Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 8 августа 1984
Город: Москва
Опыт работы
35 лет 2 месяца
Моп Союзпечать
Руководитель отдела закупок
С 01.01.2012 по настоящее время (12 лет 10 месяцев)
• Формирование, развитие и обновление ассортиментной матрицы FMCG (игрушки, сувениры, канцтовары, гигиена, галантерея, книжная продукция, продукты, табак). Изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров, возможностей расширения линеек продукции. Ассортимент более 7000 SKU. ABC-анализ, XYZ-анализ, расчет оборачиваемости. • Закупки и учет товарных запасов (размещение заказов и работа с поставщиками, контроль сроков годности товаров); Складская логистика (организация работы складского хозяйства, контроль и управление складским запасом) • Проведение регулярного план-фактного анализа, анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам такого анализа • Участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта). Просчет финансовых рисков и доходности остатков склада; • Стимулирование сбыта (запуск рекламных и промоакций, организация распродаж). Разработка стандартов мерчендайзинга. • Взаимодействие с поставщиками: поиск, заключение договоров, участие в переговорах с функциональными подразделениями с целью достижения наиболее лучших цен и снижения стоимости во время закупок и поставок; оценка качества и эффективности существующих поставщиков и провайдеров; управление эффективностью стоимости путем выбора наиболее подходящих поставщиков; мониторинг рынка закупаемых компанией товаров и услуг; составление рекомендаций по выбору и замене поставщиков. Утверждение договорных условий выгодных для компании, успешное сотрудничество. • Знание основных законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность компании. Ведение баз данных (1С Предприятие, Axapta), а также иные программные средства, используемые организацией для обеспечения торгового процесса (MS Excel). • Контроль менеджеров по закупкам, распределение обязанностей за определенные группы товаров среди менеджеров отдела; осуществление руководства подчиненными сотрудниками. • Участие в проекте дистанционной торговли (интернет-магазин), ведение категории товара «игрушки» (подбор ассортимента, качественное представление (фото и описание), формирование конкурентоспособной цены). Достижения: увеличение ВД в FMCG в среднем на 50%, сокращение сроков оборачиваемости на 30% по направлению, снижение складских остатков, снижение закупочных цен, увеличение глубины скидок, введение нового ассортимента товара прибыльного для компании.
Моп Союзпечать
Руководитель отдела закупок
С 01.01.2012 по настоящее время (12 лет 10 месяцев)
• Формирование, развитие и обновление ассортиментной матрицы FMCG (игрушки, сувениры, канцтовары, гигиена, галантерея, книжная продукция, продукты, табак). Изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров, возможностей расширения линеек продукции. Ассортимент более 7000 SKU. ABC-анализ, XYZ-анализ, расчет оборачиваемости. • Закупки и учет товарных запасов (размещение заказов и работа с поставщиками, контроль сроков годности товаров); Складская логистика (организация работы складского хозяйства, контроль и управление складским запасом) • Проведение регулярного план-фактного анализа, анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам такого анализа • Участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта). Просчет финансовых рисков и доходности остатков склада; • Стимулирование сбыта (запуск рекламных и промоакций, организация распродаж). Разработка стандартов мерчендайзинга. • Взаимодействие с поставщиками: поиск, заключение договоров, участие в переговорах с функциональными подразделениями с целью достижения наиболее лучших цен и снижения стоимости во время закупок и поставок; оценка качества и эффективности существующих поставщиков и провайдеров; управление эффективностью стоимости путем выбора наиболее подходящих поставщиков; мониторинг рынка закупаемых компанией товаров и услуг; составление рекомендаций по выбору и замене поставщиков. Утверждение договорных условий выгодных для компании, успешное сотрудничество. • Знание основных законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность компании. Ведение баз данных (1С Предприятие, Axapta), а также иные программные средства, используемые организацией для обеспечения торгового процесса (MS Excel). • Контроль менеджеров по закупкам, распределение обязанностей за определенные группы товаров среди менеджеров отдела; осуществление руководства подчиненными сотрудниками. • Участие в проекте дистанционной торговли (интернет-магазин), ведение категории товара «игрушки» (подбор ассортимента, качественное представление (фото и описание), формирование конкурентоспособной цены). Достижения: увеличение ВД в FMCG в среднем на 50%, сокращение сроков оборачиваемости на 30% по направлению, снижение складских остатков, снижение закупочных цен, увеличение глубины скидок, введение нового ассортимента товара прибыльного для компании.
ЗАО "АРИА-АиФ"
Категорийный менеджер ТНП
С 01.07.2008 по 01.01.2012 (3 года 6 месяцев)
Заказ товаров ТНП со склада, распределение товара по сети (260 торговых точек) в 1С. Стратегическое планирование и развитие ассортимента по категориям товаров Открытие торговых точек. Работа с прямыми поставщиками, переговоры. Позиционирование товара, сегментирование, ценообразование Работа с отчетами в Excel, составление формул, составление сводных отчетов. Оперативное управление товарными запасами ТНП. Планирование и контроль выполнения объема продаж. Изучение рынка поставщиков и конкурентов. Разработка мотивационных программ В подчинении 2 сотрудника Достижения: сократила сроки оборачиваемости, увеличила маржу компании по группе ТНП
ДИКСИ, группа компаний
Специалист по заказам отдела логистики
С 01.10.2005 по 01.07.2008 (2 года 9 месяцев)
Планирование закупок и продаж по направлению нон-фуд (косметика, чистящие и моющие средства, ТНП). Работа с поставщиками (более 90 компаний, более 1200 наименований товара), работа с магазинами более 170 . Контроль за условиями поставки, хранения и транспортировки товаров. Отслеживание остатков по складу (2 склада), дистанционный контроль Производство заказов товара согласно утвержденной матрице. Формирование и размещение заказов поставщикам в соответствии с графиком поставок, составление графика поставок и заказов. Составление формул в Excel для корректного расчёта заказа, отчетов по движению товара на магазинах и складах, вычисление прироста и падения отдельных групп товаров. Участие в проведении переговоров и выставках. В подчинении 4 человека.
ДИКСИ, группа компаний
Сотрудник по закупкам
С 01.07.2005 по 01.10.2005 (3 месяца)
Фактуровка принятых и оприходованных товарных накладных, проверка наличие товара на магазинах, выписка товара по магазинам, контроль остатков. Работа в программе AXAPTA. Контроль за своевременностью отгрузок со склада на объекты. Составление графиков сбора заказов с магазинов для заказов поставщикам, для снабжения склада. Предоставление руководству необходимой статистическую информации по товародвижению. В подчинении 2 человека.
ДИКСИ, группа компаний
Специалист по документообработке
С 01.03.2004 по 01.07.2005 (1 год 4 месяца)
занесение данных по принятому товару в БД магазина (компании), контроль за наличием с каждой поставкой товара сопроводительных документов (удостоверения качества, сертификаты, лицензии, доверенности), котроль за наличием всех печатей и подписей на документах. Прием акцизного товара (алкоголь, сигареты). Проведение брака по магазину с занесением в БД.
ДИКСИ, группа компаний
Продавец-кассир
С 01.07.2002 по 01.03.2004 (1 год 8 месяцев)
работа в торговом зале (выкладка,проверка сроков годности на товар, проведение переоценки, контроль за наличием ценников на товар), работа за кассой. большой опыт по общению с людьми, умение разрешать конфликты и спорные ситуации мирным путём, определение качества товара представленного в магазине.
Образование
Университет
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
Университет
Севастопольский экономико-гуманитарный институт Таврического национального университета им. В.И. Вернадского
Университет
Московский колледж геодезии и картографии
Университет
Курс Microsoft Excel 2007: углубленные знания
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Бюджетирование закупок
Государственные закупки
Составление и заключение договоров
• закупка товаров и услуг
abc-анализ
Авс-анализ - xyz-анализ - аналитические навыки - анализ ассортиментной линейки - маркетплейсы - муль
анализ абс
Navision axapta
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
руководство коллективом
договоры поставки
контроль поставок
работа с поставщиками
расчеты с поставщиками
расчет и анализ себестоимости продукции и услуг
Эффективное ведение переговоров
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Дополнительная информация
Порядочная, высокий уровень работоспособности, креативность. Исполнительная, ответственная., стрессоустойчивая. Аналитический склад ума. Быстрое «схватывание» сути проблемы. Умение выстраивать исключительно доброжелательные и конструктивные отношения с коллективом. Стремление и способность к мгновенному урегулированию кризисных ситуаций. Проявление исключительной лояльности к позиции руководства и стремление руководствоваться корпоративными и командными целями. Учавствовала в открытии сети магазинов в М. О. и Калуги от заказа товара до обучения сотрудников. Компьютерные навыки:Axapta, 1C 7, microsoft office Успешно разработала ассортимент группы "Игрушки, сувениры" для торговли по каталогам заказов. Повышаю знания англ. языка
Похожие резюме
до 70 000 ₽
63 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Останкинский пивоваренный завод., Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов цеха розлива, Начальник механического цеха., август 1988 - июнь 1991
Обновлено
18.11 в 09:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 2 месяца
до 215 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Schneider Electric, ЗАО, младший коммерческий представитель, май 2010 - январь 2011
Обновлено
22.11 в 10:52
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
16 лет 2 месяца
Не указана
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ооо молочное дело, Водитель-экспедитор, февраль 2011 - июнь 2015
Обновлено
02.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 11 месяцев