Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Узбекистан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 32 года, родился 2 октября 1992
Город: Ташкент
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
СП ООО "Toshkent metallurgiya zavodi"
Начальник отдела по подбору и развитию персонала
С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
- Формирование стратегии и целей Предприятия в области подбора, обучения и развития персонала; - Создание и эффективное функционирование системы непрерывного обучения всех категорий работников предприятия (960 чел.); - Организация и координация работы сотрудников отдела; - Анализ рынка образовательных услуг и потребностей Предприятия в обучении персонала; - Подготовка смет учебных проектов, контроль за выполнением бюджета обучения персонала; - Разработка необходимой документации в соответствии с требованиями системы менеджмента качества; - Участие в проведении внутренних и внешних аудитов по СМК; - Обеспечение функционирования системы адаптации молодых специалистов и рабочих на производстве, реализация программ практического обучения, развитие наставничества; - Участие в подготовке и формировании кадрового резерва на руководящие должности; - Участие в проведении оценки и аттестации персонала; - Налаживание сотрудничества с ВУЗами, профессиональными колледжами, организация отбора студентов/учащихся, на обучение и производственную практику; - Осуществление организационно-методического руководства, оснащение и развитие материальной базы; - Подготовка отчетов, презентация и защита проектов перед высшим руководством.
СП ООО "Toshkent metallurgiya zavodi"
Начальник отдела по подбору и развитию персонала
С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
- Формирование стратегии и целей Предприятия в области подбора, обучения и развития персонала; - Создание и эффективное функционирование системы непрерывного обучения всех категорий работников предприятия (960 чел.); - Организация и координация работы сотрудников отдела; - Анализ рынка образовательных услуг и потребностей Предприятия в обучении персонала; - Подготовка смет учебных проектов, контроль за выполнением бюджета обучения персонала; - Разработка необходимой документации в соответствии с требованиями системы менеджмента качества; - Участие в проведении внутренних и внешних аудитов по СМК; - Обеспечение функционирования системы адаптации молодых специалистов и рабочих на производстве, реализация программ практического обучения, развитие наставничества; - Участие в подготовке и формировании кадрового резерва на руководящие должности; - Участие в проведении оценки и аттестации персонала; - Налаживание сотрудничества с ВУЗами, профессиональными колледжами, организация отбора студентов/учащихся, на обучение и производственную практику; - Осуществление организационно-методического руководства, оснащение и развитие материальной базы; - Подготовка отчетов, презентация и защита проектов перед высшим руководством.
СП ООО "Toshkent metallurgiya zavodi"
Менеджер по обучению
С 01.02.2019 по 01.01.2022 (2 года 11 месяцев)
- Выстраивание системы обучения на Предприятии, разработка основополагающих документов; - Планирование, бюджетирование и организация обучающих мероприятия для работников Предприятия (интегрированные курсы, внешнее и внутреннее обучение, конференции, вебинары и т.д.); - Внедрение и совершенствование систем обучения, адаптации, наставничества, стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала; - Анализ особенностей работы на различных участках производства и рабочих местах; - Участие в формировании кадрового резерва; - Сотрудничество с образовательными учреждениями, организация различных видов практик, научно-исследовательская деятельность; - Анализ эффективности проведенного обучения и формирование отчетов.
Республиканская высшая школа бизнеса и управления имени Абу Райхана Беруни при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики
Главный специалист по организации обучения
С 01.10.2018 по 01.02.2019 (4 месяца)
- Проведение маркетинговых исследований рынка услуг по обучению; - Сбор и анализ информации о потребностях в обучении; - Внесение предложений руководству по сотрудничеству с образовательными учреждениями, разработка и организация совместных курсов; - Решение организационных вопросов по подготовке и проведению курсов обучения (оповещение участников, заключение договоров, материально-техническое обеспечение и т.д.) - Сбор и систематизация информации по результатам тренингов, мастер классов и обучающих программ. - Подготовка ответов на запросы клиентов предоставление требуемой информацию в полном объеме; - Организация аттестации, тестирования, мониторинга и других видов анализа и контроля слушателей курсов.
ООО "Universal Mobile Systems"
Старший специалист по внутренним коммуникациям
С 01.04.2016 по 01.10.2018 (2 года 6 месяцев)
Должностные обязанности и выполненные задачи: - Развитие и поддержка системы внутренней коммуникации в компании (произвел более 300 новостных рассылок с важной и критически важной информацией); - Развитие и бесперебойное функционирование внутреннего корпоративного портала (совместно с Департаментом ИТ, разработаны вкладки, системы опросников, автоматические оповещения для удобства сотрудников); - Создание и регулирование запуска информационных лент, подготовка репортажей, организация проведения опросов и сбор обратной связи от сотрудников по различным вопросам (организовал 16 вопросов для сотрудников по различным вопросам, подготовил 46 пресс-релизов и репортажей); - Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации (конкурсы. викторины, проекты, номинации и т.д.) (проведено награждение более 400 сотрудников, организовано 8 конкурсов по поощрению сотрудников); - Организация и проведение корпоративных праздников, спортивных мероприятий (Организованы и успешно проведены 15 культурно-развлекательных мероприятий, таких как Новогодний корпоратив, Навруз, 8 Марта, Конференции приуроченные ко Дню компании, благотворительные акции, в 7 регионах ведется координация спортивного направления); - Участие в планировании, проведении и размещении отчетов и планов по оценке вовлеченности персонала; - Самостоятельное ведение переговоров с поставщиками услуг, организация выбора поставщиков, оформление необходимой документации, участие в закупочной процедуре для проведения мероприятий (Заключено 26 договор с поставщиками услуг на суму более 1,5 млрд. сум, своевременное закрытие счет фактур и актов); - Кросс-функциональное взаимодействие со всеми подразделениями компании.
ООО "Big Magic Event"
Менеджер по проектам
С 01.04.2013 по 01.04.2016 (3 года)
Должностные обязанности и выполненные задачи: - 58 успешно реализованных проектов и заключенных договоров в - С моим участием было привлечено более $1.2 млн. для корпоративных проектов - Приобретенные навыки делового общения, контроль подрядчиков, составления смет, сценариев, таймингов, графиков, ведение отчетности
Образование
Университет
УЗБЕКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ - г. ТАШКЕНТ
Университет
Внутренний аудитор системы качества по ISO 9001:2015
Университет
Менеджер системы качества по ISO 9001:2015
Университет
Программа профессионального менеджмента (PMP)
Университет
CCPIT Training Center (в Китае)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Узбекский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление проектами
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Разговорный английский язык
Эффективное ведение переговоров
корпоративные мероприятия
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
Хорошие организаторские навыки
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
проведение опросов
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Развитие и оценка персонала
ротация персонала
управление системой наставничества
управление талантами
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Дополнительная информация
• Хорошо развитые управленческие навыки, организаторские способности; • Способность создавать эффективную рабочую команду, умение организовывать себя и других на выполнение поставленных задач; • Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция; • Умение планировать свою деятельность; • Постоянное повышение своего профессионального уровня; • Ответственность, порядочность, логическое мышление; • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров; • Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники; • Умение вести деловую переписку на русском и английском языках; • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах; • Стрессоустойчивость, доброжелательность.
Похожие резюме
Не указана
24 года
Ташкент
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Абак - "ООО" (стартап), Веб-разработчик, декабрь 2020 - июнь 2021
Обновлено
29.10 в 09:43
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 9 месяцев
до 1 $
Ташкент
Полный день
Последнее место работы
Институт ТашПИ - г. Ташкент., Студент, сентябрь 1969 - сентябрь 1975
Обновлено
13.11 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
58 лет 4 месяца
до 700 $
27 лет
Ташкент
Полный день
Последнее место работы
British Council, Assistant of supervisor, декабрь 2018 - август 2019
Обновлено
21.10 в 22:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 7 месяцев