Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 29 декабря 1975
Город: Химки
Опыт работы
30 лет 4 месяца
ООО "Локалкитчен"
Администратор
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
Организация и контроль персонала по приему, стирки, сушки, хранения и выдачу чистой экипировки райдеров в соответствии с установленным графиком. Учёт экипировки. Заказ хозтоваров и канцтоваров. Ведение отчётности.
ООО "Локалкитчен"
Администратор
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
Организация и контроль персонала по приему, стирки, сушки, хранения и выдачу чистой экипировки райдеров в соответствии с установленным графиком. Учёт экипировки. Заказ хозтоваров и канцтоваров. Ведение отчётности.
ООО "Дрим Хаус"
Риэлтор
С 01.11.2020 по 01.07.2021 (8 месяцев)
* Организация переговоров с клиентами; * Первичный сбор документов; * Проведение показов объектов недвижимости; * Презентация объекта и проведение личных встреч; * Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи недвижимости; * Полное сопровождение сделок совместно со специалистами компании.
ООО "Леда МЦ"
Кассир-операционист
С 01.02.2020 по 01.11.2020 (9 месяцев)
Прием оплаты за оказанные услуги; Ведение ежедневной отчетности; Выдача заработной платы.
Сеть поликлиник "Семейный доктор"
Администратор-кассир
С 01.08.2019 по 01.09.2019 (1 месяц)
Встреча и координация потока пациентов по поликлинике; Ведение пациента, начиная с первичной консультации; Ведение и контроль записи пациента на прием, отмена/изменение записи; Прием и распределение телефонных звонков; Консультирование пациентов по оказываемым услугам, их стоимости; Заключение Договоров с пациентами, ведение документооборота; Прием оплаты за оказанные услуги; Ведение ежедневной отчетности.
ООО "Турок"
Менеджер ресторана, кассир
С 01.07.2015 по 01.06.2019 (3 года 11 месяцев)
Контроль работы ресторана и управление персоналом, подбор персонала и проведение тренингов, подсчёт рабочего времени сотрудников и составление з/п, проведение инвентаризаций, составление графиков рабочего времени персонала, открытие и закрытие ресторана, знание R-keeper, ККМ (расчёт гостей наличными и по терминалу). Обязанности в качестве кассира: -расчетные операции , -инкассация, -заполнение кассовых документов. Контроль за соблюдение стандартов сервиса компании, организация и контроль работы всех подразделений ресторана, ведение анализа деятельности предприятия, поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни, управление персоналом, формирование отчётности, контроль технического состояния ресторана, взаимодействие с контролирующими гос. органами, ведение внутренней отчётности, ведение переговоров с контактными лицами, клиентами по урегулированию организационных вопросов, изменения условий договора, получение обратной связи по качеству работы. Замена управляющего на время отсутствия по причине отпуска, больничного и т.д.
АРПИКОМ, Управляющая компания сети ресторанов
Управляющий рестораном
С 01.07.2004 по 01.06.2015 (10 лет 11 месяцев)
Французское кафе "Ле Гато"/ресторан "Колбасофф".) В 2004 году начинала свою деятельность с помощника официанта, через полгода стала старшим официантом. В 2005 году повышена до позиции менеджера. Обязанности в качестве менеджера: -Работа с гостями -управление персоналом (официанты, бармены, тех. персонал), -составление графиков и табелей работы, проведение тренингов и собраний, -составление отчетности, -заказ и приём товара, -контроль расходов, -проведение инвентаризаций. В 2008 году повышена до позиции управляющего. Обязанности : -управление полным циклом ресторана, -управление сотрудниками в количестве 50 чел., -постановка и дальнейший контроль выполнения задач менеджерского состава, -подбор и обучение персонала, -мотивация и составление мотивационных программ, -бюджетирование месячное, - годовое и контроль исполнения статей бюджета, -планирование выручки на текущий месяц и по году, -контроль и оптимизация расходов предприятия, -управление продажами, -работа с подрядчиками по техническому обслуживанию предприятия, -контактирование с проверяющими органами.
ООО "Экспопринт" Фотоуслуги и продажа фототоваров.
Старший продавец-приёмщица
С 01.02.1997 по 01.06.2004 (7 лет 4 месяца)
Приём заказов на проявку и печать фотографий, выдача готовых заказов, продажа фототоваров, проведение инвентаризаций, работа за кассой, инкассации, составление отчётов за месяц.
Образование
Университет
Владимирский институт туризма и гостеприимства
Университет
Волгоградский Машиностроительный Колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Дополнительная информация
Личные качества: ответственность, инициативность, пунктуальность, деловой этикет, конструктивное решение конфликтных ситуаций, умение добиваться нужного результата, стрессоустойчивость, отличные организаторские качества, легкообучаемая, позитивная жизненная позиция.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
27 лет
Химки
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «МРТ -центр», Помощник главного бухгалтера, декабрь 2017 - декабрь 2018
Обновлено
29.10 в 09:38
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 7 месяцев