пивную продукцию по реализации. Провожу ежеквартальную инвентаризацию. А также: анализирую себестоимость, контролирую входные цены. В подчинении два сотрудника.
Dogsy
Няня для собак
С 01.06.2017 по 01.09.2020 (3 года 3 месяца)
Присматриваю за питомцами заказчиков на время их отпусков.
ДВЕ ПАЛОЧКИ, сеть ресторанов свободного полета
Официант-бармен
С 01.05.2015 по 01.11.2017 (2 года 6 месяцев)
Работа с гостями ресорана, сотрудничество с горячим и холодным цехами, баром и суши-баром.
ГАЗЕЛЬКИН, грузовая компания, ООО
Менеджер по работе с клиентами, логист
С 01.08.2014 по 01.02.2015 (6 месяцев)
Принятие входящих звонков, оформление заказов, решение конфликтных ситуаций, логистика.
Финансовая корпорация Открытие
Старший менеджер отделения/Руководитель ДО
С 01.09.2012 по 01.06.2014 (1 год 9 месяцев)
Продажа розничных продуктов, контроль выполнения плановых показателей отделения банка, стажировка персонала, подготовка и проведение презентаций в организациях-партнёрах, расширение клиентской базы, работа с физическими и юридическими лицами.
Образование
Университет
Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова
Университет
Санкт-Петербургская банковская школа Центрального банка Российской Федерации
Университет
EF English First
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Подготовка отчетов
Анализ данных и составление отчетности
• точность и внимательность к деталям
поиск поставщиков
Пк деловая переписка
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
управление поставками
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
внутренний контроль
оптимизация закупок
Управление закупками и снабжением
Автоматизация кадрового документооборота
документальное сопровождение
Составление и заключение договоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
планирование закупок
договоры поставки
1c: зарплата и кадры
Работа в microsoft powerpoint
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Техническая грамотность
организация презентаций
Транспортная логистика
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
abc-анализ
Дополнительная информация
Имею активную жизненную позицию, всегда во всем стремлюсь развиваться. Ответственная, целеустремлённая, коммуникабельная, стрессоустойчивая, очень внимательная, многозадачная. Легко обучаема, быстро вливаюсь в процессы. В свободное время занимаюсь спортом, актерским мастерством, пением и йогой. Вредных привычек не имею.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Гостиница 9 район, Администратор, февраль 2013 - июнь 2013
Обновлено
19.10 в 06:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 2 месяца
до 55 000 ₽
44 года
Санкт-Петербург
Последнее место работы
ОАО "Комбинат Пищевых Продуктов", сменный химик, январь 2003 - ноябрь 2007
Обновлено
29.10 в 23:27
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 3 месяца
до 100 000 ₽
25 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО, Менеджер активных продаж, январь 2016 - апрель 2016
Обновлено
21.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 4 месяца