Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Интернет-маркетолог

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 33 года, родилась 13 июня 1991

Город: Москва

Опыт работы

24 года 3 месяца

OOO "АкваИнвестпроект"

Начальник отдела кадров / ведущий менеджер по персоналу

С 01.06.2013 по настоящее время (11 лет 5 месяцев)

•Организация с "нуля" и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ; •Массовый и точечный поиск, подбор кандидатов на вакансии различных уровней (специалистов среднего и низшего звена ,высшего управленческого звена ,) Отбор, и систематизация резюме, телефонное интервью, размещение вакансий на интернет-сайтах и в СМИ , активный поиск резюме, анкетирование, первичное собеседование, организация повторного собеседования с руководством компании при необходимости ,мониторинг рынка труда. Оценка кандидатов. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Формирование личных дел , и заполнение личных карточек формы Т2. Формирование приказов на прием, увольнение, перевод, отпуска. Составление и выполнение графиков отпусков а так же оформление сопутствующих документов., внутренние приказы по компании, учет, хранение и ведение трудовых книжек .Оформление журналов и приказов по личному составу / основной деятельности. Оформление командировок, больничных листов. Выдача справок и копий. Подсчет стажа. Опыт проверок контролирующих органов. Оформление и разработка должностных инструкций, правовых нормативно-локальных актов, правил внутреннего трудового распорядка компании. оформление трудовых договоров (в том числе срочных и договоров по форме гражданско-правовых отношений, актов о проделанной работе). дополнительных соглашений. Оформление сотрудников на работу в регионах. Руководство и контроль за работой отдела Разработка проекта штатного расписания, и далее оформление и ведение сопутствующих документов, приказы на внесение изменений в штатное расписание. •Разработка и внедрение локально-нормативных актов, регулирующих трудовые отношения; Разработка документов по пожарной безопасности и охране труда. Консультирование руководителей компании по кадровым вопросам в соответствии с трудовым законодательством по работе с персоналом , а так же разработка и внедрение инструментов адаптации, мотивации и развития персонала. ведение военно-учетного стола ( сверка и сдача отчетности) , помощь в подготовке организации к проверкам . , • Проверка и ведение табельного учета , оформление журнала- контроль проверки трудовой дисциплины, Формирование отчета и подготовка сведений на заработную плату. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины в соответствии с разработанным и адоптированным под организацию регламентом «документирования фактов опоздания на работу, раннего ухода с работы и отсутствия на рабочем месте ( прогула) . •Формирование и контроль исполнения бюджета расходов на персонал (оплата труда, обучение и т. д.); •Ведение аналитической отчетности по всей своей деятельности перед руководством компании; работа в программе 1;С Предприятие 8.2 (ЗиК),

OOO "АкваИнвестпроект"

Начальник отдела кадров / ведущий менеджер по персоналу

С 01.06.2013 по настоящее время (11 лет 5 месяцев)

•Организация с "нуля" и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ; •Массовый и точечный поиск, подбор кандидатов на вакансии различных уровней (специалистов среднего и низшего звена ,высшего управленческого звена ,) Отбор, и систематизация резюме, телефонное интервью, размещение вакансий на интернет-сайтах и в СМИ , активный поиск резюме, анкетирование, первичное собеседование, организация повторного собеседования с руководством компании при необходимости ,мониторинг рынка труда. Оценка кандидатов. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Формирование личных дел , и заполнение личных карточек формы Т2. Формирование приказов на прием, увольнение, перевод, отпуска. Составление и выполнение графиков отпусков а так же оформление сопутствующих документов., внутренние приказы по компании, учет, хранение и ведение трудовых книжек .Оформление журналов и приказов по личному составу / основной деятельности. Оформление командировок, больничных листов. Выдача справок и копий. Подсчет стажа. Опыт проверок контролирующих органов. Оформление и разработка должностных инструкций, правовых нормативно-локальных актов, правил внутреннего трудового распорядка компании. оформление трудовых договоров (в том числе срочных и договоров по форме гражданско-правовых отношений, актов о проделанной работе). дополнительных соглашений. Оформление сотрудников на работу в регионах. Руководство и контроль за работой отдела Разработка проекта штатного расписания, и далее оформление и ведение сопутствующих документов, приказы на внесение изменений в штатное расписание. •Разработка и внедрение локально-нормативных актов, регулирующих трудовые отношения; Разработка документов по пожарной безопасности и охране труда. Консультирование руководителей компании по кадровым вопросам в соответствии с трудовым законодательством по работе с персоналом , а так же разработка и внедрение инструментов адаптации, мотивации и развития персонала. ведение военно-учетного стола ( сверка и сдача отчетности) , помощь в подготовке организации к проверкам . , • Проверка и ведение табельного учета , оформление журнала- контроль проверки трудовой дисциплины, Формирование отчета и подготовка сведений на заработную плату. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины в соответствии с разработанным и адоптированным под организацию регламентом «документирования фактов опоздания на работу, раннего ухода с работы и отсутствия на рабочем месте ( прогула) . •Формирование и контроль исполнения бюджета расходов на персонал (оплата труда, обучение и т. д.); •Ведение аналитической отчетности по всей своей деятельности перед руководством компании; работа в программе 1;С Предприятие 8.2 (ЗиК),

Отель "Холидей Инн" Москва Сокольники

Прохождение практики качественного обслуживания клиентов в сфере предоставляемых всех видов услуг отделя " Холидей Инн"

С 01.11.2013 по 01.12.2013 (1 месяц)

Прохождение практики и организация работы во всех подразделениях отеля ( ресепшен, ресторан и банкетный зал, номерной фонд, общественные зоны,прачечная)

ООО "Южгипрозем"

Бухгалтер-кассир

С 01.12.2012 по 01.06.2013 (6 месяцев)

1.учет кассовых операцийпо организации 2.выполнение операций по приему, выдаче и хранению наличных денег. 3.Ведет первичной документацию по приему и выдаче наличных денег., платежных поручений 4. ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме . 4. выплату зарплаты работникам Общества; 5. Осуществление контроля за первичной документацией по кассовым операциям и готовит их к счетной обработке. 6. выдача наличных денег из касс по расходным кассовым ордерам или надлежаще оформленным другим документам (платежным ведомостям (расчетно-платежным), заявлениям на выдачу денег, счетам и др.) 7.участие в проведении инвентаризаций и сверке с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами. 8. Организация учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе, ККМ и прочих материальных ценностей.

ООО "Оргтехника"

Делопроизводитель/Помошник главного бухгалтера

С 01.05.2010 по 01.03.2011 (10 месяцев)

1.Оформлнение и регистрация приказов поосновной деятельности организации и по личному составу. 2.Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. 3. Всоответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документы на исполнение, создание банка данных . 4.Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдение необходимых справок по зарегистрированным документам. 5. Ведение и учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. 6. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т. п.). 7. Оформление платежных поручений и своевременно предоставляет их в банк. 8. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 9. Участие в разработке рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. 10.Участвует в подготовке данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 11.Осуществление и ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учета. 12. Участвие в проведении инвентаризаций.

Образование

Университет

Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы,

Университет

Дальневосточный институт управления, бизнеса и права

Университет

1 С: Управление персоналом 8.2

Университет

1С: Бухгалтерия 8.3. Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческих организациях

Университет

Менеджмент в комерческой деятельности

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: зарплата и кадры

  • трудовое закондательство рф

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Первичная адаптация персонала

  • Развитие и оценка персонала

  • Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • • формирование планов по подбору персонала

  • исследования рынка труда

  • кадровая политика

  • 1с: управление персоналом

  • восстановление кадрового документооборота

  • штатное расписание

  • консультант плюс

  • трудовой кодекс рф

  • кадровое планирование

  • Массовый подбор персонала

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • оформление трудовых книжек

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Кадровое делопроизводство

  • оптимизация численности персонала

  • подбор руководителей

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Эффективное ведение переговоров

  • Оценка и мотивация персонала

  • Пк деловая переписка

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

Дополнительная информация

•Опыт работы начальником отдела кадров от 3-х лет; •Опыт в самостоятельном подборе персонала различных уровней и специальностей от 3-х лет; • Знание MS Office (Word, Excel), 1С.7 версии; 1С Предприятие 8.2, (ЗиК) •Опыт разработки и внедрения локально-нормативных актов. Организация с "нуля" и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ; Знание ТК РФ Активный жизненная позиция . Обладаю лидерскими качествами – целеустремленность,решительность,коммуникабельность,инициативность,пунктуальность ,аккуратность, уверенность, самостоятельность. В коллективе не конфликтна. Сосредоточена на выполнении поставленной задачи. Стремление к карьерному росту и самореализации. .Хобби : спорт , туризм , флористика ,Систематически повышаю свою квалификацию на курсах и семинарах. Наличие личного автомобиля и права котегории "В". Вредных привычек не имею.

Похожие резюме

#

Не указана

Москва

Полный день

Последнее место работы

Сантехника-онлайн.Ру, Водитель-экспедитор, январь 2016 - по настоящее время

Обновлено

21.10 в 06:24

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

#

до 150 000 ₽

57 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Московкая финансовая палата", Первый вице-президент, сентябрь 1995 - июль 1999

Обновлено

20.11 в 10:35

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

37 лет 1 месяц

#

до 200 000 ₽

42 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «Фолиант», Художник-дизайнер, апрель 2005 - октябрь 2007

Обновлено

18.11 в 15:03

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

23 года 5 месяцев