Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 2 августа 1990
Город: Полысаево
Опыт работы
12 лет
ООО «РазрезПермяковский»
Ведущий экономист
С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)
Подготовка фактических отчетов о результатах деятельности подразделения; Подготовка отчетных форм для управленческого учета; Формирование планового БДР, в том числе по видам деятельности; Анализ результатов деятельности; Расчет стоимости услуг; Подготовка фактических отчетов по себестоимости услуг; Оперативное планирование; Финансово-экономический анализ деятельности предприятия; Управление затратами и расходами 1С Техно, Когнос 1С ERP 1С Комплексная, 1С Финплан
ООО «РазрезПермяковский»
Ведущий экономист
С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)
Подготовка фактических отчетов о результатах деятельности подразделения; Подготовка отчетных форм для управленческого учета; Формирование планового БДР, в том числе по видам деятельности; Анализ результатов деятельности; Расчет стоимости услуг; Подготовка фактических отчетов по себестоимости услуг; Оперативное планирование; Финансово-экономический анализ деятельности предприятия; Управление затратами и расходами 1С Техно, Когнос 1С ERP 1С Комплексная, 1С Финплан
ООО Разрез Пермяковский
Ведущий бухгалтер
С 01.07.2023 по 01.05.2024 (10 месяцев)
Услуги
ООО «Шахта им.С. Д.Тихова"
Старший бухгалтер
С 01.05.2021 по 01.07.2023 (2 года 2 месяца)
Выполнение операций по всему циклу Обязанности: Обработка первичных документов (накладных, счетов-фактур, УПД, договоров и др.), соблюдение контроля правильности оформления, своевременности и полноты предоставления первичных документов от поставщиков ТМЦ. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету материалов, ГСМ, спецодежды. Оформление соответствующих документов на передачу ТМЦ в эксплуатацию материально ответственным лицам. Учет ТМЦ на забалансовых счетах и контроль своевременного списания их со счетов. Проверка и учет путевых листов, топлива. Проведение ежеквартальной сверки с поставщиками. Участие в подготовке к инвентаризации и отражение её результатов. Контроль -учет дебиторской и кредиторской задолженности . Работа в ЭДО Работа со Счётами: 10, 41, 43, 62,60,76 1С:УПП . 1C: ERP
ИП Черепанов Д.А.
Бухгалтер-кассир
С 01.12.2019 по 01.04.2021 (1 год 4 месяца)
Расчёт и выплата заработной платы работникам, работа с ккм,с а/о лицами ,клиент-банк, работа с первичной кассовой документацией по приёму и выдаче наличных денег, работа с клиентами по взаиморасчету, оформление первичных бухгалтерских документов, отслеживание остатка ,отражение в 1С операции по движению д.ср. банка, кассы, авансовые отчеты. Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, оформление доверенностей/ приходных и расходных накладных Работа в программе 1С 8 торговля и склад, 1С6 Бухгалтерия 7.7, Клиент-банк, ms word, ms excel, 50сч.касса, журнал кассира-операционист, ведение 51 сч.и 70сч., все операции по банку в 1С. осуществлять бухгалтерский и налоговый учет ТМЦ, СИЗ; проводить контроль соответствия первичных документов с договорами и спецификациями, и отражением в 1С; проверка оформления счетов-фактур и УПД в соответствии с налоговым законодательством; формирование записей книг покупок/продаж в рамках своего участка; проводить поступление, перемещение, возврат, передачу в эксплуатацию, списание из эксплуатации ТМЦ, СИЗ; контроль и сверка остатков на конец месяца по ТМЦ, СИЗ; проводить контроль дебиторской и кредиторской задолженности; организация и участие в инвентаризации ТМЦ; проверка и оформление актов сверок; осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета по расчетам с подотчетными лицами; получение, проверка, контроль сроков предоставления подотчётными лицами авансовых отчетов, включая авансовые отчеты по загранкомандировкам, представительским и хозяйственным расходам); формирование реестров на перечисление в подотчет денежных средств; контроль за своевременной выплатой и возвратом денежных средств подотчётными лицами; проведение контрольных процедур по закрытию отчетного периода; исполнение запросов/требований от ИФНС, аудиторов в части своего участка; обеспечивать сохранность документов по ТМЦ, СИЗ, расчетам с подотчетными лицами, архивирование данных документов; создание архива сканированных копий.
ООО "Сабира»
Бухгалтер
С 01.10.2017 по 01.07.2020 (2 года 9 месяцев)
•Заключение договоров первичная документация (счета, накладные, счет-фактуры), ведение счетов 60. 62. 50.51 Составление актов сверки, Выполнение поручение главного бухгалтера; Составление ДДС, БДР; Помощь в бюджетировании и планировании; Контроль кредитной задолженности; • Расчеты с поставщиками (отражение в программе, контроль правильности оформления входящих документов); • Расчеты с покупателями (отражение в программе, оформление товарных накладных, счетов-фактур, актов на оказание услуг); • Сверки расчетов с поставщиками в рамках веденных операций; • Проверка наличия оригиналов, составление реестров отсутствующих документов, запрос недостающих экземпляров, архивирование документов; • Учет расчетов по претензиям и оформление надлежащих документов для принятия претензий поставщиками; • Учет и контроль по возвратам товаров от покупателей, по соответствующим возвратам поставщика (отражение в программе, печать пакета документов и отправка адресату) • Переписка с контрагентами по возникающим на данном участке вопросам; •Учёт ГСМ (замена,выдача,блокировка топливных карт) ; • Подготовка документов (снятие копий, нумерация, сшивка, проставление штампов и печати) по требованиям ФНС; • Архивирование договоров с поставщиками, покупателями и приложений к ним; • Формирование платёжной ведомости из заработной платы с кассы предприятия; • Работа в программе клиент-банк; 1С:Бухгалтерия версии 8.2 и 8.3
ИП Федоров ИГ Магазин "Авторитет"
Менеджер по продаже автозапчастей
С 01.09.2016 по 01.10.2017 (1 год 1 месяц)
Подборка запчастей по VIN, номеру кузову, двигателю (оригиналы, аналоги); выписка первичных документов; привлечение новых клиентов; ведение базы данных по клиентам и технике в корпоративной системе ; консультирование покупателей ; оформление соответствующих сопутствующих документов.
ООО КУЗБАССТРАНССЕРВИС
Бухгалтер, Бухгалтер по работе с контрагентами
С 01.09.2012 по 01.07.2014 (1 год 10 месяцев)
1. Учет ТМЦ: Приход ТМЦ от поставщиков, Передача ТМЦ в производство, Реализация ТМЦ, продукции, Формирование книги продаж, покупок, Списание материалов, Выписка доверенностей на получение ТМЦ. 2. Учет МБП: Приход, Учет, Списание, Сверка остатков на конец месяца. 3. Проведение инвентаризации: Ежемесячное проведение инвентаризации по запасным частям, Составление описи по результатам инвентаризации, Сравнение фактического наличия ТМЦ, ОС с данными бухг. учета, используя инвентаризационную опись, Данные бухгалтерского учета, Составление акта недостачи/излишков, заполняя Акт недостачи или излишков ТМЦ, Передача акта руководителю, используя Акт недостачи или излишков ТМЦ, Списание недостач / Оприходование излишков по результатам инвентаризации, используя Товарную накладную. 4. Работа с первичными документами Распределение, полученных счетов и сч/ф по папкам, Составление реестра передаваемых документов. 5. Обработка путевых листов, ТТН, чеков ГСМ, введение, чеков ГСМ и ТТН в реестр, сверка данных с рабочей таблицей. 6. Введение данных в акт сверки, сальдо 7. Учет основных средств, начисление амортизации. 8. Акты сверки с контрагентами . 9. Выдача доверенностей 10. Формирование книг покупок и продаж; ведомость 16 а. Введение налогового и управленческого учета;составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию, статистическая отчетность; работа с банком, оформление платежных поручений; введение кассы предприятия; учет гсм, выдача путевых листов.
ОАО «Альфа-Банк»
Менеджер по продажам:
С 01.03.2012 по 01.09.2012 (6 месяцев)
Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам; качественное и профессиональное обслуживание клиентов; осуществление ввод клиентских данных, для отправки на рассмотрение в кредитный отдел; оформление клиентских документов, предусмотренные технологией продажи кредитных продуктов; вести статистику по продажам; ежедневно формировать отчеты, реестры, описи необходимые для бизнес-процесса.
ИП Авдеев К.Б.
Специалист по кадрам
С 01.08.2010 по 01.02.2011 (6 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства ( прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек); ведение личных дел сотрудников; работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ; введение налогового и управленческого учета;составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию, статистическая отчетность; работа с банком, оформление платежных поручений; введение кассы предприятия; учет гсм, выдача путевых листов.
Образование
Университет
Кузбасский институт экономики и права
Университет
Легинск-Кузнецкий горнотехничкий колледж
Университет
Начальный курс по конфигурированию на платформе 1С: Предприятие 8. «1С: Предприятие 8. Первые шаги» (Версия 8.2) (сертифицированный курс фирмы "1С" для программистов)
Университет
ЕГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК ( 70 баллов)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Итальянский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
знание системы "клиент-банк"
ведение складского учета
навыки ведение учёта взаиморасчетов
работа с первичной документации
знание бухгалтерских проводок
расчет больничных
Расчет компенсаций
ведение бухгалтерского и налогового учета
Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета
составление сметно-проектной документации
составление авансовых отчетов
акт сверок
ведение книги покупок
ведение книги продаж
составление отчетов
кассовые операции
Sap erp
Дополнительная информация
Ответственная Аккуратная Аналитический склад ума Высокая работоспособность Внимательная Стрессоустойчивая Умение работать с большим объемом информации Усидчивая Порядочная Семейное положение: Разведена, двое детей Есть водительские права категории В (стаж с 2010г )
Похожие резюме
до 15 000 ₽
28 лет
Полысаево
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Магазин одежды, Продавец-консультант одежды, апрель 2015 - август 2016
Обновлено
17.10 в 18:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 1 месяц
Не указана
35 лет
Полысаево
Полный день
Последнее место работы
Организация «Административно-хозяйственный комплекс» ПГО, Ведущий специалист, октябрь 2013 - май 2017
Обновлено
14.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
до 50 000 ₽
38 лет
Полысаево
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Кузбасская энергосетевая компания» филиал «Энергосеть г. Полысаево», Инженер производственно-технического отдела, июнь 2013 - по настоящее время
Обновлено
15.10 в 06:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 8 месяцев