Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

data engineer

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

33 года 10 месяцев

Претензионно-исковая/судебная деятельность; исполнение решений, взыскание, возмещение; консультирование

Юрист

С 01.01.2015 по настоящее время (9 лет 10 месяцев)

1. Правовая экспертиза документов, подготовка юридических заключений (обоснование рисков) Урегулирование споров: гражданское (ГК, ГПК, АПК) административное (КоАП, КАС), трудовое право (ТК), налоговое (НК), семейное, наследственное право и смежные направления (по отраслям) Организация поиска и сбора информации (анализ правовых документов, в том числе ознакомление с документацией контрагентов (договоров, заявлений, исков, ходатайств и т.д.) Консультирование по вопросам применения законодательства Анализ, курирование, регистрация заключения сделок Осуществление контроля за работой и реализацией договоров и контрактов Досудебное урегулирование споров Проведение предварительного анализа перспектив разрешения спора Составление претензий, жалоб, исковых заявлений, договоров, соглашений, правовых заключений Проведение подготовки правовой позиции Представление интересов в суде: ведение дел на всех этапах и стадиях судебного процесса (судебные споры) Участие в сопровождении проверок государственными органами Взаимодействие в обозначенных рамках с ФССП, прокуратурой, правоохранительными, надзорными, фискальными органами Мониторинг законодательной базы, судебной практики Ведение судебно-претензионной работы (на всех стадиях и этапах процесса: мировой суд, СОЮ, АС, ВС, КС, ЕСПЧ) Оспаривание действий/бездействий Взыскание задолженности (исполнительное производство) Оспаривание сделок Переквалификация Возмещение вреда, ущерба, убытков Защита чести, достоинства и деловой репутации 2. Создание новых юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ, реорганизация и ликвидация юридических лиц, регистрации изменений в учредительные документы Разработка, правовая оценка и анализ учредительных, внутренних документов обществ Организация, планирование и контроль раскрытия информации дочерними компаниями Организация и проведение Due Diligence компаний в части корпоративного законодательства Взаимодействие с государственными органами (ФНС, Банк России, ФАС), регистраторами, нотариусами Сопровождение деятельности органов управления и ДЗО, в том числе подготовка, подготовка и проведение: общих собраний акционеров (ОСА) и общих собраний участников (ОСУ), заседаний совета директоров (СД) - инициация, формирование повестки заседания, подготовка материалов, рассылка сообщений и материалов о созыве заседания СД, участие в заседании в качестве секретаря СД, формирование протоколов заседания 3. Консультирование (ТК РФ), аудит трудового права (и КДП, гражданское право - ГПХ, административное право Юридическая экспертиза кадровых документов, ЛНА Консультирование и обоснование позиции по сложным вопросам в области трудового права (перевод и перемещение, сокращение, увольнение) Сопровождение проведения комплексных юридических проверок (due diligence) по вопросам трудового законодательства (ГИТ, прокуратура) Ведение досудебной стадии разрешения конфликтов Представление в судах интересов организации на всех этапах и стадиях процесса 4. Работа с нотариусом Контроль за оформлением сделок, процедуры наследования Оспаривание действий и отказа от выполнения действий нотариусом

Претензионно-исковая/судебная деятельность; исполнение решений, взыскание, возмещение; консультирование

Юрист

С 01.01.2015 по настоящее время (9 лет 10 месяцев)

1. Правовая экспертиза документов, подготовка юридических заключений (обоснование рисков) Урегулирование споров: гражданское (ГК, ГПК, АПК) административное (КоАП, КАС), трудовое право (ТК), налоговое (НК), семейное, наследственное право и смежные направления (по отраслям) Организация поиска и сбора информации (анализ правовых документов, в том числе ознакомление с документацией контрагентов (договоров, заявлений, исков, ходатайств и т.д.) Консультирование по вопросам применения законодательства Анализ, курирование, регистрация заключения сделок Осуществление контроля за работой и реализацией договоров и контрактов Досудебное урегулирование споров Проведение предварительного анализа перспектив разрешения спора Составление претензий, жалоб, исковых заявлений, договоров, соглашений, правовых заключений Проведение подготовки правовой позиции Представление интересов в суде: ведение дел на всех этапах и стадиях судебного процесса (судебные споры) Участие в сопровождении проверок государственными органами Взаимодействие в обозначенных рамках с ФССП, прокуратурой, правоохранительными, надзорными, фискальными органами Мониторинг законодательной базы, судебной практики Ведение судебно-претензионной работы (на всех стадиях и этапах процесса: мировой суд, СОЮ, АС, ВС, КС, ЕСПЧ) Оспаривание действий/бездействий Взыскание задолженности (исполнительное производство) Оспаривание сделок Переквалификация Возмещение вреда, ущерба, убытков Защита чести, достоинства и деловой репутации 2. Создание новых юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ, реорганизация и ликвидация юридических лиц, регистрации изменений в учредительные документы Разработка, правовая оценка и анализ учредительных, внутренних документов обществ Организация, планирование и контроль раскрытия информации дочерними компаниями Организация и проведение Due Diligence компаний в части корпоративного законодательства Взаимодействие с государственными органами (ФНС, Банк России, ФАС), регистраторами, нотариусами Сопровождение деятельности органов управления и ДЗО, в том числе подготовка, подготовка и проведение: общих собраний акционеров (ОСА) и общих собраний участников (ОСУ), заседаний совета директоров (СД) - инициация, формирование повестки заседания, подготовка материалов, рассылка сообщений и материалов о созыве заседания СД, участие в заседании в качестве секретаря СД, формирование протоколов заседания 3. Консультирование (ТК РФ), аудит трудового права (и КДП, гражданское право - ГПХ, административное право Юридическая экспертиза кадровых документов, ЛНА Консультирование и обоснование позиции по сложным вопросам в области трудового права (перевод и перемещение, сокращение, увольнение) Сопровождение проведения комплексных юридических проверок (due diligence) по вопросам трудового законодательства (ГИТ, прокуратура) Ведение досудебной стадии разрешения конфликтов Представление в судах интересов организации на всех этапах и стадиях процесса 4. Работа с нотариусом Контроль за оформлением сделок, процедуры наследования Оспаривание действий и отказа от выполнения действий нотариусом

ЗАО МИЗ

Менеджер по управлению проектами

С 01.07.2011 по 01.03.2015 (3 года 8 месяцев)

Участие в оценке и организации предпроектной деятельности, разработке плана реализации проекта; навыки ведения переговоров, менеджмента; осуществление планирования и координация работы по ведению проекта; разработка плана мероприятий по проекту; осуществление контроля за работой и реализацией договоров и контрактов по проекту; участие в формировании стратегии и цели, основанных на перспективных направлениях дальнейшего развития

ОАО Транскредитбанк (ОАО РЖД)

Работа на проекте по описанию бизнес-процессов управления предприятием и их автоматизации

С 01.10.2010 по 01.01.2011 (3 месяца)

Анализ текущих бизнес–процессов, построение эффективных бизнес–процессов; оптимизация системы оперативного управления банком с применением ЕГСД, УСОРД, ГСДОУ ; формирование новой команды подотчетных структурных подразделений Опыт руководящей работы (в том числе по регионам)

ООО Форрест

Административный директор

С 01.02.2008 по 01.06.2010 (2 года 4 месяца)

Создание и организация "с нуля" работы всех подразделений, составляющих Управление делами (с переходом работы на электронную основу). Формирование и развитие управленческой команды, описание и оптимизация бизнес-процессов. Организация работы по трудовому праву и кадровому делопроизводству с нуля. Разработка орг.структуры и структурно-штатная расстановка в создаваемых подразделениях. Написание нормативных документов, регламентирующих работу с документами Разработка модели ведения документооборота и делопроизводства и хранения документов организации (ЕГСД, ГСДОУ, УСОРД). Формирование бюджета материально-технического обеспечения, решение административно-хозяйственных вопросов; контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса компании (арендные отношения, охрана, транспортное обеспечение, ТМЦ, уборка офиса, представительские расходы; ресепшн, приемная руководства, делопроизводство в полном объеме). Работа руководителем

Работа на проекте "ТС-Ритейл"

Руководитель ДОУ

С 01.03.2007 по 01.12.2007 (9 месяцев)

Анализ бизнес–процессов; построение эффективных бизнес–процессов; оптимизация системы управления компанией; Разработка и внедрение модели ведения документооборота и делопроизводства организации, организация информационно-справочной работы по документам, осуществление текущего хранения и передача документов на длительное хранение в архив, составление сводной номенклатуры дел, ведение дальнейшей работы с документами архива (создание нормативной базы по делопроизводству и архивированию документов: регламенты, инструкции). Работа руководителем

ЗАО Межпромбанк

Заместитель руководителя Аппарата Председателя Совета Директоров

С 01.10.2002 по 01.12.2007 (5 лет 2 месяца)

Организация работы "с нуля" подразделения, а также всех процедур и мероприятий входящих в него, обеспечивающего работу Аппарата Председателя Совета Директоров (в бумажном и электронном виде); Организация работы Совета Директоров предприятия (корпоративное право). Анализ текущих и разработка новых бизнес-процессов в области управленческий решений. Создание и внедрение модели ведения электронного документооборота, архива, информационно-справочной работы по документам (сводки, отчеты), проведение экспертизы ценности документов и передачи их на длительное хранение. Организация электронной системы работы по исполнению решений, поручений Председателя и членов Совета Директоров. Организация проведения коллегиальных мероприятий: совета директоров и общих собраний акционеров (на юридической основе) с момента подготовки: организация встречи, формирование повестки и сбор материалов, протоколирование (ведение протокола со стенограммой мероприятия), звукозаписью и синхронным переводом, подготовкой выписок и ведение реестров, контролем исполнения решений. Организация работы с конфиденциальными документами (с ограничением прав доступа); создание нормативной базы, регламентирующей работу с документами по ОРД. Опыт написания тех. заданий службам IT; создания и внедрения системы визуализации и информационного сопровождения заседаний/совещаний (создание и документационное сопровождение отдельного внутреннего сайта для Совета Директоров с системой поиска и архивирования документов, доп. материалов с грифом ограничения доступа); системы записи речевой информации и последующего документирования в виде протоколов заседаний/совещаний (Аллегро) на основе системы стенографирования. Профессиональное знание делопроизводства (ДОУ), (ЕГСД, УСОРД, ГСДОУ, ГОСТов и др. нормативных актов), работы архивов. Работа руководителем

Торгово-производственный холдинг Л.О.Б.О 1991

Руководитель административного отдела

С 01.01.1999 по 01.01.2001 (2 года)

Анализ, разработка и внедрение модели ведения документооборота и делопроизводства организации, организация информационно-справочной работы по документам, осуществление текущего хранения и передача документов на длительное хранение в архив, ведение дальнейшей работы с документами архива (создание нормативной базы по делопроизводству и архивированию документов: инструкция по делопроизводству, регламенты); создание архива предприятия по документам со сроками хранения до 10 лет; Формирование бюджета материально-технического обеспечения, как своего структурного подразделения, так и компании; решение административно-хозяйственных вопросов; контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса компании (арендные отношения, охрана, транспортное обеспечение, стоянка а/м, МТЦ, уборка офиса, представительские расходы; ресепшн, приемная руководства). Работа руководителем

Образование

Университет

Государственный университет управления

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Зеленоградское отделение ГБОУ ВПО МГПУ - Институт делового администрирования

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Гражданское право

  • претензионная работа

  • арбитражные суды

  • суды общей юрисдикции

  • составление исков

  • Эффективное ведение переговоров

  • гражданское процессуальное право

  • опыт судебных разбирательств

  • административное право

  • Организационное консультирование

  • работа с большим объемом информации

  • взыскание задолженности

  • исполнительное производство

  • взаимодействие с проверяющими органами

  • оспаривание действий/бездействий

  • переквалификация

  • опыт работы с уфссп рф

  • опыт взаимодействия с прокуратурой

  • апелляционные жалобы

  • кассационные жалобы

  • жалобы в верховный суд рф

  • еспч

  • Хорошие организаторские навыки

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Составление и заключение договоров

  • руководство коллективом

Дополнительная информация

Системное мышление, умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки, опыт работы в условиях многозадачности, умение быстро находить нужную информацию, ориентироваться в законодательстве и правоприменительной практике, анализировать информацию и излагать выводы в четкой, понятной форме

Похожие резюме

#

Не указана

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Двигус, Специалист по контекстной рекламе, март 2016 - август 2016

Обновлено

15.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 1 месяц

#

Не указана

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Детский сад 2683, Медсестра, август 2009 - февраль 2011

Обновлено

05.11 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года

#

до 180 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "ЮРИНФОРМ", Юрист, февраль 2014 - октябрь 2015

Обновлено

26.10 в 08:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 4 месяца