Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 55 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 1 августа 1982
Город: Воронеж
Опыт работы
22 года 6 месяцев
ООО "Цезарь"
Специалист отдела бренд-менеджмента
С 01.06.2023 по 01.06.2024 (1 год)
1. Обеспечение заведения/вывода позиций в 1С для корректного заказа, продажи, списания продукции. 2. Обеспечение переоценок продукции согласно заведенных ассортиментных матриц и типов цен 1С Фронт. 3. Обеспечение заведения/корректировки/исключения ассортиментных матриц в 1С Фронт. 4. Обеспечение заведения/корректировки/исключения типов цен в 1С Фронт. 5. Обеспечение заведения/корректировки/исключения позиций в отчёте OOS в 1С Фронт. 6. Формирование типовых отчётов по розничным ценам и ассортиментным матрицам 1С Фронт. 7. Реализация утвержденных мероприятий в отделе бренд-менеджмента ( распоряжения на ввод/вывод/изменение комплектации и на изменение цены). 8. Своевременное согласование макетов этикеток, корректировка инструкций при вводе/доработке продукта. 9. Поддержка операционной деятельности руководителя.
ООО "Цезарь"
Специалист отдела бренд-менеджмента
С 01.06.2023 по 01.06.2024 (1 год)
1. Обеспечение заведения/вывода позиций в 1С для корректного заказа, продажи, списания продукции. 2. Обеспечение переоценок продукции согласно заведенных ассортиментных матриц и типов цен 1С Фронт. 3. Обеспечение заведения/корректировки/исключения ассортиментных матриц в 1С Фронт. 4. Обеспечение заведения/корректировки/исключения типов цен в 1С Фронт. 5. Обеспечение заведения/корректировки/исключения позиций в отчёте OOS в 1С Фронт. 6. Формирование типовых отчётов по розничным ценам и ассортиментным матрицам 1С Фронт. 7. Реализация утвержденных мероприятий в отделе бренд-менеджмента ( распоряжения на ввод/вывод/изменение комплектации и на изменение цены). 8. Своевременное согласование макетов этикеток, корректировка инструкций при вводе/доработке продукта. 9. Поддержка операционной деятельности руководителя.
Интернет магазин автозапчастей
Бухгалтер-кассир
С 01.05.2021 по 01.04.2023 (1 год 11 месяцев)
-Ведение кассовых операций -Прием и выдача наличных ДС -Печать документов на отгрузку -Прием и проверка документов от водителей с доставки -Архивирование документов
ООО "Ренна-логистик"
Менеджер по исполнению заказов
С 01.08.2020 по 01.03.2021 (7 месяцев)
работа в качестве "единого окна" для заказчиков логистических услуг: организация исполнения заявок, выбор склада отгрузки, уведомления о статусе их исполнения, участие в решении проблемных ситуаций; проверка заказов по наличию, остаточному сроку годности; сопровождение заказов от подачи до отгрузки. Работа в 1С 8.3 и ЕРП, Битрикс, Skype, Outlook.
Связной
Специалист по учёту товара
С 01.06.2019 по 01.08.2020 (1 год 2 месяца)
Обработка результатов инвентаризаций торговых точек в учетных системах; Контроль движения товара торговых точек в учетных системах; Обработка устных и письменных обращений сотрудников по вопросам товарного учета; Составление отчетности. Работа в SAP.
ООО «ЛУДИНГ-Воронеж»
Старший специалист коммерческой службы
С 01.10.2013 по 01.04.2019 (5 лет 6 месяцев)
Прием и оформление заказов в программе 1С, подготовка служебных записок, составление отчетов в 1С, координация работы с другими отделами компании, делопроизводство, рассылка файлов деклараций контрагентам, проверка правильности оформления первичной документации и сдача в бухгалтерию.
ООО «Лидер Строй»
Бухгалтер-кассир
С 01.08.2013 по 01.10.2013 (2 месяца)
Расчеты с покупателями нал. и б/н, приход/расход денежных средств, проведение в 1С, оформление возвратов от покупателей и проведение в 1С, выплата з/п сотрудникам, инкассация в банк, оприходование выручки, формирование отчетов по кассе.
ООО «Пивторгъ Воронеж»
Менеджер по закупкам
С 01.06.2012 по 01.06.2013 (1 год)
Проверка правильности оформления сопроводительных документов на поставку пива, при выявлении несоответствий запрос правильно оформленных документов у поставщика; ввод в программу сопроводительных документов; контроль остатков на складе; формирование заявок на поставку продукции, согласование с руководителями отдела закупок и отдела продаж; заказ машин для осуществления доставки продукции от поставщика; распределение машин по внутренним перемещениям; ведение табеля учета рабочего времени водителей; деловая переписка с поставщиками; ведение документооборота; взаимодействие с другими отделами компании; выполнение поручений руководителя, составление отчетов установленной формы.
ООО фирма «Татьяна»
Офис – менеджер отдела сбыта
С 01.06.2011 по 01.02.2012 (8 месяцев)
Ведение документооборота: составление служебных записок; обеспечение сотрудников офиса и удаленных (региональных) менеджеров необходимыми документами (прайсы (составление и редактирование), бланки договоров, сертификаты, учредительные документы) и канц. товарами; ведение табеля учета рабочего времени. Ведение телефонных переговоров (Мини - АТС), консультирование клиентов по выпускаемой продукции и условиям работы, информирование контрагентов о сумме задолженности, заключение договоров с клиентами. Работа с электронной почтой (просмотр почты, отвечать на запросы клиентов, переписка с региональными менеджерами, рассылка информационных писем). Прием/отправка факса, работа с Мини – АТС. Сканирование/копирование документов. Выполнение поручений руководителя. Работа в1С: распечатка накладных и счетов - фактур с переделки по запросу клиента; ввод матрицы для контрагентов (ассортимент заказываемой продукции); привязка цен по номенклатуре и контрагентам; изменение цен в базе при повышении стоимости продукции, формирование ведомости «Расчетов с покупателями за период» для рассылки региональным менеджерам и клиентам.
ООО ТД «Строй Микс»
Кассир
С 01.10.2008 по 01.06.2011 (2 года 8 месяцев)
Прием денежной наличности от клиента, работа с банковским терминалом, работа с дисконтными картами, оформление возвратов, приходных и расходных операций, отчет кассира.
ФГУП «Почта России»
Оператор связи
С 01.12.2001 по 01.10.2008 (6 лет 10 месяцев)
Прием и оплата почтовых переводов; прием коммунальных платежей и оплаты за кредит; прием и выдача заказной корреспонденции, ценных посылок, писем, бандеролей; формирование отчетности по кассе в конце рабочего дня.
Образование
Университет
ВГТУ (Воронежский государственный технический университет; ВПИ; ВВМИ) Воронеж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Опытный пользователь пк.
знание офисных программ мс word
мс excel
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
работа с электронной почтой.
работа в 1с: предприятие
Работа в sap
Владение компьютером: microsoft office‚ internet explorer‚ 1с: торговля и склад‚ знание оргтехники.
опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Точность и внимательность к деталям
быстрая обучаемость
желание работать и развиваться.
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК. Знание программ Word, Excel, Internet, работа с электронной почтой, 1С: Предприятие, работа со сканером, ксероксом, факсом, мини – АТС, скорость набора 150 знак. /мин.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
32 года
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
ПАО МК Воронежский, Старший контролер пищевой продукции, сентябрь 2016 - июль 2023
Обновлено
22.11 в 03:02
Был на сайте
Сегодня в 03:02
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
Не указана
56 лет
Воронеж
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Бизнес-инкубатор «Воронеж», Исполнительный директор, август 1999 - август 2000
Обновлено
26.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 5 месяцев
до 50 000 ₽
32 года
Воронеж
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Торг - Сервис, Администратор, февраль 2015 - сентябрь 2019
Обновлено
06.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 5 месяцев