Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

IT-юрист

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 31 год, родилась 14 января 1993

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Девелопер

Менеджер по работе с клиентами

С 01.07.2017 по 01.03.2019 (1 год 8 месяцев)

Работа с объектами загородной недвижимости. Входящие и исходящие звонки. Работа с возражениями. Презентация и показ продукта (земельный участок). Составление договоров и контроль сопровождения сделки (сбор полного пакета документов для регистрации ДКП и перехода права собственности). Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности: аналитика продаж, качество обращений и т.п. Сопровождение клиента после приобретения земельного участка. Поддержание жизнедеятельности офиса.

Девелопер

Менеджер по работе с клиентами

С 01.07.2017 по 01.03.2019 (1 год 8 месяцев)

Работа с объектами загородной недвижимости. Входящие и исходящие звонки. Работа с возражениями. Презентация и показ продукта (земельный участок). Составление договоров и контроль сопровождения сделки (сбор полного пакета документов для регистрации ДКП и перехода права собственности). Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности: аналитика продаж, качество обращений и т.п. Сопровождение клиента после приобретения земельного участка. Поддержание жизнедеятельности офиса.

НППЦ "ТУРРИОН"

Психолог

С 01.11.2014 по 01.06.2017 (2 года 7 месяцев)

Ведение протоколов на группе и основных документов, написание плана психологических занятий, обзвон клиентов, проведение занятий с дошкольниками, школьниками и подростковыми группами, организация и проведение занятий с детьми с расстройствами аутистического спектра, отслеживание результатов и координирование работы центра, организация выездных мероприятий центра.

ГБОУ Школа 480 им. В. В. Талалихина

Педагог-психолог

С 01.08.2015 по 01.08.2016 (1 год)

Психодиагностика, проведение развивающих групповых занятий, проведение коррекционных занятий, консультации родителей и педагогов, ведение документации. Участие в собраниях по ПМПк. Участие в школьных педагогических советах. Проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с ОНР, УО, ДЦП, аутизмом, ЗПР. Ведение сайта образовательной организации. Замещение старшего воспитателя во время отпуска основного сотрудника.

DI Telegraph

Администратор

С 01.02.2014 по 01.11.2014 (9 месяцев)

• Встреча гостей, обработка входящих звонков и почты; • Заключение договоров с клиентами, ведение документооборота, выписывание счетов клиентам, графика работы переговорных комнат; • Контроль за мероприятиями и порядком на площадке; • Работа с кассой, взаимодействие с клининговой службой, курьером и охраной, выполнение поручений генерального директора (заказ такси, бронирование номеров, авиабилетов, сопровождение на мероприятиях) • Подбор персонала, закрытие вакансий

Образование

Университет

Московский городской психолого-педагогический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Социальная психология

  • протоколирование

  • прием и распределение телефонных звонков

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • Уверенный пользователь пк

  • детская психология

  • Разговорный английский язык

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • административная поддержка руководителя

  • контроль исполнения решений

  • исполнение поручений руководителя

  • Знание amocrm

  • обработка входящей корреспонденции

  • организация совещаний

  • деловая этика

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол

  • работа с ключевыми клиентами

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

Дополнительная информация

Уверенный пользователь пк, опыт ведения документации, отчетности, работа в программе 1С, amoCRM. Ответственная, пунктуальная, доброжелательная, легко обучаемая, открыта новому опыту. Есть собственный автомобиль и водительское удостоверение категории В. Замужем, есть сын 3 года.

Похожие резюме

#

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Практикант, Практикант, май 2012 - июнь 2012

Обновлено

21.02 в 01:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

#

до 120 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

INCITY, Администратор, ноябрь 2016 - май 2019

Обновлено

31.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

#

до 150 000 ₽

42 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ЗАО хлебокомбинат "ПЕКО", Наладчик КИПиА, август 2002 - май 2012

Обновлено

26.10 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 10 месяцев