Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 43 года, родилась 22 апреля 1981

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

27 лет 2 месяца

Тренинговая Компания EQuator

Администратор офиса

С 01.01.2018 по настоящее время (6 лет 10 месяцев)

1. Прием звонков, регистрация корреспонденции. 2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. Печать служебных материалов, снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. 4. Организация совещаний и материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 5. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц. 6. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса: приемка, учет, хранение и выдача. 7. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; 8. Координация и контроль работы; курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. Прошла курс тренингов: 1. «Эмоциональный интеллект» 2. «Эффективная деловая коммуникация. Эмоциональный интеллект в сложных ситуациях взаимодействия» 3. «Методики развития эмоционального интеллекта» 4. «Тайм-менеджмент сложной деятельности: когда куча всего, а еще хочется жить и высыпаться» Прошла тренинг для тренеров (6 мес.) «Тренерское мастерство» (сертификация бизнес-тренеров) Моими силами было осуществлено лицензирование Компании: подготовка документации, взаимодействие с проверяющими организациями. Получена лицензия на осуществление образовательной деятельности

Тренинговая Компания EQuator

Администратор офиса

С 01.01.2018 по настоящее время (6 лет 10 месяцев)

1. Прием звонков, регистрация корреспонденции. 2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. Печать служебных материалов, снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. 4. Организация совещаний и материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 5. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц. 6. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса: приемка, учет, хранение и выдача. 7. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; 8. Координация и контроль работы; курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. Прошла курс тренингов: 1. «Эмоциональный интеллект» 2. «Эффективная деловая коммуникация. Эмоциональный интеллект в сложных ситуациях взаимодействия» 3. «Методики развития эмоционального интеллекта» 4. «Тайм-менеджмент сложной деятельности: когда куча всего, а еще хочется жить и высыпаться» Прошла тренинг для тренеров (6 мес.) «Тренерское мастерство» (сертификация бизнес-тренеров) Моими силами было осуществлено лицензирование Компании: подготовка документации, взаимодействие с проверяющими организациями. Получена лицензия на осуществление образовательной деятельности

ООО "СНВ Северо-Запад"

Специалист департамента загородной недвижимости

С 01.05.2014 по 01.12.2017 (3 года 7 месяцев)

• Консультирование клиентов (по телефону и в офисе) об имеющихся в продаже квартирах/таунхаусах/домах, об условиях их приобретения. • Подбор и расчет вариантов оплаты выбранных объектов недвижимости. • Продажа квартир в жилых комплексах "Покровские Горки", "Город Детства". • Продажа таунхаусов и коттеджей в жилом комплексе "Покрвское». • Консультирование клиентов по вопросам покупки квартир и таунхаусов в жилом комплексе, особенностям расположения, планировки, возможным схемам и условиям приобретения. • Презентация объектов в офисе и, непосредственно, в жилых комплексах. • Заключение договоров на приобретение квартир (договоров долевого участия) и таунхаусов/коттеджей (предварительных договоров/прямых договоров купли продажи), подготовка документов. • подготовка, проверка и проведение ипотечных сделок, консультация клиентов по структуре ипотечных сделок • Ведение отчетности. Успешно прошла обучение, досрочно сдала экзамен по продукту. С первого месяца работы показала высокие результаты - не однократно становилась сотрудником месяца по количеству привлеченных клиентов.

ГК "ПЛЮС" (АН)

Менеджер отдела продаж

С 01.01.2014 по 01.05.2014 (4 месяца)

• Ведение телефонных переговоров с клиентами • Организация встреч клиентов в офисе продаж и на объектах строительства. • Демонстрация планов квартир и других презентационных материалов. • Подбор и расчет вариантов оплаты выбранных квартир. • Ведение переговоров, заключение Договоров с клиентами. • Пояснения по схемам оплаты, разъяснение условий ипотечных программ. • Ведение клиентской базы данных (CRM). • Прослушала курс: «Тренинг эффективных продаж» (Долинина-Михеева Ирина Валентиновна) Успешно прошла обучение и аттестацию. Активная работа с обращениями клиентов: выезды на объекты, встречи в офисе, заключение договоров.

Северо-Западный филиал ОАО 'МегаФон'

Старший инженер

С 01.09.2004 по 01.04.2014 (9 лет 7 месяцев)

2012 – 2014 СЗ ф-л ОАО “МегаФон” Инфраструктура, Поддержка инфраструктуры, Учет оборудования Старший инженер по управлению запасами РО. • Предоставление аналитической отчетности по местоположению, составу и состоянию технологического оборудования в службу аудита и бухгалтерию. • Предоставление в бухгалтерию данных о введенном на объектах фиксированной связи технологического оборудования. • Организация процесса списания оборудования, выведенного из эксплуатации. • Оптимизация бизнес-процессов учета технологического оборудования, разработка новых бизнес-процессов (разработан БП «резервирование оборудования и отпуск в монтаж»). • Обучение очное и дистанционное сотрудников СПб и РО учету оборудования в SAP, СУРС (Система Управления Ресурсами Сети, для проектов фиксированной связи) и ЕИС (Единая Информационная Система, для клиентских включений фиксированной связи). • Организация обучения и административная поддержка при проведении обучения бизнес-процессам по управлению складскими запасами и резервированию. 2007 – 2012 СЗ ф-л ОАО “МегаФон” Департамент продаж, Отдел обслуживания корпоративных клиентов, Эксперт группы корпоративных продаж • Активные продажи услуг Компании • Ведение сделок от переговоров до заключения контракта • Переговоры с первыми лицами компании • Персональная работа с высокодоходными корпоративными клиентами • Подготовка, сопровождение и проведение котировок, тендеров и конкурсов • Заключение и сопровождение клиентских договоров. • Контроль выполнения договорных обязательств клиентами • Обучение новых сотрудников. • Организация и проведение предпродажных семинаров по Hi-Tech услугам Компании • Разработка организации альтернативных каналов продаж, внедрение агентских схем продаж для увеличения количества корпоративных клиентов: проработаны и согласованы с ГО регулирующие документы, схемы работы с Агентами, разработаны две схемы мотивации Агентов. • Разработана методика обучения Агентов – план обучения, презентации, раздаточные материалы • Разработана методика обучения сотрудников Ритейла – план обучения, презентации, раздаточные материалы • Проведено обучение Агентов и сотрудников Ритейла. 2004 - 2007 СЗ ф-л ОАО “МегаФон” Справочно информационный отдел, Консультант справочно-информационной группы • Консультации абонентов Компании по всему спектру предоставляемых услуг (call center) • Работа с VIP и корпоративными клиентами • Обучение новых сотрудников.

Образование

Университет

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

  • Высокая работоспособность

Дополнительная информация

Компьютерные Навыки: • Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office: Word, Excel, Power Point; Outlook, Internet: Explorer, Opera, Chrome. • Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Дополнительно: SAP. Исполнительна, легко обучаема, общительна, динамична. Опыт работы в большом коллективе. Опыт руководящей работы. Права категории В. Мои личные качества: 1. Я очень позитивный, коммуникабельный человек. Умею чувствовать аудиторию, легко нахожу общий язык с людьми. 2. Активность, целеустремленность, нацеленность на результат.

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

37 лет

Санкт-Петербург

Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО "Строительная компания ВНСС", Инженер ПТО, июнь 2008 - январь 2011

Обновлено

07.11 в 15:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 4 месяца

#

до 180 000 ₽

43 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО ОБЪЕДИНЁННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, начальник отдела, декабрь 2005 - март 2009

Обновлено

13.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

#

Не указана

35 лет

Санкт-Петербург

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Рестораны МакДональдс, Сотрудник ресторана, июль 2006 - июнь 2007

Обновлено

23.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 5 месяцев