Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Project manager

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

ООО "Дель Густо"

HR-manager в единственном лице

С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 1 месяц)

• Поиск и подбор персонала, размещение вакансий; • Ведение кадрового документооборота до 100 человек (80% работников - безвизовые иностранные граждане); • Оформление документов для миграционного учета; • Проверка личных документов иностранных граждан, поступающих на работу, отслеживание сроков их действия; • Ведение воинского учета; • Ведение журналов по кадровому делопроизводству.

ООО "Дель Густо"

HR-manager в единственном лице

С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 1 месяц)

• Поиск и подбор персонала, размещение вакансий; • Ведение кадрового документооборота до 100 человек (80% работников - безвизовые иностранные граждане); • Оформление документов для миграционного учета; • Проверка личных документов иностранных граждан, поступающих на работу, отслеживание сроков их действия; • Ведение воинского учета; • Ведение журналов по кадровому делопроизводству.

ООО " Сервис Престиж"

HR-manager.

С 01.02.2017 по 01.11.2022 (5 лет 9 месяцев)

Полный цикл ведения КДП (граждане РФ и стран СНГ) и миграционного учета ИРС ( до 650 чел., 4 юр.лица) при высокой текучести кадров: • Подготовка документов для оформление приема, увольнения иностранных граждан; • Отслеживание сроков окончания действия документов иностранных граждан, патентов и их оплаты; • Взаимодействие с Единым миграционным центром (ФМС) • Ведение табеля учета рабочего времени; • Работа с кадровой документацией

IQ-Cosmetic

Начальник отдела персонала

С 01.09.2016 по 01.02.2017 (5 месяцев)

• Кадровое делопроизводство в 1С8 и документооборот по внутренним процедурам и охране труда; • Работа с аутсорсинговыми компаниями; • Составление графиков работы всех подразделений исходя из загрузки производства; • Учет рабочего времени, работа с электронной системой контроля доступа на предприятии; • Работа с дисциплиной на предприятии; • Адаптация новых сотрудников, участие в обучении персонала; • Участие в мероприятиях по ОТиТБ и пожарной безопасности; • Подготовка локальных нормативных актов, ДИ, регламентов, приказов • Участие в расчете заработной платы (начисление премий, расчет KPI, учет рабочего времени) • Подбор персонала на офисные вакансии (менеджеры по продажам, бухгалтерия, отдел сопровождения клиентов и пр.) • Подбор персонала на производственные вакансии (операторы на линию, механики, сотрудники склада, инженеры-химики и пр.)

ЗАО "МАПЕИ" (www.mapei.com; Международная итальянская торгово-производственная компания по материалам строительной химии)

HR-manager в единственном лице

С 01.12.2009 по 01.06.2016 (6 лет 6 месяцев)

Ведение всего аспекта кадровой работы: •Успешный опыт оперативного закрытия вакансий различного уровня. •Ведение миграционного учета ИРС (ВКС). •Разработка и корректировка локальных нормативных актов, внутренних нормативных документов, должностных инструкций, положений об отделах. •Ведение отчетности по движению персонала. •Ведение штатного расписания, воинского учета. •Проведение мероприятий по оптимизации затрат на телефонию, МГ/МН cвязь. •Курирование вопросов, связанных с добровольным медицинским страхованием и страхованием жизни: развитие и поддержание взаимоотношений с провайдерами, участие в проведении тендеров; •Участие в разработке системы бонусной мотивации работников. •Разработка мероприятий по оптимизации расходов на мобильную связь. •Успешное прохождение внутренних и международных аудиторских проверок. •Успешное прохождение судебных разбирательств по вопросам трудовых споров.

ОАО " Московский завод Авиационных подшипников" (www.epkgroup.ru; ГК "Европейская подшипниковая корпорация")

Начальник отдела персонала

С 01.06.2006 по 01.03.2009 (2 года 9 месяцев)

•Организация работы отдела персонала(490 работников): постановка задач, контроль выполнения. •Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. •Ведение всех аспектов кадровой политики. •Отчетность, разрешение трудовых споров. •Участие в разработке системы оплаты труда для промышленно-производственного предприятия. •Участие в разработке мотивационных схем, бюджетирование расходов на персонал, сопровождение системы вознаграждений и льгот. •Успешное прохождение проверок трудовой инспекцией и другими контролирующими организациями (ФСС, ПФ, ЦЗН). •Проведение всех мероприятий в связи с ликвидацией предприятия.

ООО “Логистика газотранспортного строительства" (Газпром)

Менеджер по персоналу в единственном лице

С 01.03.2004 по 01.06.2005 (1 год 3 месяца)

•Работа с региональными обособленными подразделениями по вопросам управления персонала в обычных условиях и условиях Крайнего Севера. •Эффективное использования имеющихся телекоммуникационных, информационных и кадровых ресурсов. •Разработка внутренних нормативных документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения об отделах и управлениях). •Проведение набора персонала, мероприятий по его мотивации и стимулированию. •Организация обучения работников. •Проведение всех мероприятий по аттестации персонала. •Организация работы по обязательному и добровольному медицинскому страхованию. •Организация работы с пенсионным фондом.

Образование

Университет

Институт повышения квалификации ИКТ, г.Москва

Университет

Семинар-тренинг "Кадры решают всё"

Университет

Практический семинар "Готовимся к проверкам. Кто и как может проверить кадровика"

Университет

Повышение квалификации "Кадровое делопроизводство"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

Дополнительная информация

•Успешный опыт руководства кадровой службой (максимально до 500 человек). •Знание трудового законодательства и смежных сфер права на уровне эксперта. •Знание КДП в условиях Крайнего Севера. •Знание и опыт работы с миграционным законодательством. •Успешный опыт оптимизации затрат на мобильную связь, горючее для служебных автомобилей и ДМС. •Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы при различных системах оплаты труда. •Опыт проведения хронометражных наблюдений, нормирования технологического процесса/строительных, монтажных, пусконаладочных работ. •Знание специфики управления персоналом в западных и российских компаниях: производственных, логистических и торговых. Хорошие организаторские способности, гибкий подход к работе, коммуникабельность, трудолюбие, умение успешно выполнять возложенные задачи. Ориентирована на результат. MS-Office (Excel, Word, Access, Outlook), СПС "Гарант", «Консультант+», 1С: Предприятие 7.7 (1С:Зарплата и кадры), 8.2 (Управление персоналом), 8.3(ЗУП)

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "МироИнвестГрупп", Специалист сметно-договорного отдела, февраль 2012 - январь 2014

Обновлено

09.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет

#

до 55 000 ₽

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Мнпцдк ДЗМ филиал "Крылатский", Врач-дерматолог, август 1992 - май 2015

Обновлено

01.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 1 месяц

#

до 500 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Leroy Somer, Руководитель по продажам и маркетингу. Силовые генераторы, июль 2002 - февраль 2006

Обновлено

12.11 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 8 месяцев