Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 65 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 14 июля 1986
Город: Москва
Опыт работы
23 года 6 месяцев
Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации ГАУ РК «КДЦ РК в Москве»
Администратор -Помощник руководителя
С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет)
Общение с гостями по телефону и на стойке ресепшн; выставление счётов и подготовка отчётных документов; работа с кассовым аппаратом,работа с заявками по электронной почте; работа с экстранетами;работа в программе 1 С; выполнения поручений руководителей; распределение входящих звонков; организация совещаний и конференций; тревел-поддержка руководителя;
Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации ГАУ РК «КДЦ РК в Москве»
Администратор -Помощник руководителя
С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет)
Общение с гостями по телефону и на стойке ресепшн; выставление счётов и подготовка отчётных документов; работа с кассовым аппаратом,работа с заявками по электронной почте; работа с экстранетами;работа в программе 1 С; выполнения поручений руководителей; распределение входящих звонков; организация совещаний и конференций; тревел-поддержка руководителя;
Многопрофильный медицинский центр
Администратор-кассир медицинского центра
С 01.06.2017 по 01.04.2021 (3 года 10 месяцев)
Должностные обязанности: Координирование пациентов в клинике. Запись к специалистам, работа с кассой, заполнение электронных карт. Работа в колл-центре. Выполнение поручений руководства. Работа в программе Инфоклиника. Индивидуальное сопровождение пациентов.
Ресторан
Офис-менеджер
С 01.09.2014 по 01.06.2016 (1 год 9 месяцев)
Формирование пакета документов для нового сотрудника (анкета, копия паспорта, бланк выдачи формы, книги контактов сотрудников и т.д.); Формирование и выдача учебных материалов (пособий) для новых сотрудников, а так же их возврата; Выдача Анкеты и направления для прохождения кадрового-управленческого учета в Службе персонала;Учет медицинский книжек и контроль над своевременным прохождением медицинских анализов; Проведение инструктажей по Охране труда и Пожарной безопасности (отметка в журналах); Оформление приема, перевода и увольнения, работа со штатным расписанием, оформление отпусков (ежегодный, без сохранения зп, по беременности и родам), больничные листы, Подбор персонала (размещение вакансий в СМИ и на сайтах, обзвон соискателей), ответы на телефонные звонки и описание вакансий, анкетирование, проведение собеседований и оценка кандидатов, согласование повторных собеседований с руководителями и согласование выхода на работу, адаптация и контроль окончания испытательного срока. Организация работы по охране труда и пожарной безопасности; Ведение документооборота по ОТ, ТБ, пожарной безопасности, Проведение инструктажей, разработка инструкций; Аттестация рабочих мест, Ведение кадрового учета по гражданам СНГ; Контроль над сроками окончания документов у граждан СНГ (мигр.карта, регистрация);Формирование листа прихода-ухода сотрудников ресторана; Контроль над наличием необходимых документов в уголке потребителя; Своевременная отправка данных по дисконтным картам гостей, для их последующей регистрации и активации; Подготовка необходимого пакета документов для контрагентов и инстанций; Еженедельная сверка вновь принятых сотрудников с Отделом подбора персонала; Прием и распределение звонков внутри мини-АТС, регистрация входящей и исходящей документации, Встреча руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, воды, работа с курьерами, контроль за уборкой офиса); Взаимодействие с Головным офисом; Формирование табеля учета рабочего времени., сдача ежедневных отчетов по ресторану, работа с отчетами в программе R-keeper.
Медицинский центр
Администратор-регистратор в регистратуре клиники
С 01.06.2013 по 01.01.2014 (7 месяцев)
Запись пациентов на прием, составление договоров, консультирование по приему врачей и услуг клиники, ведение документации, работа с кассой,работа с пациентами, работа в медицинской программе "Инфоклиника".
Частный отель
Администратор в отеле
С 01.07.2012 по 01.06.2013 (11 месяцев)
Работа с гостями, консультирование и бронирование по телефону, интернету. Координация работы с рестораном, кафе, службой горничных, технической службой. Ведение документов, работа с 1С и программой бронирования отеля, работа с кассой, заказы и продажи сувенирной продукции, заказы различных средств и в том числе средств личной гигиены.
Областной Военный Комиссариат Ивановской Области по г. Тейково и Тейковскому району, г. Тейково
Помощник начальника призывного отделения в военкомате
С 01.05.2011 по 01.07.2012 (1 год 2 месяца)
Работа на компьютере, ведение документации, работа ни мини АТС, оформление личных дел призывников, выполнение заданий руководителя.
Продавец-консультант парфюмерии
Продавец-консультант
С 01.11.2009 по 01.02.2011 (1 год 3 месяца)
Консультация и обслуживание клиентов магазина, работа в 1С, работа с кассой.
Образование
Университет
Ивановский государственный химико-технологический университет, Иваново (Ивановская область)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кпрограммы( инфоклиника
Wpf (windows presentation foundation)
Ms excel
Erp-системы на базе 1с
Ms office (excel, word, power point, access, visio)
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Ms office (word, excel, powerpoint, outlook)
знание мини атс
Php
Ккм/ккт (замена фн, регистрация он-лайн)
Уверенный пользователь пк
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Разговорный английский язык
Дополнительная информация
Компьютерные навыки: Работа с компьютером (Windows, Excel,Power Point, Internet, Outlook), знание мини АТС, медицинская программа "Инфоклиника", 1С, программа R-keeper, БИТ Отель, Bnovo PMS. Личные качества: без вредных привычек, ответственна, пунктуальна, доброжелательна, стрессоустойчива, энергична, инициативна, быстро обучаема, организаторские способности, коммуникабельна, исполнительна, целеустремленна, знание офисной оргтехники
Похожие резюме
до 150 000 ₽
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Hidden bar, Арт директор, февраль 2018 - по настоящее время
Обновлено
29.10 в 21:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
до 200 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АКМА Аутомотив, кладовщик, июнь 2001 - январь 2003
Обновлено
15.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года
до 50 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ДАТА+", сотрудник отдела локализации, май 2009 - ноябрь 2011
Обновлено
29.10 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет