Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик 1с

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 38 лет, родился 14 декабря 1985

Город: Верхнеуральск

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Norsec Delta Projects at Tengizchevroil Digital department

Workforce Enablement Customer support IT Engineer

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Предоставление поддержки 2-го и 3-го уровня, включая устранение неисправностей, решение сложных проблем до выявления первопричины. Выездная поддержка запросов на установку и обслуживание. Техническая помощь клиентам, другим ИТ-командам и членам группы поддержки. Обеспечивать информационную защиту наших систем и данных, а также безопасность наших рабочих мест и персонала. Оказывать поддержку и помощь коллегам, нести ответственность за общий успех группы. Документирование процедур и процессов поддерживаемых систем и приложений. Соблюдение стандартов безопасности и соответствия. Мониторинг, анализ и решение проблем надежности и производительности. Анализировать проблемы, разрабатывать творческие решения и оценивать риски/выгоды. Установка и переустановка ОС Windows; Установка, настройка и обновление программного обеспечения; Настройка и поддержка Internet, установка сетевых принтеров; Установка настройка и управление почтового сервера Microsoft Outlook, OneDrive Cloud; Установка, настройка и устранение неисправностей программного обеспечения для конечных пользователей. Обновление аппаратного и программного обеспечения.

Norsec Delta Projects at Tengizchevroil Digital department

Workforce Enablement Customer support IT Engineer

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Предоставление поддержки 2-го и 3-го уровня, включая устранение неисправностей, решение сложных проблем до выявления первопричины. Выездная поддержка запросов на установку и обслуживание. Техническая помощь клиентам, другим ИТ-командам и членам группы поддержки. Обеспечивать информационную защиту наших систем и данных, а также безопасность наших рабочих мест и персонала. Оказывать поддержку и помощь коллегам, нести ответственность за общий успех группы. Документирование процедур и процессов поддерживаемых систем и приложений. Соблюдение стандартов безопасности и соответствия. Мониторинг, анализ и решение проблем надежности и производительности. Анализировать проблемы, разрабатывать творческие решения и оценивать риски/выгоды. Установка и переустановка ОС Windows; Установка, настройка и обновление программного обеспечения; Настройка и поддержка Internet, установка сетевых принтеров; Установка настройка и управление почтового сервера Microsoft Outlook, OneDrive Cloud; Установка, настройка и устранение неисправностей программного обеспечения для конечных пользователей. Обновление аппаратного и программного обеспечения.

SICIM S.p.A Kazakhstan

Lead IT Engineer&Coordinator

С 01.03.2018 по 01.05.2023 (5 лет 2 месяца)

Ответственный за устранение неисправностей и техническое обслуживание компьютерного парка (1000+); Администрирование почтового сервера; Удаленный доступ через терминальный сервер; Администрирование CISCO/D-LINK/TP-LINK свитчей; Администрирование программы для бейджей TerraID/AsureID; Установка свитчей и патч-панелей. Ответственный за работособность серверов компании; Навыки проектирования, монтажа и обслуживания локальной сети CISCO. Установка Wi-Fi сети. Точки доступа. Поддержка локальной сети; Установка и переустановка ОС Windows; Установка, настройка и обновление программного обеспечения; Настройка и поддержка Internet, установка сетевых принтеров; Установка настройка и управление Active Directory-установка почтового сервера; Закуп комплектующих запчастей и расходных материалов. Настройка, установка IP телефонии; YEALINK CISCO Установка, настройка и устранение неисправностей программного обеспечения для конечных пользователей. Обновление аппаратного и программного обеспечения. Выездная поддержка запросов на установку и обслуживание. Предоставление поддержки 1-го и 2-го уровня, включая устранение неисправностей, решение сложных проблем до выявления первопричины. Техническая помощь клиентам, другим ИТ-командам и членам группы поддержки. Обеспечивать информационную защиту наших систем и данных, а также безопасность наших рабочих мест и персонала. Оказывать поддержку и помощь коллегам, нести ответственность за общий успех группы. Документирование процедур и процессов поддерживаемых систем и приложений. Соблюдение стандартов безопасности и соответствия. Мониторинг, анализ и решение проблем надежности и производительности. Анализировать проблемы, разрабатывать творческие решения и оценивать риски/выгоды. Поддержка, управление, продвижение и обучение пользователей по использованию видеоконференций на объектах Prorva,Tengiz,Karabatan, (Onshore, Offshore) Aksai KGDBN, KEP1 (быть контактным лицом по видеоконференциям). Оперативно реагировать на проблемы клиентов, о которых сообщается в IT Help Desk. При необходимости проводить краткое обучение конечных пользователей во время звонков в службу поддержки. Обеспечение своевременного и профессионального качественного обслуживания клиентов. Совместно реагировать на просьбы членов команды о помощи. Тесно сотрудничать с членами ИТ-организации, чтобы понять и донести до клиентов направления развития ИТ. Эффективно использовать электронную почту и телефон для общения с членами команды и клиентами.

АО «Би-Логиcтикс»

Branch Manager Information Technology

С 01.11.2013 по 01.10.2015 (1 год 11 месяцев)

- Руководство филиала в регионе, сопровождение деятельности компании, работа с организациями, управление рабочим персоналом, оптимизация ежедневной операционной деятельности. - Работа с государственными учреждениями, организация и проведение Гос.закупок, работа с договорами (разработка и заключения договоров, дополнительных соглашении). IT-менеджер корпоративной группы, отвечающий за создание и реализацию IT-стратегии в соответствии с бизнес-стратегией. Член управленческой команды. Ключевые обязанности: - Стратегическое управление ИТ. Управление ИТ-ландшафтом. Ответственность за 3 проектные площадки, около 1000 сотрудников. - Разработка и внедрение дорожных карт решений и обеспечение успешного внедрения в организации. - Управление ИТ-портфелем. Управление ИТ-проектами. - Разработка бизнес-кейсов для определения приоритетности проектов и принятия соответствующих стратегических решений. - Выступать в качестве ключевого связующего звена между всеми функциональными областями, включая бизнес-подразделения, отдел информационных технологий и внешних поставщиков. - Составление бюджета для каждого проекта, а также управление финансовыми аспектами всего ИТ-департамента, такими как закупки и текущее бюджетирование (OPEX и CAPEX). - Управление командой. Наем, развитие, обучение. Выступать в роли наставника для членов команды. - Управление рисками. Разработка и внедрение стандартных операционных процедур и политик в соответствии с местным законодательством и глобальной ИТ-стратегией. - Обеспечение бесперебойной работы всех ИТ-систем. Управление ИТ-безопасностью - Предлагать инновационные и экономически эффективные ИТ-решения для максимизации ценности бизнеса - Руководство и адаптация всех глобальных ИТ-инициатив и программ для достижения согласованных бизнес-целей на местном рынке Ключевые достижения/проекты: - Создание локальной ИТ-стратегии (в соответствии с бизнес-стратегией и глобальной ИТ-стратегией) - Создание плана действий по приведению ИТ-инфраструктуры в соответствие с требованиями местного законодательства и глобальными политиками

АО «Би-Логистикс»

Senior IT Specialist

С 01.01.2010 по 01.11.2013 (3 года 10 месяцев)

Формирование бюджета IT-отдела для обеспечения сотрудников оборудованием. Внедрение решений для повышения защиты информации компании. Администрирование серверов и баз данных компании. Техподдержка сотрудников. Управление персоналом и его обучение. Обеспечение работоспособности устройств и ПО сотрудников. Комплексная техподдержка и работа по ликвидации вирусов и вредоносных программ. Подготовка и настройка рабочих мест для новых сотрудников компании. Покупка и лицензирование продуктов.

Globalink, ТОО

IT Specialist

С 01.09.2008 по 01.02.2010 (1 год 5 месяцев)

установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники, внутренней АТС; обеспечение работы системного программного обеспечения; обеспечение работоспособности и безопасности сети компании; установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office, 1С и т.п.); обеспечение резервного копирования данных (а также восстановление данных); техническая поддержка пользователей; составление отчетов о проделанной работе.

Образование

Университет

Казахстанский Университет Инновационных и Телекоммуникационных Систем г.Уральск

Университет

Западно-Казахстанский государственный университет имени М. Утемисова

Университет

Оператор-программист ПК

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Итальянский, Русский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Аналитический склад ума

  • Быстрая обучаемость

  • способность принятия нестандартных решений

  • Человек горящий своим делом, ответственный и готовый учиться

  • порядочный

  • Сообразительный, коммуникабельный

  • стресс устойчивый

  • высокая степень ответственности

  • деловая этика

  • исполнительность. опыт работы в управлении коллективом.

  • создание отношений

  • основанных на доверии и уважении

  • глубокое знание системы windows; ms office

  • Знание windows server в целом и windows server 2012 и выше

  • Google ads

  • Настройка dns

  • • gpo

  • Windows server (ad, gpo, dns, dhcp, certauth)

  • Can, tcp/ip, sctp, uni/nni-saal, mtp3(b) and m3ua

  • nanostation-ubiquiti

  • access control system

  • cctv

  • fortigate

  • • cisco

  • Rosa virtualization

  • pfsense

Дополнительная информация

Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, высокая степень ответственности, деловая этика, исполнительность. Создание отношений, основанных на доверии и уважении Детальная ориентация (фокусировка на мелочах, которые достигают цели) Ответственный, порядочный, коммуникабельный, стресс устойчивый, легко обучаюсь, умею работать в команде, грамотная устная и письменная речь, работа на результат Организация мероприятий на временной шкале с целью повышения производительности Показ творческих и инновационных стратегий и решений Способность разрабатывать проекты Возможность делать необходимые вычисления Хобби - футбол, хоккей, шахматы

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

31 год

Верхнеуральск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ural Car City, Менеджер по работе с клиентами, октябрь 2013 - март 2016

Обновлено

21.11 в 09:01

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

#

до 280 000 ₽

38 лет

Верхнеуральск

Последнее место работы

Прачечная "Жасмин", Оператор химчистки и прачечной, апрель 2010 - май 2013

Обновлено

20.10 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 1 месяц

#

Не указана

34 года

Верхнеуральск

Полный день

Последнее место работы

ТОО "АСМ" м.р. Каработан, Плотник-бетонщик, январь 2010 - январь 2011

Обновлено

09.11 в 18:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет