Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

JavaScript

до 55 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 42 года, родилась 1 августа 1982

Город: Воронеж

Опыт работы

22 года 6 месяцев

ООО "Цезарь"

Специалист отдела бренд-менеджмента

С 01.06.2023 по 01.06.2024 (1 год)

1. Обеспечение заведения/вывода позиций в 1С для корректного заказа, продажи, списания продукции. 2. Обеспечение переоценок продукции согласно заведенных ассортиментных матриц и типов цен 1С Фронт. 3. Обеспечение заведения/корректировки/исключения ассортиментных матриц в 1С Фронт. 4. Обеспечение заведения/корректировки/исключения типов цен в 1С Фронт. 5. Обеспечение заведения/корректировки/исключения позиций в отчёте OOS в 1С Фронт. 6. Формирование типовых отчётов по розничным ценам и ассортиментным матрицам 1С Фронт. 7. Реализация утвержденных мероприятий в отделе бренд-менеджмента ( распоряжения на ввод/вывод/изменение комплектации и на изменение цены). 8. Своевременное согласование макетов этикеток, корректировка инструкций при вводе/доработке продукта. 9. Поддержка операционной деятельности руководителя.

ООО "Цезарь"

Специалист отдела бренд-менеджмента

С 01.06.2023 по 01.06.2024 (1 год)

1. Обеспечение заведения/вывода позиций в 1С для корректного заказа, продажи, списания продукции. 2. Обеспечение переоценок продукции согласно заведенных ассортиментных матриц и типов цен 1С Фронт. 3. Обеспечение заведения/корректировки/исключения ассортиментных матриц в 1С Фронт. 4. Обеспечение заведения/корректировки/исключения типов цен в 1С Фронт. 5. Обеспечение заведения/корректировки/исключения позиций в отчёте OOS в 1С Фронт. 6. Формирование типовых отчётов по розничным ценам и ассортиментным матрицам 1С Фронт. 7. Реализация утвержденных мероприятий в отделе бренд-менеджмента ( распоряжения на ввод/вывод/изменение комплектации и на изменение цены). 8. Своевременное согласование макетов этикеток, корректировка инструкций при вводе/доработке продукта. 9. Поддержка операционной деятельности руководителя.

Интернет магазин автозапчастей

Бухгалтер-кассир

С 01.05.2021 по 01.04.2023 (1 год 11 месяцев)

-Ведение кассовых операций -Прием и выдача наличных ДС -Печать документов на отгрузку -Прием и проверка документов от водителей с доставки -Архивирование документов

ООО "Ренна-логистик"

Менеджер по исполнению заказов

С 01.08.2020 по 01.03.2021 (7 месяцев)

работа в качестве "единого окна" для заказчиков логистических услуг: организация исполнения заявок, выбор склада отгрузки, уведомления о статусе их исполнения, участие в решении проблемных ситуаций; проверка заказов по наличию, остаточному сроку годности; сопровождение заказов от подачи до отгрузки. Работа в 1С 8.3 и ЕРП, Битрикс, Skype, Outlook.

Связной

Специалист по учёту товара

С 01.06.2019 по 01.08.2020 (1 год 2 месяца)

Обработка результатов инвентаризаций торговых точек в учетных системах; Контроль движения товара торговых точек в учетных системах; Обработка устных и письменных обращений сотрудников по вопросам товарного учета; Составление отчетности. Работа в SAP.

ООО «ЛУДИНГ-Воронеж»

Старший специалист коммерческой службы

С 01.10.2013 по 01.04.2019 (5 лет 6 месяцев)

Прием и оформление заказов в программе 1С, подготовка служебных записок, составление отчетов в 1С, координация работы с другими отделами компании, делопроизводство, рассылка файлов деклараций контрагентам, проверка правильности оформления первичной документации и сдача в бухгалтерию.

ООО «Лидер Строй»

Бухгалтер-кассир

С 01.08.2013 по 01.10.2013 (2 месяца)

Расчеты с покупателями нал. и б/н, приход/расход денежных средств, проведение в 1С, оформление возвратов от покупателей и проведение в 1С, выплата з/п сотрудникам, инкассация в банк, оприходование выручки, формирование отчетов по кассе.

ООО «Пивторгъ Воронеж»

Менеджер по закупкам

С 01.06.2012 по 01.06.2013 (1 год)

Проверка правильности оформления сопроводительных документов на поставку пива, при выявлении несоответствий запрос правильно оформленных документов у поставщика; ввод в программу сопроводительных документов; контроль остатков на складе; формирование заявок на поставку продукции, согласование с руководителями отдела закупок и отдела продаж; заказ машин для осуществления доставки продукции от поставщика; распределение машин по внутренним перемещениям; ведение табеля учета рабочего времени водителей; деловая переписка с поставщиками; ведение документооборота; взаимодействие с другими отделами компании; выполнение поручений руководителя, составление отчетов установленной формы.

ООО фирма «Татьяна»

Офис – менеджер отдела сбыта

С 01.06.2011 по 01.02.2012 (8 месяцев)

Ведение документооборота: составление служебных записок; обеспечение сотрудников офиса и удаленных (региональных) менеджеров необходимыми документами (прайсы (составление и редактирование), бланки договоров, сертификаты, учредительные документы) и канц. товарами; ведение табеля учета рабочего времени. Ведение телефонных переговоров (Мини - АТС), консультирование клиентов по выпускаемой продукции и условиям работы, информирование контрагентов о сумме задолженности, заключение договоров с клиентами. Работа с электронной почтой (просмотр почты, отвечать на запросы клиентов, переписка с региональными менеджерами, рассылка информационных писем). Прием/отправка факса, работа с Мини – АТС. Сканирование/копирование документов. Выполнение поручений руководителя. Работа в1С: распечатка накладных и счетов - фактур с переделки по запросу клиента; ввод матрицы для контрагентов (ассортимент заказываемой продукции); привязка цен по номенклатуре и контрагентам; изменение цен в базе при повышении стоимости продукции, формирование ведомости «Расчетов с покупателями за период» для рассылки региональным менеджерам и клиентам.

ООО ТД «Строй Микс»

Кассир

С 01.10.2008 по 01.06.2011 (2 года 8 месяцев)

Прием денежной наличности от клиента, работа с банковским терминалом, работа с дисконтными картами, оформление возвратов, приходных и расходных операций, отчет кассира.

ФГУП «Почта России»

Оператор связи

С 01.12.2001 по 01.10.2008 (6 лет 10 месяцев)

Прием и оплата почтовых переводов; прием коммунальных платежей и оплаты за кредит; прием и выдача заказной корреспонденции, ценных посылок, писем, бандеролей; формирование отчетности по кассе в конце рабочего дня.

Образование

Университет

ВГТУ (Воронежский государственный технический университет; ВПИ; ВВМИ) Воронеж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Опытный пользователь пк.

  • знание офисных программ мс word

  • мс excel

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • работа с электронной почтой.

  • работа в 1с: предприятие

  • Работа в sap

  • Владение компьютером: microsoft office‚ internet explorer‚ 1с: торговля и склад‚ знание оргтехники.

  • опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.

  • Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат

  • Точность и внимательность к деталям

  • быстрая обучаемость

  • желание работать и развиваться.

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК. Знание программ Word, Excel, Internet, работа с электронной почтой, 1С: Предприятие, работа со сканером, ксероксом, факсом, мини – АТС, скорость набора 150 знак. /мин.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

32 года

Воронеж

Полный день

Последнее место работы

ПАО МК Воронежский, Старший контролер пищевой продукции, сентябрь 2016 - июль 2023

Обновлено

22.11 в 03:02

Был на сайте

Сегодня в 03:02

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

#

Не указана

56 лет

Воронеж

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Бизнес-инкубатор «Воронеж», Исполнительный директор, август 1999 - август 2000

Обновлено

26.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 5 месяцев

#

до 50 000 ₽

32 года

Воронеж

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Торг - Сервис, Администратор, февраль 2015 - сентябрь 2019

Обновлено

06.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 5 месяцев