Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 18 августа 1977
Город: Москва
Опыт работы
27 лет
ООО "ТД Роял Фреш"
оператор 1с
С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
• Прием заказов по телефону • Обработка заказов в 1С • Выписка первичной документации ‚ формирование реализаций на основании заказа покупателя, контроль за правильностью их оформления.
ООО "ТД Роял Фреш"
оператор 1с
С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
• Прием заказов по телефону • Обработка заказов в 1С • Выписка первичной документации ‚ формирование реализаций на основании заказа покупателя, контроль за правильностью их оформления.
Торговый Дом Звезда Соломона
Оператор 1C
С 01.02.2017 по 01.05.2018 (1 год 3 месяца)
Подготовка, проверка и обработка товарно-сопроводительной документации, работа с первичной документацией, работа с базой данных 1С.Выписка доверенностей на получение денежных средств
Компания Гринфилдс, ООО
оператор 1С
С 01.08.2016 по 01.12.2016 (4 месяца)
• Прием заказов по телефону • Обработка заказов в 1С • Выписка первичной документации ‚ формирование реализаций на основании заказа покупателя, контроль за правильностью их оформления.
ПАО "КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Делопроизводитель
С 01.11.2007 по 01.08.2015 (7 лет 9 месяцев)
Ведение документооборота (прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая регистрация и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы); прием и распределение телефонных звонков; отправка/прием факсов; выполнение служебных поручений руководителя; работа с офисной техникой; работа с электронной почтой, сканирование документов, прием посетителей; координация работы курьера; отправка писем и документов почтой; контроль за исполнением распоряжений, приказов, поручений и писем; составление авансовых отчетов.
ОАО "КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Секретарь Первого заместителя генерального директора – Директора по маркетингу и сбыту
С 01.01.2006 по 01.11.2007 (1 год 10 месяцев)
Ведение документооборота (прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая регистрация и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов);прием и распределение телефонных звонков, работа с электронной почтой, сканирование документов, выполнение личных/служебных поручений руководителя; прием посетителей, работа с офисной техникой.
ОАО "КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Инспектор по контролю за исполнением поручений
С 01.02.2003 по 01.01.2006 (2 года 11 месяцев)
Ведение документооборота (прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая регистрация и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов);прием и распределение телефонных звонков, работа с электронной почтой, сканирование документов, выполнение личных/служебных поручений руководителя; прием посетителей, работа с офисной техникой.
ООО «ТрэйДом»
Продавец-консультант
С 01.09.2002 по 01.02.2003 (5 месяцев)
Подготовка товарных накладных/счетов, общение с компаниями-клиентами.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
электронный документооборот
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
регистрация документации
передача документации на исполнение
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
прием посетителей
• бумажный документооборот
входящая документация
исходящая документация
Техническая организация встреч
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Уверенный пользователь пк
первичная обработка документации
внутренняя документация
предварительное рассмотрение документации
контроль исполнения решений
исполнение поручений руководителя
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Опыт ремонта оргтехники (принтеры, копиры, факс) приветствуется
Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов
опытный пользователь пк: ms word
Владение ms excel
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
landocs
Знание 1с-документооборот
ms outlook.
Дополнительная информация
ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, возможность командировок.
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Управа Академического района города Москвы, Ведущий специалист, июль 2009 - август 2011
Обновлено
13.10 в 06:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 7 месяцев
до 200 000 ₽
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Кофемания, Повар, октябрь 2013 - декабрь 2013
Обновлено
09.11 в 10:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
до 200 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Китайская строительная компания ООО "Сад-Дарё", Прораб отделочных и общестроительных работ, декабрь 2013 - февраль 2017
Обновлено
08.11 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 6 месяцев