Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 14 сентября 1986
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 1 месяц
ДОСААФ России состоит из 1 336 организаций НКО, ООО на УСНО 15%, 6%, общего налогооблажения. Холдинг занимается оказанием образовательных, спортивных, ВПВ, авиационных услуг + аренда имущества, инвестиционные проекты
Заместитель председателя ЦКРК
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
1. Организация и Проведение плановых и по специальным заданиям документальных проверок хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с действующими инструкциями и положениями. 2. Организация и проведение ревизии и тематических проверок объектов ДОСААФ России авиационная деятельность, образовательная деятельность, имущество холдинга. 3. Разработка и внедрение систем:управленческий учёт, бюджетирование. 4. Целеполагание, формирование стратегии на верхнем уровне управления; 5. Создание регламентов управления и бизнес-процессов всех уровней. 6. Оформление результатов проведения служебных расследований и анализа систематических нарушений технологических процессов, инструкций; 7. Разработка предложений по устранению выявленных в результате ревизий и проверок нарушений, по усилению контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организаций. 8. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения нарушений, а также возмещение ими причиненного ущерба. 9. Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по результатам ревизий и проверок. 10. Работа с органами власти. 6. Оценка финансово-экономического состояния организаций, выявление и оценка рисков (внешних, внутренних), рекомендации по устранению. 7. Контроль бюджетов, правомерности распределения расходов. Контроль не выбора денежных средств в рамках месячного бюджета или превышения бюджета, ранее утвержденного. Выявление причин. 8. Контроль организаций по целевому использованию субсидии Министерства обороны РФ. 9. Анализ ценообразования оказываемых
ДОСААФ России состоит из 1 336 организаций НКО, ООО на УСНО 15%, 6%, общего налогооблажения. Холдинг занимается оказанием образовательных, спортивных, ВПВ, авиационных услуг + аренда имущества, инвестиционные проекты
Заместитель председателя ЦКРК
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
1. Организация и Проведение плановых и по специальным заданиям документальных проверок хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с действующими инструкциями и положениями. 2. Организация и проведение ревизии и тематических проверок объектов ДОСААФ России авиационная деятельность, образовательная деятельность, имущество холдинга. 3. Разработка и внедрение систем:управленческий учёт, бюджетирование. 4. Целеполагание, формирование стратегии на верхнем уровне управления; 5. Создание регламентов управления и бизнес-процессов всех уровней. 6. Оформление результатов проведения служебных расследований и анализа систематических нарушений технологических процессов, инструкций; 7. Разработка предложений по устранению выявленных в результате ревизий и проверок нарушений, по усилению контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организаций. 8. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения нарушений, а также возмещение ими причиненного ущерба. 9. Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по результатам ревизий и проверок. 10. Работа с органами власти. 6. Оценка финансово-экономического состояния организаций, выявление и оценка рисков (внешних, внутренних), рекомендации по устранению. 7. Контроль бюджетов, правомерности распределения расходов. Контроль не выбора денежных средств в рамках месячного бюджета или превышения бюджета, ранее утвержденного. Выявление причин. 8. Контроль организаций по целевому использованию субсидии Министерства обороны РФ. 9. Анализ ценообразования оказываемых
ДОСААФ России состоит из 1 336 организаций НКО, ООО на УСНО 15%, 6%, общего налогооблажения. Холдинг занимается оказанием образовательных, спортивных, ВПВ, авиационных услуг + аренда имущества, инвестиционные проекты
Заместитель финансового директора-начальник финансового управления
С 01.11.2022 по 01.11.2023 (1 год)
-распределение финансовых потоков -анализ и прогнозирование различных финансовых показателей - анализ и оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности - оптимизация налогообложения - составление бюджетов разных уровней - консолидированная отчетность - аудит организаций - разработка и актуализация положений - внедрение автоматизации - разработка стратегии - стратегическое планирование и финансовое моделирование бизнеса - развитие форм бюджетного планирования Достижения В росте доходности операций и стоимости активов, успешный опыт в разработке стратегии по снижению кредиторской задолженности с дальнейшим развитием бизнеса. Лидер, приверженец к командному подходу, добивающаяся высоких результатов в напряженных и ограниченных условиях ( часто в расходящихся интересов)
Холдинг/ДОСААФ России ( направление обучение, спорт, авиация)
Заместитель начальника финансово-экономического управления Центрального совета
С 01.04.2020 по 01.11.2022 (2 года 7 месяцев)
- Оперативное управление, контроль за работой управления. - Формирование консолидированной бухгалтерской отчетности - Подготовка и предоставление к утверждению БДДС - Контроль реализации, формирование отчета ДДС. - Анализ финансово - хозяйственной деятельности Общества. - Контроль формирования, согласование и предоставление к утверждению финансовой отчетности дочерних Обществ бухгалтерские балансы. - Учет и контроль закрытия дебиторской и кредиторской задолженности. - Управление финансовыми потоками. - Организация процесса автоматизации . - Участие в автоматизации управленческого учёта, тестирование результата на соответствие Требований. - Разработка и внедрение форм аналитической отчетности по финансовым результатам предприятия, анализ хозяйственно-финансовой деятельности, обеспечение бизнеса необходимой финансовой аналитикой - Выездные и камеральные проверки ведения финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций. - Работа с первыми лицами компаниями. Достижения - 05.03.2021 За добросовестный труд, высокий профессионализм получила грамоту - увеличение доходов 2019-2021 на 7,2%, с 2020-2022 увеличение доходов на 10,9%
ООО "РГТ" - ГК "Ростех"
Главный бухгалтер-отдел кадров
С 01.05.2019 по 01.04.2020 (11 месяцев)
* Полное ведение кадровой документации * Самостоятельное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ, всех изменений Российского законодательства. * Оптимизация налогообложения. * Формирование Учетной политики предприятия, * Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, во внебюджетные фонды. * Прохождения камеральных проверок, совместных с ИФНС сверок платежей по налогам и сборам, инициативного аудита. - Работа в программах:1С:8.2., 8.3 УПП, ЗУП, Банк - Клиент, Гарант, Консультант Плюс, Контур. * Самостоятельное восстановление бух. учета. * Написание внутренних регламентов, положений и инструкций по бухгалтерскому учету. * Учет кассовых операций, ценных бумаг, расчетов с дебиторами-кредиторами. Достижения: * оптимизация налогового учета на 5 000 000,00
ГК Ростех - АО Ремвооружение
Главный специалист контрольного управления
С 01.05.2016 по 01.12.2018 (2 года 7 месяцев)
* Внутренний аудит структурных подразделений; * Разработка и внедрение систем: управленческий учёт, бюджетирование, проектное управление; * Регламентация ключевых бизнес-процессов; * Целеполагание, формирование стратегии на верхнем уровне управления; * Создание регламентов управления и бизнес-процессов всех уровней. * Организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий (инвентаризаций, ревизий и др.); * Оформление результатов проведения служебных расследований и анализа систематических нарушений технологических процессов, инструкций; * Разработка предложений по устранению выявленных в результате ревизий и проверок нарушений, по усилению контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организаций. Достижения: • усовершенствована система управления; • регламентированы ключевые единицы управления; • увеличение прибыли компании за счет оптимизации бизнес-процессов.
МБУ Городское благоустройство
Главный бухгалтер
С 01.02.2015 по 01.02.2016 (1 год)
* Организация, реализация и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии; * Взаимодействие со счетной палатой, администрацией, КФНП, банками и налоговыми органами * Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет; * Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия; * Организация финансовых потоков для максимального роста благосостояния фирмы; * Общее администрирование. Подчинение/кому: Генеральный директор
АО Славянка (Филиал Московский) - Министерство Обороны
Главный бухгалтер
С 01.01.2014 по 01.01.2015 (1 год)
* Контроль ведения учёта участков бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ, всех изменений Российского законодательства. * Оптимизация налогообложения. * Формирование Учетной политики предприятия, * Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, во внебюджетные фонды. * Прохождения камеральных проверок, совместных с ИФНС сверок платежей по налогам и сборам, инициативного аудита. - Работа в программах:1С:8.2., 8.3 УПП, ЗУП, Банк - Клиент, Гарант, Консультант Плюс, Контур. * Самостоятельное восстановление бух. учета. * Написание внутренних регламентов, положений и инструкций по бухгалтерскому учету. * Учет кассовых операций, ценных бумаг, расчетов с дебиторами-кредиторами. * Учет векселей, кредитов и займов, лизинг. * Возврат НДС из бюджета Ежеквартальные встречные положительные проверки, Достижения: * За время работы компания успешно прошла проверки по налогам, страховым взносам, трудовым вопросам и др; Подчинение/кому: Финансовый директор Количество подчиненных: 11 человек
АО Славянка (Филиал Подольский) - Министерство Обороны
Заместитель главного бухгалтера
С 01.01.2011 по 01.01.2014 (3 года)
• Ведение статистического учета; • Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление налоговых деклараций; • Контроль данных аналитического и синтетического учета по всем субсчетам бухгалтерского учета; • Составление месячной, квартальной и годовой отчетности; • Обеспечение правильной организации ведения бухгалтерского учета в соответствии с инструкциями по бухгалтерскому учету и отдельными указаниями; • Контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций; • Управление штатом бухгалтерии. Достижения: • карьерный рост в пределах одной компании; • имеется грамота 2013 г; • минимизация налогов и затрат; Подчинение/кому: Главный бухгалтер Количество подчиненных: 7 человек
ООО Школьник-ЮЗ
Бухгалтер
С 01.08.2007 по 01.08.2011 (4 года)
* приход товаров, материалов от поставщиков; * ведение расчетов поставщиками; * формирование и заведение банковских выписок в базу 1С подбор счетов (приход, расход) к банковским выпискам; * оформление и проведение авансовых отчетов; * заведение услуг сторонних организаций; * выставление счетов, на основании заявок менеджеров; * выписка документов, в базе 1С, на основе оплаченных счетов, для отгрузки продукции со склада; * проведение реализации, в базе, отгруженной продукции со склада; * проведение сверок с поставщиками и заказчиками, акты сверок. ; * калькуляция Подчинение/кому: Главный бухгалтер
Образование
Университет
Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника)
Университет
Колледж малого бизнеса № 40
Университет
Проведение финансового анализа
Университет
Бухгалтерский учёт и налогообложение в организациях ДОСААФ России
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: бухгалтерия
анализ текущих финансовых показателей
внутренний финансовый аудит
аудиторские проверки
анализ рисков
контроль ведения налоговой отчетности
взаимодействие с органами государственного контроля
1c: финансы
экономический анализ
долгосрочное бюджетирование и планирование
бюджетирование фот
краткосрочное бюджетирование и планирование
Дополнительная информация
Честность, ответственность, стрессоустойчивость, логическое и критическое мышление, инициативность.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
49 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Детский центр творчества, Педагог, сентябрь 1994 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 06:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
60 лет 2 месяца
до 40 000 ₽
43 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Ведущий специалист кредитного отдела, октябрь 2004 - июнь 2013
Обновлено
29.10 в 21:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 4 месяца
Не указана
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
МП "Управление ЖКХ г. Камышина", Юрисконсульт, январь 2010 - май 2010
Обновлено
29.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 4 месяца