Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

директор по маркетингу

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 47 лет, родилась 26 ноября 1976

Город: Москва

Опыт работы

22 года 2 месяца

Проектная работа

Консультант по маркетингу и рекламе

С 01.01.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)

1. 2018 по настоящее время: НьюМедиаПродакшн и Твигл: онлайн кинотеатр, организация траффика 2. с 2018 по нв - Медлиберти, анализ рынка и конкурентов, анализ спроса на поставляемое оборудование. 3. также в данных компаниях я являюсь приглашенным консультантом по маркетингу.

Проектная работа

Консультант по маркетингу и рекламе

С 01.01.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)

1. 2018 по настоящее время: НьюМедиаПродакшн и Твигл: онлайн кинотеатр, организация траффика 2. с 2018 по нв - Медлиберти, анализ рынка и конкурентов, анализ спроса на поставляемое оборудование. 3. также в данных компаниях я являюсь приглашенным консультантом по маркетингу.

Start Factory

Директор по развитию и маркетингу

С 01.09.2016 по 01.09.2020 (4 года)

Есть подтверждающие кейсы. Руководство рекламной компанией, выстраивание взаимоотношений с заказчиками и стратегическими партнерами. •Создание концепций, бизнес модели, фин. модели. •Анализ инвестиционных проектов, разработка концепций проектов, продуктовых и сервисных решений. Формирование линейки продуктов, валидация гипотез, аналитика. •Адаптация тактики развития бизнеса в соответствии с тенденциями на рынке. Развитие новых направлений бизнеса и новых каналов продаж. Исследование рынка в разных сегментах. Анализ внешней среды емкость рынка, тренды, конкуренты, покупательское поведение и т.д. Построение системы аналитики. Услуги компании для заказчиков, которые входили в мое управление при запросах: • Позиционирование, УТП, брендинг и ребрендинг разных продуктов. •Повышение узнаваемости и ценности бренда (внутренний и внешний бренд) •Разработка и внедрение матрицы коммуникаций. •Формирование линейки продуктов, валидация гипотез, аналитика продвижения бренда. •Комплексное позиционирование бренда в интернете, социальных сетях, продающем сайте, контекстной рекламе, приложениях. • Создание CRM системы, выстраивание сквозной аналитики, воронки продаж. •Запуск и оптимизация рекламных кампаний (Яндекс Директ, Google Adwords, TB/Programmatic), Управление рекламными кампаниями: PPC (Adwords, Direct и тд), RTB, SEO, CPA, видео реклама таргетированная реклама. Организация работы дирекции интернет-маркетинга по HADI циклам (Hypothesis - Action - Data – Insights) • SEO, продвижение в поисковых системах, взаимодействие с внешним подрядчиком. • SMM - Youtube, Facebook, ВК, Instagram. Email маркетинг. Управление репутацией (SERM). • Разработка мобильного приложения, работа с сервисными модулями. •Формирование ТЗ для веб разработчиков, веб дизайнера, копирайтера и пр. специалистов. Контроль сроков и оценка качества выполнения задач.

Проектная деятельность

Координатор проектов

С 01.04.2015 по 01.08.2016 (1 год 4 месяца)

Есть подтверждающие кейсы. Проектная работа совместно с ООО "Мир книги", ООО "Императорский монетный двор", по выводу в on-line проектов, которые находятся в off-line - распространение продукции в каталогах. Интеграция с продуктом 1с - Управление торговлей, 1с-Бухг, 1с-Битрикс 3-х проектов. Подготовка остальных проектов для интеграции и продвижения. Координирование всех процессов, связанных с интернет-продажами, контентом и продвижением (маркетингом): - Анализ имеющихся реализованных и нереализованных онлайн-проектов компании, оценка пригодности имеющихся ресурсов и тактики изменений; - Разработка маркетингового плана и контроль его выполнения; - Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование (выявление перспективных сегментов, оценка емкости рынка, мониторинг предпочтений целевых сегментов потребителей); - Создание и внедрение эффективной системы интернет - продвижения; - Анализ эффективности проводимых кампаний и проектов, оптимизация ресурсов, подготовка отчётов о текущих кампаниях. - Контроль за ходом проектов, анализ эффективности проводимых рекламных кампаний и совершенствование рекламной кампании, аналитика; - Проведение переговоров. Поиск подрядчиков.

ООО "Центр досуга" Сеть комплексов отдыха в Москве

Директор по маркетингу и рекламе

С 01.04.2014 по 01.08.2015 (1 год 4 месяца)

Есть подтверждающие кейсы. Деятельность компании – рестораны, кафе, VIP-отдых (бани и сауны), караоке, ночные клубы, гостиницы, фитнес, салоны красоты, автокомплекс и др. Управленческие: - Планирование и управление деятельностью департамента маркетинга и рекламы; - Ежегодный маркетинговый план деятельности сети, контроль за его реализацией; - Формирование соответствующей части маркетингового бюджета, контроль исполнения; - Разработка и ведение проектов, организация рабочих групп; - Организация работы творческой команды. Профессиональные: - Контроль за разработкой и реализацией коммуникационной стратегии организации, плана маркетинговых мероприятий предприятий сети в соответствии с принятыми стандартами комплексов; - Изучение в отдельности каждого рынка услуг, которые предоставляет сеть с целью определения оптимальных инструментов продвижения услуг и товаров; - Разработка и согласование PR-политики и плана мероприятий по связям с общественностью; - Управление организацией и проведением PR-мероприятий, оценка их эффективности; - Методическое консультирование специалистов сети комплексов по подготовке к рекламным мероприятиям; - Разработка концепций сайтов – 62 интернет-проекта, разработка брендбуков, информационных материалов, выпускаемых компаниями сети; - Интернет-маркетинг - SMM, SEO, Google Analitics, Яндекс.Метрика, Конектстная реклама - Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун. - Контроль производства рекламных материалов; - Организация фото и видео съемок (репортаж, постановка); - Создание и разработка креативных концепций для новых объектов деятельности сети комплексов; - Расчет конструкций рекламоносителей, регистрации, согласования в различных Гос.инстанциях; - Позиционирование, брендинг и продвижение проектов; выработка рекомендаций по ценовой политике для каждого подразделения в сети.

ООО "Миратекс"

Директор по маркетингу и рекламе

С 01.02.2012 по 01.03.2014 (2 года 1 месяц)

Есть подтверждающие кейсы. Группа компаний работает по направлениям: Маркетинг, реклама, PR, Юриспруденция, Интернет-магазины (мебель, косметическая продукция, отделочные материалы) Профессиональные компетенции: - Опыт разработки и утверждения регламентов проведения маркетинговых акций, подготовки маркетинг-планов и планов продвижения, их непосредственная реализация, контроль, анализ. - Опыт проведения исследований, знание основных методов исследований и потребителей. - Осуществление разработки маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств услуг и товаров, и прогнозирования потребительского спроса на товар и услуги. - Анализ положения компании на рынке, исследование рынка, сбор‚ систематизация и анализ информации о конкурентной активности, анализ ассортимента услуг и товаров, эффективности проводимых рекламных акций, разработка предложений по изменению ассортиментной политики. - Разработка и организация проведения эффективных и привлекательных рекламных мероприятий, разработка и создание фирменного стиля рекламных мероприятий. - Аналитика и бюджетирование, управление PR-деятельностью, организация изготовления и размещения всех рекламных, информационных, презентационных, промо-материалов. - Организация эффективного взаимодействия между головным офисом и доп.офисом для выполнения установленных планов работ, - разработка KPI, постановка задач, мотивация сотрудников, контроль и т.п.

ООО "Центр досуга" Сеть комплексов отдыха в Москве

Директор по маркетингу и рекламе

С 01.01.2010 по 01.02.2012 (2 года 1 месяц)

По каждому подразделению компании есть подтверждающие кейсы. Деятельность компании – рестораны, кафе, VIP-отдых (бани и сауны), караоке, ночные клубы, гостиницы, фитнес, салоны красоты, автокомплекс и др. Управленческие: - Планирование и управление деятельностью департамента маркетинга и рекламы; - Ежегодный маркетинговый план деятельности сети, контроль за его реализацией; - Формирование соответствующей части маркетингового бюджета, контроль исполнения; - Разработка и ведение проектов, организация рабочих групп; - Организация работы творческой команды. Профессиональные: - Контроль за разработкой и реализацией коммуникационной стратегии организации, плана маркетинговых мероприятий предприятий сети в соответствии с принятыми стандартами комплексов; - Изучение в отдельности каждого рынка услуг, которые предоставляет сеть с целью определения оптимальных инструментов продвижения услуг и товаров; - Разработка и согласование PR-политики и плана мероприятий по связям с общественностью; - Управление организацией и проведением PR-мероприятий, оценка их эффективности; - Методическое консультирование специалистов сети комплексов по подготовке к рекламным мероприятиям; - Разработка концепций сайтов – 62 интернет-проекта, разработка брендбуков, информационных материалов, выпускаемых компаниями сети; - Интернет-маркетинг - SMM, Google Analitics, Яндекс.Метрика, Конектстная реклама - Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун. - Контроль производства рекламных материалов; - Организация фото и видео съемок (репортаж, постановка); - Создание и разработка креативных концепций для новых объектов деятельности сети комплексов; - Расчет конструкций рекламоносителей, регистрации, согласования в различных Гос.инстанциях; - Позиционирование, брендинг и продвижение проектов; выработка рекомендаций по ценовой политике для каждого подразделения в сети.

ООО «Спасские Ворота-Туризм» туроператор

Руководитель отдела рекламы

С 01.02.2008 по 01.10.2009 (1 год 8 месяцев)

Есть подтверждающие кейсы. - Реализация рекламных кампаний направленных на В2С и B2B, а так же их разработка; - Интернет-маркетинг - SMM, Google Analitics, Конеткстная реклама - Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун. - Вывод на рынок новых продуктов, создание коммуникационной стратегии; - Развитие и продвижение бренда компании; - Работа с рекламными и PR-агентствами: проведение тендеров, заключение договоров, постановка задач, отслеживание сроков и качества; - Разработка и утверждение креативных материалов: полиграфия, презентации, POS-материалы, макеты в СМИ, разработка сайта, баннеров, сувенирная и выставочная продукция и т.п.; - Выпуск и распространение иллюстрированных каталогов продукции компании (по каждому направлению компании); - Анализ эффективности рекламных кампаний; - Организация участия компании в отраслевых выставках, в том числе региональных. - Продвижение сайта компании (Яндекс-директ, SЕО, оптимизация).

Образование

Университет

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС» (Институт)

Университет

Российский Новый Университет, г.Москва

Университет

ИМПиЭ им.Грибоедова, г. Москва

Университет

PR и реклама

Университет

HTML и CSS. Создание сайтов по стандартам W3C и переход на HTML 5 и СSS 3

Университет

Руководитель отдела авиаперевозок

Университет

Оператор ЭВ и ВМ (1С: Зарплата и кадры 7.7.)

Университет

Курсы Контент-менеджер

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Интернет-реклама

  • План продвижения b2b, b2c маркетинг

  • b2b маркетинг

  • digital marketing

Дополнительная информация

Профессиональные компетенции: Опыт работы в коммерческих структурах в должности руководителя - функции маркетинга от 17 лет. Опыт разработки и утверждения регламентов проведения маркетинговых акций, подготовки маркетинг-планов и планов продвижения компаний, их непосредственная реализация, контроль, анализ. Опыт проведения исследований, знание основных методов исследований рынка и каналов, а так же потребителей. Фундаментальные знания в области стратегического маркетинга, розничных продаж, рекламе. Успешный опыт создания отделов рекламы и маркетинга «с нуля». Успешный опыт вывода брендов на рынок - start up. Знание психологии рекламы. Знание законов рекламы. Написание статей, сценариев всевозможных стимулирующих мероприятий, видео и радио роликов. Английский язык в объеме, достаточном для профессиональной деятельности. Личностные компетенции: самостоятельность в принятии решений по оперативным вопросам; развитые навыки ведения переговоров на уровне первых лиц. Амбициозность, ориентированность на результат и развитие. Способность мотивировать и вдохновлять сотрудников на создание и реализацию новых креативных идей и проектов! Компьютерные навыки: Corel DRAW, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 1С:Зарплата и кадры, администрирование сайтов - 1С:Битрикс, 1С:Управление торговлей, SEO продвижение сайта в поисковых системах, а так же SMO, SMM, SERM. В туризме - Мастер-тур, Само-Тур, системы бронирования авиабилетов.

Похожие резюме

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Издательство "Эксмо", General Motors, Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта, Менеджер БТЛ - проектов, март 2004 - октябрь 2006

Обновлено

20.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 3 месяца

#

Не указана

53 года

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Радом, Москва, Системный аналитик и программист-эксперт, август 1994 - октябрь 1995

Обновлено

17.10 в 12:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 3 месяца

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Рейтинговое агентство "БК Рейтинг", Банковский обозреватель, январь 2006 - июль 2007

Обновлено

25.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 7 месяцев