Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

php разработчик

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Мужчина, 30 лет, родился 1 января 1994

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

ООО "Проект Еда"

Управляющий столовой в БЦ "Симонов Плаза" и администратор кафе в БЦ "Симонов Плаза"

С 01.08.2020 по 01.05.2024 (3 года 9 месяцев)

- Организация работы персонала на всех участках – бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром), контроль работы персонала. - Обеспечение бесперебойной работы столовой и кафе; - Контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и полным соблюдением норм СМ и личной гигиены; - Организация учёта и контроль хозяйственно-экономической деятельности столовой; - Составление графиков и табелей учёта рабочего времени персонала подразделения. - Подача заявок на персонал, стажировка, обучение и адаптация новых сотрудников. - Своевременное формирование заказов готовой продукции, ТМЦ, расходных материалов. - Организация питания до 1000 человек в день (БЦ Симонов Плаза-столовая проходимость до 850 чел, кафе до 150 чел) - Контроль раздачи и ассортиментного перечня, своевременной подачи блюд. - Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций. - Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой документации. - Работа за кассой. - Первичная документация. - Проведение ежемесячных инвентаризаций. - Формирование и предоставление отчётности в Управляющую компанию. -Организация питания по договорам о доставке готовых завтраков, обедов и ужинов; -Ведение гос.контрактов на питание сотрудников гос.учреждений; -Ежедневное составление меню бизнес-ланчей и ассортимента блюд столовой;

ООО "Проект Еда"

Управляющий столовой в БЦ "Симонов Плаза" и администратор кафе в БЦ "Симонов Плаза"

С 01.08.2020 по 01.05.2024 (3 года 9 месяцев)

- Организация работы персонала на всех участках – бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром), контроль работы персонала. - Обеспечение бесперебойной работы столовой и кафе; - Контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и полным соблюдением норм СМ и личной гигиены; - Организация учёта и контроль хозяйственно-экономической деятельности столовой; - Составление графиков и табелей учёта рабочего времени персонала подразделения. - Подача заявок на персонал, стажировка, обучение и адаптация новых сотрудников. - Своевременное формирование заказов готовой продукции, ТМЦ, расходных материалов. - Организация питания до 1000 человек в день (БЦ Симонов Плаза-столовая проходимость до 850 чел, кафе до 150 чел) - Контроль раздачи и ассортиментного перечня, своевременной подачи блюд. - Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций. - Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой документации. - Работа за кассой. - Первичная документация. - Проведение ежемесячных инвентаризаций. - Формирование и предоставление отчётности в Управляющую компанию. -Организация питания по договорам о доставке готовых завтраков, обедов и ужинов; -Ведение гос.контрактов на питание сотрудников гос.учреждений; -Ежедневное составление меню бизнес-ланчей и ассортимента блюд столовой;

Д-отель Тверская

Администратор /старший администратор

С 01.09.2018 по 01.05.2024 (5 лет 8 месяцев)

Процедуры Check-in/check-out Работа с кассой Выставление счетов, актов выполненных работ гостям Закупки расходных материалов Помощь в организации экскурсиооного обслуживания и покупки билетов Сервировка завтраков Контроль работы горничной Обучение и адаптация новых сотрудников Формирование тарифов и спецпредложений Инвентаризация и контроль за МТЦ Работа в программе Shelter, Bnovo Регистрация граждан РФ и иностранных гостей Бронирование индивидуальных и групповых заездов Сверка актов взаиморасчётов с агентами и контрагентами

Гостиничный комплекс "Металлург"

Администратор/Портье

С 01.06.2016 по 01.03.2017 (9 месяцев)

Прием и размещение гостей, работа с гостями; *прием и распределение звонков, в том числе на английском языке; *предоставление информационных услуг; *ведение соответствующей документации, работа в OPERA, 1С Отель; *оперативное разрешение возникающих у гостей проблем; *предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций; *контроль за заездом и выездом гостей, проверка номеров, распределение номерного фонда; *работа с кассой(наличный и безналичный расчеты); *регистрация иностранных граждан.

Образование

Университет

Московский педагогический государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • вакцинирована

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • позитивное отношение

  • Усидчивость, педантичность, умение доводить дело до конца

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Активная жизненная позиция, честность

  • Целеустремленность, пунктуальность, нацеленность на результат.

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Частное лицо, Babysitter, июнь 2011 - июль 2011

Обновлено

20.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

#

до 50 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Управа района Измайлово г. Москвы, Стажер (сотрудник документооборота), февраль 2018 - февраль 2018

Обновлено

04.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 5 месяцев

#

Не указана

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Полигон, НПП, ОАО, Инженер менеджмента качества, июнь 2008 - июнь 2011

Обновлено

31.10 в 09:50

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 5 месяцев