Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 30 апреля 1986
Город: Тольятти
Опыт работы
18 лет 4 месяца
ООО "ПСТ Медиа"
Руководитель отдела сопровождения клиентов
С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
Участие в формировании и реализация стратегии компании "Косатка Маркетинг". Контроль аккаунтов проекта: Контроль над наймом и развитием сотрудников в отделе (подбор и обучение новых специалистов, а также оценка их эффективности). Введение новых сотрудников в проекты. Еженедельное планирование. Решение спорных ситуаций и разрешения конфликтов. Замещение сотрудника в случаи отпусков или больничных. Контроль работы проектных групп: Работа в Kaiten и на Яндекс Диске. Регулярная коммуникация с клиентом и подрядными организациями. Контроль внедрения и реализации маркетинговых кампаний, оценка их результативности и эффективности. Участие в управлении расходов денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами. Контроль выполнения работы подрядных организаций. Контроль выполнения проекта в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. Контроль качества выполнения работ по проектам. Организация реализации проектов в соответствии с тактическим планом работ и kpi. Координация работы участников проектных групп. Улучшение внутренней коммуникации (разработка и проведение внутренних мероприятий, создание внутренней коммуникационной стратегии и укрепление связи между сотрудниками). Контроль и оценка эффективности маркетинговых мероприятий (получение и понимание цифр, выяснение, какие кампании, инструменты и каналы работают лучше других). Работа с документооборотом: Работа по ЭДО (СБИС). Взаимодействие с юристами по доработке и согласованию документации. Составление договоров. Формирование тактических планов с подробный гантом. Контроль оплаты (запрос и отправка счетов). Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам. Продажа маркетинговых услуг: Работа в Amocrm. Отработка входящего трафика. Организация и участие во встречах с клиентами, ведение переговоров совместно с директором по маркетингу, налаживание связей. Составление коммерческих предложений. Продажа маркетинговых услуг новым клиентам. До продажа дополнительных услуг действующим клиентам. Передача новых клиентов проектной группе. CRM-системы: Составление бизнес-процессов компании. Формирование алгоритма работы ОП в crm-системе в соответствии бизнес-процессом. Составление ТЗ для внедрения и интеграций. Реализация базовых настроек crm-системы. Обучение и аттестация менеджеров ОП. Организация онлайн-конференций/вебинаров: Координация рабочей группы. Формирование пресс-релизов, анкет и прочих рабочих таблиц. Поиск и отбор спикеров для мероприятия (согласование и оформление условий). Поиск информационных и генеральных партнеров мероприятия (согласование и оформление условий). Формирование договоров, счетов и актов. Работа с юристами по возникающим вопросам. Координация и ведение спикеров. Организация и оформление комнаты для видеоконференции (Pruffme). Работа с проектной группой (реклама, продажа билетов и прочее). Составление отчетных документов.
ООО "ПСТ Медиа"
Руководитель отдела сопровождения клиентов
С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
Участие в формировании и реализация стратегии компании "Косатка Маркетинг". Контроль аккаунтов проекта: Контроль над наймом и развитием сотрудников в отделе (подбор и обучение новых специалистов, а также оценка их эффективности). Введение новых сотрудников в проекты. Еженедельное планирование. Решение спорных ситуаций и разрешения конфликтов. Замещение сотрудника в случаи отпусков или больничных. Контроль работы проектных групп: Работа в Kaiten и на Яндекс Диске. Регулярная коммуникация с клиентом и подрядными организациями. Контроль внедрения и реализации маркетинговых кампаний, оценка их результативности и эффективности. Участие в управлении расходов денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами. Контроль выполнения работы подрядных организаций. Контроль выполнения проекта в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. Контроль качества выполнения работ по проектам. Организация реализации проектов в соответствии с тактическим планом работ и kpi. Координация работы участников проектных групп. Улучшение внутренней коммуникации (разработка и проведение внутренних мероприятий, создание внутренней коммуникационной стратегии и укрепление связи между сотрудниками). Контроль и оценка эффективности маркетинговых мероприятий (получение и понимание цифр, выяснение, какие кампании, инструменты и каналы работают лучше других). Работа с документооборотом: Работа по ЭДО (СБИС). Взаимодействие с юристами по доработке и согласованию документации. Составление договоров. Формирование тактических планов с подробный гантом. Контроль оплаты (запрос и отправка счетов). Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам. Продажа маркетинговых услуг: Работа в Amocrm. Отработка входящего трафика. Организация и участие во встречах с клиентами, ведение переговоров совместно с директором по маркетингу, налаживание связей. Составление коммерческих предложений. Продажа маркетинговых услуг новым клиентам. До продажа дополнительных услуг действующим клиентам. Передача новых клиентов проектной группе. CRM-системы: Составление бизнес-процессов компании. Формирование алгоритма работы ОП в crm-системе в соответствии бизнес-процессом. Составление ТЗ для внедрения и интеграций. Реализация базовых настроек crm-системы. Обучение и аттестация менеджеров ОП. Организация онлайн-конференций/вебинаров: Координация рабочей группы. Формирование пресс-релизов, анкет и прочих рабочих таблиц. Поиск и отбор спикеров для мероприятия (согласование и оформление условий). Поиск информационных и генеральных партнеров мероприятия (согласование и оформление условий). Формирование договоров, счетов и актов. Работа с юристами по возникающим вопросам. Координация и ведение спикеров. Организация и оформление комнаты для видеоконференции (Pruffme). Работа с проектной группой (реклама, продажа билетов и прочее). Составление отчетных документов.
ООО "ПСТ Медиа"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.03.2020 по 01.04.2020 (1 месяц)
Регулярная коммуникация с клиентом. Контроль выполнения работы подрядных организаций. Контроль выполнения проекта в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. Контроль качества выполнения работ по проектам. Ведение документации по проектам. Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам. Участие в управлении расходов денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами. Организация реализации проектов в соответствии с тактическим планом работ и kpi. Координация работы участников проектных групп. Еженедельное планирование.
ООО "ПСТ Медиа"
Маркетолог-аналитик
С 01.08.2019 по 01.03.2020 (7 месяцев)
Осуществление поиска, сбора и анализа маркетинговой информации. Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития. Анализ клиентской базы. Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов. Составление презентаций для руководства и потенциальных партнеров. Опыт участия в маркетинговых исследованиях. Составление тактического плана работ.
BrunovConsulting
Специалист по настройке CRM систем, разработке бизнес-процессов и технических заданий
С 01.03.2018 по 01.10.2018 (7 месяцев)
Ведение клиента от подписания договора до акта. Аудит компании. Составление технического задания. Настройка CRM системы по согласованному ТЗ. Обучение, контроль, аттестация сотрудников и руководителей по ведению CRM системы. Взаимодействие с подрядчиками.
ООО Интегро Маш
Руководитель службы дизайна и визуализации
С 01.08.2013 по 01.05.2016 (2 года 9 месяцев)
Руководство отделом (в прямом подчинении 5 человек); Стратегическое планирование и развитие продаж; Заключение и ведение договоров; Прямая работа с дизайнерами; Проведение переговоров; Составление бюджетов продаж и расходов отдела; Постановка и контроль выполнения планов продаж; Составление отчетов и планов продаж; Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; Расширение собственной клиентской базы и базы отдела; Подбор и обучение персонала;
ООО Интегро Маш
Руководитель проекта
С 01.08.2012 по 01.11.2012 (3 месяца)
Поиск новых клиентов. Холодные звонки. Активные продажи. Презентация продукта ( виртуальный 3D тур, дизайн, полиграфия, web). Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Заключение и ведение договоров. Составление отчетов о работе.
ООО Мобил Групп Волга
Исполнительный директор
С 01.05.2012 по 01.08.2012 (3 месяца)
Поиск клиентов Координация и планирование работы отдела персонала Подбор персонала Обучение персонала Адаптация персонала Мотивация персонала Решение конфликтных ситуаций Работа с арендодателями Решение административных вопросов Создание системы обработки и отправки интернет заказов Проведение переговоров Оформление договоров Контроль ведения склада Контролирование работы на точках продаж Документооборот компании Деловая переписка Создание и заполнение сайта Продвижение сайта и официальной группы Проведение мерчендайзинга в торговых точках Установка торгового оборудования в торговых точках Составление отчетов о выполненной работе
ООО Мобил Групп Волга
Дизайнер-консультант
С 01.09.2011 по 01.04.2012 (7 месяцев)
Создание фирмы с «0» Плоттерная резка (работа с Оракалом, винилом и карбоном). Создание дизайн-макетов полиграфической продукции. Дизайн рекламно-полиграфической продукции. Дизайн и разработка упаковки. Разработка фирменного стиля, создание логотипов. Создание бренд-буков. Дизайн POS-материалов. Оформление промоакций и мест продаж. Иллюстрация, цветокоррекция, верстка, допечатная подготовка (офсет, цифра, шелкография, широкоформатка). Продажа продукции за стойкой продажр Обработка интернет заказов Продвижение группы в социальной сети
ООО «МАРТ»
Менеджер-дизайнер
С 01.01.2008 по 01.01.2011 (3 года)
Плоттерная резка (работа с Оракалом и термоплёнкой). Наружная реклама. Создание дизайн-макетов полиграфической продукции. Дизайн рекламно-полиграфической продукции. Дизайн и разработка упаковки. Разработка фирменного стиля, создание логотипов. Создание бренд-буков. Дизайн POS-материалов. Оформление промоакций и мест продаж. Иллюстрация, цветокоррекция, верстка, допечатная подготовка (офсет, цифра, шелкография, широкоформатка). Контроль качества исполнения принятых заказов. Полное сопровождение заказа. Проведение промо-акций, презентаций. Создание рекламных текстов и слоганов.
ООО ПКФ «Контур»
Дизайнер
С 01.01.2005 по 01.12.2007 (2 года 11 месяцев)
Плоттерная резка (работа с Оракалом и термоплёнкой). Разработка и подготовка макетов к широкоформатной печати. Создание фирменного стиля. Разработка бренд-буков и рекламной продукции для ведущих брендов. Наружная реклама. Работа с ключевыми клиентами. Полиграфический дизайн. Подготовка модулей в прессу.
Образование
Университет
Филиал Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права в г. Калининграде
Университет
Тольяттинский Политехнический Колледж (ТПК)
Университет
LABA
Университет
Битрикс24
Университет
Битрикс24
Университет
Коучинг Oy-li
Университет
Школа продаж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Холодные продажи
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Эффективное ведение переговоров
Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
руководство коллективом
Аналитика и развитие продаж
b2b продажи
Adobe photoshop, adobe illustrator, coreldraw, дизайн, наружная реклама
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Google web designer
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Массовый подбор персонала
• управление проектами • организаторские навыки • интернет-реклама • маркетинговый анализ • ориентац
Дополнительная информация
Опыт управления персоналом, построения стратегии развития, организации работы предприятия «с нуля». Разработка идеи и создание отдела для продажи продукции в торговом центре "с нуля". Самостоятельное изучение графих программ. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Отличные организаторские качества‚ творческий продуманный подход к делу. Умение работать на результат и добиваться поставленных целей. Высокая работоспособность. Амбициозность; Порядочность; Честность; Пунктуальность. Без вредных привычек. Коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ дружелюбность‚ обучаемость. Водительски права: категория В Личный автомобиль.
Похожие резюме
Не указана
32 года
Тольятти
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
АО "ВАЗСИСТЕМ", Инженер-программист, апрель 2023 - по настоящее время
Обновлено
26.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 4 месяца
до 60 000 ₽
31 год
Тольятти
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Муниципальное Учреждение г.о.Тольятти "ДМО Шанс", Помощник делопроизводителя в ГАИ, август 2010 - август 2010
Обновлено
07.01 в 05:28
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
до 60 000 ₽
27 лет
Тольятти
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Какао’мама, Бариста, август 2018 - март 2024
Обновлено
21.01 в 06:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев