Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

node js разработчик

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 19 марта 1988

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 2 месяца

ресторан Илья Муромец

Управляющий рестораном

С 01.01.2019 по 01.10.2023 (4 года 9 месяцев)

-Организация и контроль ресторана в полном объеме -общение с гостями, работа с предзаказами, организация мероприятий, в том числе выездных -Планирование бюджета -контроль документооборота -кассовая дисциплина ПКО, РКО, кассовый отчет в конце смены, контроль скидок и наценок, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков работы -контроль проведения плановых инвентаризаций -внедрение маркетинговых программ -контроль соблюдения сервиса и стандартов ресторана -подбор персонала, обучение, аттестация, мед книжки -контроль работы кухни, взаимодействие с шеф поваром, участие в закупке товара кухни, бара, склада хоз товаров -контроль списания товара -контроль направления «доставка», обзвон и общение с гостями, ведение базы гостей, контроль сбора заказов, контроль водителя и курьера -работа с отзывами во всех соц сетях и сайтах, на которых представлен ресторан: ответы, переписка, обзвон, обратная связь -взаимодействие с бухгалтерией, запрос документов, при необходимости поездки в гос органы, контроль кредиторской задолженности -выполнение поручений Учредителей -умение работать в программах R-keeper, iiko, word, Excel, программы по бронированию и т.д.

ресторан Илья Муромец

Управляющий рестораном

С 01.01.2019 по 01.10.2023 (4 года 9 месяцев)

-Организация и контроль ресторана в полном объеме -общение с гостями, работа с предзаказами, организация мероприятий, в том числе выездных -Планирование бюджета -контроль документооборота -кассовая дисциплина ПКО, РКО, кассовый отчет в конце смены, контроль скидок и наценок, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков работы -контроль проведения плановых инвентаризаций -внедрение маркетинговых программ -контроль соблюдения сервиса и стандартов ресторана -подбор персонала, обучение, аттестация, мед книжки -контроль работы кухни, взаимодействие с шеф поваром, участие в закупке товара кухни, бара, склада хоз товаров -контроль списания товара -контроль направления «доставка», обзвон и общение с гостями, ведение базы гостей, контроль сбора заказов, контроль водителя и курьера -работа с отзывами во всех соц сетях и сайтах, на которых представлен ресторан: ответы, переписка, обзвон, обратная связь -взаимодействие с бухгалтерией, запрос документов, при необходимости поездки в гос органы, контроль кредиторской задолженности -выполнение поручений Учредителей -умение работать в программах R-keeper, iiko, word, Excel, программы по бронированию и т.д.

Ресторан Илья Муромец

Менеджер

С 01.01.2018 по 01.01.2019 (1 год)

Организация работы смены ресторана, обучение Контроль работы персонала, обучение сотрудников Взаимодействие с гостями Открытие/закрытие смены Участие в проведении инвентаризаций

Ресторан Илья Муромец

Официант

С 01.09.2017 по 01.01.2018 (4 месяца)

сервировка столов с учетом стандартов ресторана; встреча гостей и размещение их в зале ресторана; предложение гостям меню, карты вин, аперитива и других напитков; рекомендации гостям по выбору закусок, блюд и напитков; прием, оформление и уточнение заказов от гостей, передача их на кухню и в бар; получение готовых блюд с кухни, напитков из бара и подача их гостям; замена использованной посуды, приборов и столового белья в процессе обслуживания гостей; оформление счетов за сделанные заказы; получение оплаты от гостей и проведение кассовых операций оплаты по счетам; обслуживание массовых мероприятий в ресторане;

Свит Лайф Фудсервис, ООО

Территориальный менеджер по продажам

С 01.09.2016 по 01.09.2017 (1 год)

- сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам - представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории - работа с сетевыми магазинами и клиентами - соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках - выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании - заключение договоров - контроль заказов и поставок товара клиентам - увеличение объема продаж и выполнение плана - поддержание ассортиментной матрицы - ведение клиентской базы в актуальном состоянии - ведение и увеличение клиентской базы - работа с существующей базой клиентов и привлечение новых - контроль наличия и актуальности заключаемых договоров‚ аудит дебиторской задолженности - отслеживание и контроль дебиторской задолженности. - работа с КПК - выезд к клиенту - демонстрация и презентация продукта - выявление потребности - помощь в выборе - формирование первичной отчетности

Средняя школа № 1 Новочебоксарск

Секретарь-делопроизводитель

С 01.05.2011 по 01.09.2012 (1 год 4 месяца)

Подготовка и сдача в архив документы. Обеспечивание сохранность проходящей служебной документации. Выполнение отдельных поручений.

Образование

Университет

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 9 Г.НОВОЧЕБОКСАРСКА

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение работать в команде

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • знание техники продаж

  • навыки презентации

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • Знание техники продаж

  • навыки телефонных продаж

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • холодные продажи

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • общественное питание

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

Дополнительная информация

приятный и ухоженный внешний вид, грамотная речь и хорошая дикция, умение общаться, способность сглаживать конфликтные ситуации, расторопность, аккуратность.

Похожие резюме

#

до 45 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Общество с ограниченной ответственностью "Межрегиональное агентство услуг, консультаций и оценки", помощник юриста, сентябрь 2013 - январь 2015

Обновлено

21.10 в 06:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 4 месяца

#

Не указана

33 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Гурьев Антон Андреевич, Фотограф, ноябрь 2012 - декабрь 2014

Обновлено

12.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 1 месяц

#

до 150 000 ₽

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

КРЦ "Самолет", оператор 4D кинотеатра, июнь 2006 - ноябрь 2006

Обновлено

21.10 в 06:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 3 месяца