Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Мужчина, 31 год, родился 1 января 1994
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
ООО "Проект Еда"
Управляющий столовой в БЦ "Симонов Плаза" и администратор кафе в БЦ "Симонов Плаза"
С 01.08.2020 по 01.05.2024 (3 года 9 месяцев)
- Организация работы персонала на всех участках – бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром), контроль работы персонала. - Обеспечение бесперебойной работы столовой и кафе; - Контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и полным соблюдением норм СМ и личной гигиены; - Организация учёта и контроль хозяйственно-экономической деятельности столовой; - Составление графиков и табелей учёта рабочего времени персонала подразделения. - Подача заявок на персонал, стажировка, обучение и адаптация новых сотрудников. - Своевременное формирование заказов готовой продукции, ТМЦ, расходных материалов. - Организация питания до 1000 человек в день (БЦ Симонов Плаза-столовая проходимость до 850 чел, кафе до 150 чел) - Контроль раздачи и ассортиментного перечня, своевременной подачи блюд. - Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций. - Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой документации. - Работа за кассой. - Первичная документация. - Проведение ежемесячных инвентаризаций. - Формирование и предоставление отчётности в Управляющую компанию. -Организация питания по договорам о доставке готовых завтраков, обедов и ужинов; -Ведение гос.контрактов на питание сотрудников гос.учреждений; -Ежедневное составление меню бизнес-ланчей и ассортимента блюд столовой;
ООО "Проект Еда"
Управляющий столовой в БЦ "Симонов Плаза" и администратор кафе в БЦ "Симонов Плаза"
С 01.08.2020 по 01.05.2024 (3 года 9 месяцев)
- Организация работы персонала на всех участках – бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром), контроль работы персонала. - Обеспечение бесперебойной работы столовой и кафе; - Контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и полным соблюдением норм СМ и личной гигиены; - Организация учёта и контроль хозяйственно-экономической деятельности столовой; - Составление графиков и табелей учёта рабочего времени персонала подразделения. - Подача заявок на персонал, стажировка, обучение и адаптация новых сотрудников. - Своевременное формирование заказов готовой продукции, ТМЦ, расходных материалов. - Организация питания до 1000 человек в день (БЦ Симонов Плаза-столовая проходимость до 850 чел, кафе до 150 чел) - Контроль раздачи и ассортиментного перечня, своевременной подачи блюд. - Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций. - Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой документации. - Работа за кассой. - Первичная документация. - Проведение ежемесячных инвентаризаций. - Формирование и предоставление отчётности в Управляющую компанию. -Организация питания по договорам о доставке готовых завтраков, обедов и ужинов; -Ведение гос.контрактов на питание сотрудников гос.учреждений; -Ежедневное составление меню бизнес-ланчей и ассортимента блюд столовой;
Д-отель Тверская
Администратор /старший администратор
С 01.09.2018 по 01.05.2024 (5 лет 8 месяцев)
Процедуры Check-in/check-out Работа с кассой Выставление счетов, актов выполненных работ гостям Закупки расходных материалов Помощь в организации экскурсиооного обслуживания и покупки билетов Сервировка завтраков Контроль работы горничной Обучение и адаптация новых сотрудников Формирование тарифов и спецпредложений Инвентаризация и контроль за МТЦ Работа в программе Shelter, Bnovo Регистрация граждан РФ и иностранных гостей Бронирование индивидуальных и групповых заездов Сверка актов взаиморасчётов с агентами и контрагентами
Гостиничный комплекс "Металлург"
Администратор/Портье
С 01.06.2016 по 01.03.2017 (9 месяцев)
Прием и размещение гостей, работа с гостями; *прием и распределение звонков, в том числе на английском языке; *предоставление информационных услуг; *ведение соответствующей документации, работа в OPERA, 1С Отель; *оперативное разрешение возникающих у гостей проблем; *предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций; *контроль за заездом и выездом гостей, проверка номеров, распределение номерного фонда; *работа с кассой(наличный и безналичный расчеты); *регистрация иностранных граждан.
Образование
Университет
Московский педагогический государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
вакцинирована
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
позитивное отношение
Усидчивость, педантичность, умение доводить дело до конца
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Активная жизненная позиция, честность
Целеустремленность, пунктуальность, нацеленность на результат.
Похожие резюме
до 195 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Архитектура компании Albunian, Архитектор-дизайнер, январь 2012 - август 2014
Обновлено
31.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 11 месяцев
Не указана
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Хомтекс", Бухгалтер кассир, май 2003 - февраль 2007
Обновлено
15.11 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 8 месяцев
до 120 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО АВА-ТРЕЙД, Контролер-ревизор, август 2017 - по настоящее время
Обновлено
15.11 в 10:34
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев