Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 33 года, родился 4 сентября 1991
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
Город Русских Машин
Системный администратор
С 01.01.2024 по 01.06.2024 (5 месяцев)
Обслуживание двух центров продаж. Поддержание серверов и резервного копирования. Контроль работы связанный с 1С, телефонией, виртуальными машинами, корпоративной почтой, видеонаблюдением, СКУД, оргтехникой, ПК, AD.
Город Русских Машин
Системный администратор
С 01.01.2024 по 01.06.2024 (5 месяцев)
Обслуживание двух центров продаж. Поддержание серверов и резервного копирования. Контроль работы связанный с 1С, телефонией, виртуальными машинами, корпоративной почтой, видеонаблюдением, СКУД, оргтехникой, ПК, AD.
ЗАО Grabber
Системный администратор
С 01.03.2022 по 01.05.2024 (2 года 2 месяца)
Работа по совместительству. Удалённая работа.
Петра-8, ООО
Системный администратор
С 01.01.2022 по 01.01.2024 (2 года)
Основное место работы.
ЗАО "Евросиб"
Специалист службы поддержки пользователей
С 01.09.2016 по 01.11.2022 (6 лет 2 месяца)
Основная работа. Расширился парк компьютеров и рабочих мест для обслуживания. Поступление заявок стало более широкого профиля. Появились банк-клиенты, профильные ПО для автомобилей, куча новой орг. техники, работа с AD и базами данных, работа с серверами, групповые политики, Microsoft Exchange, домены. Спустя время возглавил отдельное подразделение головного офиса. На этом месте: - Внедрил и администрировал CRM на основе клиентской базы. - Производил закупку ПО, ПК, расходников и техники. - Планировал ежегодный бюджет. - В период пандемии перевёл офисы на удалённый режим работы.
Росинжиниринг, Группа компаний
Инженер группы технической поддержки
С 01.01.2021 по 01.01.2022 (1 год)
Поддержка работы горнолыжного курорта "Охта-Парк". Приобрёл новый опыт в: - Настройке и контроле работы билетно-пропускной системы (Турникеты и шлагбаумы под Linux на основе ПО Axxess). - Настройка и контроль тарифов посещения сервисов курорта (Горнолыжка\Каток\Сани\Ватрушки\Карусели\Верёвочный парк\Троллейная трасса\Парковка). - Настройка и поддержка кассового оборудования (Штрих-м, Искра, Кэшкод) и эквайринга под Сбербанком (Yarus, Pax, VeriFone).
ООО ПрофИнфоСервис
Системный администратор
С 01.06.2021 по 01.10.2021 (4 месяца)
Работа по совместительству. В данной компании работал по совместительству с основным местом работы. Основным направлением деятельности компании является аутсорсинг и поддержка фирм по разным регионам России. Специфика работы в данном направлении помогла в развитии такого качества, как "многозадачность".
ООО «Альт Логистик»
Сотрудник технической поддержки
С 01.10.2019 по 01.12.2020 (1 год 2 месяца)
Работа по совместительству. 1-ая линий технической поддержки.
АНО ВО "СЗТУ"
Руководитель отдела поддержки пользователей
С 01.09.2015 по 01.01.2017 (1 год 4 месяца)
Основная работа. Получил повышение в связи с тем, что остался единственным сотрудником в отделе. Взял на себя задачи по его наполнению и обучению новых сотрудников. Из дополнительной нагрузки появилось: - Отчётность перед ректором и управляющим составом университета. - Контроль и учёт рабочих задач сотрудников. - Развитие или усовершенствование ПО и оборудования, закупка техники. - Набор и обучение новых сотрудников.
АНО ВО "СЗТУ"
Инженер технической поддержки
С 01.01.2014 по 01.09.2015 (1 год 8 месяцев)
Основная работа. Северо-Западный Технический Университет - Консультация клиентов и сотрудников по техническим вопросам. - Удалённая тех. поддержка с применением технологий удалённого управления (Тех. поддержка 1 и 2 уровней) - Прокладка и настройка ЛВС, установка специализированного ПО. - Оперирование LMS Moodle на уровне администратора (вёрстка, размещение материалов, объявлений). - Модерирование конференц-комнат на базе BigBlueButton и Adobe Connect, открытие и закрытие аудиторий согласно расписанию. - Консультирование студентов и преподавателей в обращении со всеми электронными технологиями, применяющимися в ВУЗе. - Обеспечение технической поддержки в чатах конференц-комнат, LiveHelper Chat, по телефону; активное общение со всеми участниками учебного процесса по техническим и организационным вопросам.
Образование
Университет
Национальный минерально-сырьевой университет "Горный"
Университет
Управление цепями поставок
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Техническое обслуживание
Дополнительная информация
- Ценю порядок и спокойствие. - Не пью, не курю. Поддерживаю ЗОЖ.
Похожие резюме
до 90 000 ₽
44 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО "Компания Альфа", Мастер-приемщик, октябрь 2007 - сентябрь 2008
Обновлено
15.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
Не указана
73 года
Санкт-Петербург
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», доцент (по совместительству, в отдельные годы по конкурсу, в другие по договору), сентябрь 1999 - июнь 2016
Обновлено
25.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
73 года 9 месяцев
до 90 000 ₽
36 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Рыбачок, Продавец-консультант, январь 2008 - ноябрь 2009
Обновлено
15.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 9 месяцев