Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер продукта

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 7 марта 1987

Город: Астана

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Too ASR Investment

Бухгалтер

С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)

- Ведение бухгалтерского учет активов, обязательств и хозяйственных операций, включая учет основных средств, ТМЦ, затрат на производство и реализацию продукции. -Организация документооборота по бухгалтерскому учету и подготовка к обработке. - Отражение в бухгалтерских регистрах операции по движению финансов, основных средств и материальных ценностей. - Разработка отчетных калькуляций себестоимости, анализ потери и меры по сокращению непроизводительных затрат. • Участие в мероприятиях по укреплению финансовой дисциплины и оптимизации использования ресурсов.• Управление учетом товарно-материальных ценностей (ТМЦ), включая ГСМ, запчасти и основные средства. - Организация бухгалтерского учета операций с ТМЦ и запасами. - Ежемесячное составление бухгалтерских отчетов. - Проведение инвентаризации активов и обязательств. - Оформление актов сверок с контрагентами. - Операции по реализации ТМЦ и услуг. - Управление и контроль за авансовыми отчетами. - Анализ данных по субконто. - Списание ТМЦ и учет перемещения строительных материалов. - Работа с юридическими и кадровыми вопросами.

Too ASR Investment

Бухгалтер

С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)

- Ведение бухгалтерского учет активов, обязательств и хозяйственных операций, включая учет основных средств, ТМЦ, затрат на производство и реализацию продукции. -Организация документооборота по бухгалтерскому учету и подготовка к обработке. - Отражение в бухгалтерских регистрах операции по движению финансов, основных средств и материальных ценностей. - Разработка отчетных калькуляций себестоимости, анализ потери и меры по сокращению непроизводительных затрат. • Участие в мероприятиях по укреплению финансовой дисциплины и оптимизации использования ресурсов.• Управление учетом товарно-материальных ценностей (ТМЦ), включая ГСМ, запчасти и основные средства. - Организация бухгалтерского учета операций с ТМЦ и запасами. - Ежемесячное составление бухгалтерских отчетов. - Проведение инвентаризации активов и обязательств. - Оформление актов сверок с контрагентами. - Операции по реализации ТМЦ и услуг. - Управление и контроль за авансовыми отчетами. - Анализ данных по субконто. - Списание ТМЦ и учет перемещения строительных материалов. - Работа с юридическими и кадровыми вопросами.

Фасад Құрылыс ТОО

Бухгалтер

С 01.06.2020 по 01.08.2023 (3 года 2 месяца)

-Эффективное управление расчетами с дебиторами и кредиторами; - Комплексное ведение налоговой отчетности для юридических и физических лиц; - Организация и контроль инвентаризации финансов и товарно-материальных ценностей; - Профессиональная обработка бухгалтерской и кадровой информации с использованием специальных компьютерных программ; -Ответственное ведение учета обязательств и управление первичной документацией; -Отражение финансовых операций в бухгалтерских счетах. -Работа с государственными электронными платформами и системами электронного документооборота; -Взаимодействие с нерезидентами и валютные операции через банк-клиент. -Подготовка документации для сделок и договоров. -Активное участие в процессах государственных закупок.

ТОО Профдекор

Бухгалтер

С 01.05.2017 по 01.05.2018 (1 год)

-Ведение бухгалтерского учета активов, обязательств и хозяйственных операций, включая учет основных средств, ТМЦ, затрат на производство и реализацию продукции. -Организация документооборота по бухгалтерскому учету и подготовка к обработке. -Отражение в бухгалтерских регистрах операции по движению финансов, основных средств и товарно-материальных ценностей. -Разработка отчетных калькуляций себестоимости, анализ потери и меры по сокращению непроизводительных затрат. -Участие в мероприятиях по укреплению финансовой дисциплины и оптимизации использования ресурсов. Управление учетом товарно-материальных ценностей (ТМЦ), включение ГСМ, запчасти и основные средства. -Организация бухгалтерского учета операций с ТМЦ и запасами. - Ежемесячное составление бухгалтерских отчетов. - Поведение инвентаризации активов и обязательств. - Оформление актов сверок с контрагентами. - Операции по реализации ТМЦ и услуг. - Управление и контроль за авансовыми отчетами. - Анализ данных по субконто. - Списание ТМЦ и учет перемещения строительных материалов. -Работа с юридическими и кадровыми вопросами:

BI-Group, ТМ

Бухгалтер материального стола

С 01.01.2014 по 01.04.2017 (3 года 3 месяца)

Бухгалтер материального стола - Управление учетами ТМЦ, включая ГСМ, запчасти и основные средства. - Организация бухгалтерского учета операций с ТМЦ и запасами. - Составление бухгалтерских отчетов ежемесячно. - Проведение инвентаризации активов и обязательств - Оформление актов сверок с конрагентами. - Операции по реализации ТМЦ и услуг. - Управление и контроль за авансовыми отчетами. - Анализ данных по субконто. - Списание ТМЦ и учет перемещения строительных материалов.

АО "Локомотивный сервисный центр"

Экономист

С 01.07.2013 по 01.01.2014 (6 месяцев)

- Подготовка исходных данных для разработки проектов в сферах финансов, производства и коммерции. - Расчет материальных, трудовых и финансовых затрат - Экономический анализ деятельности предприятия и его подразделений. - Разработка стратегий для экономии ресурсов и увеличение рентабельности производства. - Выполнение прочих специализированных задач в соответствии с должностной инструкцией;

РГП Больница МЦ УДП РК

экономист по платным услугам, аудитор платных услуг

С 01.09.2009 по 01.06.2013 (3 года 9 месяцев)

Должностные обязанности: - Мониторинг исполнения договоров и контрактов. - Участие в инвентаризации активов, согласно установленному графику. - Организация контроля за поступлением доходов от платных услуг и верификация финансовых данных. - Контроль за соблюдением лимитов наи телефонные разговоры и расходы ГСМ. - Проверка наличия платежных документов у специалистов и точность медицинской документации. - Заключение договоров на оказание медицинских услуг с клиентами. - Формирование реестров по направлениям от страховых компаний и выставление счетов-фактур. - Подготовка и предоставление ежемесячных отчетов о доходах отделений больницы руководству. - Выполнение дополнительных задач в соответствии с профессиональной квалификацией и должностными инструкциями.

Образование

Университет

Алматинская академия экономики и статистики

Университет

Специальный налоговый режим розничного налога. Построчное заполнение 913.00 формы налоговой отчетности. (4 академических часа)

Университет

Главный бухгалтера

Университет

Сертификат профессинального бухгалтера

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: предприятие 8

  • первичная бухгалтерская документация

  • 1с: производство

  • акты сверок

  • списание тмц

  • учет затрат

  • водительское удостоверение категории b

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • учет материалов

  • Деловое общение ведение отчетности

  • работа с поставщиками

  • анализ затрат

  • Уверенный пользователь пк

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • Кадровое делопроизводство

  • умение планировать

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • контроль оформления документов

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • планово-экономический отдел

  • Статистическая финансовая отчетность

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

Дополнительная информация

Сертификаты: Barataliev Language Centre (уровень Upper Intermediate) (2011 год) «Внутренний аудит системы менеджмента качества в соотвествии с требованиями МС ИСО 9001:2008» внутренний аудитор системы менеджмента качества (01.01.12г). Курсы казахского языка «Руханият» (2011 год). Бухгалтерия 2014год Дом бухгалтеров Сертификат профессионального бухгалтера. Навыки: пользователь ПК (1С Бухгалтерия, программа КМИС), ), сайт Егов, сайт PKI.gov, ПКО, владею навыками открытия компании и подготовки соответствующей документации, проводила рыночные исследования о государственных закупках продукции. Участвовала в проведении анализа информации о конкурсах, запросах ценовых предложений, электронных закупах, в выработке для руководства организации рекомендаций по участию в конкурсах, в создании и поддержке банка данных о поставщиках, в осуществлении проведения переговоров с Заказчиками, в осуществлении получения конкурсной документации, заявки от Заказчика, в разработке технической документации для закупочных мероприятий. Осуществляла мониторинг сайтов государственных закупок. Предоставляла подготовленные документы в конкурсную комиссию. Проводила контроль результатов конкурсов и ценовых предложений, в которых участвуют организация, получала протоколы о допуске организации к участию в тендере, протоколы о выборе победителя тендера, анализировала полученные результаты о конкурсе государственных закупок, получала информацию о повторном конкурсе, ценовом запросе. Участвовала в определении затрат на подготовку конкурсных документов, заявке на поиск информации о потенциальных поставщиках. Проводила консультационную переписку с экспертами по закупу определенных видов товара или продукции. Участвовала в составлении бюджета, подачи заявки и плана государственных закупок. Водительское удостоверение: категория В, имеется личный транспорт Личные качества: Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, организаторские способности.

Похожие резюме

#

до 700 000 ₽

31 год

Астана

Полный день

Последнее место работы

АО Мангистау Имсталькон/1, Помощник геодезиста, июль 2012 - сентябрь 2012

Обновлено

12.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

#

Не указана

37 лет

Астана

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО НК КТЖ Акмолинское отделение дороги ст Сороковая, Приемосдатчик груза и багажа, октябрь 2007 - январь 2012

Обновлено

23.10 в 09:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 1 месяц

#

Не указана

30 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

туристский информационный центр "Тараз туризм", Менеджер по туризму, июнь 2020 - февраль 2021

Обновлено

18.11 в 09:52

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 2 месяца