Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик vue

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 15 сентября 1989

Город: Москва

Опыт работы

22 года

Международная компания

Специалист по тендерам

С 01.09.2014 по 01.06.2021 (6 лет 9 месяцев)

• Регистрация и аккредитация на электронных площадках, заказ и продление ЭЦП; • мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, электронных аукционов по 44-ФЗ и 223-ФЗ • подготовка заявок для участия в котировках, конкурсах, аукционах • участие в электронных аукционах • проведение торговой сессии (аукциона) • контроль за возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок • полный цикл работ от подачи заявок, просчета экономической целесообразности до момента закрытия договора

Международная компания

Специалист по тендерам

С 01.09.2014 по 01.06.2021 (6 лет 9 месяцев)

• Регистрация и аккредитация на электронных площадках, заказ и продление ЭЦП; • мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, электронных аукционов по 44-ФЗ и 223-ФЗ • подготовка заявок для участия в котировках, конкурсах, аукционах • участие в электронных аукционах • проведение торговой сессии (аукциона) • контроль за возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок • полный цикл работ от подачи заявок, просчета экономической целесообразности до момента закрытия договора

крупная компания

Ассистент руководителя

С 01.08.2012 по 01.02.2021 (8 лет 6 месяцев)

1)​ планирование рабочего времени Руководителя; 2)​ подготовка планерок и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, получение от участников предварительных вопросов к совещанию: производственных и общих), ведение и оформление протоколов планерок и совещаний; 3)​ фиксирование заданий и поручений Руководителя (сроки, исполнители); 4)​ контроль над выполнением (периодическая проверка) исполнителями заданий и поручений Руководителя, обеспечение своевременного предоставления результатов; 5)​ оформление авансовых отчетов и комплектов командировочных документов, 6)​ планирование командировок, включая заказ билетов, трансферов, бронирование номеров в гостиницах; 7)​ планирование и организация деловых встреч, переговоров, event-мероприятий; 8)​ составление по поручению Руководителя писем, запросов, отчетов, сводок и других документов; 9)​ запись на прием к Руководителю, организация приема посетителей; 10)​ сбор материалов и информации, необходимых Руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; 11)​ выставление счетов, оформление первичных бухгалтерских документов, взаимодействие с бухгалтерией и финансовым отделом контрагента; 12)​ непосредственное участие в подготовке, согласовании и заключении Договоров с контрагентами; 13) взаимодействие с почтовой, курьерской службами. 14) мониторинг специализированных интернет сайтов с целью выявления потенциально интересных для компании тендеров; взаимодействие с отделами внутри компании при подготовке предложений по предмету проводимых торгов; подготовка полного пакета тендерной документации; участие в процедурах проведения торгов (ведение тендера от момента подачи заявки до момента заключения и исполнения договора) 15)Cбор, анализ, структурирование и мониторинг рабочей информации 16)Подготовка аналитических материалов, аналитических записок по деятельности компании, бизнес процессам и состоянию отрасли в целом

Образование

Университет

Столичный институт иностранных языков

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • Составление и заключение договоров

  • Составление расчетов на тендеры

  • протоколирование

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • первичная бухгалтерская документация

  • ms internet explorer

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • консультант плюс

  • водительское удостоверение категории b

  • Банковская гарантия

  • Хорошие организаторские навыки

  • Пк деловая переписка

  • электронный документооборот

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Разговорный английский язык

Дополнительная информация

ответственная, исполнительная

Похожие резюме

#

до 85 000 ₽

60 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

РАО ГАЗПРОМ ФИЛИАЛ СЕРВИЗГАЗТОРГ, Заведующий отделом, заместитель директора, директор торгового центра, декабрь 1998 - ноябрь 2000

Обновлено

21.10 в 06:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 10 месяцев

#

до 700 000 ₽

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

РБ-Софт, Руководитель отдела продаж, июнь 2007 - июнь 2009

Обновлено

22.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

#

Не указана

36 лет

Москва

Последнее место работы

ООО ХСГ Цандер РУС, Оператор-диспетчер, январь 2009 - октябрь 2010

Обновлено

15.10 в 06:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 8 месяцев