Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 40 лет, родился 25 июля 1984
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 4 месяца
ИП ПРОКАЕВ
Управляющий директор
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
На данный момент занимаюсь настройкой бизнес процессов и автоматизацией в автотехцентре. Есть опыт открытия автосервиса с 0 (поиск помещения, разработка дизайн проекта, разработка брендбука, настройка рекламы, пишу регламенты стандарты и внедряю, настройка и выбор программного обеспечения и телефонии) Рассматриваю предложения по следующим должностям ( руководитель автотехцентра, коммерческий директор, руководитель развития сети) в резюме не все указано. Работать буду только с серьезными собственниками в серьезных проектах. В идеале интересует развитие собственных автосервисов.
ИП ПРОКАЕВ
Управляющий директор
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
На данный момент занимаюсь настройкой бизнес процессов и автоматизацией в автотехцентре. Есть опыт открытия автосервиса с 0 (поиск помещения, разработка дизайн проекта, разработка брендбука, настройка рекламы, пишу регламенты стандарты и внедряю, настройка и выбор программного обеспечения и телефонии) Рассматриваю предложения по следующим должностям ( руководитель автотехцентра, коммерческий директор, руководитель развития сети) в резюме не все указано. Работать буду только с серьезными собственниками в серьезных проектах. В идеале интересует развитие собственных автосервисов.
ООО ЛЗАП
Управляющий фсто
С 01.05.2018 по 01.07.2020 (2 года 2 месяца)
Внедрение и освоение всех бизнес процессов, внедрение системы мотивации, подбор и найм персонала, достижение финансовых показателей.
ООО ФИТ АВТОСЕРВИС
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
С 01.06.2017 по 01.06.2018 (1 год)
анализ показателей работы партнеров, выявление слабых мест, разработка способов выхода из сложных ситуаций, разработка мероприятий по увеличению показателей работы партнеров; - ежедневная (скайп-встречи), ежемесячная (плановые, неплановые проверки) работа с закрепленными за менеджером партнерами. -контроль за соблюдением политики, регламентов компании, исполнением требований Договора Коммерческой концессии; - работа на позиции персонального помощника и связующего звена между партнером и УК , а также между стратегическими партнерами, помощь в получении информации при работе. - работа в составе группы открытия (обучение персонала приемки, руководителя в ходе выезда группы открытия.
сервис а
Технический директор
С 01.11.2014 по 01.01.2017 (2 года 2 месяца)
Руководство персоналом СТО, координация работы ремонтных участков с отделом продаж запасных частей, совершенствование организации работ станции технического обслуживания с целью получения максимальной прибыли предприятием. Обеспечение приоритетного удовлетворения потребностей клиента, оптимальное использование потенциала рынка продаж запчастей и сервисных услуг. Соблюдение методических указаний ОАО «АВТОВАЗ» по организации ремонта и решение текущих задач по организации конкурентоспособного сервиса. Разработка мер по освоению рынка услуг и продажи запчастей в направлениях расширения выбора услуг и товаров с учётом потребностей клиентуры и возможностью конкурентов. Определение перечня и стоимости услуг представляемых в соответствии с ситуацией на рынке, клиентам разных категорий. Подготовка мер по рекламе и стимулированию рынка сбыта, внедрение дополнительных услуг предоставляемых клиентам. Осуществление постоянного контроля экономической эффективности проведённых мероприятий Соблюдение интересов клиентов в отношении качества ремонтно-профилактических работ, соблюдение сроков, а также оперативного, по потребности, снабжения оригинальными запчастями и принадлежностями. Управление деятельностью и мотивацией подчинённых сотрудников, включая подбор персонала, обучение, наставничество, развитие, карьерное планирование в целях обеспечения сервиса персоналом необходимого качества для выполнения поставленных задач. Осуществление планирования и контроля рабочего времени сотрудников сервиса с целью обеспечения максимальной продуктивности производства. Организация взаимодействия ремонтных участков и отдела запасных частей по структуре (штату, помещениям, оборудованию), по технологическим циклам ремонтно-профилактического обслуживания автомобилей и снабжения запчастями, по информационной структуре (порядка информирования сотрудников и взаимодействия ремонтных участков с отделом запасных частей). Осуществление контроля качества выполнения ремонтно-профилактических работ посредством выборочной проверки. Поддержание порядка и чистоты в помещениях (с целью формирования у клиентов положительного представления о предприятии). Организация проверок технической готовности оборудования, аппаратуры и вспомогательных технических средств. Решение проблем, возникших в связи с претензиями возникшей по гарантии или пост гарантийной поддержке, разработка и проведение мероприятий для их минимизации
Бугуруслан лада
Мастер слесарного цеха
С 01.09.2011 по 01.09.2014 (3 года)
Организация и контроль процесса ремонта, планирование загрузки слесарного цеха по площадям и постам, установка автомобилей на посты. Контроль соблюдения технологий ремонта, обучение и консультирование механиков и мастеров - приемщиков.
Образование
Университет
СГПТУ 193
Университет
Управление продажами.Евгений Колотилов.
Университет
Менеджер в эпоху перемен
Университет
Как нанимать и управлять работниками, которые верят в то же
Университет
Как нанимать и управлять работниками, которые верят в то же
Университет
Курс для руководителя сервиса
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Мотивация персонала
руководство коллективом
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
1с: управление предприятием
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Массовый подбор персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
управление производством
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
анализ бизнес показателей
проведение тренинга для новых сотрудников
проведение тренингов для руководителей
разработка регламентов
разработка мотивационных программ для персонала
start-up project
• adobe photoshop • проведение презентаций • разработка стратегии продвижения продуктов
Организаторские и управленческие навыки
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Построение и оптимизация бизнес-процессов
деловое лидерство
Эффективное ведение переговоров
Консолидированная управленческая отчетность
* внутренний аудит информационных систем
Операционный и стратегический консалтинг
Управление проектами стратегическое мышление
Дополнительная информация
Здравствуйте, немного о себе. С 18 лет занимался ремонтом авто, постоянно совершенствовался в работе, была мечта работать в крупной компании руководителем, много читал учился и вот я руководитель, мне нравится совершенствовать, настраивать механизмы работы, улучшать и ускорять процессы, работать с грамотной командой. Сейчас набравшись опыты знаний делюсь им и помогаю настроить и построить эффективный бизнес. Очень большой опыт открытия автотехцентров с фундамента до выхода в прибыль. Рассматриваю предложения: ( масштабирование действующих автосервисов, открытие новых автосервисов, построить сеть автосервисов с 0) В кратце о себе) Ключевые навыки и достижения: Опыт работы в сфере автобизнеса более 10 лет. Знание специализированных программ по подбору запчастей, знание 1С. Организация работы отдела с нуля. Навыки деловой переписки, делового общения, создания, развития и ведения клиентской базы, обеспечения жизнедеятельности офиса, оперативного поиска информации в сети Интернет, навыки планирования продаж, проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании, осуществления закупок товара, проведения инвентаризации на складе.внедрение системы 5s на производство что способствует ускорение всех процессов. Разработка и внедрение регламентов Разработка и внедрение корпоративного кодекса компании Разработка чек листов контроля деятельности работы компании Разработка методологии и внедрение Разработка стандартов компании и внедрение Аудит операционной деятельности компании, стратегия развития Мой стиль работы: мотивация персонала на самостоятельную наработку решения текущих вопросов. Личные качества: - пунктуальность, - работоспособность, - оптимизм, - ответственность, - коммуникабельность, - требовательность, - стремление к повышению профессионального уровня, - аналитический склад ума, - умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения, - умение находить нестандартные решения, - упорство в достижении цели Права категории B, собственный автомобиль
Похожие резюме
до 130 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
развивающие игрушки, верстальщик, специалист по допечатной подготовке, июль 2011 - март 2012
Обновлено
11.11 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 4 месяца
Не указана
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Авионика" - Авиационное проектирование, Специалист БД - 1 С, январь 2004 - июль 2007
Обновлено
08.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 5 месяцев
Не указана
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации Московской области, ведущий специалист, июль 1996 - февраль 1999
Обновлено
11.11 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 9 месяцев