Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

маркетолог

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 10 марта 1976

Город: Самара

Опыт работы

22 года 11 месяцев

ФГБУ санаторий Юность Минздрава России

Специалист отдела кадров

С 01.07.2024 по настоящее время (4 месяца)

Документальное оформление приема, увольнение, перевод, отпуск работников, занесение в 1С ЗУП, отчетность, ведение больничных листов, обучение работников.

ФГБУ санаторий Юность Минздрава России

Специалист отдела кадров

С 01.07.2024 по настоящее время (4 месяца)

Документальное оформление приема, увольнение, перевод, отпуск работников, занесение в 1С ЗУП, отчетность, ведение больничных листов, обучение работников.

ООО "РН-Учет"

Старший специалист

С 01.12.2018 по 01.06.2024 (5 лет 6 месяцев)

Прием и проверка авансовых отчетов, первичной документации, формирование архива. Работа в программах СЭОПБД, ЭДО, Лотус, 1С, SAP. Деловая переписка с Заказчиками, обработка запросов.

УФПС Самарской области Филиал ФГУП «Почта России», ОСП Самарский почтамт 115

Оператор связи 1 класса

С 01.06.2017 по 01.11.2018 (1 год 5 месяцев)

Прием, обработка и выдача посылок, ценных писем, бандеролей, международных почтовых отправлений, выдача денег по переводам. Хранение и возврат почтовых отправлений. Оформление документов на страховую и посылочную почту. Прием и оплата коммунальных платежей. Прием подписки на периодическую печать, выдачу корреспонденции и телеграмм, адресованных до востребования. Осуществление учета и хранения денег и документов, обеспечение сохранности принятых от пользователей почтовых отправлений и денежных средств, осуществление выплаты пенсий и пособий

Муниципальное предприятие городского округа Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» (МП г.о. Самара «ТТУ»)

Ведущий специалист по кадрам

С 01.10.2014 по 01.04.2017 (2 года 6 месяцев)

Оформление приема, перевода, увольнения, отпуск работников. Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Хранение и заполнение трудовых книжек. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Составление установленной отчетности. Заполнение листов нетрудоспособности. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Ведение документации по профессиональному обучению, повышения квалификации работающего персонала. Заключение договоров. Оформление заявок на обучение. Работа в программе 1С

ООО «Гипермаркет HOFF» (ООО «Домашний интерьер»)

специалист службы послепродажного обслуживания, отдел рекламаций и доставки.

С 01.05.2014 по 01.09.2014 (4 месяца)

Прием и регистрация претензий от клиентов по телефону и электронной почте. Подготовка ответов на претензии в адрес организации. Ведение переговоров с клиентами. Оперативное реагирование на претензии и иную информацию рекламационного характера. Тесное общение с другими отделами по рекламационным вопросам. Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации.

ООО "Касторама Рус"

специалист отдела по обслуживанию и расчету покупателей

С 01.07.2011 по 01.05.2014 (2 года 10 месяцев)

Работа в системе АППРО, осуществление процедур: доставка, самовывоз, безнал, прием товара по причине брака и обмена, составление актов приема-передачи товара, осуществление контроля сбора заказов, контроль реализации товара по срокам и правилам согласно Законодательству РФ, участие в инвентаризациях, сбор и обработка информации для предоставления отчетной информации, составление отчетности, организация и контроль процесса доставки товаров покупателям.

Комплексный центр социального обслуживания населения

и.о. заведующего организационно-методическим отделением

С 01.10.2001 по 01.06.2011 (9 лет 8 месяцев)

Организация и руководство организационно-методической работой по всем направлениям деятельности учреждения, ведение отчетной документации, организация работы по осуществлению социального мониторинга, разработка методических и информационных материалов, анкет для проведения мониторинга по актуальным вопросам, контроль за деятельностью структурных подразделений, планирование, проведение анализа, прогнозирование.

Образование

Университет

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва Юриспруденция

Университет

Челябинский юридический техникум

Университет

"Психосоциальные технологии работы с пожилыми и престарелыми гражданами"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

Дополнительная информация

Табель учета рабочего времени. Знание нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление различных видов социальных услуг, теория и практика управления персоналом. Опытный пользователь ПК и оргтехники, навыки работы с MS Word‚ MS Excel‚ интернет-приложениями. Семейное положение: не замужем. Дети: есть. Возможность командировок: нет. О себе: коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе‚ ответственна‚ терпелива‚ организованна‚ легко обучаема.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

32 года

Самара

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Переводческое бюро "Intellectum", Projects manager, май 2015 - сентябрь 2015

Обновлено

14.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 1 месяц

#

до 75 000 ₽

44 года

Самара

Полный день

Последнее место работы

ООО "Мастернэт Трейд Волга", Оператор ПК, январь 2003 - июнь 2003

Обновлено

15.11 в 21:02

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

36 лет 5 месяцев

#

Не указана

35 лет

Самара

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ПАО "Самараэнерго", Инспектор, декабрь 2009 - январь 2015

Обновлено

03.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 7 месяцев