Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

javascript разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 33 года, родился 4 сентября 1991

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Город Русских Машин

Системный администратор

С 01.01.2024 по 01.06.2024 (5 месяцев)

Обслуживание двух центров продаж. Поддержание серверов и резервного копирования. Контроль работы связанный с 1С, телефонией, виртуальными машинами, корпоративной почтой, видеонаблюдением, СКУД, оргтехникой, ПК, AD.

Город Русских Машин

Системный администратор

С 01.01.2024 по 01.06.2024 (5 месяцев)

Обслуживание двух центров продаж. Поддержание серверов и резервного копирования. Контроль работы связанный с 1С, телефонией, виртуальными машинами, корпоративной почтой, видеонаблюдением, СКУД, оргтехникой, ПК, AD.

ЗАО Grabber

Системный администратор

С 01.03.2022 по 01.05.2024 (2 года 2 месяца)

Работа по совместительству. Удалённая работа.

Петра-8, ООО

Системный администратор

С 01.01.2022 по 01.01.2024 (2 года)

Основное место работы.

ЗАО "Евросиб"

Специалист службы поддержки пользователей

С 01.09.2016 по 01.11.2022 (6 лет 2 месяца)

Основная работа. Расширился парк компьютеров и рабочих мест для обслуживания. Поступление заявок стало более широкого профиля. Появились банк-клиенты, профильные ПО для автомобилей, куча новой орг. техники, работа с AD и базами данных, работа с серверами, групповые политики, Microsoft Exchange, домены. Спустя время возглавил отдельное подразделение головного офиса. На этом месте: - Внедрил и администрировал CRM на основе клиентской базы. - Производил закупку ПО, ПК, расходников и техники. - Планировал ежегодный бюджет. - В период пандемии перевёл офисы на удалённый режим работы.

Росинжиниринг, Группа компаний

Инженер группы технической поддержки

С 01.01.2021 по 01.01.2022 (1 год)

Поддержка работы горнолыжного курорта "Охта-Парк". Приобрёл новый опыт в: - Настройке и контроле работы билетно-пропускной системы (Турникеты и шлагбаумы под Linux на основе ПО Axxess). - Настройка и контроль тарифов посещения сервисов курорта (Горнолыжка\Каток\Сани\Ватрушки\Карусели\Верёвочный парк\Троллейная трасса\Парковка). - Настройка и поддержка кассового оборудования (Штрих-м, Искра, Кэшкод) и эквайринга под Сбербанком (Yarus, Pax, VeriFone).

ООО ПрофИнфоСервис

Системный администратор

С 01.06.2021 по 01.10.2021 (4 месяца)

Работа по совместительству. В данной компании работал по совместительству с основным местом работы. Основным направлением деятельности компании является аутсорсинг и поддержка фирм по разным регионам России. Специфика работы в данном направлении помогла в развитии такого качества, как "многозадачность".

ООО «Альт Логистик»

Сотрудник технической поддержки

С 01.10.2019 по 01.12.2020 (1 год 2 месяца)

Работа по совместительству. 1-ая линий технической поддержки.

АНО ВО "СЗТУ"

Руководитель отдела поддержки пользователей

С 01.09.2015 по 01.01.2017 (1 год 4 месяца)

Основная работа. Получил повышение в связи с тем, что остался единственным сотрудником в отделе. Взял на себя задачи по его наполнению и обучению новых сотрудников. Из дополнительной нагрузки появилось: - Отчётность перед ректором и управляющим составом университета. - Контроль и учёт рабочих задач сотрудников. - Развитие или усовершенствование ПО и оборудования, закупка техники. - Набор и обучение новых сотрудников.

АНО ВО "СЗТУ"

Инженер технической поддержки

С 01.01.2014 по 01.09.2015 (1 год 8 месяцев)

Основная работа. Северо-Западный Технический Университет - Консультация клиентов и сотрудников по техническим вопросам. - Удалённая тех. поддержка с применением технологий удалённого управления (Тех. поддержка 1 и 2 уровней) - Прокладка и настройка ЛВС, установка специализированного ПО. - Оперирование LMS Moodle на уровне администратора (вёрстка, размещение материалов, объявлений). - Модерирование конференц-комнат на базе BigBlueButton и Adobe Connect, открытие и закрытие аудиторий согласно расписанию. - Консультирование студентов и преподавателей в обращении со всеми электронными технологиями, применяющимися в ВУЗе. - Обеспечение технической поддержки в чатах конференц-комнат, LiveHelper Chat, по телефону; активное общение со всеми участниками учебного процесса по техническим и организационным вопросам.

Образование

Университет

Национальный минерально-сырьевой университет "Горный"

Университет

Управление цепями поставок

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Техническое обслуживание

Дополнительная информация

- Ценю порядок и спокойствие. - Не пью, не курю. Поддерживаю ЗОЖ.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

44 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО "Компания Альфа", Мастер-приемщик, октябрь 2007 - сентябрь 2008

Обновлено

15.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

#

Не указана

73 года

Санкт-Петербург

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», доцент (по совместительству, в отдельные годы по конкурсу, в другие по договору), сентябрь 1999 - июнь 2016

Обновлено

25.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

73 года 9 месяцев

#

до 90 000 ₽

36 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Рыбачок, Продавец-консультант, январь 2008 - ноябрь 2009

Обновлено

15.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 9 месяцев