Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 15 сентября 1989
Город: Москва
Опыт работы
22 года
Международная компания
Специалист по тендерам
С 01.09.2014 по 01.06.2021 (6 лет 9 месяцев)
• Регистрация и аккредитация на электронных площадках, заказ и продление ЭЦП; • мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, электронных аукционов по 44-ФЗ и 223-ФЗ • подготовка заявок для участия в котировках, конкурсах, аукционах • участие в электронных аукционах • проведение торговой сессии (аукциона) • контроль за возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок • полный цикл работ от подачи заявок, просчета экономической целесообразности до момента закрытия договора
Международная компания
Специалист по тендерам
С 01.09.2014 по 01.06.2021 (6 лет 9 месяцев)
• Регистрация и аккредитация на электронных площадках, заказ и продление ЭЦП; • мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, электронных аукционов по 44-ФЗ и 223-ФЗ • подготовка заявок для участия в котировках, конкурсах, аукционах • участие в электронных аукционах • проведение торговой сессии (аукциона) • контроль за возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок • полный цикл работ от подачи заявок, просчета экономической целесообразности до момента закрытия договора
крупная компания
Ассистент руководителя
С 01.08.2012 по 01.02.2021 (8 лет 6 месяцев)
1) планирование рабочего времени Руководителя; 2) подготовка планерок и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, получение от участников предварительных вопросов к совещанию: производственных и общих), ведение и оформление протоколов планерок и совещаний; 3) фиксирование заданий и поручений Руководителя (сроки, исполнители); 4) контроль над выполнением (периодическая проверка) исполнителями заданий и поручений Руководителя, обеспечение своевременного предоставления результатов; 5) оформление авансовых отчетов и комплектов командировочных документов, 6) планирование командировок, включая заказ билетов, трансферов, бронирование номеров в гостиницах; 7) планирование и организация деловых встреч, переговоров, event-мероприятий; 8) составление по поручению Руководителя писем, запросов, отчетов, сводок и других документов; 9) запись на прием к Руководителю, организация приема посетителей; 10) сбор материалов и информации, необходимых Руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; 11) выставление счетов, оформление первичных бухгалтерских документов, взаимодействие с бухгалтерией и финансовым отделом контрагента; 12) непосредственное участие в подготовке, согласовании и заключении Договоров с контрагентами; 13) взаимодействие с почтовой, курьерской службами. 14) мониторинг специализированных интернет сайтов с целью выявления потенциально интересных для компании тендеров; взаимодействие с отделами внутри компании при подготовке предложений по предмету проводимых торгов; подготовка полного пакета тендерной документации; участие в процедурах проведения торгов (ведение тендера от момента подачи заявки до момента заключения и исполнения договора) 15)Cбор, анализ, структурирование и мониторинг рабочей информации 16)Подготовка аналитических материалов, аналитических записок по деятельности компании, бизнес процессам и состоянию отрасли в целом
Образование
Университет
Столичный институт иностранных языков
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Составление и заключение договоров
Составление расчетов на тендеры
протоколирование
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
первичная бухгалтерская документация
ms internet explorer
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
консультант плюс
водительское удостоверение категории b
Банковская гарантия
Хорошие организаторские навыки
Пк деловая переписка
электронный документооборот
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Разговорный английский язык
Дополнительная информация
ответственная, исполнительная
Похожие резюме
до 85 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
РАО ГАЗПРОМ ФИЛИАЛ СЕРВИЗГАЗТОРГ, Заведующий отделом, заместитель директора, директор торгового центра, декабрь 1998 - ноябрь 2000
Обновлено
21.10 в 06:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 10 месяцев
до 700 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
РБ-Софт, Руководитель отдела продаж, июнь 2007 - июнь 2009
Обновлено
22.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
Не указана
36 лет
Москва
Последнее место работы
ООО ХСГ Цандер РУС, Оператор-диспетчер, январь 2009 - октябрь 2010
Обновлено
15.10 в 06:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 8 месяцев