Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась 14 октября 1969
Город: Екатеринбург
Опыт работы
36 лет 9 месяцев
Управляющая компания (жилая недвижимость)
Руководитель Службы клининга
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
Контроль уборки внутреннего и внешнего клининга (МОП жилого дома, коммерческой недвидимости, прилегаюшей территории, подземного паркинга и наземных а/стоянок); благоустройство и интерьер; ведение табеля (24 чел), закуп и расход ТМЦ, ведение складского хозяйства, праченой; поиск поставщиков, запрос цен; оценка и заключение разовых договоров на клининг; распределение работ, составление технологических карт; контроль и выполнение работ: мытье окон, витражей, фасадов; химчистка ковров и мягкой мебели, уборка генеральная и после ремонта; подписание Актов выполненных работ, контроль оплаты; начисление зарплаты; подбор и стажировка новых сотрудников.
Управляющая компания (жилая недвижимость)
Руководитель Службы клининга
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
Контроль уборки внутреннего и внешнего клининга (МОП жилого дома, коммерческой недвидимости, прилегаюшей территории, подземного паркинга и наземных а/стоянок); благоустройство и интерьер; ведение табеля (24 чел), закуп и расход ТМЦ, ведение складского хозяйства, праченой; поиск поставщиков, запрос цен; оценка и заключение разовых договоров на клининг; распределение работ, составление технологических карт; контроль и выполнение работ: мытье окон, витражей, фасадов; химчистка ковров и мягкой мебели, уборка генеральная и после ремонта; подписание Актов выполненных работ, контроль оплаты; начисление зарплаты; подбор и стажировка новых сотрудников.
Клининговая компания
Директор клинининговой компании
С 01.02.2017 по настоящее время (7 лет 9 месяцев)
Бюджет:первичная бухгалтерия, планирование кадры: подбор, обучение, мотивация, адаптация, начисление зп Договора: заключение, исполнение, контроль качества услуги,расчеты Тендеры: расчеты Сайт: создание, редакция, добавление материалов, продвижение, директ Поставщики: выбор, встречи, соблюдение договорных обязательств Склад: закуп расходных материалов и оборудования, инвентаризация, списание Мобильная бригада: расчет контрактов, контроль выполнения Дебиторка: обзвон, претензионная работа, подготовка материалов для иска.
Распределительный Центр
Специалист АХО Отдела Эксплуатации
С 01.12.2020 по 01.07.2023 (2 года 7 месяцев)
Складское хозяйство: мелкий склад- моющие, сиз, канцелярия, мебель), большой склад - реагенты, складские комплектующие); контроль работы клининга ( 80 000м2 + 2 административных здания по 5000м2+ прилегающая территория, заезды/выезды; закуп ТМЦ; ведение карточек СИЗ (300 чел), выдача/прием спец.одежды, химчистка, прачечная, отчетность по остаткам, дезинсекция, дератизация; выбор подрядчиков на услуги и товары; подготовка и оформление помещений к праздникам; благоустройство территории- газоны, клумбы, фонари и т.п; работа с ТБО.
Управляющая компания Бизнес Центра класса А
Начальник отдела АХО
С 01.08.2016 по 01.02.2017 (6 месяцев)
Контроль за работой подрядных организаций: клининг (внешний, внутренний, паркинг), гарантийный ремонт от Застройщика, мелкий ремонт; поиск подрядчиков и заключение договоров, закуп расходных материалов, хоз.товаров; ведение склада; составление бюджета своего отдела; страхование ОС, подбор и руководство администраторов, техников и охраны.
Ресторанный бизнес
Управляющая базой отдыха (на сезон)
С 01.05.2016 по 01.08.2016 (3 месяца)
Заключение договоров на обслуживание (ЧОП, клининг, интернет, ОСВОД), закуп мебели, расходных материалов, хоз.товаров; подбор и обучение администраторов, ведение кассы, инкассация, ведение табеля, выдача зп.
федеральная клининговая компания
Руководитель менеджеров
С 01.01.2016 по 01.05.2016 (4 месяца)
Контроль за выполнением договора клининговых услуг (Торговый центр 80 000 кв.м), ведение табеля, составление технологических карт, ; заказ расходных материалов и МС, контроль работы на поломоечных машинах, заказ необходимых комплектующих,отчетность в головной офис, подбор персонала, обучение менеджеров технологиям клининга, начисление зп, текущий документооборот, подписание Актов и карт оценки.
подрядная организация крупного промышленного предприятия
зам.директора по клинингу
С 01.07.2015 по 01.11.2015 (4 месяца)
Контроль за выполнением договора клининговых услуг (92 000 кв.м), ведение табеля (120 ставок), составление технологических карт и графиков периодичности; заказ расходных материалов и МС, отчетность в УК, обучение менеджеров технологиям клининга, начисление зп, текущий документооборот, составление бюджета подразделения. (срочный договор: работа на время отсутствия основного сотрудника)
Клининговая компания
Исполнительный директор
С 01.09.2014 по 01.07.2015 (10 месяцев)
прием текущих заказов, оценка стоимости работ, составление технологических карт; контроль и обучение менеджеров стационарных объектов и мобильных бригад, поиск клиентов, заключение договоров, текущий документооборот, контроль дебиторской задолженности, ведение табеля (80 чел), начисление зар платы, составление заявок на расходные материалы и оборудование; руководство мобильными бригадами; подготовка тендерной документации, расчет себестоимости контрактов, участие в тендерах; составление бюджета организации;
Клининговая компания
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
С 01.03.2013 по 01.08.2014 (1 год 5 месяцев)
Должностные обязанности: Ведение двух направлений: стационарные объекты и мобильная бригада. Заключение договоров, организация работ, обучение менеджеров и мастеров, взаимодействие с заказчиком, подписание актов, ведение дебиторской задолженности, ведение первичной бухгалтерии, наличный и безналичный подотчет, решение текущих административно-кадровых вопросов, ведение складского хозяйства, составление заявок на расходные материалы, взаимодействие с поставщиками, составление бюджета организации на последующий месяц, оформление ТТК, подбор персонала, ведение журнала и табеля рабочих смен, проведение инструктажей по ТБ и ПБ, расчет зар.платы и премиальных. Составление актов приема-передачи ОС и внутренних накладных на перемещение. Учет и инвентаризации товаров и основных средств.
предприятие общепита (ресторан)
Товаровед-кладовщик
С 01.05.2012 по 01.02.2013 (9 месяцев)
Должностные обязанности: ведение первичной бухгалтерии ( входящих документов), наличный и безналичный подотчет, решение текущих административно-кадровых вопросов, ведение складского хозяйства, заявки и прием товаров по количеству и качеству, взаимодействие с поставщиками, составление бюджета подразделения на последующий месяц, контроль за соблюдением работниками СанПинов, оформление ТТК, подбор персонала, ведение журнала и табеля рабочих смен, проведение инструктажей по ТБ и ПБ, расчет зар.платы и премиальных, составление актов о нарушениях трудовой и санитарной дисциплинах, контроль работы клининга, составление заданий на день, проведение оперативок, закуп хоз.товаров, моющих средств, упаковки и оборудования. Составление актов приема-передачи ОС и внутренних накладных на перемещение. Учет и инвентаризации товаров и основных средств.
Агентство недвижимости
директор по развитию
С 01.10.2011 по 01.03.2012 (5 месяцев)
Должностные обязанности: подбор и обучение сотрудников, заключение договоров на услуги по продаже и аренде жилой и коммерческой недвижимости. Работа с загородной недвижимостью. Приватизация квартир. Показ объектов. Ведение первичной бухгалтерии. Ведение и сопровождение сделок: покупка, продажа, обмен, подбор, ипотека, продажа через опеку.
ТС Кировский (ООО Лев)
Администратор магазина самообслуживания (ст.смены)
С 01.01.2010 по 01.02.2011 (1 год 1 месяц)
Переоценка и замена ценников; контроль приемки; составление заявок, участие в инвентаризации; ведение склада, температурный режим; журналы ТБ и санитарии; контроль выкладки; собеседование, инструктаж и стажировка новых сотрудников; контроль клининга;
ИП (Торговля прод товары)
Руководитель торговой сети
С 01.01.1994 по 01.01.2010 (16 лет)
Открытие и лицензирование торговых точек; участие в тендерах; торговля розничная и поставка продуктов в бюджетные организации; ОТ и ТБ, подбор и стажировка кадров; ведение табеля, начисление зарплаты, отчетность в НИ и ПФ, административные вопросы, взаимодействие с контролирующими органами.
ООО Тенант
Руководитель пекарни
С 01.02.1998 по 01.02.2000 (2 года)
Производство хлеба и мелкоштучки, пряники, батоны. Составление технологических карт, закуп сырья, сбыт продукции, ведение склада, инвентаризация; подбор и стажировка сотрудников: пекари, клининг, водители, техники; табель (40 чел), начисление и выдача зарплаты; содержание собственных а/м, ремонт и то оборудования; административные вопросы, получение сертификатов на продукцию (ТУ).
Образование
Университет
Белгородская коммерческая академия потребительской кооперации
Университет
Белгородская коммерческая академия потребительской кооперации
Университет
Уральская Палата Недвижимости
Университет
ТОРГОВО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ЕКАТЕРИНБУРГ
Университет
Новые технологии в клининге
Университет
Агент по недвижимости
Университет
Руководитель предприятия торговли
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
1с 8.3
технологии клининга
экспертное знание химии для клининга
навыки работы на любом оборудовании для клининга
своя система расчета контрактов (любые обьемы и виды работ)
опыт работы на больших площадях и пром площадках
опыт претензионной работы
руководство более 100 сотрудников
Пк деловая переписка
закуп тмц для производственных нужд
работа с подрядными организациями
информационное наполнение сайта
Уверенный пользователь ms office
журнал учёта тмц
Хорошие организаторские навыки
участие в тендерах
ведение склада
дефектовка
эксплуатация жилых зданий
эксплуатация коммерческой недвижимости и пром помещений
Разработки в системе 1с: документооборот
работа с накладными
складской документооборот
знание норм складского учёта
материальная отвественность
ответственное хранение
учет тмц
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Дополнительная информация
Microsoft Word, Microsoft Excel, 1C Software > 1C Torgovlja, 1C Software > 1C Buhgalterija, Банк -клиент
Похожие резюме
до 60 000 ₽
38 лет
Екатеринбург
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Читай Город", Менеджер по работе с клиентами, март 2007 - сентябрь 2013
Обновлено
15.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев
до 60 000 ₽
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
ГУВД по Свердловской области, заместитель начальника отдела ОЭБи ПК УМВД России по г.Екатеринбургу. начальник СУ при РУВД Орджоникидзевского районаст., ноябрь 1994 - по настоящее время
Обновлено
27.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
47 лет 7 месяцев
до 50 000 ₽
38 лет
Екатеринбург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО Беллеспром, Специалист по подбору персонала, декабрь 2010 - май 2011
Обновлено
06.11 в 10:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 3 месяца