Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Мужчина, 55 лет, родился -
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"
Секретарь-референт Вице-Президента; Советника
С 01.11.2002 по 01.03.2009 (6 лет 4 месяца)
Полное руководство приемной, координация ресепшн, курьеров и водителей. Взаимодействие с другими подразделениями Банка. Cлужебная переписка с подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, участие в работе над проектами, проведение справочно-информационной работы. Систематизация и подготовка документов для передачи на архивное хранение. Организация встреч, совещаний, переговоров, конференций Вице-президента. Планирование рабочего дня, обеспечение эффективных коммуникаций с внешними партнерами. Помощь в комплектации рабочих мест сотрудникам курируемых подразделений.
ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"
Секретарь-референт Вице-Президента; Советника
С 01.11.2002 по 01.03.2009 (6 лет 4 месяца)
Полное руководство приемной, координация ресепшн, курьеров и водителей. Взаимодействие с другими подразделениями Банка. Cлужебная переписка с подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, участие в работе над проектами, проведение справочно-информационной работы. Систематизация и подготовка документов для передачи на архивное хранение. Организация встреч, совещаний, переговоров, конференций Вице-президента. Планирование рабочего дня, обеспечение эффективных коммуникаций с внешними партнерами. Помощь в комплектации рабочих мест сотрудникам курируемых подразделений.
МОРОО "Служба контроля по защите прав потребителей"
Управляющий делами
С 01.10.2001 по 01.11.2002 (1 год 1 месяц)
Работа с общественностью, СМИ, ПИАР, общественными организациями, профсоюзами, СЭС, Госстандартом, экспертными организациями, разработка и согласование первичной документации отделов: финансово-экономического (составление актов и графиков выполненных работ) и производственного (контроль заказов), разработка и заключение договора аренды с пакетом сопроводительных договоров (водоканал, горгаз, горсвет и т.д.). Курирование службы персонала: кадровое делопроизводство, планирование текучки, создание кадрового резерва, подбор сотрудников, аттестация, организация обучения, ведение табеля учета рабочего времени. Формализация деятельности отделов (положения об управлениях/отделах) и сотрудников (разработка должностных инструкций). Подготовка и корректировка организационно-распорядительной (приказы, указания, распоряжения), аналитической и нормативной документации; контроль за прохождением вх/исх документации, указаний, распоряжений и сроками исполнения; делопроизводство «К»; организация встреч и переговоров; ведение протоколов совещаний Правления и Общего собрания; административная работа: заказ театр. билетов, банкетов, официальных мероприятий; TNT, DHL . Контроль над всем спектром работы организации - от представительских до хозяйственных вопросов; участие в переговорах с клиентами от имени организации; право подписи.
ЗАО КБ "РУССЛАВБАНК"
Секретарь-референт Президента Банка
С 01.06.1999 по 01.08.2000 (1 год 2 месяца)
Составление баз данных; контроль за прохождением вх/исх документации и сроками исполнения; расписание дня (организация встреч, переговоров, командировок); протоколы совещаний; ведение делопроизводства «К». Административная работа. Составление номенклатуры дел, архива. Разработка приказов, указаний и распоряжений. Ведение договоров, счетов и документации доп. офисов, представительств.
ОАО АКБ "СБС-АГРО"
1-й секретарь-референт Директора Казначейства
С 01.02.1998 по 01.02.1999 (1 год)
Контроль за прохождением документации, распоряжений, указаний и сроками исполнения; организация встреч и переговоров; расписание дня; ведение делопроизводства; составление номенклатуры дел, архива.
БГ МЕНАТЕП (ЗАО "ТСС-М")
Помощник Директора Департамента
С 01.01.1997 по 01.10.1997 (9 месяцев)
Планирование рабочего дня, обеспечение эффективных коммуникаций с внешними партнерами. Подготовка и корректировка организационно-распорядительной (приказы, указания, распоряжения) документации; контроль за прохождением вх/исх и сроками их исполнения; делопроизводство «К». Регистрация организаций на консульское обслуживание в Департаменте Консульской службы МИД России (и перерегистрация); оформление виз, командировок и персональной аккредитации иностр. сотрудникам.
Образование
Университет
Московская Государственная Горная Геологоразведовательная Академия им.С.Орджоникидзе
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Специальные знания: -свободное владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel); Internet Explorer; Lotus Notes; Оutlook Express 5.0; -машинопись рус/лат. Психологические характеристики: -доброжелательность; коммуникабельность; энергичность; -желание профессионально развиваться; -умение работать как с людьми, так и с документацией; -способность решать проблемы самостоятельно; ориентация на результат. Наличие загр. паспорта; вод.удостоверение; личный а/м.
Похожие резюме
до 140 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
IT Software Solutions, Оператор ПК, ноябрь 2018 - август 2019
Обновлено
06.11 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 9 месяцев
до 85 001 ₽
65 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ММЗ *ЗНАМЯ ТРУДА* МАПО им. П.В. Дементьева., Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов, август 1977 - май 1990
Обновлено
21.10 в 22:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
54 года 8 месяцев
Не указана
26 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ГБУЗ МО ВОСКРЕСЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА, Медицинская сестра, август 2019 - сентябрь 2021
Обновлено
22.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 8 месяцев