Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 19 сентября 1994
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
Международный Аэропорт Внуково
Специалист
С 01.12.2023 по настоящее время (11 месяцев)
Взаимодействие с авиакомпаниями, оформление документации, решение проблемных ситуаций с не допущенными на территорию РФ гражданами других государств, работа в МС офисе, работа во множестве систем регистрации, взаимодействие со смежными службами
Международный Аэропорт Внуково
Специалист
С 01.12.2023 по настоящее время (11 месяцев)
Взаимодействие с авиакомпаниями, оформление документации, решение проблемных ситуаций с не допущенными на территорию РФ гражданами других государств, работа в МС офисе, работа во множестве систем регистрации, взаимодействие со смежными службами
Международный аэропорт Внуково
Агент по обслуживанию пассажиров
С 01.03.2018 по 01.12.2023 (5 лет 9 месяцев)
Регистрация вылетающих пассажиров, решение конфликтных и спорных ситуаций, коммуникации с другими службами аэропорта, многозадачность, культура общения, курсы повышения квалификации
ТК Счастливый Хотей
Администратор
С 01.03.2017 по 01.10.2018 (1 год 7 месяцев)
Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций. Оформление бронирования.
СтройУчетСервис
Менеджер по работе с клиентами
С 01.09.2015 по 01.10.2016 (1 год 1 месяц)
Ведение клиентов (физ.лица). Решение проблемных ситуаций. Закрытие заявок мастеров. Распределение логистики между мастерами. Взаимодействие с МосЭнергоСбыт. Работа с документацией. Составление сметного расчета для клиента.
Скиф-Карго, ООО
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2014 по 01.02.2015 (6 месяцев)
Ведение базы клиентов. Решение проблемных ситуаций. Выставление счетов. Работа с дебеторской задолженностью. Сервисное обслуживание крупных клиентов. Информирование клиентов о тарифах, услугах, сроках, территории обслуживания. Предоставление клиентам информации о статусе отправлений.
Pony Express
Специалист по работе с крупными клиентами
С 01.09.2013 по 01.06.2014 (9 месяцев)
Сервисное обслуживание крупных клиентов. Прием телефонных звонков и сообщений по электронной почте. Оформление и регистрация в базе. Информирование клиентов о тарифах, услугах, сроках, территории обслуживания. Предоставление клиентам информации о статусе отправлений. Отслеживание и решение проблемных ситуаций. Ведение телефонных переговоров. Ведение информационно-справочной базы данных по клиентам. Подготовка и предоставление отчетности.
Образование
Университет
Московский университет им. С.Ю. Витте
Университет
Банковский колледж 45
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Электронный документооборот
прием и распределение телефонных звонков
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
работа с жалобами клиентов
Высокая клиентоориентированность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
ms internet explorer
Пк деловая переписка
работа с большим объемом информации
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Оперативный поиск информации в интернете
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
документальное сопровождение
Уверенный пользователь пк
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Автоматизация кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Хорошие организаторские навыки
Деловое общение ведение отчетности
ведение переписки
• бумажный документооборот
Реляционные базы данных
# работа с документами # с обучением #
Дополнительная информация
Аккуратность, активность, быстрая обучаемость, внимание к деталям, высокая работоспособность, гибкость мышления, дисциплинированность, желание работать, креативность, ответственность хорошие организаторские способности
Похожие резюме
до 50 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
сош 287, учитель музыки, октябрь 2004 - июнь 2008
Обновлено
15.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
52 года 7 месяцев
Не указана
55 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО" Джарус-консалтинг", Коммерческий директор, апрель 2006 - март 2007
Обновлено
15.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 3 месяца
до 40 000 ₽
66 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
работа в коммерческих структурах на непостоян-ной основе, консультатнт, август 1998 - июнь 2002
Обновлено
26.10 в 08:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
72 года 2 месяца