Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 40 лет, родилась 18 июля 1984
Город: Нижневартовск
Опыт работы
28 лет
МАУ г.Нижневартовска "Молодежный центр"
ведущий специалист
С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 4 месяца)
Организационно - административное обеспечение деятельности: ведение календаря, организация встреч и совещаний, обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности директора учреждения. Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами электронного документооборота учреждения. Работа в СЭД "Дело": прием, регистрация, распределение поступившей корреспонденции, контроль исполнения. Ведение деловой переписка с заказчиками и поставщиками. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков, планирование и организация встреч и переговоров директора, организация совещаний директора, бронирование и заказ билетов и гостиниц, ведение внутренней и внешней переписки, координация потоков документов (прием, сортировка и передача поступающих документов (бухгалтерских, экономических и т.д.) на подпись директору, контроль правильности оформления, наличия всех согласований в документах, поступающих на подпись директору учреждения, Ведение и оформление протоколов совещаний, подготовка материалов для совещаний, проводимых директором учреждения. Постановка задач, установка сроков исполнения, контроль соблюдения сроков исполнения протокольных поручений директора учреждения. Прием посетителей (фильтрация) Подготовка организационно-распорядительной документации: приказы, распоряжения. Подготовка ежеквартальных и годовых отчетов (в том числе по муниципальному заданию). Опыт работы с большим объемом информации: анализ, свод, систематизация. Подготовка презентаций. Подготовка документов для проведения наблюдательного совета учреждения (письма - приглашения, протокол наблюдательного совета) Размещение информации на сайте учреждения, в том числе https://bus.gov.ru/. Выполнение поручений директора, контроль исполнения поручений директора сотрудникам учреждения. Подготовка и заключение договоров с поставщиками. Контроль соблюдения процедуры согласования договоров. Ведение реестра договоров. Оказание поддержки специалисту отдела кадров: выполнение отдельных поручений по кадровой работе: ознакомление сотрудников с кадровыми документами и ЛНА, внесение записей в трудовую книжку, подготовка справок, уведомлений, проведение служебных расследований. Оформление документов на награждение сотрудников благодарственными письмами администрации города. Организация мероприятий внутри учреждения. Сбор заявок на канцелярские принадлежности. Мониторинг электронной почты. Подготовка документов к отправке, оформление накладных, вызов курьера, отправка документов курьерской службой.
МАУ г.Нижневартовска "Молодежный центр"
ведущий специалист
С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 4 месяца)
Организационно - административное обеспечение деятельности: ведение календаря, организация встреч и совещаний, обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности директора учреждения. Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами электронного документооборота учреждения. Работа в СЭД "Дело": прием, регистрация, распределение поступившей корреспонденции, контроль исполнения. Ведение деловой переписка с заказчиками и поставщиками. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков, планирование и организация встреч и переговоров директора, организация совещаний директора, бронирование и заказ билетов и гостиниц, ведение внутренней и внешней переписки, координация потоков документов (прием, сортировка и передача поступающих документов (бухгалтерских, экономических и т.д.) на подпись директору, контроль правильности оформления, наличия всех согласований в документах, поступающих на подпись директору учреждения, Ведение и оформление протоколов совещаний, подготовка материалов для совещаний, проводимых директором учреждения. Постановка задач, установка сроков исполнения, контроль соблюдения сроков исполнения протокольных поручений директора учреждения. Прием посетителей (фильтрация) Подготовка организационно-распорядительной документации: приказы, распоряжения. Подготовка ежеквартальных и годовых отчетов (в том числе по муниципальному заданию). Опыт работы с большим объемом информации: анализ, свод, систематизация. Подготовка презентаций. Подготовка документов для проведения наблюдательного совета учреждения (письма - приглашения, протокол наблюдательного совета) Размещение информации на сайте учреждения, в том числе https://bus.gov.ru/. Выполнение поручений директора, контроль исполнения поручений директора сотрудникам учреждения. Подготовка и заключение договоров с поставщиками. Контроль соблюдения процедуры согласования договоров. Ведение реестра договоров. Оказание поддержки специалисту отдела кадров: выполнение отдельных поручений по кадровой работе: ознакомление сотрудников с кадровыми документами и ЛНА, внесение записей в трудовую книжку, подготовка справок, уведомлений, проведение служебных расследований. Оформление документов на награждение сотрудников благодарственными письмами администрации города. Организация мероприятий внутри учреждения. Сбор заявок на канцелярские принадлежности. Мониторинг электронной почты. Подготовка документов к отправке, оформление накладных, вызов курьера, отправка документов курьерской службой.
ООО "Технологическая компания Шлюмберже ", MISWACO
Администратор / Помощник руководителя
С 01.10.2008 по 01.07.2017 (8 лет 9 месяцев)
Обеспечение административной деятельности офиса. Работа в электронной системе DAS: оформление авиа и жд билетов, согласование договоров, подготовки дополнительных соглашений, протоколов разногласий. заполнение отчетов. Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами электронного документооборота компании, деловая переписка с заказчиками и поставщиками. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков, планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация совещаний руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Проведение тендерных компаний, поиск поставщиков, заключение договоров с поставщиками: контроль процедуры согласования договора, внесение изменений в проект договора, подготовка протокола разногласий при необходимости. Оказание поддержки службе персонала: документационное оформление командирования работников, предоставление табеля учета рабочего времени на сотрудников офиса (50 человек), ведения графика работы по суммированному учету рабочего времени и табеля учета рабочего времени вахтовым методом для инженеров компании (100 человек). Выполнение отдельных поручений по кадровой работе: выдача справок .
Региональный Благотворительный Фонд Помощи Детям "Лучик света"
Секретарь
С 01.11.2016 по 01.05.2017 (6 месяцев)
Обеспечение административной деятельности Фонда. Ведение делопроизводства, деловая переписка. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков, планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация совещаний руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Обновление информации на сайте Фонда
НОУ ВПО "ЗапСибИФиП"
Заведующий компьютерным классом
С 01.01.2006 по 01.10.2008 (2 года 9 месяцев)
Обслуживание компьютеров и орг.техники. • поддержка и настройка сети. • сопровождение программ (КиберДиплом, GosInsp, Расписание Про) • работа с базой данных КИС УЗ «РИСК» • все пользовательские программы, Internet. • проведение видеоконференций в режиме Оn-Line.
МОУ "МУКИТ"
Учитель информатики
С 01.09.2004 по 01.01.2006 (1 год 4 месяца)
Учитель информатики 10-11 класса.
Образование
Университет
Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Университет
Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Университет
Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Университет
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
прием посетителей
Автоматизация кадрового документооборота
административная поддержка руководителя
Пк деловая переписка
Составление и заключение договоров
электронный документооборот
• подготовка презентаций
поддержка работы офиса
документальное сопровождение
бронирование билетов
закупка продуктов питания
первичный документооборот
организация корпоративных мероприятий
первичная бухгалтерская документация
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
исполнение поручений руководителя
организация деловых поездок
Техническая организация встреч
• закупка товаров и услуг
организация работы приемной
обеспечение жизнедеятельности офиса
контроль исполнения решений
организация совещаний
Подбор, онбординг, ведение документооборота
управление делопроизводством
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
исполнение личных поручений руководителя
Хорошие организаторские навыки
Дополнительная информация
Внимательная, отзывчивая, ответственная.Отличные знание офисных программ Word, Excel, Битрикс24. Знание орг.техники. Замужем. 2 сына (12 и 9 лет) Предпочитаю активный семейный отдых: коньки, ролики, лыжи, велосипед. Занимаюсь вязанием, созданием букетов.
Похожие резюме
до 220 000 ₽
36 лет
Нижневартовск
Полный день
Последнее место работы
Сбербанк, Старший инспектор административного отдела, апрель 2011 - август 2011
Обновлено
13.10 в 06:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 4 месяца
Не указана
32 года
Нижневартовск
Полный день
Последнее место работы
АО ННП, Оператор по добыче нефти и газа 5р, май 2012 - июль 2024
Обновлено
12.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 4 месяца