Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик 1с

до 220 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 47 лет, родился 24 августа 1977

Город: Одинцово

Опыт работы

32 года 7 месяцев

АО "Институт "Оргэнергострой"

Руководитель административного управления

С 01.09.2015 по настоящее время (9 лет 2 месяца)

• Организация административно-хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности Компании. Осуществление закупочной деятельности Компании, ведение договорной работы, как в интересах головного офиса, так и филиалов. Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей более 5 000 кв.м.; • Организация документационного обеспечения управленческой деятельности в Компании, работы по контролю исполнения документов, разработка соответствующих регламентов и положений. Организация внедрения и использования систем электронного документооборота. Создание Архива организации с нуля; • Организация работы по информационно-техническому обеспечению структурных подразделений Компании и филиалов (в том числе за рубежом); • Организация работы по контролю за состоянием охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС в Компании, представлению интересов Компании в надзорных государственных органах по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС. Организация и проведение специальной оценки условий труда, разработка нормативной документации; • Транспортное обеспечение руководства и работников Общества (автопарк - 15 автомобилей); • Работа с дочерними обществами, филиалами и представительствами (более 10 российских и зарубежных подразделений); • Административное обеспечение работы руководства Компании; • Подготовка и контроль исполнения бюджета Организации в части административно-хозяйственных расходов; • Руководство следующими подразделениями Компании в рамках Административного управления: Отдел информационных технологий, Административно-хозяйственный отдел, Канцелярия, Архив, Отдел протокола, Транспортная служба, Курьерская служба (более 30 человек).

АО "Институт "Оргэнергострой"

Руководитель административного управления

С 01.09.2015 по настоящее время (9 лет 2 месяца)

• Организация административно-хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности Компании. Осуществление закупочной деятельности Компании, ведение договорной работы, как в интересах головного офиса, так и филиалов. Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей более 5 000 кв.м.; • Организация документационного обеспечения управленческой деятельности в Компании, работы по контролю исполнения документов, разработка соответствующих регламентов и положений. Организация внедрения и использования систем электронного документооборота. Создание Архива организации с нуля; • Организация работы по информационно-техническому обеспечению структурных подразделений Компании и филиалов (в том числе за рубежом); • Организация работы по контролю за состоянием охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС в Компании, представлению интересов Компании в надзорных государственных органах по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС. Организация и проведение специальной оценки условий труда, разработка нормативной документации; • Транспортное обеспечение руководства и работников Общества (автопарк - 15 автомобилей); • Работа с дочерними обществами, филиалами и представительствами (более 10 российских и зарубежных подразделений); • Административное обеспечение работы руководства Компании; • Подготовка и контроль исполнения бюджета Организации в части административно-хозяйственных расходов; • Руководство следующими подразделениями Компании в рамках Административного управления: Отдел информационных технологий, Административно-хозяйственный отдел, Канцелярия, Архив, Отдел протокола, Транспортная служба, Курьерская служба (более 30 человек).

Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО

Исполнительный директор

С 01.07.2014 по 01.04.2015 (9 месяцев)

• Руководство следующими подразделениями Компании: Правовой департамент, Департамент информационных технологий, Отдел охраны труда, Административно-хозяйственный отдел, Канцелярия (более 50 человек); • Организация правового обеспечения хозяйственной деятельности, юридического обеспечения реализации прав и интересов Компании. Подготовка необходимых регламентов, в том числе, по организации договорной работы в организации; • Организация работы по развитию и совершенствованию прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры Компании, контролю исполнения проектов в области информационных технологий, а также обеспечению предоставления заданного набора и качества информационных сервисов функциональным подразделениям Компании; • Организация работы по контролю за состоянием охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС в Компании, представлению интересов Компании в надзорных государственных органах по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС. Организация и проведение специальной оценки условий труда, разработка нормативной документации; • Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания непроизводственной сферы деятельности Компании, осуществление функций, являющихся вспомогательными по отношению к основному бизнесу (виду деятельности) Компании. Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей 3000 кв.м. Подготовка полного цикла мероприятий по переезду компании в новое офисное помещение, от подбора необходимых площадей, планов переезда, расчетов, смет на ремонтные работы до заключения договора аренды; • Организация документационного обеспечения управленческой деятельности в Компании, работы по контролю исполнения документов, работы по архивному хранению документов в рамках, определенных руководством Компании. Организация внедрения и использования систем электронного документооборота (1С: Документооборот, ТЕЗИС). Создание с нуля архива организации, системы контроля исполнения документов, подготовка полного пакета регламентов по документообороту Компании.

SITRONICS (СИТРОНИКС)

Управляющий делами

С 01.05.2013 по 01.07.2014 (1 год 2 месяца)

• Административное обеспечение работы руководства Компании; • Документационное обеспечение управленческой деятельности, разработка инструкций и регламентов в области делопроизводства; • Организация и ведение работы по контролю исполнения документов в организации; • Организация внедрения и использования систем электронного документооборота (PayDox); • Экспертиза внутренних организационно-распорядительных документов на соответствие корпоративным стандартам; • Создание архива предприятия и организация его работы; • Курирование работы дочерних обществ, филиалов и представительств в области закупочной деятельности, документооборота, управления недвижимостью, транспортного обеспечения; • Организация работы коллектива: менеджеры по закупкам, курьеры, водители, секретариат, архив, канцелярия, корректор; • Подготовка и контроль исполнения бюджета в рамках деятельности подразделения; • Организация закупочной работы в рамках Компании, подготовка и выполнение плана закупок, участие в работе закупочной комиссии, методическое сопровождение ее деятельности; • Организация хозяйственной и административной деятельности в рамках Компании; • Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей 1000 кв.м.; • Ведение работы по охране труда и промышленной безопасности (ответственный), организация и проведение специальной оценки условий труда, разработка нормативной документации.

ЗАО "Деловая среда"

Управляющий делами

С 01.01.2013 по 01.05.2013 (4 месяца)

• Административное обеспечение работы руководства Компании; • Организация работы Правления Компании (секретарь Правления); • Документационное обеспечение управленческой деятельности; • Организация и ведение работы по контролю исполнения документов в организации; • Организация внедрения и использования систем электронного документооборота; • Автоматизация документооборота средствами MS Sharepoint; • Экспертиза внутренних организационно-распорядительных документов на соответствие корпоративным стандартам; • Создание архива предприятия с нуля и организация его работы; • Работа с дочерними обществами, филиалами и представительствами; • Организация работы коллектива; • Закупка оборудования для обеспечения работы административных служб; • Организация хозяйственной и административной деятельности; • Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей 1000 кв.м.

ОАО "ТД РЖД"

Управляющий делами

С 01.08.2011 по 01.08.2012 (1 год)

• Административное обеспечение работы руководства Компании; • Документационное обеспечение управленческой деятельности; • Организация и ведение работы по контролю исполнения документов в организации; • Организация внедрения и использования систем электронного документооборота; • Создание архива предприятия с нуля и организация его работы; • Экспертиза внутренних организационно-распорядительных документов на соответствие корпоративным стандартам; • Внутренний аудит системы управления, ведение работы по сертификации на соответствие международным стандартам ISO 9001; • Работа с дочерними обществами, филиалами и представительствами; • Организация работы коллектива (более 30 человек). В подчинении Транспортный отдел, Хозяйственный отдел, Секретариат, Служба делопроизводства, Архив, Курьерская служба; • Организация закупки ТМЦ, автомобилей для обеспечения работы административных служб; • Организация хозяйственной и административной деятельности Компании; • Организация эксплуатации и ремонтов офисных площадей 3500 кв.м.

ОАО "РИТЭК"

Управляющий делами

С 01.03.2004 по 01.08.2011 (7 лет 5 месяцев)

• Административное обеспечение работы руководства Компании; • Организация работы Правления Компании (секретарь Правления); • Документационное обеспечение управленческой деятельности; • Организация и ведение работы по контролю исполнения документов в организации; • Организация внедрения и использования систем электронного документооборота; • Создание и организация архива предприятия; • Юридическая экспертиза внутренних организационно-распорядительных документов; • Внутренний аудит системы управления, ведение работы по сертификации на соответствие международным стандартам ISO, OHSAS; • Юридическое сопровождение деятельности Совета директоров, Правления, Ревизионной комиссии, проведения Общего собрания акционеров; • Работа с дочерними обществами, филиалами и представительствами; • Организация работы коллектива (30 человек); • Закупка оборудования для обеспечения работы административных служб; • Организация хозяйственной и административной деятельности компании.

ОАО "РИТЭК"

Старший юрисконсульт

С 01.11.2002 по 01.03.2004 (1 год 4 месяца)

• Договорная работа; • Претензионно-исковая работа, подготовка материалов к рассмотрению дел в арбитражном суде; • Работа в области корпоративного права.

ЗАО «Рубикон Норд».

Старший юрисконсульт

С 01.04.2001 по 01.11.2002 (1 год 7 месяцев)

• Договорная работа; • Претензионно-исковая работа, подготовка материалов к рассмотрению дел в арбитражном суде; • Работа в области корпоративного права.

Юридическая консультация № 41, Коллегии адвокатов г. Москвы.

Помощник адвоката

С 01.08.2000 по 01.04.2001 (8 месяцев)

• Ведение претензионно-исковой работы; • Представительство в суде; • Консультации граждан по юридическим вопросам.

Образование

Университет

Академия труда и социальных отношений

Университет

Академия федеральной службы безопасности РФ.

Университет

Обучение для руководителей организации, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечения пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности

Университет

Техническое состояние и технический контроль транспортных средств автомобильного транспорта

Университет

Организация службы информационных технологий

Университет

Введение в защиту информации от внутренних ИТ-угроз

Университет

Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций.

Университет

Проверка знаний пожарно технического минимума

Университет

Управление объектом коммерческой недвижимости

Университет

Внутренний аудит систем менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO 50001:2011

Университет

Эффективный документооборот в управлении организацией

Университет

Осуществление деятельности на опасных производственных объектах нефтегазодобычи

Университет

Делопроизводство и документооборот в крупных компаниях, г. Лондон

Университет

Современные технологии в работе службы документационного обеспечения управления

Университет

Внутренний аудитор систем управления окружающей средой на базе ISO 14001, г. Москва

Университет

Интегрированные системы менеджмента на базе ISO 14001 и OHSAS 18001 , г. Москва

Университет

Системы менеджмента промышленной безопасности и здоровья. Учебный курс внутреннего аудитора (OHSAS 18001) , г. Москва

Университет

О прохождении полного курса французского языка в объеме 1740 часов и сдаче квалификационного экзамена с оценкой хорошо

Университет

О прохождении обучения по курсу «Справочные Правовые Системы Консультант Плюс

Университет

О прохождении профессионального теста на знание возможностей использования справочно-правовой системы ГАРАНТ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Опыт внедрения систем электронного документоборота и контроля исполнения документов

  • опыт подготовки и внедрения регламентов

  • описания процессов

  • опыт постановки делопроизводства и архивного дела с нуля

  • опыт постановки и организации работы обеспечивающих подразделений

Дополнительная информация

Дополнительные навыки и знания: • Компьютер: Windows, MS Office (профессиональный пользователь), MO SharePoint; • Свободное владение правовыми информационными базами (Гарант, Консультант Плюс); • Опыт работы с системами электронного документооборота (КСЭД ОАО «ЛУКОЙЛ», ОПТИМА, Open Text, PayDox, 1С: Документооборот, ТЕЗИС); • Водительские права категории «B», собственный автомобиль. Личные качества: Энергичность и целеустремленность, стремление к самосовершенствованию, требовательность к себе и другим, опыт работы в команде, организаторские способности, умение руководить людьми.

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

33 года

Одинцово

Гибкий график

Последнее место работы

ЗАО «Листом", Официант, май 2013 - февраль 2014

Обновлено

14.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

#

до 85 000 ₽

26 лет

Одинцово

Полный день

Последнее место работы

МИФНС России № 22, Специалист 1 разряда работы с налогоплательщиками, апрель 2020 - октябрь 2020

Обновлено

23.10 в 03:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 9 месяцев

#

Не указана

56 лет

Одинцово

Полный день

Последнее место работы

Малокочетовская общеобразовательная школа Токарёвского района Тамбовской области, учитель, январь 1989 - январь 1993

Обновлено

28.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

47 лет 6 месяцев