Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

java developer

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 18 августа 1977

Город: Москва

Опыт работы

27 лет

ООО "ТД Роял Фреш"

оператор 1с

С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)

• Прием заказов по телефону • Обработка заказов в 1С • Выписка первичной документации ‚ формирование реализаций на основании заказа покупателя, контроль за правильностью их оформления.

ООО "ТД Роял Фреш"

оператор 1с

С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)

• Прием заказов по телефону • Обработка заказов в 1С • Выписка первичной документации ‚ формирование реализаций на основании заказа покупателя, контроль за правильностью их оформления.

Торговый Дом Звезда Соломона

Оператор 1C

С 01.02.2017 по 01.05.2018 (1 год 3 месяца)

Подготовка, проверка и обработка товарно-сопроводительной документации, работа с первичной документацией, работа с базой данных 1С.Выписка доверенностей на получение денежных средств

Компания Гринфилдс, ООО

оператор 1С

С 01.08.2016 по 01.12.2016 (4 месяца)

• Прием заказов по телефону • Обработка заказов в 1С • Выписка первичной документации ‚ формирование реализаций на основании заказа покупателя, контроль за правильностью их оформления.

ПАО "КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Делопроизводитель

С 01.11.2007 по 01.08.2015 (7 лет 9 месяцев)

Ведение документооборота (прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая регистрация и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы); прием и распределение телефонных звонков; отправка/прием факсов; выполнение служебных поручений руководителя; работа с офисной техникой; работа с электронной почтой, сканирование документов, прием посетителей; координация работы курьера; отправка писем и документов почтой; контроль за исполнением распоряжений, приказов, поручений и писем; составление авансовых отчетов.

ОАО "КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Секретарь Первого заместителя генерального директора – Директора по маркетингу и сбыту

С 01.01.2006 по 01.11.2007 (1 год 10 месяцев)

Ведение документооборота (прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая регистрация и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов);прием и распределение телефонных звонков, работа с электронной почтой, сканирование документов, выполнение личных/служебных поручений руководителя; прием посетителей, работа с офисной техникой.

ОАО "КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Инспектор по контролю за исполнением поручений

С 01.02.2003 по 01.01.2006 (2 года 11 месяцев)

Ведение документооборота (прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая регистрация и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов);прием и распределение телефонных звонков, работа с электронной почтой, сканирование документов, выполнение личных/служебных поручений руководителя; прием посетителей, работа с офисной техникой.

ООО «ТрэйДом»

Продавец-консультант

С 01.09.2002 по 01.02.2003 (5 месяцев)

Подготовка товарных накладных/счетов, общение с компаниями-клиентами.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • электронный документооборот

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • регистрация документации

  • передача документации на исполнение

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • прием посетителей

  • • бумажный документооборот

  • входящая документация

  • исходящая документация

  • Техническая организация встреч

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Уверенный пользователь пк

  • первичная обработка документации

  • внутренняя документация

  • предварительное рассмотрение документации

  • контроль исполнения решений

  • исполнение поручений руководителя

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Опыт ремонта оргтехники (принтеры, копиры, факс) приветствуется

  • Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов

  • опытный пользователь пк: ms word

  • Владение ms excel

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • landocs

  • Знание 1с-документооборот

  • ms outlook.

Дополнительная информация

ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, возможность командировок.

Похожие резюме

#

Не указана

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Управа Академического района города Москвы, Ведущий специалист, июль 2009 - август 2011

Обновлено

13.10 в 06:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

#

до 200 000 ₽

34 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Кофемания, Повар, октябрь 2013 - декабрь 2013

Обновлено

09.11 в 10:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

#

до 200 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Китайская строительная компания ООО "Сад-Дарё", Прораб отделочных и общестроительных работ, декабрь 2013 - февраль 2017

Обновлено

08.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 6 месяцев