Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Продуктовый маркетолог

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 2 августа 1990

Город: Полысаево

Опыт работы

12 лет

ООО «РазрезПермяковский»

Ведущий экономист

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

Подготовка фактических отчетов о результатах деятельности подразделения; Подготовка отчетных форм для управленческого учета; Формирование планового БДР, в том числе по видам деятельности; Анализ результатов деятельности; Расчет стоимости услуг; Подготовка фактических отчетов по себестоимости услуг; Оперативное планирование; Финансово-экономический анализ деятельности предприятия; Управление затратами и расходами 1С Техно, Когнос 1С ERP 1С Комплексная, 1С Финплан

ООО «РазрезПермяковский»

Ведущий экономист

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

Подготовка фактических отчетов о результатах деятельности подразделения; Подготовка отчетных форм для управленческого учета; Формирование планового БДР, в том числе по видам деятельности; Анализ результатов деятельности; Расчет стоимости услуг; Подготовка фактических отчетов по себестоимости услуг; Оперативное планирование; Финансово-экономический анализ деятельности предприятия; Управление затратами и расходами 1С Техно, Когнос 1С ERP 1С Комплексная, 1С Финплан

ООО Разрез Пермяковский

Ведущий бухгалтер

С 01.07.2023 по 01.05.2024 (10 месяцев)

Услуги

ООО «Шахта им.С. Д.Тихова"

Старший бухгалтер

С 01.05.2021 по 01.07.2023 (2 года 2 месяца)

Выполнение операций по всему циклу Обязанности: Обработка первичных документов (накладных, счетов-фактур, УПД, договоров и др.), соблюдение контроля правильности оформления, своевременности и полноты предоставления первичных документов от поставщиков ТМЦ. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету материалов, ГСМ, спецодежды. Оформление соответствующих документов на передачу ТМЦ в эксплуатацию материально ответственным лицам. Учет ТМЦ на забалансовых счетах и контроль своевременного списания их со счетов. Проверка и учет путевых листов, топлива. Проведение ежеквартальной сверки с поставщиками. Участие в подготовке к инвентаризации и отражение её результатов. Контроль -учет дебиторской и кредиторской задолженности . Работа в ЭДО Работа со Счётами: 10, 41, 43, 62,60,76 1С:УПП . 1C: ERP

ИП Черепанов Д.А.

Бухгалтер-кассир

С 01.12.2019 по 01.04.2021 (1 год 4 месяца)

Расчёт и выплата заработной платы работникам, работа с ккм,с а/о лицами ,клиент-банк, работа с первичной кассовой документацией по приёму и выдаче наличных денег, работа с клиентами по взаиморасчету, оформление первичных бухгалтерских документов, отслеживание остатка ,отражение в 1С операции по движению д.ср. банка, кассы, авансовые отчеты. Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, оформление доверенностей/ приходных и расходных накладных Работа в программе 1С 8 торговля и склад, 1С6 Бухгалтерия 7.7, Клиент-банк, ms word, ms excel, 50сч.касса, журнал кассира-операционист, ведение 51 сч.и 70сч., все операции по банку в 1С. осуществлять бухгалтерский и налоговый учет ТМЦ, СИЗ; проводить контроль соответствия первичных документов с договорами и спецификациями, и отражением в 1С; проверка оформления счетов-фактур и УПД в соответствии с налоговым законодательством; формирование записей книг покупок/продаж в рамках своего участка; проводить поступление, перемещение, возврат, передачу в эксплуатацию, списание из эксплуатации ТМЦ, СИЗ; контроль и сверка остатков на конец месяца по ТМЦ, СИЗ; проводить контроль дебиторской и кредиторской задолженности; организация и участие в инвентаризации ТМЦ; проверка и оформление актов сверок; осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета по расчетам с подотчетными лицами; получение, проверка, контроль сроков предоставления подотчётными лицами авансовых отчетов, включая авансовые отчеты по загранкомандировкам, представительским и хозяйственным расходам); формирование реестров на перечисление в подотчет денежных средств; контроль за своевременной выплатой и возвратом денежных средств подотчётными лицами; проведение контрольных процедур по закрытию отчетного периода; исполнение запросов/требований от ИФНС, аудиторов в части своего участка; обеспечивать сохранность документов по ТМЦ, СИЗ, расчетам с подотчетными лицами, архивирование данных документов; создание архива сканированных копий.

ООО "Сабира»

Бухгалтер

С 01.10.2017 по 01.07.2020 (2 года 9 месяцев)

•Заключение договоров первичная документация (счета, накладные, счет-фактуры), ведение счетов 60. 62. 50.51 Составление актов сверки, Выполнение поручение главного бухгалтера; Составление ДДС, БДР; Помощь в бюджетировании и планировании; Контроль кредитной задолженности; • Расчеты с поставщиками (отражение в программе, контроль правильности оформления входящих документов); • Расчеты с покупателями (отражение в программе, оформление товарных накладных, счетов-фактур, актов на оказание услуг); • Сверки расчетов с поставщиками в рамках веденных операций; • Проверка наличия оригиналов, составление реестров отсутствующих документов, запрос недостающих экземпляров, архивирование документов; • Учет расчетов по претензиям и оформление надлежащих документов для принятия претензий поставщиками; • Учет и контроль по возвратам товаров от покупателей, по соответствующим возвратам поставщика (отражение в программе, печать пакета документов и отправка адресату) • Переписка с контрагентами по возникающим на данном участке вопросам; •Учёт ГСМ (замена,выдача,блокировка топливных карт) ; • Подготовка документов (снятие копий, нумерация, сшивка, проставление штампов и печати) по требованиям ФНС; • Архивирование договоров с поставщиками, покупателями и приложений к ним; • Формирование платёжной ведомости из заработной платы с кассы предприятия; • Работа в программе клиент-банк; 1С:Бухгалтерия версии 8.2 и 8.3

ИП Федоров ИГ Магазин "Авторитет"

Менеджер по продаже автозапчастей

С 01.09.2016 по 01.10.2017 (1 год 1 месяц)

Подборка запчастей по VIN, номеру кузову, двигателю (оригиналы, аналоги); выписка первичных документов; привлечение новых клиентов; ведение базы данных по клиентам и технике в корпоративной системе ; консультирование покупателей ; оформление соответствующих сопутствующих документов.

ООО КУЗБАССТРАНССЕРВИС

Бухгалтер, Бухгалтер по работе с контрагентами

С 01.09.2012 по 01.07.2014 (1 год 10 месяцев)

1. Учет ТМЦ: Приход ТМЦ от поставщиков, Передача ТМЦ в производство, Реализация ТМЦ, продукции, Формирование книги продаж, покупок, Списание материалов, Выписка доверенностей на получение ТМЦ. 2. Учет МБП: Приход, Учет, Списание, Сверка остатков на конец месяца. 3. Проведение инвентаризации: Ежемесячное проведение инвентаризации по запасным частям, Составление описи по результатам инвентаризации, Сравнение фактического наличия ТМЦ, ОС с данными бухг. учета, используя инвентаризационную опись, Данные бухгалтерского учета, Составление акта недостачи/излишков, заполняя Акт недостачи или излишков ТМЦ, Передача акта руководителю, используя Акт недостачи или излишков ТМЦ, Списание недостач / Оприходование излишков по результатам инвентаризации, используя Товарную накладную. 4. Работа с первичными документами Распределение, полученных счетов и сч/ф по папкам, Составление реестра передаваемых документов. 5. Обработка путевых листов, ТТН, чеков ГСМ, введение, чеков ГСМ и ТТН в реестр, сверка данных с рабочей таблицей. 6. Введение данных в акт сверки, сальдо 7. Учет основных средств, начисление амортизации. 8. Акты сверки с контрагентами . 9. Выдача доверенностей 10. Формирование книг покупок и продаж; ведомость 16 а. Введение налогового и управленческого учета;составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию, статистическая отчетность; работа с банком, оформление платежных поручений; введение кассы предприятия; учет гсм, выдача путевых листов.

ОАО «Альфа-Банк»

Менеджер по продажам:

С 01.03.2012 по 01.09.2012 (6 месяцев)

Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам; качественное и профессиональное обслуживание клиентов; осуществление ввод клиентских данных, для отправки на рассмотрение в кредитный отдел; оформление клиентских документов, предусмотренные технологией продажи кредитных продуктов; вести статистику по продажам; ежедневно формировать отчеты, реестры, описи необходимые для бизнес-процесса.

ИП Авдеев К.Б.

Специалист по кадрам

С 01.08.2010 по 01.02.2011 (6 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства ( прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек); ведение личных дел сотрудников; работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ; введение налогового и управленческого учета;составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию, статистическая отчетность; работа с банком, оформление платежных поручений; введение кассы предприятия; учет гсм, выдача путевых листов.

Образование

Университет

Кузбасский институт экономики и права

Университет

Легинск-Кузнецкий горнотехничкий колледж

Университет

Начальный курс по конфигурированию на платформе 1С: Предприятие 8. «1С: Предприятие 8. Первые шаги» (Версия 8.2) (сертифицированный курс фирмы "1С" для программистов)

Университет

ЕГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК ( 70 баллов)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Итальянский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • знание системы "клиент-банк"

  • ведение складского учета

  • навыки ведение учёта взаиморасчетов

  • работа с первичной документации

  • знание бухгалтерских проводок

  • расчет больничных

  • Расчет компенсаций

  • ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета

  • составление сметно-проектной документации

  • составление авансовых отчетов

  • акт сверок

  • ведение книги покупок

  • ведение книги продаж

  • составление отчетов

  • кассовые операции

  • Sap erp

Дополнительная информация

Ответственная Аккуратная Аналитический склад ума Высокая работоспособность Внимательная Стрессоустойчивая Умение работать с большим объемом информации Усидчивая Порядочная Семейное положение: Разведена, двое детей Есть водительские права категории В (стаж с 2010г )

Похожие резюме

#

до 15 000 ₽

28 лет

Полысаево

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Магазин одежды, Продавец-консультант одежды, апрель 2015 - август 2016

Обновлено

17.10 в 18:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 1 месяц

#

Не указана

35 лет

Полысаево

Полный день

Последнее место работы

Организация «Административно-хозяйственный комплекс» ПГО, Ведущий специалист, октябрь 2013 - май 2017

Обновлено

14.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

#

до 50 000 ₽

38 лет

Полысаево

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Кузбасская энергосетевая компания» филиал «Энергосеть г. Полысаево», Инженер производственно-технического отдела, июнь 2013 - по настоящее время

Обновлено

15.10 в 06:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 8 месяцев