Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Продукт менеджер / Продуктовый маркетолог

от 150 000 до 170 000 ₽

Гражданство

Россия

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Саратов

Опыт работы

2 года 9 месяцев

Браво Софт

Продукт менеджер

С 13.06.2022 по 15.02.2024 (1 год 8 месяцев)

Разработка продукта, вывод его на рынок, продвижение, подготовка материалов для продаж, достижение планов продаж. Исследования потребностей клиентов. "Продажа" продукта дистрибьютерской сети. Понимание потребностей, задач коллектива, работающего над продуктом, и помощь в решении сложностей при их выполнении. Управление проектами в составе разных продуктов. Глубинные исследования в сегменте b-2-b, b-2-с. Выполнение плановых показателей и KPI. Постановка задач по методу agile, планирование задач на команду по ганту (миро, трелло (ю-джайл)). Кейс "Разработка и выпуск справочной системы "ТЭ: Санитарные нормы и правила" 1. Задача: собрать продукт MVP с нуля, наполнить его контентом, выпустить и согласовать документацию по продукту. 2. Сроки: январь-май 2023. 3. Что было мной сделано: проводила встречи по решению о выпуске продукта с командами маркетинга (нашей и вендера) и топ менеджерами, подготовила всю необходимую документацию на выпуск. Следила за тем, чтобы согласование прошло в срок. 4. Сложность: вендер не хотел выпускать продукт, т к считал, что контент новой системы вкупе с контентом другой системы будет представлять угрозу для продаж определенных комплектов систем. Я предложила варианты маркетинговой политики на продукт: - продукт будет продаваться только с определенным перечнем систем; - кроме того вместе с главным экспертом системы мы составили подробное сравнение нового продукта и других систем, чтобы показать уникальность контента. После чего вендер согласился на выпуск продукта. 5. Кто еще участвовал: Еще одну ключевую роль играл главный эксперт продукта. Совместно с ним мы решали, что войдет в MVP. Мы опирались на результаты первичных исследований о потребностях. Но этого было недостаточно и мы провели интервью экспертов в области санитарии, чтобы определить контент для MVP. 6. Результаты: Продукт был выпущен в прод в срок. Кейс “Организация первого сбытового вебинара” 1. Задача: провести первый сбытовой вебинар на продукте для не менее 500 онлайн-участников. 2. Сроки: 8 ноябрь 2023. 3. Что было мной сделано: определила тему, нашла эксперта на роль спикера, рассказала о предстоящем мероприятии на сеть дистрибьюторов (рассылки, вебинары и онлайн-издания), модерировала вебинар. 4. Сложность: Несмотря на то, что тема и тезисы вебинара были определены для эксперта, он видел свое выступление иначе, так как имел узкую специализацию (охрана труда). При этом я отследила, что на вебинар регистрируются не только специалисты по охране труда, но и другие (экологи, технологи, специалисты по санитарной безопасности). В результате переговоров мне удалось переубедить эксперта перестроить выступление. 5. Кто еще участвовал: главный эксперт продукта. 6. Результаты: В итоге регистраций на вебинар было около 1200 чел, а онлайн участвовало 850. Также получили много полезных вопросов и благодарных отзывов. Далее я использовала данные с вебинара и точечно передала их дистрибьюторами, что какому конкретному участнику можно предложить в продукте по его вопросу. Кейс "Обеспечение продаж нового продукта" 1. Задача: обеспечить 15 продаж до конца года. 2. Сроки: июнь-декабрь 2023. 3. Что было мной сделано: я использовала все инструменты (онлайн-издания, тг-каналы продуктов со смежной ЦА, новостные ленты, промо-страницу) чтобы познакомить с продуктом потенциальных клиентов. А также делилась с менеджерами продаж инфоповодами для продаж. 4. Трудности: на продукт не было выделено отдельных продавцов. Все продукты под маркой ТЭ и Кодекс продаются через дистрибьюторскую сеть. Каждая компания сети сама решает, какие продукты продавать, а какие нет. Для сети новые продукт это риск, т к нужно изучить продукт, отработать методологию, лучше понять проблематику, понять сегмент и т д. К тому же у продукта была очень расплывчатая ЦА, т к за санитарию от организации к организации отвечают совершенно разные специалисты (сан врачи, экологи, начальники производств, главные инженера, сотрудники отдела ПБ и ОТ). На ежемесячных вебинарах и специальных онлайн-изданиях я рассказывала все нюансы проблематики/специфику ЦА. Но сеть все еще настороженно относилась к новому продукту. Как итог: продавцы не спешили брать систему в свою работу и не продавали ее. Мне было важно показать первых клиентов в первую очередь дистрибьюторам, показать отзывы клиентов о продукте. Я использовала тот факт, что санитарией заведуют разные специалисты. И договорилась с продуктами о своей презентации нового продукта в вебинарах для потенциальных продуктов других систем, которыми эти специалисты пользуются: например это ТЭ: Медицина, ТЭ Химическая промышленность, ТЭ Пищевая промышленность и т д. То есть я фактически на вебинаре сама продавала систему сразу клиентам. И это дало результат: клиенты сами вышли к своим дистрибьюторам и купили систему. Также я провела исследования клиентов, купивших систему - уточнив, что именно их сподвигло к покупке ? Весь опыт я тиражировала на сеть - эти первые несколько успешных сделок подбодрили продавцов работать с моим продуктом. 5.Кто еще участвовал: описать контент продукта никто не может лучше экспертов: я регулярно интервьюировала их по вопросам санитарной тематики. 6. Результаты: план продаж был перевыполнен, 64 продажи в декабре 23г. Кейс “Обучение тренеров учебного центра” 1. Задача: обучить работе с продуктом и оценить полученные знания учебного центра, который занимается подготовкой всей дистрибьюторской сети. 2. Сроки: до октября 23 г. 3. Что было мной сделано: Я изучила примеры обучений по другим продуктам, чтобы оценить, в каком формате проводить обучение. 4. Сложность была в том, что мой продукт был нетипичным и объяснить УЦ про продукт в том, виде как они привыкли было невозможно. Нетипичность заключалась в том, что боли и задачи по санитарии очень разняться , а также сильно отличается ответственный на предприятии занимающийся вопросами санитарии. Тогда я создала матрицу, где собрала наглядно следующую информацию: задачи/боли/решение в моем продукте/отзывы клиентом по конкретным разделам продукта. 5. Кто еще участвовал: подготовкой обучения занималась только я. 6. Результаты: Обучение прошло в срок и успешно, тестирование прошли успешно все участники (средний процент усвоенных знаний 87%). Кейс “Исследования клиентов строительного сегмента” 1. Задача: В портфеле компании был продукт для специалистов строительного сегмента, который хорошо продавался, но при этом мало использовался клиентами. Существовал риск львиной доли клиентов от продукта. Нужно было понять, как модернизировать продукт и сохранить прибыль. Важно было определить а) за что ценят продукт действующие клиенты, б) каким образом дистрибьюторы делают продажи, в) причины отказа от продукта. г) нужен ли функционал по подбору аналогов импортных стройматериалов. д) за какой в идеале продукт клиенты готовы платить. 2. Сроки: август - октябрь 2022 3. Что было мной сделано: подготовила 3 вида опросных листов для разных групп опроса, опросила разные сегменты клиентов и дистрибьютеров. 4. Сложность: в процессе исследования действующих клиентов стало понятно, что картина очень неоднородна. Оказалось, что у одних специалистов в разных строительных и проектных компаниях могут быть разные задачи и соответственно нужный функционал сильно отличался. Становилось непонятно, сколько еще нужно опросить компаний, чтобы найти повторяемость. При этом для реализации части желаемого функционала не было компетенций в компании. Тогда я сегментировала полученные ответы а) по специализации компании (строительная/проектная/смешанная), б) по масштабу компании (строительство и проектирование многоквартирное / коттеджи / производственное), в) по роли опрошенных (ПТО, проектирование, смета, снабжение, строительство). Благодаря такому подходу и исходя из возможностей разработки стало понятно для какой группы ЦА стоит модернизировать продукт. 5. Кто еще участвовал в процессе: исследования проводила только я. 6. Полученные результаты были использованы для подготовки прототипа будущего продукта.

MODEL'S GUIDE

Продукт менеджер

С 01.03.2021 по 30.04.2022 (1 год 1 месяц)

Менеджер продукта (Младший) • Product manager Март 2021 — Апрель 2022 (1 год и 2 месяца) Мои задачи: - руководила подготовкой новых и оптимизировала действующие тренинги школы; - прорабатывала стратегию презентации продуктов потенциальным клиентам (прогревы); - формировала ценовую политику, - разрабатывала воронки продаж; - руководила выпуском бесплатного контента школы (продюсирование ютуб-канала, инстаграма, тг-канала). Кейс “Выпуск курса” 1. Задача: нужно было выпустить курс на основе запросов с прошлого потока обучения. 2. Сроки: апрель 21 г. 3. Чем я занималась: Я была ответственна за весь контент школы (платные курсы, вебинары, консультации и бесплатный контент в тг, инст, ютубе). Когда я приступила к работе стартовали продажи нового курса, за сроки и качество выхода уроков которого я отвечала: ставила задачи экспертам, кураторам, менеджерам платформы геткурс, монтажерам, фотографу, стилисту. Контролировала очередность задач, т к помимо курса эти специалисты работали и на других проектах (соцсети / кураторство). Важно чтобы сотрудники не были перегружены и задачи не слетали. 4. Сложность: ограниченные человеческие ресурсы. Авторы текстов к уроком были также и кураторами, у многих не хватало времени на текст. Я пересмотрела тематику уроков и поменяла уроки местами. Благодаря этому и курс выглядел более цельно, и кураторы могли грамотно распределить свое рабочее время. 5. Участники помимо меня: все перечисленные в пункте 3. 6. Результат: Уроки выходили в срок. Продажи курса превысили в 4 раза прошлогодние показатели продаж старого курса.

Образование

Университет

НИИ СГУ ИМ.Н.Г.ЧЕРНЫШЕВСКОГО

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Повышение квалификации, курсы

"Продуктовый маркетинг" Леонида Валя

Онлайн Академия QED

Стратегический маркетинг • Продуктовый маркетинг • Разработка бизнес-стратегии • Исследование рынка • Маркетинговые исследования

2022 г.

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление проектами

  • Бюджетирование проектов

  • Организация бизнес-процессов

  • Scrum agile

  • Оптимизация бизнес процессов

  • Kanban

  • Управление людьми

  • Обучаемость

  • Обучение персонала

  • Поддержка клиентов

  • Мониторинг и анализ рынка

  • Стратегическое управление продуктом

  • Проектное планирование

  • Управление рисками

  • Ведение переговоров

  • Подбор персонала

  • Развитие бизнеса

  • Управление бизнес-процессами

Дополнительная информация

Умею эффективно работать в условиях высокой степени неопределенности. Я продукт с опытом вывода продуктов с нуля в b2b и b2c. Творческий подход ко всему: вижу связи, смыслы и варианты, которые другие не видят. Увлекаюсь сценаристикой и диджеингом.

Похожие резюме

#

Не указана

60 лет

Саратов

Полный день

Последнее место работы

Управление Пенсионного Фонда, Главный специалист финансового отдела, январь 1983 - по настоящее время

Обновлено

13.11 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

83 года 8 месяцев

#

Не указана

Саратов

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Корпорация «Телеком», Продюсер, февраль 2001 - февраль 2003

Обновлено

26.10 в 08:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 3 месяца

#

до 70 000 ₽

44 года

Саратов

Полный день

Последнее место работы

ИП Глазов магазин "Стройматериалы", Продавец, октябрь 2000 - март 2004

Обновлено

26.10 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 9 месяцев