Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Дизайнер

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 29 декабря 1975

Город: Химки

Опыт работы

30 лет 4 месяца

ООО "Локалкитчен"

Администратор

С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

Организация и контроль персонала по приему, стирки, сушки, хранения и выдачу чистой экипировки райдеров в соответствии с установленным графиком. Учёт экипировки. Заказ хозтоваров и канцтоваров. Ведение отчётности.

ООО "Локалкитчен"

Администратор

С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

Организация и контроль персонала по приему, стирки, сушки, хранения и выдачу чистой экипировки райдеров в соответствии с установленным графиком. Учёт экипировки. Заказ хозтоваров и канцтоваров. Ведение отчётности.

ООО "Дрим Хаус"

Риэлтор

С 01.11.2020 по 01.07.2021 (8 месяцев)

* Организация переговоров с клиентами; * Первичный сбор документов; * Проведение показов объектов недвижимости; * Презентация объекта и проведение личных встреч; * Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи недвижимости; * Полное сопровождение сделок совместно со специалистами компании.

ООО "Леда МЦ"

Кассир-операционист

С 01.02.2020 по 01.11.2020 (9 месяцев)

Прием оплаты за оказанные услуги; Ведение ежедневной отчетности; Выдача заработной платы.

Сеть поликлиник "Семейный доктор"

Администратор-кассир

С 01.08.2019 по 01.09.2019 (1 месяц)

Встреча и координация потока пациентов по поликлинике; Ведение пациента, начиная с первичной консультации; Ведение и контроль записи пациента на прием, отмена/изменение записи; Прием и распределение телефонных звонков; Консультирование пациентов по оказываемым услугам, их стоимости; Заключение Договоров с пациентами, ведение документооборота; Прием оплаты за оказанные услуги; Ведение ежедневной отчетности.

ООО "Турок"

Менеджер ресторана, кассир

С 01.07.2015 по 01.06.2019 (3 года 11 месяцев)

Контроль работы ресторана и управление персоналом, подбор персонала и проведение тренингов, подсчёт рабочего времени сотрудников и составление з/п, проведение инвентаризаций, составление графиков рабочего времени персонала, открытие и закрытие ресторана, знание R-keeper, ККМ (расчёт гостей наличными и по терминалу). Обязанности в качестве кассира: -расчетные операции , -инкассация, -заполнение кассовых документов. Контроль за соблюдение стандартов сервиса компании, организация и контроль работы всех подразделений ресторана, ведение анализа деятельности предприятия, поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни, управление персоналом, формирование отчётности, контроль технического состояния ресторана, взаимодействие с контролирующими гос. органами, ведение внутренней отчётности, ведение переговоров с контактными лицами, клиентами по урегулированию организационных вопросов, изменения условий договора, получение обратной связи по качеству работы. Замена управляющего на время отсутствия по причине отпуска, больничного и т.д.

АРПИКОМ, Управляющая компания сети ресторанов

Управляющий рестораном

С 01.07.2004 по 01.06.2015 (10 лет 11 месяцев)

Французское кафе "Ле Гато"/ресторан "Колбасофф".) В 2004 году начинала свою деятельность с помощника официанта, через полгода стала старшим официантом. В 2005 году повышена до позиции менеджера. Обязанности в качестве менеджера: -Работа с гостями -управление персоналом (официанты, бармены, тех. персонал), -составление графиков и табелей работы, проведение тренингов и собраний, -составление отчетности, -заказ и приём товара, -контроль расходов, -проведение инвентаризаций. В 2008 году повышена до позиции управляющего. Обязанности : -управление полным циклом ресторана, -управление сотрудниками в количестве 50 чел., -постановка и дальнейший контроль выполнения задач менеджерского состава, -подбор и обучение персонала, -мотивация и составление мотивационных программ, -бюджетирование месячное, - годовое и контроль исполнения статей бюджета, -планирование выручки на текущий месяц и по году, -контроль и оптимизация расходов предприятия, -управление продажами, -работа с подрядчиками по техническому обслуживанию предприятия, -контактирование с проверяющими органами.

ООО "Экспопринт" Фотоуслуги и продажа фототоваров.

Старший продавец-приёмщица

С 01.02.1997 по 01.06.2004 (7 лет 4 месяца)

Приём заказов на проявку и печать фотографий, выдача готовых заказов, продажа фототоваров, проведение инвентаризаций, работа за кассой, инкассации, составление отчётов за месяц.

Образование

Университет

Владимирский институт туризма и гостеприимства

Университет

Волгоградский Машиностроительный Колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

Дополнительная информация

Личные качества: ответственность, инициативность, пунктуальность, деловой этикет, конструктивное решение конфликтных ситуаций, умение добиваться нужного результата, стрессоустойчивость, отличные организаторские качества, легкообучаемая, позитивная жизненная позиция.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

27 лет

Химки

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «МРТ -центр», Помощник главного бухгалтера, декабрь 2017 - декабрь 2018

Обновлено

29.10 в 09:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 7 месяцев