Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 15 мая 1986
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 2 месяца
ООО "ВК контроль стафф"
Делопроизводитель, помощник руководителя
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
- работа в 1С ЗУП и 1С БУХ - Составление справок и уведомлений по иностранным гражданам по приему и увольнению в МВД, - помощь иностранцам в создании 655 формы для подачи в МВД. - Печатание пакета документов при оформлении на подпись иностранцев. - Выставление счетов за оказанные услуги. - Заказ картриджей, воды, канцелярских товаров, - Составление типовых договоров и дополнительных соглашений заказчиков - ведение бумажного и электронного архива со всеми документами иностранных граждан - общение с заказчиками по поводу оформления сотрудников -составление справок с места работы - составление Ходатайства для продления патента - сканирование подписанных трудовых договоров, справок, уведомлений - проверка качества работы курьеров - консультирование клиентов по поводу документов иностранных граждан - распечатка актов сверок и упд - заведение контрагента в программе 1с бух
ООО "ВК контроль стафф"
Делопроизводитель, помощник руководителя
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
- работа в 1С ЗУП и 1С БУХ - Составление справок и уведомлений по иностранным гражданам по приему и увольнению в МВД, - помощь иностранцам в создании 655 формы для подачи в МВД. - Печатание пакета документов при оформлении на подпись иностранцев. - Выставление счетов за оказанные услуги. - Заказ картриджей, воды, канцелярских товаров, - Составление типовых договоров и дополнительных соглашений заказчиков - ведение бумажного и электронного архива со всеми документами иностранных граждан - общение с заказчиками по поводу оформления сотрудников -составление справок с места работы - составление Ходатайства для продления патента - сканирование подписанных трудовых договоров, справок, уведомлений - проверка качества работы курьеров - консультирование клиентов по поводу документов иностранных граждан - распечатка актов сверок и упд - заведение контрагента в программе 1с бух
ООО "22 Групп"
Делопроизводитель
С 01.02.2023 по 01.10.2023 (8 месяцев)
Работа в 1 С зуп, занесение в программу данных о новых сотрудниках; подготовка справок и уведомлений на прием и увольнения в МВД по иностранным гражданам. Составление справок и ходатайства для переоформления патента иностранцев. Работа в 1С бухгалтерии внесение чеков по СМЗ сотрудников через банковские выписки, проверка на наличие закрывающих документов по продажам и покупкам. Составление реестра по документам. Обзвон СМЗ сотрудников для подтверждения договоров оферты. Ведение реестра бухгалтерских,юридических, и кадровых документов. Работа в Pyrus по закрытию задач поступающих от сотрудников. Составление шаблонных договоров между компаниями для приема иностранных граждан. составление доп соглашений.Размещение в облачном хранилище Seafile, отправка, регистрация и отслеживание почтовых отправлений. Помощь менеджерам, юристам и бухгалтерии для подготовки документов по запросу.подача уведомлений о заключении трудового договора с иностранными гражданами через госуслуги
ООО "Стройник"
Делопроизводитель
С 01.01.2022 по 01.01.2023 (1 год)
Разбор и формирование архива, -Сканирование документов, -Составление реестров по договорам, -Сбор и упаковка документов, составление описи, - Обработка запросов по поиску документов в отсканированном виде. (запросы с налоговой, юр.отдела, бухгалтерии, отдела продаж, регистрации) -Сканирование первичной бухгалтерской документации, -Размещение в общий доступ отсканированных документов, Регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции -Размещение входящий и исходящей корреспонденции в облако программы битрикс 24 - Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации. - принятие по АПП и ведение реестров в электронном виде договоров отдела продаж -Сканирование и размещение договоров в 1С документооборот и Битрикс 24 -ведение журнала регистрации приказов и доверенностей -работа с программой Adobe Acrobat - взаимодействие со смежными отделами (руководитель, юристы, финансисты, отдел продаж) - печатание договоров для согласования - работа с почтой Outlook -взаимодействие с курьерами -сшивание договоров -заказ пропусков -скачивание подписанных бух. документов из программы Контур Диадок
ООО Транслогистик
Менеджер по документообороту
С 01.01.2020 по 01.12.2021 (1 год 11 месяцев)
- Работа в программе 1С "Экспедирование" - внесение документов в заявки экспедирования(ТТН, ТН, торг-12, счета фактуры, акты о недостачах и тд.), - составление описи для отправки получателям для оплаты. - Приём и правильность оформления транспортных накладных, - сканирование архивных документов. - подготовка документов для отправления курьерской службы через dpd, КСЕ. - работа с почтой Mazilla Thunderbird. - Подготовка и сканирование документов по запросу в ИФНС.
ООО Развитие Бизнес Сервисов
Специалист 4 категории отдела первичных документов и документооборота
С 01.08.2019 по 01.12.2019 (4 месяца)
- Прием и проверка первичных документов; - Сканирование и размещение первичной документации в программу Lotus Notes; - Подбор документов по оборотно-сальдовой ведомости; - архивирование первичной документации для подготовки к сдаче в главный архив; - Ведение журнала первичной документации.
Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Управление Роспотребнадзора по г. Москве),
делопроизводитель, специалист 1 разряда, старший специалист 3 разряда, специалист эксперт
С 01.05.2010 по 01.07.2019 (9 лет 2 месяца)
-работа в программе СУФД а именно: - обработка и своевременный учет выписок по администрируемым доходам, поступающие в федеральный бюджет и бюджет города Москвы; - обработка платежных поручений и составление уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа. - работа в программе Парус зарплата; - начисление заработной платы сотрудникам; - расчет отпускных и больничных листов; - работа с помощью программ ГАРАНТ и Консультант плюс; - участие в инвентаризации; - ведение учетных регистров (журналы регистрации, реестры больничных листов; -составление и сдача отчетности в фонд Росстата и Фонд социального страхования(ФСС); - выполнение множительных работ на ксероксе; - составление и выдача справок для сотрудников по месту требования; - составление табеля учета рабочего времени; - составление реестров на изготовление банковских карт. Старший специалист 3 разряда (отдел дезинфекционной деятельности): - работа в системе КАИС Комплекс, а именно: - формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; - контроль выполнения годовых планов проведения надзорных мероприятий; - контроль оплаты штрафных санкций; - прием и регистрация жалоб и сроки их выполнения, - ответы по жалобам в письменном и электронном виде заявителям; - составления распоряжения и протокола при выявленных нарушениях в ходе проведения проверок на основе акта. Делопроизводитель: - ведение документооборота, регистрации и обработка корреспонденции; - контроль за своевременное исполнение документов; - ведение архивных документов;
ООО «Золотая игла»
швея
С 01.09.2006 по 01.10.2007 (1 год 1 месяц)
выполнение операций по пошиву одежды из трикотажа; - окончательная отделка готовых изделий; - влажно тепловая обработка утюгом
Образование
Университет
Московский городской педагогический университет
Университет
Московский государственный техникум технологий и права»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Организованность, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, амбициозность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, желание работать на результат, умение работать с большим объемом информации, открыта для новых знаний.
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Москва
Последнее место работы
ООО ХСГ Цандер РУС, Оператор-диспетчер, январь 2009 - октябрь 2010
Обновлено
15.10 в 06:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Не указана
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Фрилансер, август 2018 - май 2019
Обновлено
19.10 в 18:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
до 140 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Юрист-консульт", г. Москва, юрисконсульт, начальник отдела регистрации, январь 1998 - май 1999
Обновлено
31.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 1 месяц