Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

администратор баз данных

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 37 лет, родился 28 января 1987

Город: Нижний Новгород

Опыт работы

24 года 7 месяцев

БорСервис+

Директор филиала

С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет)

Автокомплекс:детейлинг, магазин автозапчастей, автосервис, кафе, автомойка • Оперативное руководство деятельностью предприятия; • Формирование бюджета и контроль его исполнения; • Планирование закупок с учетом остатков и месячного расхода материалов; • Поиск новых поставщиков: комплексное сравнение условий сотрудничества (цена, качество, сроки и надежность поставок, условия оплаты и доставки). Управление персоналом • Управление персоналом (40 сотрудников): планирование, организация, делегирование, контроль работы; • Анализ и повышение эффективности системы мотивации сотрудников; • Планирование потребности в персонале; • Контроль штатного расписания, эффективного использования рабочего времени сотрудниками. Продажи и маркетинг • Разработка маркетинговой стратегии. Планирование продаж; • Анализ показателей: выручка по каналам, выручка по продуктам, количество активных клиентов; • Анализ эффективности используемых маркетинговых инструментов; • Ассортиментное планирование, ценообразование на товары и услуги; • Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинг конкурентов. Работа с клиентами • Развитие ключевых партнеров компании, расширение клиентской базы; • Разработка проектов, направленных на привлечение новых и удержание старых клиентов • Повышение качества обслуживания клиентов компании, совершенствование клиентского опыта для развития продуктивного партнерства; • Ведение претензионной работы с клиентами, повышение лояльности; • Отслеживание обратной связи от клиентов по итогам оказания услуг. Результаты: • Выстроено эффективное управление убыточным бизнесом с выведением на операционную прибыль; • Благодаря эффективным переговорам достигнуты договоренности с поставщиками о дополнительных скидках и совместной работе по увеличению продаж; • Повышено качество клиентского сервиса; • Разработана бонусная программа для клиентов, программа лояльности; • С «нуля» выстроена работа направления детейлинга; • Внедрена новая система мотивации персонала на основе KPI; • Достигнут прирост продаж от года к году на 20-30%; • Оптимизирован штат сотрудников, повышена эффективность работы сотрудников на 50%; • Снижены административно-хозяйственные расходы компании на 35%.

БорСервис+

Директор филиала

С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет)

Автокомплекс:детейлинг, магазин автозапчастей, автосервис, кафе, автомойка • Оперативное руководство деятельностью предприятия; • Формирование бюджета и контроль его исполнения; • Планирование закупок с учетом остатков и месячного расхода материалов; • Поиск новых поставщиков: комплексное сравнение условий сотрудничества (цена, качество, сроки и надежность поставок, условия оплаты и доставки). Управление персоналом • Управление персоналом (40 сотрудников): планирование, организация, делегирование, контроль работы; • Анализ и повышение эффективности системы мотивации сотрудников; • Планирование потребности в персонале; • Контроль штатного расписания, эффективного использования рабочего времени сотрудниками. Продажи и маркетинг • Разработка маркетинговой стратегии. Планирование продаж; • Анализ показателей: выручка по каналам, выручка по продуктам, количество активных клиентов; • Анализ эффективности используемых маркетинговых инструментов; • Ассортиментное планирование, ценообразование на товары и услуги; • Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинг конкурентов. Работа с клиентами • Развитие ключевых партнеров компании, расширение клиентской базы; • Разработка проектов, направленных на привлечение новых и удержание старых клиентов • Повышение качества обслуживания клиентов компании, совершенствование клиентского опыта для развития продуктивного партнерства; • Ведение претензионной работы с клиентами, повышение лояльности; • Отслеживание обратной связи от клиентов по итогам оказания услуг. Результаты: • Выстроено эффективное управление убыточным бизнесом с выведением на операционную прибыль; • Благодаря эффективным переговорам достигнуты договоренности с поставщиками о дополнительных скидках и совместной работе по увеличению продаж; • Повышено качество клиентского сервиса; • Разработана бонусная программа для клиентов, программа лояльности; • С «нуля» выстроена работа направления детейлинга; • Внедрена новая система мотивации персонала на основе KPI; • Достигнут прирост продаж от года к году на 20-30%; • Оптимизирован штат сотрудников, повышена эффективность работы сотрудников на 50%; • Снижены административно-хозяйственные расходы компании на 35%.

Русфинанс Банк

Менеджер по развитию бизнеса потребительского кредитования

С 01.01.2014 по 01.11.2017 (3 года 10 месяцев)

• Развитие продаж в регионе в соответствии с политикой банка в области продаж (потребительское кредитование); • Формирование и управление sales командой (70 человек: сотрудники банка и фирм партнеров); • Проведение переговоров и запуск новых точек продаж. Результаты: • Создана коммерчески эффективная команда с «нуля»; • Обеспечено достижение лучших индивидуальных и командных результатов, выполнение плана по объему продаж и сбору страховых премий (получен диплом «Лучший менеджер Поволжья 2016»); • Открыты новые точки продаж в приоритетном для банка сегменте (товары для дома и кухни) за что получен диплом за 2015 г; • Достигнуты высокие результаты среди банков-конкурентов (Русфинанс Банк занимает лидирующие позиции у ключевых партнеров на закрепленной территории в магазинах DNS, 10 измерение, Много Мебели, ТЦ Сити, ТЦ Зеркало).

Компания Современные технологии

Коммерческий директор

С 01.10.2011 по 01.01.2014 (2 года 3 месяца)

Торгово-производственная компания (производство светопрозрачных конструкций: пластиковые окна, вентилируемые фасады) • Управление продажами компании на территории ЦФО, ПФО; • Организация и контроль работы блоков: продажи, закупки, производство, реклама, бухгалтерия; • Управление персоналом (штат 70 сотрудников); • Формирование и контроль работы каналов дистрибуции; • Планирование объемов продаж и обеспечение выполнения плановых показателей; • Ведение полного цикла договорной и финансовой документации; • Контроль процессов логистики и монтажа конструкций на объектах заказчиков; • Посещение завода REHAU в Германии, прохождение обучения; • Участие от имени предприятия в профессиональных отраслевых мероприятиях. Результаты: • Создан коммерческий отдел с четко выстроенной эффективной работой, способный выполнять амбициозные планы продаж; • Развита собственная розница до 15 торговых точек; • Созданы направления продаж частным клиентам (в т.ч. сложные заказы), государственным заказчикам (образовательные учреждения); • Создана крупная дилерская сеть с «нуля» по продаже продукции REHAU на территории Приволжского Федерального округа; • Достигнут прирост продаж от года к году на 50%; • Повышено доверие заказчиков к мировому бренду REHAU на региональном рынке.

Меркурий

Коммерческий Директор

С 01.07.2009 по 01.10.2011 (2 года 3 месяца)

Оптово-розничная торговая компания • Стратегическое планирование и развитие продаж; • Управление бюджетом (ФОТ, закупки, маркетинг); • Организация и контроль работы персонала (до 70 сотрудников); • Составление бюджетов продаж и расходов отдела; • Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров. Результаты: • Отдел продаж сформирован с «нуля», создана розничная сеть из более чем 30 магазинов (площадь от 50 м2 до 800 м2); • Развито направление оптовой торговли с крупными торговыми сетями; • Заключены контракты с крупными производителями на поставки пищевой продукции; • Обеспечено достижение целевых финансовых показателей по целевым направлениям продаж.

Банк Русский Стандарт

Ведущий менеджер отдела эквайринга

С 01.04.2007 по 01.07.2009 (2 года 3 месяца)

• Обеспечено достижение целевых показателей, развито партнерство с крупнейшими ресторанами, гостиницами и сетевыми компаниями в рамках системы American Express, Master Card Worldwie, Visa International; • В 2008 году Нижегородский регион выведен на 1 место среди регионов РФ по выполнению плана продаж.

Образование

Университет

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет)

Университет

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Коммуникабельность

  • Аналитика и развитие продаж

  • • командообразование

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Презентация продуктов и проведение переговоров

  • • анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка

  • Erp-системы на базе 1с

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • • управление бюджетом на персонал

  • Продажи, управление проектами, коммуникации, операционный менеджмент

  • b2b продажи

  • Анализ и планирование продаж

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • 1с: управление закупками

  • управление маркетингом

Дополнительная информация

• Глубокая профессиональная экспертиза в управлении операционными и коммерческими бизнес-процессами, включая развитие бизнеса «с нуля»; • Подтвержденная экспертиза построения успешных моделей ведения бизнеса в разных экономических условиях и ситуациях; • Успешный опыт построения продуктивного бизнес-партнерства, включая многолетний опыт повышения качества клиентского сервиса и удержания ключевых клиентов; • Навыки ведения переговоров (в т.ч. сложных), умение убедительно аргументировать свою точку зрения, влиять на исход переговоров; • Уверенные навыки управления персоналом, включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде; • Рациональный подход к решению задач, основанный на аналитике информации, стратегическом мышлении и интересах компании; • Отличные коммуникационные и презентационные навыки; • Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу. Дополнительное обучение и семинары: 2018 год, Управление сложными подчиненными. Максим Батырев 2017 год, Менеджер и Команда. Как создать Команду Мечты, способную достигать сверхрезультатов. Максим Батырев 2016 год, Семинар Как стать №1. Игорь Манн 2015 год, Управление собственным временем 2014 год, Навыки ведение переговоров», Стратегии поведения сторон на переговорах

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

45 лет

Нижний Новгород

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Электра М", Инженер-проектировщик систем вентиляции и кондиционирования., март 2005 - сентябрь 2006

Обновлено

17.10 в 04:26

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 1 месяц

#

до 280 000 ₽

46 лет

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

ЗАО Вюрт Русь, Москва, Представит в Н.Новгроде, Старший менеджер по продажам, июль 2000 - июнь 2003

Обновлено

05.11 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 10 месяцев

#

до 65 000 ₽

47 лет

Нижний Новгород

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Теплоход "Советский Союз", Стажер-помощник 1-го электромеханика, июнь 1996 - октябрь 1996

Обновлено

03.11 в 09:51

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

42 года 7 месяцев