Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

графический дизайнер

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 32 года, родилась 7 апреля 1992

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Сеть кофеен

Менеджер по закупкам

С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)

-составляю заказы сырья по 4 точкам (две кофейни, пекарский цех, кондитерский цех); -веду учёт продукции в системе iiko; -работаю с ЕГАИС (обучаю сотрудников, провожу инвентаризации, сдаю алкогольные декларации); -веду переговоры с поставщиками по улучшению условий сотрудничества, подписываю договоры, провожу встречи; -договариваюсь о предоставлении необходимых образцов для дальнейшего согласования; -работаю с рекламациями; -контролирую входящие цены; -контролирую себестоимость; -анализирую рынок цен; -провожу АВС анализ; -составляю инструкции по работе с инвентаризациями для линейных сотрудников; -провожу анализ инвентаризаций, итоговое подведение итогов; -выступаю контролирующим органом при проведении инвентаризации при возникновении вопросов по излишкам и недостачам; -провожу пересорты продукции, согласовываю количество пересорта по себестоимости; -вношу ТТК в систему, вношу коррекции, корректирую проценты отходов сырья; -составляю график оплат, веду переговоры по работе с ПДЗ.

Сеть кофеен

Менеджер по закупкам

С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)

-составляю заказы сырья по 4 точкам (две кофейни, пекарский цех, кондитерский цех); -веду учёт продукции в системе iiko; -работаю с ЕГАИС (обучаю сотрудников, провожу инвентаризации, сдаю алкогольные декларации); -веду переговоры с поставщиками по улучшению условий сотрудничества, подписываю договоры, провожу встречи; -договариваюсь о предоставлении необходимых образцов для дальнейшего согласования; -работаю с рекламациями; -контролирую входящие цены; -контролирую себестоимость; -анализирую рынок цен; -провожу АВС анализ; -составляю инструкции по работе с инвентаризациями для линейных сотрудников; -провожу анализ инвентаризаций, итоговое подведение итогов; -выступаю контролирующим органом при проведении инвентаризации при возникновении вопросов по излишкам и недостачам; -провожу пересорты продукции, согласовываю количество пересорта по себестоимости; -вношу ТТК в систему, вношу коррекции, корректирую проценты отходов сырья; -составляю график оплат, веду переговоры по работе с ПДЗ.

Market Place

Менеджер отдела снабжения

С 01.09.2020 по 01.01.2021 (4 месяца)

-работаю с имеющейся базой поставщиков: провожу встречи по оптимизации условий работы и цен; -заказываю ТМЦ, упаковку и оборудование для 13 ресторанов и организую доставку; -занимаюсь поиском более выгодных предложений, провожу встречи, обговариваю интересующие нас условия и готовлю интересующую матрицу; -провожу тендеры; -заключаю договоры; -договариваюсь о предоставлении необходимых образцов для дальнейшего согласования; -ставлю оплаты в 1С, слежу за сроками оплаты; -работаю с рекламациями; -контролирую входящие цены; -анализирую рынок цен, провожу АВС прогноз; -работаю с неликвидом.

Market Place

Сетевой менеджер по закупкам и ведению складского учёта

С 01.11.2017 по 01.11.2020 (3 года)

Обеспечиваю бесперебойную работу двух ресторанов сети: - заказ продукции. Анализирую остатки на складах. В соответствии с реализацией делаю заказ на продукты, алкоголь, ТМЦ и хоз.товары, избегая «перезатарки» склада; - приемка товара. Принимаю товар в соответствии с листом утверждённых продуктов. Контролирую качество поставляемой продукции через программу Меркурий; - оприходование товара. Приходую товар через системы Tillypad и DocsInBox. Перемещаю продукцию на соответствующие подразделения; - документация. Контролирую правильность оформления первичной и сопроводительной документации, архивирую; - учёт ТМЦ. В соответствии с бюджетом составляю нормы выдачи, контролирую расход ТМЦ по подразделениям ресторана. Ищу аналоги ТМЦ для минимизации расходов на них; - инвентаризация. Провожу полную ежемесячную и промежуточную выборочную инвентаризации. Предоставляю управляющим сличительные ведомости; - отчётность. Составляю еженедельные и ежемесячные отчёты, предоставляю сведённую отчетность руководителю в формате Excel; - ЕГАИС. Принимаю алкоголь путём сканирования акцизных марок. Контролирую списания в системе ЕГАИС открытых бутылок. Списываю вручную пивную продукцию по реализации. Провожу ежеквартальную инвентаризацию. А также: анализирую себестоимость, контролирую входные цены. В подчинении два сотрудника.

Dogsy

Няня для собак

С 01.06.2017 по 01.09.2020 (3 года 3 месяца)

Присматриваю за питомцами заказчиков на время их отпусков.

ДВЕ ПАЛОЧКИ, сеть ресторанов свободного полета

Официант-бармен

С 01.05.2015 по 01.11.2017 (2 года 6 месяцев)

Работа с гостями ресорана, сотрудничество с горячим и холодным цехами, баром и суши-баром.

ГАЗЕЛЬКИН, грузовая компания, ООО

Менеджер по работе с клиентами, логист

С 01.08.2014 по 01.02.2015 (6 месяцев)

Принятие входящих звонков, оформление заказов, решение конфликтных ситуаций, логистика.

Финансовая корпорация Открытие

Старший менеджер отделения/Руководитель ДО

С 01.09.2012 по 01.06.2014 (1 год 9 месяцев)

Продажа розничных продуктов, контроль выполнения плановых показателей отделения банка, стажировка персонала, подготовка и проведение презентаций в организациях-партнёрах, расширение клиентской базы, работа с физическими и юридическими лицами.

Образование

Университет

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова

Университет

Санкт-Петербургская банковская школа Центрального банка Российской Федерации

Университет

EF English First

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Подготовка отчетов

  • Анализ данных и составление отчетности

  • • точность и внимательность к деталям

  • поиск поставщиков

  • Пк деловая переписка

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации

  • управление поставками

  • • анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка

  • внутренний контроль

  • оптимизация закупок

  • Управление закупками и снабжением

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • документальное сопровождение

  • Составление и заключение договоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • планирование закупок

  • договоры поставки

  • 1c: зарплата и кадры

  • Работа в microsoft powerpoint

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Техническая грамотность

  • организация презентаций

  • Транспортная логистика

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • abc-анализ

Дополнительная информация

Имею активную жизненную позицию, всегда во всем стремлюсь развиваться. Ответственная, целеустремлённая, коммуникабельная, стрессоустойчивая, очень внимательная, многозадачная. Легко обучаема, быстро вливаюсь в процессы. В свободное время занимаюсь спортом, актерским мастерством, пением и йогой. Вредных привычек не имею.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Гостиница 9 район, Администратор, февраль 2013 - июнь 2013

Обновлено

19.10 в 06:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 2 месяца

#

до 55 000 ₽

44 года

Санкт-Петербург

Последнее место работы

ОАО "Комбинат Пищевых Продуктов", сменный химик, январь 2003 - ноябрь 2007

Обновлено

29.10 в 23:27

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 3 месяца

#

до 100 000 ₽

25 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО, Менеджер активных продаж, январь 2016 - апрель 2016

Обновлено

21.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца