Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
39 лет 1 месяц
КОМУС (Комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса; 118+ млрд. руб.; 4 канала сбыта; 84 региональных подразделений; 9 Логистических центров; 12+ тыс. чел.)
Директор по персоналу
С 01.04.2008 по настоящее время (16 лет 7 месяцев)
• Разработка и реализация HR стратегии. • Трансформация HR-процессов и инструментов. Переход от стратегии HR «support» к HR «partner». • Реинжиниринг организационных структур и орг. планирование. Численность и оптимизация. Нормирование. • Управление бюджетом и затратами на персонал. Формирование факторной динамической модели ФОТ. • Внедрение новых систем материального стимулирования и управления по KPI. Грейды. Мотивационные фонды. Проектные ФМС. • Повышение эффективности бизнеса через HR (Прибыль на 1 ТК, ВП на 1 руб. ФОТ, стоимость обработки 1 заказа и пр.; Mystery shopper, Стандарт качества обслуживания клиентов, Тестирование ассортимента и др.). • Внедрение системы управления талантами «Кадровый резерв» (89% назначений на ключевые должности - из внутреннего КР). • Формирование команд Лидеров изменений. Запуск программы управления Ключевыми руководителями «Кадровая элита». • Создание регулярной кадровой оценки. Программа ротации. • Модернизация системы обучения и диджитализация (91% программ направлен на драйверы Компании). • Подбор в соответствии с планами развития и оперативный. ТОП-менеджеров и ценных специалистов (SAP, e-commerс, Категорийные менеджеры и др.). Внедрение KPI, SLA. Создание системы адаптации. • Разработка и реализация политики внутреннего PR и HR-бренда. Повышение вовлеченности персонала. • Управление социальной работой и условиями труда. Нематериальной мотивацией и корпоративной культурой. • Активация Проектного развития в Компании (в год 250 проектов, 752 участника). • Внедрение HR-benchmarking. • Организация аутплейсмента. Работа с увольнениями. • Трансформация корпоративной культуры: быстрое эффективное принятие решений; среда, направленная на изменения. • Автоматизация HR процессов и инструментов. Создание системы аналитики и контроллинга. • В подчинении > 80 чел. Ключевой участник комитетов: Стратегического планирования и развития, Проектного комитета, Внедрения SAP, Цифровой трансформации Компании. Опыт комплексных проектов по реинжинирингу бизнеса с Топ-консалтингом (Roland Berger и McKinsey). Участие в создании 3-х Shared Service Center и Логистического центра. ПРИМЕРЫ повышения эффективности бизнеса через HR (оргструктура, команда, проекты-драйверы, ФМС, обучение, контроллинг): - Реинжиниринг функции Торгового представителя: ФОТ на ВД снижен на 10%. - Повышение производительности Логистического центра: производительность увеличена на 24,4%. - Перевод обслуживания партнеров в e-commerce: план по прибыли канала перевыполнен на 18%. - Специализация в маркетинге: расширение ассортимента на 70%; по 6-ти целевым Товарным рынкам прирост прибыли 13% - 76%. - Модернизация управления продажами: прирост ВП 10%; план по прибыли перевыполнен на 20%. - Оптимизация Торговых центров: прирост ВП на 1 руб. ФОТ 3,3%; план по прибыли перевыполнен на 24%. - Модернизация доставки: расходы на 1 доставку снижены на 2,3%. - Внедрение новых технологий для операторов Контакт-центров: стоимость обработки 1 заказа сокращена на 5,2%. - Снижена текучесть по ключевым категориям фронт-персонала: на 6% - 25%.
КОМУС (Комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса; 118+ млрд. руб.; 4 канала сбыта; 84 региональных подразделений; 9 Логистических центров; 12+ тыс. чел.)
Директор по персоналу
С 01.04.2008 по настоящее время (16 лет 7 месяцев)
• Разработка и реализация HR стратегии. • Трансформация HR-процессов и инструментов. Переход от стратегии HR «support» к HR «partner». • Реинжиниринг организационных структур и орг. планирование. Численность и оптимизация. Нормирование. • Управление бюджетом и затратами на персонал. Формирование факторной динамической модели ФОТ. • Внедрение новых систем материального стимулирования и управления по KPI. Грейды. Мотивационные фонды. Проектные ФМС. • Повышение эффективности бизнеса через HR (Прибыль на 1 ТК, ВП на 1 руб. ФОТ, стоимость обработки 1 заказа и пр.; Mystery shopper, Стандарт качества обслуживания клиентов, Тестирование ассортимента и др.). • Внедрение системы управления талантами «Кадровый резерв» (89% назначений на ключевые должности - из внутреннего КР). • Формирование команд Лидеров изменений. Запуск программы управления Ключевыми руководителями «Кадровая элита». • Создание регулярной кадровой оценки. Программа ротации. • Модернизация системы обучения и диджитализация (91% программ направлен на драйверы Компании). • Подбор в соответствии с планами развития и оперативный. ТОП-менеджеров и ценных специалистов (SAP, e-commerс, Категорийные менеджеры и др.). Внедрение KPI, SLA. Создание системы адаптации. • Разработка и реализация политики внутреннего PR и HR-бренда. Повышение вовлеченности персонала. • Управление социальной работой и условиями труда. Нематериальной мотивацией и корпоративной культурой. • Активация Проектного развития в Компании (в год 250 проектов, 752 участника). • Внедрение HR-benchmarking. • Организация аутплейсмента. Работа с увольнениями. • Трансформация корпоративной культуры: быстрое эффективное принятие решений; среда, направленная на изменения. • Автоматизация HR процессов и инструментов. Создание системы аналитики и контроллинга. • В подчинении > 80 чел. Ключевой участник комитетов: Стратегического планирования и развития, Проектного комитета, Внедрения SAP, Цифровой трансформации Компании. Опыт комплексных проектов по реинжинирингу бизнеса с Топ-консалтингом (Roland Berger и McKinsey). Участие в создании 3-х Shared Service Center и Логистического центра. ПРИМЕРЫ повышения эффективности бизнеса через HR (оргструктура, команда, проекты-драйверы, ФМС, обучение, контроллинг): - Реинжиниринг функции Торгового представителя: ФОТ на ВД снижен на 10%. - Повышение производительности Логистического центра: производительность увеличена на 24,4%. - Перевод обслуживания партнеров в e-commerce: план по прибыли канала перевыполнен на 18%. - Специализация в маркетинге: расширение ассортимента на 70%; по 6-ти целевым Товарным рынкам прирост прибыли 13% - 76%. - Модернизация управления продажами: прирост ВП 10%; план по прибыли перевыполнен на 20%. - Оптимизация Торговых центров: прирост ВП на 1 руб. ФОТ 3,3%; план по прибыли перевыполнен на 24%. - Модернизация доставки: расходы на 1 доставку снижены на 2,3%. - Внедрение новых технологий для операторов Контакт-центров: стоимость обработки 1 заказа сокращена на 5,2%. - Снижена текучесть по ключевым категориям фронт-персонала: на 6% - 25%.
МИР (Розничная сеть видео-, аудио-, бытовой и орг-техники; 49+ млрд. руб.; 71 магазин; 10 000 sku; 5 тыс. чел.)
Начальник Отдела оценки, мотивации и развития персонала 04/2003 – 04/2008. Менеджер по развитию Управления по работе с персоналом 05/2002 – 04/2003.
С 01.05.2002 по 01.04.2008 (5 лет 11 месяцев)
• Реинжиниринг оргструктуры розничной сети. • Разработка системы аттестации (на базе PAS). • Внедрение комплексной системы мотивации по KPI и нормирование. • Формирование системы грейдов (как основы мотивационной политики). • Разработка и проведение оценки кадрового потенциала персонала. Запуск ассесмент-центра. • Создание системы обучения. Модернизация (он-лайн, гейминг). • Формирование корпоративной культуры (разработка корп. ценностей, принципов деятельности, миссии и видения, корпоративные мероприятия). • Внедрение нематериальной мотивации и социальных программ. • Разработка системы адаптации. • Запуск программы аутплейсмента. • Формирование единой кадровой политики в рамках франчайзинга. • Внедрение технологий: Mystery shopper, Conversion rate, NPS, выручка на одного продавца, Стандарты качества обслуживания клиентов, и др. • Консалтинговое сопровождение деятельности Компании (в т.ч. в рамках программы «Обучение действием» и «Управление проектами»).
Образование
Университет
Московский психолого-социальный институт
Университет
SAP СНГ
Университет
Moscow Business School
Университет
Центр кадровых технологий – XXI век
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровая стратегия
организационное развитие
кадровый резерв
Оценка и мотивация персонала
Развитие и оценка персонала
управление талантами
Подбор и обучение персонала
1с: зарплата и управление персоналом
реинжиниринг бизнес-процессов
Цифровая трансформация
team management
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Массовый подбор персонала
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Построение и оптимизация бизнес-процессов
On-line тренинги
Дополнительная информация
Открыта для ведущих HR-позиций в компаниях, соизмеримых по масштабу и позиционированию на рынке. Опыт руководства HR-функцией в масштабном бизнесе с широкой географией и численностью персонала свыше 12 000 человек – более 12-ти лет. Понимаю потребности бизнеса и умею выстраивать все HR-процессы. Ориентирована на эффективность. Бизнес-мышление. Опыт управления масштабными HR-проектами. Внедрение передовых HR-инструментов. Сильная кадровая экспертиза. Деловые качества: Динамичная, организованная, результативная, дипломатичная. Отлично работаю в условиях многозадачности и неопределенности. Погружаюсь в бизнес. Коммуникабельная. Самостоятельная.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «АТЛАС», Менеджер, июль 2006 - май 2007
Обновлено
07.11 в 15:33
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 3 месяца
до 60 000 ₽
37 лет
Москва
Последнее место работы
ЗАВОД ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ (Г. ИРКУТСК), СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ТРЕСТ «СТРОЙИНДУСТРИЯ», ФИЛИАЛ ОАО «РЖДСТРОЙ», Контролер бетонных и железобетонных изделий и конструкций 5 разряда, сентябрь 2010 - февраль 2011
Обновлено
07.11 в 23:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
Не указана
26 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Гефест Проекция, Руководитель проектов, январь 2018 - сентябрь 2018
Обновлено
04.11 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года