Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 51 год, родился 31 августа 1973
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 2 месяца
ЗАО ЗДК "ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА!
Водитель автомобиля представительского класса
С 01.03.2009 по 01.03.2020 (11 лет)
Работа на автомобиле работодателя представительского класса в г.Москва и Московской области. Отслеживание рабочего технического состояния автомобиля, оформление документации для этого. Встреча сотрудников в аэропортах, вокзалах, размещение в гостиницах и перемещение их по городу. Прием и отправка различных документов связанных с деятельностью предприятия. В некоторых случаях являться представителем предприятия в различных структурах и организациях.Отслеживание состояния объектов недвижимости приобретенных руководителем предприятия, работа с членами его семьи. выполнение различного рода личных поручений.
ЗАО ЗДК "ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА!
Водитель автомобиля представительского класса
С 01.03.2009 по 01.03.2020 (11 лет)
Работа на автомобиле работодателя представительского класса в г.Москва и Московской области. Отслеживание рабочего технического состояния автомобиля, оформление документации для этого. Встреча сотрудников в аэропортах, вокзалах, размещение в гостиницах и перемещение их по городу. Прием и отправка различных документов связанных с деятельностью предприятия. В некоторых случаях являться представителем предприятия в различных структурах и организациях.Отслеживание состояния объектов недвижимости приобретенных руководителем предприятия, работа с членами его семьи. выполнение различного рода личных поручений.
ООО "АБВ Трэйдинг"
Технический директор
С 01.07.2007 по 01.07.2008 (1 год)
Руководство персоналом и работой сервисного центра численностью 100 человек. Ведение первичных бухгалтерских и отчетных документов, проведение анализа рынка и закупок оборудования и запчастей для ремонтов оргтехники и оборудования. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Приобретение опыта ведения проекта с нуля. Управление работой и различными службами центра. Взаимодействие с поставщиками расходных материалов и запчастей для обслуживания и ремонта оргтехники (принтеров, ксероксов, факсов и другого оборудования). Опыт ведения переговоров на высоких уровнях.
ООО "Максима Групп"
Инженер по оргтехнике
С 01.04.2004 по 01.06.2006 (2 года 2 месяца)
Руководство техническим отделом ИТ численностью 3 чел.Обязанности инженера по оргтехнике: 1. Самостоятельное выполнение мелкого (несложного) ремонта. Профилактики и диагностики, тестирования оргтехники (ручных сканеров, принтеров матричных, лазерных и струйных, копировальных аппаратов, термопринтеров …) 2. Взаимодействие с организациями, осуществляющими гарантийный и послегарантийный ремонт различной оргтехники и ККМ (заявка на ремонт, контроль оплаты счетов в случае платного ремонта осуществляемого по безналичному расчету, получение денег, оплата и своевременное предоставление отчетности в случае платного ремонта за наличный расчет). 3. Доставка оргтехники в ремонт и из ремонта к месту поломки, при невозможном выезде мастера на место поломки. 4. Замена картриджей в лазерных и матричных принтерах, копировальных аппаратах по требованию лиц использующих данную технику. 5. Выдача и учет картриджей для различной оргтехники филиалам(магазинам) и удаленному офису и складу. 6. Оформление документов для списания оргтехники, не подлежащей дальнейшему и ремонту и выработавшей свой ресурс работы и их утверждение руководством нашей компании. 7. Оформление документов по выполненным ремонтным и профилактическим работам и их утверждение руководством нашей компании. 8. Получение и учет вновь приобретенной оргтехники. 9. Компоновка, доставка, установка и запуск новой оргтехники в «старые» и во вновь открывающиеся магазины, а также соответственно демонтаж старой или сломанной оргтехники. 10. Закупка запчастей, необходимых для ремонта компьютеров и расходных материалов, необходимых для профилактики оргтехники и прокладки компьютерных сетей. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Начальный опыт ведения переговоров и подписания договоров. Навык оформления рабочей документации по оплате счетов за выполнение ремонтных и профилактических работ различной оргтехники. Активное взаимодействие с руководящим составом служб (АХО, СБ, Бухгалтерии, ПЭО, КРО, службой эксплуатации, секретариатом) офиса и филиалов (магазинов) Освоение отрасли сетевая торговля. Умение оперативно принимать решения в нестандартных ситуациях, касающихся как поставщиков, так и магазинов сети Фамилия. Работа в программе: 1С-Предприятие 8.0.
Образование
Университет
МГТУ "СТАНКИН"
Университет
Московский авиационный самолётостроительны техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Способность организовать работу с нуля практически в любой отрасли, целеустремленность, ответственность за поставлоенные задачи, быстрота и четкость в принятии нестандартных решений, прямолинейность, умеренная строгость, если это необходимо. Чувство юмора. Хорошее вождение автомобилей "В" категории, хорошее знание Москвы и Московской области, уверенная работа на компьютере в качестве опытного пользователя.
Похожие резюме
до 35 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
БиБиЭль, Оператор ПК, февраль 2007 - декабрь 2007
Обновлено
04.11 в 17:26
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 4 месяца
Не указана
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Семрен и Монссон МОС, Администратор офиса, июль 2017 - февраль 2019
Обновлено
20.10 в 12:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
до 180 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО ВЕНТА, Производитель работ, август 2010 - август 2019
Обновлено
13.10 в 06:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 9 месяцев