Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 220 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 47 лет, родился 24 августа 1977
Город: Одинцово
Опыт работы
32 года 7 месяцев
АО "Институт "Оргэнергострой"
Руководитель административного управления
С 01.09.2015 по настоящее время (9 лет 2 месяца)
• Организация административно-хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности Компании. Осуществление закупочной деятельности Компании, ведение договорной работы, как в интересах головного офиса, так и филиалов. Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей более 5 000 кв.м.; • Организация документационного обеспечения управленческой деятельности в Компании, работы по контролю исполнения документов, разработка соответствующих регламентов и положений. Организация внедрения и использования систем электронного документооборота. Создание Архива организации с нуля; • Организация работы по информационно-техническому обеспечению структурных подразделений Компании и филиалов (в том числе за рубежом); • Организация работы по контролю за состоянием охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС в Компании, представлению интересов Компании в надзорных государственных органах по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС. Организация и проведение специальной оценки условий труда, разработка нормативной документации; • Транспортное обеспечение руководства и работников Общества (автопарк - 15 автомобилей); • Работа с дочерними обществами, филиалами и представительствами (более 10 российских и зарубежных подразделений); • Административное обеспечение работы руководства Компании; • Подготовка и контроль исполнения бюджета Организации в части административно-хозяйственных расходов; • Руководство следующими подразделениями Компании в рамках Административного управления: Отдел информационных технологий, Административно-хозяйственный отдел, Канцелярия, Архив, Отдел протокола, Транспортная служба, Курьерская служба (более 30 человек).
АО "Институт "Оргэнергострой"
Руководитель административного управления
С 01.09.2015 по настоящее время (9 лет 2 месяца)
• Организация административно-хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности Компании. Осуществление закупочной деятельности Компании, ведение договорной работы, как в интересах головного офиса, так и филиалов. Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей более 5 000 кв.м.; • Организация документационного обеспечения управленческой деятельности в Компании, работы по контролю исполнения документов, разработка соответствующих регламентов и положений. Организация внедрения и использования систем электронного документооборота. Создание Архива организации с нуля; • Организация работы по информационно-техническому обеспечению структурных подразделений Компании и филиалов (в том числе за рубежом); • Организация работы по контролю за состоянием охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС в Компании, представлению интересов Компании в надзорных государственных органах по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС. Организация и проведение специальной оценки условий труда, разработка нормативной документации; • Транспортное обеспечение руководства и работников Общества (автопарк - 15 автомобилей); • Работа с дочерними обществами, филиалами и представительствами (более 10 российских и зарубежных подразделений); • Административное обеспечение работы руководства Компании; • Подготовка и контроль исполнения бюджета Организации в части административно-хозяйственных расходов; • Руководство следующими подразделениями Компании в рамках Административного управления: Отдел информационных технологий, Административно-хозяйственный отдел, Канцелярия, Архив, Отдел протокола, Транспортная служба, Курьерская служба (более 30 человек).
Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Исполнительный директор
С 01.07.2014 по 01.04.2015 (9 месяцев)
• Руководство следующими подразделениями Компании: Правовой департамент, Департамент информационных технологий, Отдел охраны труда, Административно-хозяйственный отдел, Канцелярия (более 50 человек); • Организация правового обеспечения хозяйственной деятельности, юридического обеспечения реализации прав и интересов Компании. Подготовка необходимых регламентов, в том числе, по организации договорной работы в организации; • Организация работы по развитию и совершенствованию прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры Компании, контролю исполнения проектов в области информационных технологий, а также обеспечению предоставления заданного набора и качества информационных сервисов функциональным подразделениям Компании; • Организация работы по контролю за состоянием охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС в Компании, представлению интересов Компании в надзорных государственных органах по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС. Организация и проведение специальной оценки условий труда, разработка нормативной документации; • Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания непроизводственной сферы деятельности Компании, осуществление функций, являющихся вспомогательными по отношению к основному бизнесу (виду деятельности) Компании. Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей 3000 кв.м. Подготовка полного цикла мероприятий по переезду компании в новое офисное помещение, от подбора необходимых площадей, планов переезда, расчетов, смет на ремонтные работы до заключения договора аренды; • Организация документационного обеспечения управленческой деятельности в Компании, работы по контролю исполнения документов, работы по архивному хранению документов в рамках, определенных руководством Компании. Организация внедрения и использования систем электронного документооборота (1С: Документооборот, ТЕЗИС). Создание с нуля архива организации, системы контроля исполнения документов, подготовка полного пакета регламентов по документообороту Компании.
SITRONICS (СИТРОНИКС)
Управляющий делами
С 01.05.2013 по 01.07.2014 (1 год 2 месяца)
• Административное обеспечение работы руководства Компании; • Документационное обеспечение управленческой деятельности, разработка инструкций и регламентов в области делопроизводства; • Организация и ведение работы по контролю исполнения документов в организации; • Организация внедрения и использования систем электронного документооборота (PayDox); • Экспертиза внутренних организационно-распорядительных документов на соответствие корпоративным стандартам; • Создание архива предприятия и организация его работы; • Курирование работы дочерних обществ, филиалов и представительств в области закупочной деятельности, документооборота, управления недвижимостью, транспортного обеспечения; • Организация работы коллектива: менеджеры по закупкам, курьеры, водители, секретариат, архив, канцелярия, корректор; • Подготовка и контроль исполнения бюджета в рамках деятельности подразделения; • Организация закупочной работы в рамках Компании, подготовка и выполнение плана закупок, участие в работе закупочной комиссии, методическое сопровождение ее деятельности; • Организация хозяйственной и административной деятельности в рамках Компании; • Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей 1000 кв.м.; • Ведение работы по охране труда и промышленной безопасности (ответственный), организация и проведение специальной оценки условий труда, разработка нормативной документации.
ЗАО "Деловая среда"
Управляющий делами
С 01.01.2013 по 01.05.2013 (4 месяца)
• Административное обеспечение работы руководства Компании; • Организация работы Правления Компании (секретарь Правления); • Документационное обеспечение управленческой деятельности; • Организация и ведение работы по контролю исполнения документов в организации; • Организация внедрения и использования систем электронного документооборота; • Автоматизация документооборота средствами MS Sharepoint; • Экспертиза внутренних организационно-распорядительных документов на соответствие корпоративным стандартам; • Создание архива предприятия с нуля и организация его работы; • Работа с дочерними обществами, филиалами и представительствами; • Организация работы коллектива; • Закупка оборудования для обеспечения работы административных служб; • Организация хозяйственной и административной деятельности; • Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей 1000 кв.м.
ОАО "ТД РЖД"
Управляющий делами
С 01.08.2011 по 01.08.2012 (1 год)
• Административное обеспечение работы руководства Компании; • Документационное обеспечение управленческой деятельности; • Организация и ведение работы по контролю исполнения документов в организации; • Организация внедрения и использования систем электронного документооборота; • Создание архива предприятия с нуля и организация его работы; • Экспертиза внутренних организационно-распорядительных документов на соответствие корпоративным стандартам; • Внутренний аудит системы управления, ведение работы по сертификации на соответствие международным стандартам ISO 9001; • Работа с дочерними обществами, филиалами и представительствами; • Организация работы коллектива (более 30 человек). В подчинении Транспортный отдел, Хозяйственный отдел, Секретариат, Служба делопроизводства, Архив, Курьерская служба; • Организация закупки ТМЦ, автомобилей для обеспечения работы административных служб; • Организация хозяйственной и административной деятельности Компании; • Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей 3500 кв.м.
ОАО "РИТЭК"
Управляющий делами
С 01.03.2004 по 01.08.2011 (7 лет 5 месяцев)
• Административное обеспечение работы руководства Компании; • Организация работы Правления Компании (секретарь Правления); • Документационное обеспечение управленческой деятельности; • Организация и ведение работы по контролю исполнения документов в организации; • Организация внедрения и использования систем электронного документооборота; • Создание и организация архива предприятия; • Юридическая экспертиза внутренних организационно-распорядительных документов; • Внутренний аудит системы управления, ведение работы по сертификации на соответствие международным стандартам ISO, OHSAS; • Юридическое сопровождение деятельности Совета директоров, Правления, Ревизионной комиссии, проведения Общего собрания акционеров; • Работа с дочерними обществами, филиалами и представительствами; • Организация работы коллектива (30 человек); • Закупка оборудования для обеспечения работы административных служб; • Организация хозяйственной и административной деятельности компании.
ОАО "РИТЭК"
Старший юрисконсульт
С 01.11.2002 по 01.03.2004 (1 год 4 месяца)
• Договорная работа; • Претензионно-исковая работа, подготовка материалов к рассмотрению дел в арбитражном суде; • Работа в области корпоративного права.
ЗАО «Рубикон Норд».
Старший юрисконсульт
С 01.04.2001 по 01.11.2002 (1 год 7 месяцев)
• Договорная работа; • Претензионно-исковая работа, подготовка материалов к рассмотрению дел в арбитражном суде; • Работа в области корпоративного права.
Юридическая консультация № 41, Коллегии адвокатов г. Москвы.
Помощник адвоката
С 01.08.2000 по 01.04.2001 (8 месяцев)
• Ведение претензионно-исковой работы; • Представительство в суде; • Консультации граждан по юридическим вопросам.
Образование
Университет
Академия труда и социальных отношений
Университет
Академия федеральной службы безопасности РФ.
Университет
Обучение для руководителей организации, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечения пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности
Университет
Техническое состояние и технический контроль транспортных средств автомобильного транспорта
Университет
Организация службы информационных технологий
Университет
Введение в защиту информации от внутренних ИТ-угроз
Университет
Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций.
Университет
Проверка знаний пожарно технического минимума
Университет
Управление объектом коммерческой недвижимости
Университет
Внутренний аудит систем менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO 50001:2011
Университет
Эффективный документооборот в управлении организацией
Университет
Осуществление деятельности на опасных производственных объектах нефтегазодобычи
Университет
Делопроизводство и документооборот в крупных компаниях, г. Лондон
Университет
Современные технологии в работе службы документационного обеспечения управления
Университет
Внутренний аудитор систем управления окружающей средой на базе ISO 14001, г. Москва
Университет
Интегрированные системы менеджмента на базе ISO 14001 и OHSAS 18001 , г. Москва
Университет
Системы менеджмента промышленной безопасности и здоровья. Учебный курс внутреннего аудитора (OHSAS 18001) , г. Москва
Университет
О прохождении полного курса французского языка в объеме 1740 часов и сдаче квалификационного экзамена с оценкой хорошо
Университет
О прохождении обучения по курсу «Справочные Правовые Системы Консультант Плюс
Университет
О прохождении профессионального теста на знание возможностей использования справочно-правовой системы ГАРАНТ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Опыт внедрения систем электронного документоборота и контроля исполнения документов
опыт подготовки и внедрения регламентов
описания процессов
опыт постановки делопроизводства и архивного дела с нуля
опыт постановки и организации работы обеспечивающих подразделений
Дополнительная информация
Дополнительные навыки и знания: • Компьютер: Windows, MS Office (профессиональный пользователь), MO SharePoint; • Свободное владение правовыми информационными базами (Гарант, Консультант Плюс); • Опыт работы с системами электронного документооборота (КСЭД ОАО «ЛУКОЙЛ», ОПТИМА, Open Text, PayDox, 1С: Документооборот, ТЕЗИС); • Водительские права категории «B», собственный автомобиль. Личные качества: Энергичность и целеустремленность, стремление к самосовершенствованию, требовательность к себе и другим, опыт работы в команде, организаторские способности, умение руководить людьми.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
33 года
Одинцово
Гибкий график
Последнее место работы
ЗАО «Листом", Официант, май 2013 - февраль 2014
Обновлено
14.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 8 месяцев
до 85 000 ₽
26 лет
Одинцово
Полный день
Последнее место работы
МИФНС России № 22, Специалист 1 разряда работы с налогоплательщиками, апрель 2020 - октябрь 2020
Обновлено
23.10 в 03:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 9 месяцев
Не указана
56 лет
Одинцово
Полный день
Последнее место работы
Малокочетовская общеобразовательная школа Токарёвского района Тамбовской области, учитель, январь 1989 - январь 1993
Обновлено
28.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
47 лет 6 месяцев