Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Технический директор (CTO)

до 300 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 40 лет, родился 25 июля 1984

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 4 месяца

ИП ПРОКАЕВ

Управляющий директор

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)

На данный момент занимаюсь настройкой бизнес процессов и автоматизацией в автотехцентре. Есть опыт открытия автосервиса с 0 (поиск помещения, разработка дизайн проекта, разработка брендбука, настройка рекламы, пишу регламенты стандарты и внедряю, настройка и выбор программного обеспечения и телефонии) Рассматриваю предложения по следующим должностям ( руководитель автотехцентра, коммерческий директор, руководитель развития сети) в резюме не все указано. Работать буду только с серьезными собственниками в серьезных проектах. В идеале интересует развитие собственных автосервисов.

ИП ПРОКАЕВ

Управляющий директор

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)

На данный момент занимаюсь настройкой бизнес процессов и автоматизацией в автотехцентре. Есть опыт открытия автосервиса с 0 (поиск помещения, разработка дизайн проекта, разработка брендбука, настройка рекламы, пишу регламенты стандарты и внедряю, настройка и выбор программного обеспечения и телефонии) Рассматриваю предложения по следующим должностям ( руководитель автотехцентра, коммерческий директор, руководитель развития сети) в резюме не все указано. Работать буду только с серьезными собственниками в серьезных проектах. В идеале интересует развитие собственных автосервисов.

ООО ЛЗАП

Управляющий фсто

С 01.05.2018 по 01.07.2020 (2 года 2 месяца)

Внедрение и освоение всех бизнес процессов, внедрение системы мотивации, подбор и найм персонала, достижение финансовых показателей.

ООО ФИТ АВТОСЕРВИС

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

С 01.06.2017 по 01.06.2018 (1 год)

анализ показателей работы партнеров, выявление слабых мест, разработка способов выхода из сложных ситуаций, разработка мероприятий по увеличению показателей работы партнеров; - ежедневная (скайп-встречи), ежемесячная (плановые, неплановые проверки) работа с закрепленными за менеджером партнерами. -контроль за соблюдением политики, регламентов компании, исполнением требований Договора Коммерческой концессии; - работа на позиции персонального помощника и связующего звена между партнером и УК , а также между стратегическими партнерами, помощь в получении информации при работе. - работа в составе группы открытия (обучение персонала приемки, руководителя в ходе выезда группы открытия.

сервис а

Технический директор

С 01.11.2014 по 01.01.2017 (2 года 2 месяца)

Руководство персоналом СТО, координация работы ремонтных участков с отделом продаж запасных частей, совершенствование организации работ станции технического обслуживания с целью получения максимальной прибыли предприятием. Обеспечение приоритетного удовлетворения потребностей клиента, оптимальное использование потенциала рынка продаж запчастей и сервисных услуг. Соблюдение методических указаний ОАО «АВТОВАЗ» по организации ремонта и решение текущих задач по организации конкурентоспособного сервиса. Разработка мер по освоению рынка услуг и продажи запчастей в направлениях расширения выбора услуг и товаров с учётом потребностей клиентуры и возможностью конкурентов. Определение перечня и стоимости услуг представляемых в соответствии с ситуацией на рынке, клиентам разных категорий. Подготовка мер по рекламе и стимулированию рынка сбыта, внедрение дополнительных услуг предоставляемых клиентам. Осуществление постоянного контроля экономической эффективности проведённых мероприятий Соблюдение интересов клиентов в отношении качества ремонтно-профилактических работ, соблюдение сроков, а также оперативного, по потребности, снабжения оригинальными запчастями и принадлежностями. Управление деятельностью и мотивацией подчинённых сотрудников, включая подбор персонала, обучение, наставничество, развитие, карьерное планирование в целях обеспечения сервиса персоналом необходимого качества для выполнения поставленных задач. Осуществление планирования и контроля рабочего времени сотрудников сервиса с целью обеспечения максимальной продуктивности производства. Организация взаимодействия ремонтных участков и отдела запасных частей по структуре (штату, помещениям, оборудованию), по технологическим циклам ремонтно-профилактического обслуживания автомобилей и снабжения запчастями, по информационной структуре (порядка информирования сотрудников и взаимодействия ремонтных участков с отделом запасных частей). Осуществление контроля качества выполнения ремонтно-профилактических работ посредством выборочной проверки. Поддержание порядка и чистоты в помещениях (с целью формирования у клиентов положительного представления о предприятии). Организация проверок технической готовности оборудования, аппаратуры и вспомогательных технических средств. Решение проблем, возникших в связи с претензиями возникшей по гарантии или пост гарантийной поддержке, разработка и проведение мероприятий для их минимизации

Бугуруслан лада

Мастер слесарного цеха

С 01.09.2011 по 01.09.2014 (3 года)

Организация и контроль процесса ремонта, планирование загрузки слесарного цеха по площадям и постам, установка автомобилей на посты. Контроль соблюдения технологий ремонта, обучение и консультирование механиков и мастеров - приемщиков.

Образование

Университет

СГПТУ 193

Университет

Управление продажами.Евгений Колотилов.

Университет

Менеджер в эпоху перемен

Университет

Как нанимать и управлять работниками, которые верят в то же

Университет

Как нанимать и управлять работниками, которые верят в то же

Университет

Курс для руководителя сервиса

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Мотивация персонала

  • руководство коллективом

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • 1с: управление предприятием

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Массовый подбор персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • управление производством

  • Пк деловая переписка

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • анализ бизнес показателей

  • проведение тренинга для новых сотрудников

  • проведение тренингов для руководителей

  • разработка регламентов

  • разработка мотивационных программ для персонала

  • start-up project

  • • adobe photoshop • проведение презентаций • разработка стратегии продвижения продуктов

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • деловое лидерство

  • Эффективное ведение переговоров

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • * внутренний аудит информационных систем

  • Операционный и стратегический консалтинг

  • Управление проектами стратегическое мышление

Дополнительная информация

Здравствуйте, немного о себе. С 18 лет занимался ремонтом авто, постоянно совершенствовался в работе, была мечта работать в крупной компании руководителем, много читал учился и вот я руководитель, мне нравится совершенствовать, настраивать механизмы работы, улучшать и ускорять процессы, работать с грамотной командой. Сейчас набравшись опыты знаний делюсь им и помогаю настроить и построить эффективный бизнес. Очень большой опыт открытия автотехцентров с фундамента до выхода в прибыль. Рассматриваю предложения: ( масштабирование действующих автосервисов, открытие новых автосервисов, построить сеть автосервисов с 0) В кратце о себе) Ключевые навыки и достижения: Опыт работы в сфере автобизнеса более 10 лет. Знание специализированных программ по подбору запчастей, знание 1С. Организация работы отдела с нуля. Навыки деловой переписки, делового общения, создания, развития и ведения клиентской базы, обеспечения жизнедеятельности офиса, оперативного поиска информации в сети Интернет, навыки планирования продаж, проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании, осуществления закупок товара, проведения инвентаризации на складе.внедрение системы 5s на производство что способствует ускорение всех процессов. Разработка и внедрение регламентов Разработка и внедрение корпоративного кодекса компании Разработка чек листов контроля деятельности работы компании Разработка методологии и внедрение Разработка стандартов компании и внедрение Аудит операционной деятельности компании, стратегия развития Мой стиль работы: мотивация персонала на самостоятельную наработку решения текущих вопросов. Личные качества: - пунктуальность, - работоспособность, - оптимизм, - ответственность, - коммуникабельность, - требовательность, - стремление к повышению профессионального уровня, - аналитический склад ума, - умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения, - умение находить нестандартные решения, - упорство в достижении цели Права категории B, собственный автомобиль

Похожие резюме

#

до 130 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

развивающие игрушки, верстальщик, специалист по допечатной подготовке, июль 2011 - март 2012

Обновлено

11.11 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 4 месяца

#

Не указана

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Авионика" - Авиационное проектирование, Специалист БД - 1 С, январь 2004 - июль 2007

Обновлено

08.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 5 месяцев

#

Не указана

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации Московской области, ведущий специалист, июль 1996 - февраль 1999

Обновлено

11.11 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 9 месяцев