Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

тестировщик мобильных приложений

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 59 лет, родилась 23 марта 1965

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

ООО "МЭМ"

Главный бухгалтер

С 01.07.2022 по 01.05.2024 (1 год 10 месяцев)

Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете. Обеспечение проверки договоров и первичной документации на налоговые риски и соответствие законодательству РФ. Формирование и сдача отчетности в ИФНС. Обеспечение начисления з/п, расчета стандартного единого тарифа . Ведение внутренней документации и отчетов. ВЭД. Составление БДР ,БДДС Взаимодействие с контролирующими органами. Участие в автоматизации рабочих проц

ООО "МЭМ"

Главный бухгалтер

С 01.07.2022 по 01.05.2024 (1 год 10 месяцев)

Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете. Обеспечение проверки договоров и первичной документации на налоговые риски и соответствие законодательству РФ. Формирование и сдача отчетности в ИФНС. Обеспечение начисления з/п, расчета стандартного единого тарифа . Ведение внутренней документации и отчетов. ВЭД. Составление БДР ,БДДС Взаимодействие с контролирующими органами. Участие в автоматизации рабочих проц

ООО"Фреш Ритейл"

Финансовый директор

С 01.09.2018 по 01.12.2022 (4 года 3 месяца)

Работала на платформе «1С», с типовыми конфигурациями «1С»1C:ERP.Бюджетирование Управляла проектами по внедрению и доработке системы автоматизации учёта Работала с документами и файлами в системе «1С» Работала с запросами и отчётами, системой компоновки данных Сбор и анализ бизнес-требований Моделирование бизнес-процессовАнализировала бизнес-процессы организации и определяла, какие задачи могут быть автоматизированы с помощью программного обеспечения 1С. Разрабатывала требования к разработке программного обеспечения 1С, которые должны соответствовать бизнес-процессам организации. Проектировала решения на базе программного обеспечения 1С, которые должны решать задачи, выявленные в процессе анализа бизнес-процессов. Разрабатывала технические спецификации (проектные решения), которые описывала функциональность и требования к разработке программного обеспечения 1С. Тестировала разработанные решения на соответствие требованиям и функциональности. Обучала пользователей работе с разработанным программным обеспечением 1С, чтобы они могли эффективно использовать его в своей работе. Предоставляла техническую поддержку пользователям программного обеспечения 1С, отвечала на вопросы и решала проблемы. Разрабатывала отчеты и аналитические инструменты, которые помогают пользователям программного обеспечения 1С анализировать бизнес-процессы и принимать решения.

ООО "Альтаир Тревел"

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

С 01.06.2016 по 01.05.2018 (1 год 11 месяцев)

Постановка управленческого учета с нуля. Выполняла работу аналитика 1 С. Собирала требование бизнеса и запускала процес внедрения решений на базе 1 С Предприятие в компании. Автоматизировала процессы ,ставила задачи программистам, настраивала,тестировала ,внедряла и презентовала результат заказчику. Оперативное управление работой финансового департамента Участие в стратегическом планировании развития компании и группы компаний Подготовка бюджетов БДР и БДДС Расчет ключевых показателей по различным направлениям бизнеса; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Подготовка платежного календаря; Оптимизация расходов компании; Анализ хозяйственных договоров; Использование различных финансовых инструментов (кредитование, привлечение инвестиций, распределение ресурсов, определение эффективности вложений); Налоговое планирование. Ведение полного налогового и бухгалтерского учёта Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчётности в фонды, органы статистики, взаимодействие с налоговыми органами, фондами ФСС, ПФР Разработка учётной политики, регламентов и приложений Начисление и учёт заработной платы Подготовка управленческой отчётности Успешный опыт автоматизации бизнес-процессов, Восстановление учета

ОАО " АПРЕО"

Главный бухгалтер

С 01.10.2014 по 01.06.2016 (1 год 8 месяцев)

Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Формирование учетной и налоговой политики, контроль ее соблюдения. Осуществление безналичных платежей в системе "Банк-клиент". Подготовка и контроль первичной документации. Контроль проведения расчетов с контрагентами. Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество предприятия, баланс), отчеты в ПФР, ФСС, статистика. Внутренний аудит (анализ первичных документов, договорной дисциплины). Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Взаимодействие с банковскими структурами. Займы, кредиты. Сверка по налогам и сборам. Плановые и внеплановые проверки ИФНС, ФСС, ПФР. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

ООО "Бизнес Бухгалтер"

Главный бухгалтер

С 01.09.2008 по 01.09.2014 (6 лет)

Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Формирование учетной и налоговой политики, контроль ее соблюдения. Осуществление безналичных платежей в системе "Банк-клиент". Подготовка и контроль первичной документации. Контроль проведения расчетов с контрагентами. Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество предприятия, баланс), отчеты в ПФР, ФСС, статистика. Внутренний аудит (анализ первичных документов, договорной дисциплины). Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Взаимодействие с банковскими структурами. Займы, кредиты. Сверка по налогам и сборам. Плановые и внеплановые проверки ИФНС, ФСС, ПФР. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

Образование

Университет

Российский университет дружбы народов

Университет

Московский ордена Дружбы народов кооперативный институт Центросоюза

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление бухгалтерией

  • 1c: бухгалтерия

  • финансовый контроль

  • формирование бюджета

  • формирование управленческой отчетности

  • оптимизация налогообложения

  • налоговое консультирование

  • Банковская гарантия

Дополнительная информация

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 10 лет. Опыт работы в сферах: производство и оптовая торговля, строительство, услуги. Опыт работы в системах ОСНО, УСН. Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета. Знание все участков бухгалтерии. Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации. Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров. Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами. Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность и ответственность. Ориентация на результат. Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия, Торговля и склад 7.7, 8.0, 8.2, 8.3. УПП

Похожие резюме

#

Не указана

28 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Центробит, ООО, Frontend-разработчик, январь 2019 - июль 2019

Обновлено

27.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

#

до 220 000 ₽

41 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТД С-7, дизайнер-консультант, июнь 2006 - август 2007

Обновлено

07.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

#

до 300 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

"Про-Сервис", филиал в Пятигорске обособленного подразделения ТД "Евросеть", Инженер по ремонту GSM, фото-видео и портативной электроники, Координатор по электростатической безопасности зоны ремонта, октябрь 2007 - апрель 2011

Обновлено

27.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 3 месяца