Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
33 года 10 месяцев
Претензионно-исковая/судебная деятельность; исполнение решений, взыскание, возмещение; консультирование
Юрист
С 01.01.2015 по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
1. Правовая экспертиза документов, подготовка юридических заключений (обоснование рисков) Урегулирование споров: гражданское (ГК, ГПК, АПК) административное (КоАП, КАС), трудовое право (ТК), налоговое (НК), семейное, наследственное право и смежные направления (по отраслям) Организация поиска и сбора информации (анализ правовых документов, в том числе ознакомление с документацией контрагентов (договоров, заявлений, исков, ходатайств и т.д.) Консультирование по вопросам применения законодательства Анализ, курирование, регистрация заключения сделок Осуществление контроля за работой и реализацией договоров и контрактов Досудебное урегулирование споров Проведение предварительного анализа перспектив разрешения спора Составление претензий, жалоб, исковых заявлений, договоров, соглашений, правовых заключений Проведение подготовки правовой позиции Представление интересов в суде: ведение дел на всех этапах и стадиях судебного процесса (судебные споры) Участие в сопровождении проверок государственными органами Взаимодействие в обозначенных рамках с ФССП, прокуратурой, правоохранительными, надзорными, фискальными органами Мониторинг законодательной базы, судебной практики Ведение судебно-претензионной работы (на всех стадиях и этапах процесса: мировой суд, СОЮ, АС, ВС, КС, ЕСПЧ) Оспаривание действий/бездействий Взыскание задолженности (исполнительное производство) Оспаривание сделок Переквалификация Возмещение вреда, ущерба, убытков Защита чести, достоинства и деловой репутации 2. Создание новых юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ, реорганизация и ликвидация юридических лиц, регистрации изменений в учредительные документы Разработка, правовая оценка и анализ учредительных, внутренних документов обществ Организация, планирование и контроль раскрытия информации дочерними компаниями Организация и проведение Due Diligence компаний в части корпоративного законодательства Взаимодействие с государственными органами (ФНС, Банк России, ФАС), регистраторами, нотариусами Сопровождение деятельности органов управления и ДЗО, в том числе подготовка, подготовка и проведение: общих собраний акционеров (ОСА) и общих собраний участников (ОСУ), заседаний совета директоров (СД) - инициация, формирование повестки заседания, подготовка материалов, рассылка сообщений и материалов о созыве заседания СД, участие в заседании в качестве секретаря СД, формирование протоколов заседания 3. Консультирование (ТК РФ), аудит трудового права (и КДП, гражданское право - ГПХ, административное право Юридическая экспертиза кадровых документов, ЛНА Консультирование и обоснование позиции по сложным вопросам в области трудового права (перевод и перемещение, сокращение, увольнение) Сопровождение проведения комплексных юридических проверок (due diligence) по вопросам трудового законодательства (ГИТ, прокуратура) Ведение досудебной стадии разрешения конфликтов Представление в судах интересов организации на всех этапах и стадиях процесса 4. Работа с нотариусом Контроль за оформлением сделок, процедуры наследования Оспаривание действий и отказа от выполнения действий нотариусом
Претензионно-исковая/судебная деятельность; исполнение решений, взыскание, возмещение; консультирование
Юрист
С 01.01.2015 по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
1. Правовая экспертиза документов, подготовка юридических заключений (обоснование рисков) Урегулирование споров: гражданское (ГК, ГПК, АПК) административное (КоАП, КАС), трудовое право (ТК), налоговое (НК), семейное, наследственное право и смежные направления (по отраслям) Организация поиска и сбора информации (анализ правовых документов, в том числе ознакомление с документацией контрагентов (договоров, заявлений, исков, ходатайств и т.д.) Консультирование по вопросам применения законодательства Анализ, курирование, регистрация заключения сделок Осуществление контроля за работой и реализацией договоров и контрактов Досудебное урегулирование споров Проведение предварительного анализа перспектив разрешения спора Составление претензий, жалоб, исковых заявлений, договоров, соглашений, правовых заключений Проведение подготовки правовой позиции Представление интересов в суде: ведение дел на всех этапах и стадиях судебного процесса (судебные споры) Участие в сопровождении проверок государственными органами Взаимодействие в обозначенных рамках с ФССП, прокуратурой, правоохранительными, надзорными, фискальными органами Мониторинг законодательной базы, судебной практики Ведение судебно-претензионной работы (на всех стадиях и этапах процесса: мировой суд, СОЮ, АС, ВС, КС, ЕСПЧ) Оспаривание действий/бездействий Взыскание задолженности (исполнительное производство) Оспаривание сделок Переквалификация Возмещение вреда, ущерба, убытков Защита чести, достоинства и деловой репутации 2. Создание новых юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ, реорганизация и ликвидация юридических лиц, регистрации изменений в учредительные документы Разработка, правовая оценка и анализ учредительных, внутренних документов обществ Организация, планирование и контроль раскрытия информации дочерними компаниями Организация и проведение Due Diligence компаний в части корпоративного законодательства Взаимодействие с государственными органами (ФНС, Банк России, ФАС), регистраторами, нотариусами Сопровождение деятельности органов управления и ДЗО, в том числе подготовка, подготовка и проведение: общих собраний акционеров (ОСА) и общих собраний участников (ОСУ), заседаний совета директоров (СД) - инициация, формирование повестки заседания, подготовка материалов, рассылка сообщений и материалов о созыве заседания СД, участие в заседании в качестве секретаря СД, формирование протоколов заседания 3. Консультирование (ТК РФ), аудит трудового права (и КДП, гражданское право - ГПХ, административное право Юридическая экспертиза кадровых документов, ЛНА Консультирование и обоснование позиции по сложным вопросам в области трудового права (перевод и перемещение, сокращение, увольнение) Сопровождение проведения комплексных юридических проверок (due diligence) по вопросам трудового законодательства (ГИТ, прокуратура) Ведение досудебной стадии разрешения конфликтов Представление в судах интересов организации на всех этапах и стадиях процесса 4. Работа с нотариусом Контроль за оформлением сделок, процедуры наследования Оспаривание действий и отказа от выполнения действий нотариусом
ЗАО МИЗ
Менеджер по управлению проектами
С 01.07.2011 по 01.03.2015 (3 года 8 месяцев)
Участие в оценке и организации предпроектной деятельности, разработке плана реализации проекта; навыки ведения переговоров, менеджмента; осуществление планирования и координация работы по ведению проекта; разработка плана мероприятий по проекту; осуществление контроля за работой и реализацией договоров и контрактов по проекту; участие в формировании стратегии и цели, основанных на перспективных направлениях дальнейшего развития
ОАО Транскредитбанк (ОАО РЖД)
Работа на проекте по описанию бизнес-процессов управления предприятием и их автоматизации
С 01.10.2010 по 01.01.2011 (3 месяца)
Анализ текущих бизнес–процессов, построение эффективных бизнес–процессов; оптимизация системы оперативного управления банком с применением ЕГСД, УСОРД, ГСДОУ ; формирование новой команды подотчетных структурных подразделений Опыт руководящей работы (в том числе по регионам)
ООО Форрест
Административный директор
С 01.02.2008 по 01.06.2010 (2 года 4 месяца)
Создание и организация "с нуля" работы всех подразделений, составляющих Управление делами (с переходом работы на электронную основу). Формирование и развитие управленческой команды, описание и оптимизация бизнес-процессов. Организация работы по трудовому праву и кадровому делопроизводству с нуля. Разработка орг.структуры и структурно-штатная расстановка в создаваемых подразделениях. Написание нормативных документов, регламентирующих работу с документами Разработка модели ведения документооборота и делопроизводства и хранения документов организации (ЕГСД, ГСДОУ, УСОРД). Формирование бюджета материально-технического обеспечения, решение административно-хозяйственных вопросов; контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса компании (арендные отношения, охрана, транспортное обеспечение, ТМЦ, уборка офиса, представительские расходы; ресепшн, приемная руководства, делопроизводство в полном объеме). Работа руководителем
Работа на проекте "ТС-Ритейл"
Руководитель ДОУ
С 01.03.2007 по 01.12.2007 (9 месяцев)
Анализ бизнес–процессов; построение эффективных бизнес–процессов; оптимизация системы управления компанией; Разработка и внедрение модели ведения документооборота и делопроизводства организации, организация информационно-справочной работы по документам, осуществление текущего хранения и передача документов на длительное хранение в архив, составление сводной номенклатуры дел, ведение дальнейшей работы с документами архива (создание нормативной базы по делопроизводству и архивированию документов: регламенты, инструкции). Работа руководителем
ЗАО Межпромбанк
Заместитель руководителя Аппарата Председателя Совета Директоров
С 01.10.2002 по 01.12.2007 (5 лет 2 месяца)
Организация работы "с нуля" подразделения, а также всех процедур и мероприятий входящих в него, обеспечивающего работу Аппарата Председателя Совета Директоров (в бумажном и электронном виде); Организация работы Совета Директоров предприятия (корпоративное право). Анализ текущих и разработка новых бизнес-процессов в области управленческий решений. Создание и внедрение модели ведения электронного документооборота, архива, информационно-справочной работы по документам (сводки, отчеты), проведение экспертизы ценности документов и передачи их на длительное хранение. Организация электронной системы работы по исполнению решений, поручений Председателя и членов Совета Директоров. Организация проведения коллегиальных мероприятий: совета директоров и общих собраний акционеров (на юридической основе) с момента подготовки: организация встречи, формирование повестки и сбор материалов, протоколирование (ведение протокола со стенограммой мероприятия), звукозаписью и синхронным переводом, подготовкой выписок и ведение реестров, контролем исполнения решений. Организация работы с конфиденциальными документами (с ограничением прав доступа); создание нормативной базы, регламентирующей работу с документами по ОРД. Опыт написания тех. заданий службам IT; создания и внедрения системы визуализации и информационного сопровождения заседаний/совещаний (создание и документационное сопровождение отдельного внутреннего сайта для Совета Директоров с системой поиска и архивирования документов, доп. материалов с грифом ограничения доступа); системы записи речевой информации и последующего документирования в виде протоколов заседаний/совещаний (Аллегро) на основе системы стенографирования. Профессиональное знание делопроизводства (ДОУ), (ЕГСД, УСОРД, ГСДОУ, ГОСТов и др. нормативных актов), работы архивов. Работа руководителем
Торгово-производственный холдинг Л.О.Б.О 1991
Руководитель административного отдела
С 01.01.1999 по 01.01.2001 (2 года)
Анализ, разработка и внедрение модели ведения документооборота и делопроизводства организации, организация информационно-справочной работы по документам, осуществление текущего хранения и передача документов на длительное хранение в архив, ведение дальнейшей работы с документами архива (создание нормативной базы по делопроизводству и архивированию документов: инструкция по делопроизводству, регламенты); создание архива предприятия по документам со сроками хранения до 10 лет; Формирование бюджета материально-технического обеспечения, как своего структурного подразделения, так и компании; решение административно-хозяйственных вопросов; контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса компании (арендные отношения, охрана, транспортное обеспечение, стоянка а/м, МТЦ, уборка офиса, представительские расходы; ресепшн, приемная руководства). Работа руководителем
Образование
Университет
Государственный университет управления
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Зеленоградское отделение ГБОУ ВПО МГПУ - Институт делового администрирования
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Гражданское право
претензионная работа
арбитражные суды
суды общей юрисдикции
составление исков
Эффективное ведение переговоров
гражданское процессуальное право
опыт судебных разбирательств
административное право
Организационное консультирование
работа с большим объемом информации
взыскание задолженности
исполнительное производство
взаимодействие с проверяющими органами
оспаривание действий/бездействий
переквалификация
опыт работы с уфссп рф
опыт взаимодействия с прокуратурой
апелляционные жалобы
кассационные жалобы
жалобы в верховный суд рф
еспч
Хорошие организаторские навыки
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Составление и заключение договоров
руководство коллективом
Дополнительная информация
Системное мышление, умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки, опыт работы в условиях многозадачности, умение быстро находить нужную информацию, ориентироваться в законодательстве и правоприменительной практике, анализировать информацию и излагать выводы в четкой, понятной форме
Похожие резюме
Не указана
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Двигус, Специалист по контекстной рекламе, март 2016 - август 2016
Обновлено
15.10 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 1 месяц
Не указана
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Детский сад 2683, Медсестра, август 2009 - февраль 2011
Обновлено
05.11 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года
до 180 000 ₽
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "ЮРИНФОРМ", Юрист, февраль 2014 - октябрь 2015
Обновлено
26.10 в 08:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца