Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr

до 35 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Волонтерство

Женщина, 33 года, родилась 22 апреля 1991

Город: Балтийск

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Яндекс

Специалист службы поддержки пользователей

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

Работа с пользователями

Яндекс

Специалист службы поддержки пользователей

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

Работа с пользователями

Вооруженные силы РФ

Документовед

С 01.04.2023 по 01.06.2023 (2 месяца)

-Ведение документации,согласно резолюции руководства; -Ведение отчётности в Excel; -Оперативное исполнение поставленных задач от руководства.

Пятерочка

Продавец-кассир

С 01.10.2020 по 01.12.2020 (2 месяца)

-Работа с кассой; -Выкладка товаров; -Контроль товара,соответствие цен,ревизия "закреплённого отдела"; -Консультация клиентов

ГБУЗ КО "Балтийская центральная районная больница"

Делопроизводитель (общественная работа от ЦЗ)

С 01.03.2020 по 01.07.2020 (4 месяца)

-ведение архива документов; -выполнение задач от руководства.

филиал Рокетбанк КИВИ Банк (АО)

Старший представитель банка

С 01.09.2017 по 01.01.2020 (2 года 4 месяца)

-Поиск сотрудников; -Проведение собеседований, теоретического обучения, практической стажировки представителей банка,проведение итоговой аттестации перед выходом на работу сотрудников; -Выдача/приём оборудования/документов для работы сотрудникам; -Помощь/консультирование в работе сотрудников; -Оптимизация маршрута для отдела; -Получение/отправка всей необходимой документации/банковских карт/оборудования из Москвы(в Москву); -Прохождение ежемесячного тестирования на профпригодность; -Корректное ежедневное ведение/хранение документации/банковских карт, составление отчётов , ежемесячные ревизии; -Урегулирование сложных внутренних вопросов/ситуаций; -Налаживание корректного рабочего процесса в отделе; -Обзвон клиентов для уточнения встреч, работа с возражениями; -Выдача банковских карт клиентам,а так же их консультирование.

Почта Банк

Кредитный консультант

С 01.08.2013 по 01.07.2017 (3 года 11 месяцев)

-Консультирование клиентов по продуктам банка; -Оформление кредитов на товар; -Работа с магазинами-партнерами; -Привлечение новых партнеров/клиентов; -Работа с конкурентами

ИП Хачатрян Э. Ц.

Администратор-кассир

С 01.04.2012 по 01.07.2013 (1 год 3 месяца)

- Ведение кассовой документации -Работа с кассой -Работа с клиентами, подрядчиками - Работа с рекламой -Ведение сводок по заработной плате -Ведение учета денежных средств; -Ежедневная отчетность.

ООО "СК"СтройПартнер"

Продавец-кассир

С 01.11.2011 по 01.03.2012 (4 месяца)

-Ведение кассовых отчетов. -Работа с первичной документацией. -Работа с кассой. -Выписка накладных, доверенностей, счетов и пр. в программе 1С.8.2.:Управление торговлей. -Работа с клиентами. -Заказ товара. -Сверка с поставщиками, покупателями.

ООО "СК"СтройПартнер"

Кладовщик

С 01.03.2011 по 01.11.2011 (8 месяцев)

-Прием/отпуск/хранение товара. -Ведение складской документации. -Заказ товара. -Работа с клиентами. -Ведение и составление табелей рабочего времени. -Сверка товара с поставщиками.

ООО "АГРОТОРГ ПЛЮС КАЛИНИНГРАД"

Помощник главного бухгалтера

С 01.11.2010 по 01.03.2011 (4 месяца)

-Ведение первичной документации. -Работа с кадрами. -Составление отчетов в Excel. -Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив. -Участие в проведении инвентаризаций.

ООО "АГРОТОРГ ПЛЮС КАЛИНИНГРАД"

Кладовщик

С 01.08.2010 по 01.11.2010 (3 месяца)

-Ведение складской документации. -Прием/хранение/отпуск товара. -Составление и ведение табелей рабочего времени. -Ведение итоговых отчетов по поступлению/отгрузке товара в Excel. -Оформление и сдача приходно-расходных документов. -Обеспечение своевременного ремонта оборудования.

ОАО "Ленгазспецстрой"

Маляр

С 01.06.2010 по 01.08.2010 (2 месяца)

-Покраска

Образование

Университет

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: бухгалтерия

  • Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер

  • Обучаемость, ответственность.

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Техническая грамотность

  • Уверенный пользователь пк

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Ms excel; google таблицы

  • консультативные продажи

  • Подбор персонала адаптация персонала телефонное интервью поиск персонала в открытых источниках работ

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Деловое общение ведение отчетности

  • оптимизация бизнес процессов

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

Дополнительная информация

Аккуратная, Ответственная, Коммуникабельная, Общительная, Требовательная, Пунктуальная, Легкообучаемая, Высокий организаионный уровень, упавленческий и "знания своего дела", Хорошие ораторские способности, умение донести информацию понятно и грамотно