Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 950 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 4 августа 1987
Город: Алматы
Опыт работы
15 лет 2 месяца
ТОО «Мобайл телеком сервис»
QA engineer
С 01.06.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Обязанности: 1. Разрабатывать тестовые наборы и тестовые сценарии. 2. Составлять тест-план. 3. Изучать, анализировать и разрешать возникающие в системах проблемы функционирования и сбои. 4. Нагрузочное тестирование jmeter-git 5. Тестирование мобильного приложения 6. Тестирование бэка интегрированного со сторонними системами 7. Участие в улучшении процессов IT в части разработки Умения и навыки: 1. Навыки функционального тестирования. 2. Навыки интеграционного тестирования. 3. Методы и средства разработки тестовых сценариев. 4. Организация работ по подготовке и проведению тестирования. 5. Бизнес-процессы телеком деятельности. 6. Знания языка запросов SQL. 7. Умение читать код. 8. Опыт тестирования белым ящиком 9. Налаживание процесса взаимодействия с бизнес заказчиком
ТОО «Мобайл телеком сервис»
QA engineer
С 01.06.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Обязанности: 1. Разрабатывать тестовые наборы и тестовые сценарии. 2. Составлять тест-план. 3. Изучать, анализировать и разрешать возникающие в системах проблемы функционирования и сбои. 4. Нагрузочное тестирование jmeter-git 5. Тестирование мобильного приложения 6. Тестирование бэка интегрированного со сторонними системами 7. Участие в улучшении процессов IT в части разработки Умения и навыки: 1. Навыки функционального тестирования. 2. Навыки интеграционного тестирования. 3. Методы и средства разработки тестовых сценариев. 4. Организация работ по подготовке и проведению тестирования. 5. Бизнес-процессы телеком деятельности. 6. Знания языка запросов SQL. 7. Умение читать код. 8. Опыт тестирования белым ящиком 9. Налаживание процесса взаимодействия с бизнес заказчиком
Евразийский банк, АО
Главный тестировщик КБ
С 01.07.2022 по 01.06.2024 (1 год 11 месяцев)
Обязанности: 1. Разрабатывать тестовые наборы и тестовые сценарии. 2. Составлять тест-план. 3. Изучать, анализировать и разрешать возникающие в системах проблемы функционирования и сбои. 4. Курирование и сопровождение новых сотрудников 5. Внедрение Test Rail и адаптация текущих тест кейсов 6. Участие в улучшении процессов IT в части разработки Умения и навыки: 1. Навыки функционального тестирования. 2. Навыки интеграционного тестирования. 3. Методы и средства разработки тестовых сценариев. 4. Организация работ по подготовке и проведению тестирования. 5. Бизнес-процессы банковской деятельности. 6. Знания языка запросов SQL. 7. Умение читать код. 8. Опыт тестирования белым ящиком 9. Налаживание процесса взаимодействия с бизнес заказчиком
Альфа-Банк (Казахстан)
Специалист по тестированию
С 01.06.2019 по 01.06.2022 (3 года)
Обязанности: 1. Разрабатывать тестовые наборы и тестовые сценарии. 2. Составлять тест-план. 3. Изучать, анализировать и разрешать возникающие в системах проблемы функционирования и сбои. 4. Курирование и сопровождение команды тестировщиков. 5. Распределение задач по группе 6. Мониторинг своевременного выполнения задач 7. Выстраивание взаимодействия с заказчиком Умения и навыки: 1. Навыки функционального тестирования. 2. Навыки интеграционного тестирования. 3. Методы и средства разработки тестовых сценариев. 4. Организация работ по подготовке и проведению тестирования. 5. Бизнес-процессы банковской деятельности. 6. Знания языка запросов SQL. 7. Умение читать код. 8. Опыт тестирования белым ящиком Успешное внедрение первыми на рынке проекта Интеграции между Информационными системами Банков второго уровня и Государственной информационной системой "Единая нотариальная информационная система "Е-нотариат"". Обучение новых сотрудников, наставничество, сопровождение группы тестирования по направлению.
АО "Казахстанская фондовая биржа"
Ведущий специалист - аналитик отдела проектирования, Департамента информационных технологий
С 01.08.2017 по 01.06.2019 (1 год 10 месяцев)
* разработка проектов и актуализация действующих внутренних документов ДИТ; * разработка проектов и актуализация действующей технической и пользовательской документации по информационным системам Биржи собственной разработки; * сбор, анализ и документирование запросов на внесение изменений в программное обеспечение и информационные системы Биржи; * подготовка задач и технических заданий для вынесения на рассмотрение Комиссией по изменениям в информационные системы Биржи; * постановка задач владельцам информационных систем в соответствии с протоколами Комиссии по изменениям в информационные системы Биржи.
Kaspi Bank, АО
Ведущий специалист Отдела разработки платежных систем и комплаенс контроля Управления корпоративных разработок Департамента Банковских Систем Дирекции Разработки и Сопровождения ИТ Систем, Блока Информационных Технологий
С 01.04.2016 по 01.08.2017 (1 год 4 месяца)
* Выполнение тестирования ПО: * Осуществляет своевременное выполнение всех заявок своей очереди на этапе тестирования в системе управления изменениями ClearQuest; * Выполняет тестирование заявок находящихся на бета тестирование в ClearQuest; * Участвует в обсуждении и решение вопросов по рабочим заявкам с аналитиком и разработчиком; * Управление заявками и дефектами в ClearQuest: * Работает с заявками и дефектами, исполняет их качественно и в срок; * Изучает документы анализа, требования заказчика, остальные документы задачи; * Подготавливает тестовое окружение для проведения тестирования; * Создает планы тестирования, тест кейсы на основе шаблонов; * Умеет расширять базовые функциональные тесты; * Выполняет нагрузочное тестирование; * Выполняет тестирование разрабатываемого «ПО» на соответствие технического задания; * Моделирует ситуации, которые могут возникнуть в условиях эксплуатации программного обеспечения; * Заполняет таблицы тестовыми данными; * Анализирует результаты после проведения тестов; * Выявляет и классифицирует ошибки разрабатываемого «ПО»; * Следит за своевременным исправлением ошибок разработки; * Проводит регрессионное тестирование после исправления ошибок; * Составляет документацию для проведения приемочного тестирования; * Проводит приемочное тестирование с участием заказчика; * Проводит перенос изменений на рабочую схему; * Внутренние организационные работы: * Проводит работы по поставленным задачам на совещаниях; * Обучает новых сотрудников.
Kaspi Bank, АО
Ведущий аналитик Отдела разработки внутренних сервисов Управления корпоративных разработок Департамента Банковских Систем Дирекции Разработки и Сопровождения ИТ Систем, Блока Информационных Технологий
С 01.11.2013 по 01.04.2016 (2 года 5 месяцев)
* Выполнение анализа: * Осуществляет сбор и систематизацию требований заказчиков; * Проводит системный анализ требований заказчиков; * Осуществляет подготовку и согласование документов анализа для разработки ПО. ; * Управление заявками и дефектами в ClearQuest: * Проходит полугодичную квалификационную аттестацию; * Вносит предложения по улучшению документов анализа; * Вносит предложения по улучшению процесса разработки ПО; * Идентифицирует проблемные участки в ПО и вносит предложения по их улучшению; * Участвует в проектах по внедрению новых технологий и созданию банковских продуктов.
Kaspi Bank, АО
Менеджер сервиса ИБСО Отдела Поддержки Банковских Сервисов Управления программной поддержки сервисов Департамента Service Management, Блока Информационных Технологий
С 01.12.2011 по 01.11.2013 (1 год 11 месяцев)
* осуществление программной поддержки банковских сервисов путем предоставления соответствующего уровня услуг согласно внутренним нормативным документам Банка;решение инцидентов не закрытых первой линией; * заведение, контроль исполнения проблем по процессу управления проблемами; * обеспечение информационной поддержки пользователей; * обеспечение доступности сервиса пользователям; * проведение работ по развитию сервиса посредством заведения доработок на улучшение и устранение дефектов, согласно процесса управления изменениями.
Kaspi Bank, АО
Эксперт Service Desk Отдела управления инцидентами Управления Service Desk Департамент Service Management Блок информационных технологий
С 01.01.2011 по 01.11.2011 (10 месяцев)
* прием обращений пользователей услуг ИТ по телефону; * регистрация, классификация, маршрутизация и закрытие заявок в системе в соответствии с процессами Департамента ИТ; * разрешение известных инцидентов и заявок в системах ManageEngine Service Desk Plus; * использование базы знаний для решения инцидентов; * начальная поддержка пользователей; * эскалация обслуживания инцидента на 2-ю линию поддержки; * поддержка юридических лиц по системе онлайн-банкинга: Банк-Клиент и Интернет-Банк.
Kaspi Bank, АО
Менеджер отдела по работе с Клиентами Управления информационного обслуживания и поддержки Клиентов Департамента Call-Center
С 01.12.2009 по 01.01.2011 (1 год 1 месяц)
* прием, обработка и регистрация входящих/исходящих вызовов, электронных обращений/заявок в соответствии со стандартами Банка; * осуществление информационной, консультационной и сервисной поддержки клиентов по продуктам и услугам Банка; * осуществление безошибочной и полной информации по предлагаемым продуктам и услугам Банка; * грамотное разрешение спорных/конфликтных ситуаций/вопросов клиентов; * обучение новых сотрудников; * внесение новых данных в ЕИС (Единая Информационная Система).
Образование
Университет
Новый Экономический Университет им.Т.Рыскулова
Университет
Казахский Экономический Университет им.Т.Рыскулова
Университет
НЛП практик интенсив
Университет
Введение в практическую психологию
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Oracle pl/sql
Ручное функциональное тестирование
тестирование пользовательского интерфейса
регрессионное тестирование
Цфт ibso
• руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по
постановка задач разработчикам
Подбор и обучение персонала
Высшее образование (экономическое или системный анализ)
test rail
atlassian jira
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
Абис colvir
Дополнительная информация
Опытный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, E-mail. Владение оргтехникой. Знание банковских программ (ЦФТ, АБИС, Colvir) и продуктов. Знание языка программирования PL/SQL – базовое. Rational ClearQuest. Test Rail, Atlassian Jira. Умение работать в команде и принимать взвешенные решения, легко обучаемость, коммуникабельность, умение распределять ресурсы команды, собеседовать и принимать на работу, а также сопровождать/обучать и курировать новый персонал,
Похожие резюме
Не указана
50 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
"Wimpex" (ОсОО "Информационные технологии" подразделение компании), инспектор службы информационной безопасности, июнь 2004 - апрель 2018
Обновлено
19.01 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год
Не указана
49 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Беккер и К, Продавец-кассир, январь 2006 - январь 2007
Обновлено
03.01 в 17:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 3 месяца
до 350 000 ₽
41 год
Алматы
Гибкий график
Последнее место работы
Кафе Старый Замок, Бухгалтер-калькулятор, май 2018 - сентябрь 2019
Обновлено
31.12 в 18:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 2 месяца