Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

laravel

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 18 января 1978

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Центральный аппарат Росимущества

Специалист

С 01.02.2024 по настоящее время (9 месяцев)

Согласование сделок (движимого, недвижимого имущества закрепленное на вещном праве: оперативного правления/хозяйственного ведения). Перераспределение, закрепление, списание, передача объектов федерального имущества. Иные вопросы относящиеся к компетенции отдела.

Центральный аппарат Росимущества

Специалист

С 01.02.2024 по настоящее время (9 месяцев)

Согласование сделок (движимого, недвижимого имущества закрепленное на вещном праве: оперативного правления/хозяйственного ведения). Перераспределение, закрепление, списание, передача объектов федерального имущества. Иные вопросы относящиеся к компетенции отдела.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

Ведущий специалист отдела арендных отношений Управления имущественных отношений

С 01.06.2021 по 01.01.2022 (7 месяцев)

Согласование договоров аренды и дополнительных соглашений к ним. Заключение, перезаключение, ведение, пролонгация, прекращение сделок по передаче федерального движимого/недвижимого имущества в аренду и безвозмездное пользование (по всем филиалам Академии - филиалам РАНХиГС). Взаимодействие с Росимуществом, ведение статистической отчётности, исполнение в срок.

ГУ-Главное Управление Пенсионного Фонда России 7 по гор. Москве и Московской области

Главный специалист-эксперт отдела перерасчета пенсий

С 01.04.2019 по 01.05.2021 (2 года 1 месяц)

Перерасчёт пенсий финансовой организации с учётом права (400-ФЗ от 28.12.2013 г. основной ). Ведение внутреннего документооборота (реестры, таблицы, отчеты в программе 1 С, работа в специализированной электронной базе организации), выполнение поручений руководителя (ведение статистической отчетности, сбор информации и сведений по категориям, а также обзвон, консультация и информирование граждан), создание проекта правовых документов для утверждения вышестоящим руководством (решения об отказе, а также ответы на запросы и письма), консультация граждан по вопросам пенсионного права (рекомендации). Получила опыт в экспериментальном КОЛЛ центре, работала с обращениями граждан по всей России (консультации, рекомендации, отчеты усовершенствования новой услуги для граждан пенсионного/предпенсионного возраста).

Управление по обеспечению деятельности мировых судей гор. Москвы (Правительство Москвы)

Заведующий канцелярией судебного участка

С 01.08.2015 по 01.03.2017 (1 год 7 месяцев)

Приём граждан, консультирование, деловое общение. Распределение входящей/исходящей корреспонденции, ведение документооборота и статистической отчетности, запросы/ответы на запросы, деловая переписка. Ведение исполнительного производства (исполнительные листы, судебные приказы, решения/постановления/приговоры вступившие в законную силу, взаимодействие с УФССП/ОССП/ОСП). Учёт движения, исполнения и хранения уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях. Хранение/списание архивных дел с учетом срока хранения. Ведение базы ПК "Мировые судьи". Оформление и направление дел в апелляционную инстанцию. Замещение секретаря судебного заседания (взаимозаменяемая должность). Работа с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс), другими офисными программами (Microsoft Word, Excel, Outlook, РПО (почта России)), а также правовыми базами (Консультант Плюс, Гарант Эксперт/имею сертификаты об образовании). Материально-ответственное лицо (заявки, акты списания, путевые листы, отчёты, имущество).

Управление по обеспечению деятельности мировых судей гор. Москвы (Правительство Москвы)

Секретарь судебного заседания

С 01.05.2015 по 01.08.2015 (3 месяца)

Осуществление организации судебного процесса. Извещение участников судопроизводства и третьих лиц о времени и месте судебного разбирательства. Ведение списка назначенных к рассмотрению дел. Оформление разрешения на свидание с лицами, находящимися под стражей. Ведение протокола судебного заседания. Оформление судебных дел после их рассмотрения. Заполнение документов первичного статистического учета, в том числе электронно. Ведение раздела "движение дела" СДП для учета дел, назначенных к рассмотрению в судебных заседаниях. Составление и направление копий судебных постановлений в соответствии с требованиями гражданского и уголовного судопроизводства. Осуществление подготовки материалов, связанных с исполнением судебных постановлений. Подготовка запросов, писем по делам находящимся в производстве судьи. Оперативное исполнение поручений судьи. Работа с большим объемом документооборота. Замещение заведующего канцелярией судебного участка (взаимозаменяемая должность). Ведение базы ПК "Мировые судьи". Работа с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, офисными программами Microsoft Word, Excel, Outlook, РПО (почта России), а также правовыми базами Консультант Плюс, Гарант Эксперт (имею сертификаты об образовании).

ММПО (Международная Почта России) гор. Москва Почта России

Оператор связи 1 класса группы по учету рабочего времени и норм выработки

С 01.08.2013 по 01.02.2014 (6 месяцев)

Расчет заработной платы по трудодням с учётом листов нетрудоспособности, выходных дней и переработок. Работа в программе 1С 8.

ОАО Сбербанк России гор. Москва

Кассир-операционист

С 01.09.2012 по 01.07.2013 (10 месяцев)

Обслуживание физических лиц. Работа со счетами, вкладами, пластиковыми картами. Полная материальная ответственность.

Управление по обеспечению деятельности мировых судей гор. Москвы (Правительство Москвы)

Заведующий канцелярией судебного участка

С 01.04.2011 по 01.08.2012 (1 год 4 месяца)

Прием граждан, консультирование, деловое общение. Распределение входящей/исходящей корреспонденции, ведение документооборота и статистической отчетности, запросы/ответы на запросы, деловая переписка. Ведение исполнительного производства (исполнительные листы, судебные приказы, решения/постановления/приговоры вступившие в законную силу, взаимодействие с УФССП/ОССП/ОСП). Учёт движения, исполнения, хранения уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях. Хранение/списание архивных дел с учетом срока хранения. Ведение базы ПК «Мировые судьи». Оформление и направление дел в апелляционные инстанции. Замещение секретаря судебного заседания (взаимозаменяемая должность). Работа с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс), другими офисными программами (Microsoft Word, Excel, Outlook, РПО (почта России)), правовыми базами (Консультант Плюс, Гарант Эксперт/имею сертификаты об образовании). Материально-ответственное лицо (заявки, акты списания, путевые листы, отчёты, имущество).

Коммерческий Банк "Интеркоммерц" гор. Москва

Ведущий консультант отдела неторговых операций

С 01.10.2010 по 01.02.2011 (4 месяца)

Проведение платежей физических лиц, консультирование клиентов об услугах банка. Материально - ответственное лицо.

Управление Внутренних Дел на Московском метрополитене ГУВД по гор. Москве

Инспектор административного законодательства (ИАЗ)

С 01.03.2007 по 01.06.2010 (3 года 3 месяца)

Ведение административного производства отдела, административного протокола и правильность составления материала к нему. Ведение базы ЗИЦ и статистической отчетности. Взаимодействие с УФМС/ОУФМС и Мировыми судьями. Знание КоАП (Кодекса об административном правонарушении) Российской Федерации и ЗгМ (Закона города Москвы).

Управление социальной защиты населения

Социальный работник

С 01.08.2000 по 01.01.2003 (2 года 5 месяцев)

Социальная поддержка населения граждан пожилого возраста и инвалидов/имею курсы повышения квалификации.

Образование

Университет

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия) гор. Москва

Университет

Кропоткинский Юридический Техникум (КЮТ) Краснодарского края

Университет

Курсы повышения квалификации по программе «Профилактика коррупции».

Университет

Курсы повышения квалификации по курсу : «Теория и практика социального обслуживания и граждан пожилого возраста и инвалидов».

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • административное право

  • Гражданское и уголовное судопроизводство

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • консультант плюс

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • ведение архива

  • гражданское процессуальное право

  • Банковская гарантия

  • Организационное консультирование

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Уверенный пользователь пк

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • прием посетителей

  • гарант плюс

  • ms internet explorer

  • административная поддержка руководителя

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • контроль исполнения решений

  • протоколирование

  • исполнение поручений руководителя

  • Входящая исходящая корреспонденция

  • внутренняя документация

  • правовые системы

  • документальное сопровождение

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Владение ms excel

  • электронный документооборот

Дополнительная информация

Ответственная, целеустремленная, аккуратная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, обучаемая, исполнительная, правильно расставляю приоритеты при работе с большими объемами документации и информации.

Похожие резюме

#

до 45 000 ₽

37 лет

Москва

Последнее место работы

Арт-отель, Массажист, август 2007 - август 2010

Обновлено

24.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 5 месяцев

#

до 240 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Социологическое исследование для Органа исполнительной власти города Москвы, Руководитель координационного блока, октябрь 2013 - февраль 2014

Обновлено

17.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

#

до 150 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

КапиталАгро, Практикант, апрель 2018 - октябрь 2018

Обновлено

12.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 10 месяцев