Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 950 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 4 августа 1987
Город: Алматы
Опыт работы
15 лет 2 месяца
ТОО «Мобайл телеком сервис»
QA engineer
С 01.06.2024 по настоящее время (7 месяцев)
Обязанности: 1. Разрабатывать тестовые наборы и тестовые сценарии. 2. Составлять тест-план. 3. Изучать, анализировать и разрешать возникающие в системах проблемы функционирования и сбои. 4. Нагрузочное тестирование jmeter-git 5. Тестирование мобильного приложения 6. Тестирование бэка интегрированного со сторонними системами 7. Участие в улучшении процессов IT в части разработки Умения и навыки: 1. Навыки функционального тестирования. 2. Навыки интеграционного тестирования. 3. Методы и средства разработки тестовых сценариев. 4. Организация работ по подготовке и проведению тестирования. 5. Бизнес-процессы телеком деятельности. 6. Знания языка запросов SQL. 7. Умение читать код. 8. Опыт тестирования белым ящиком 9. Налаживание процесса взаимодействия с бизнес заказчиком
ТОО «Мобайл телеком сервис»
QA engineer
С 01.06.2024 по настоящее время (7 месяцев)
Обязанности: 1. Разрабатывать тестовые наборы и тестовые сценарии. 2. Составлять тест-план. 3. Изучать, анализировать и разрешать возникающие в системах проблемы функционирования и сбои. 4. Нагрузочное тестирование jmeter-git 5. Тестирование мобильного приложения 6. Тестирование бэка интегрированного со сторонними системами 7. Участие в улучшении процессов IT в части разработки Умения и навыки: 1. Навыки функционального тестирования. 2. Навыки интеграционного тестирования. 3. Методы и средства разработки тестовых сценариев. 4. Организация работ по подготовке и проведению тестирования. 5. Бизнес-процессы телеком деятельности. 6. Знания языка запросов SQL. 7. Умение читать код. 8. Опыт тестирования белым ящиком 9. Налаживание процесса взаимодействия с бизнес заказчиком
Евразийский банк, АО
Главный тестировщик КБ
С 01.07.2022 по 01.06.2024 (1 год 11 месяцев)
Обязанности: 1. Разрабатывать тестовые наборы и тестовые сценарии. 2. Составлять тест-план. 3. Изучать, анализировать и разрешать возникающие в системах проблемы функционирования и сбои. 4. Курирование и сопровождение новых сотрудников 5. Внедрение Test Rail и адаптация текущих тест кейсов 6. Участие в улучшении процессов IT в части разработки Умения и навыки: 1. Навыки функционального тестирования. 2. Навыки интеграционного тестирования. 3. Методы и средства разработки тестовых сценариев. 4. Организация работ по подготовке и проведению тестирования. 5. Бизнес-процессы банковской деятельности. 6. Знания языка запросов SQL. 7. Умение читать код. 8. Опыт тестирования белым ящиком 9. Налаживание процесса взаимодействия с бизнес заказчиком
Альфа-Банк (Казахстан)
Специалист по тестированию
С 01.06.2019 по 01.06.2022 (3 года)
Обязанности: 1. Разрабатывать тестовые наборы и тестовые сценарии. 2. Составлять тест-план. 3. Изучать, анализировать и разрешать возникающие в системах проблемы функционирования и сбои. 4. Курирование и сопровождение команды тестировщиков. 5. Распределение задач по группе 6. Мониторинг своевременного выполнения задач 7. Выстраивание взаимодействия с заказчиком Умения и навыки: 1. Навыки функционального тестирования. 2. Навыки интеграционного тестирования. 3. Методы и средства разработки тестовых сценариев. 4. Организация работ по подготовке и проведению тестирования. 5. Бизнес-процессы банковской деятельности. 6. Знания языка запросов SQL. 7. Умение читать код. 8. Опыт тестирования белым ящиком Успешное внедрение первыми на рынке проекта Интеграции между Информационными системами Банков второго уровня и Государственной информационной системой "Единая нотариальная информационная система "Е-нотариат"". Обучение новых сотрудников, наставничество, сопровождение группы тестирования по направлению.
АО "Казахстанская фондовая биржа"
Ведущий специалист - аналитик отдела проектирования, Департамента информационных технологий
С 01.08.2017 по 01.06.2019 (1 год 10 месяцев)
* разработка проектов и актуализация действующих внутренних документов ДИТ; * разработка проектов и актуализация действующей технической и пользовательской документации по информационным системам Биржи собственной разработки; * сбор, анализ и документирование запросов на внесение изменений в программное обеспечение и информационные системы Биржи; * подготовка задач и технических заданий для вынесения на рассмотрение Комиссией по изменениям в информационные системы Биржи; * постановка задач владельцам информационных систем в соответствии с протоколами Комиссии по изменениям в информационные системы Биржи.
Kaspi Bank, АО
Ведущий специалист Отдела разработки платежных систем и комплаенс контроля Управления корпоративных разработок Департамента Банковских Систем Дирекции Разработки и Сопровождения ИТ Систем, Блока Информационных Технологий
С 01.04.2016 по 01.08.2017 (1 год 4 месяца)
* Выполнение тестирования ПО: * Осуществляет своевременное выполнение всех заявок своей очереди на этапе тестирования в системе управления изменениями ClearQuest; * Выполняет тестирование заявок находящихся на бета тестирование в ClearQuest; * Участвует в обсуждении и решение вопросов по рабочим заявкам с аналитиком и разработчиком; * Управление заявками и дефектами в ClearQuest: * Работает с заявками и дефектами, исполняет их качественно и в срок; * Изучает документы анализа, требования заказчика, остальные документы задачи; * Подготавливает тестовое окружение для проведения тестирования; * Создает планы тестирования, тест кейсы на основе шаблонов; * Умеет расширять базовые функциональные тесты; * Выполняет нагрузочное тестирование; * Выполняет тестирование разрабатываемого «ПО» на соответствие технического задания; * Моделирует ситуации, которые могут возникнуть в условиях эксплуатации программного обеспечения; * Заполняет таблицы тестовыми данными; * Анализирует результаты после проведения тестов; * Выявляет и классифицирует ошибки разрабатываемого «ПО»; * Следит за своевременным исправлением ошибок разработки; * Проводит регрессионное тестирование после исправления ошибок; * Составляет документацию для проведения приемочного тестирования; * Проводит приемочное тестирование с участием заказчика; * Проводит перенос изменений на рабочую схему; * Внутренние организационные работы: * Проводит работы по поставленным задачам на совещаниях; * Обучает новых сотрудников.
Kaspi Bank, АО
Ведущий аналитик Отдела разработки внутренних сервисов Управления корпоративных разработок Департамента Банковских Систем Дирекции Разработки и Сопровождения ИТ Систем, Блока Информационных Технологий
С 01.11.2013 по 01.04.2016 (2 года 5 месяцев)
* Выполнение анализа: * Осуществляет сбор и систематизацию требований заказчиков; * Проводит системный анализ требований заказчиков; * Осуществляет подготовку и согласование документов анализа для разработки ПО. ; * Управление заявками и дефектами в ClearQuest: * Проходит полугодичную квалификационную аттестацию; * Вносит предложения по улучшению документов анализа; * Вносит предложения по улучшению процесса разработки ПО; * Идентифицирует проблемные участки в ПО и вносит предложения по их улучшению; * Участвует в проектах по внедрению новых технологий и созданию банковских продуктов.
Kaspi Bank, АО
Менеджер сервиса ИБСО Отдела Поддержки Банковских Сервисов Управления программной поддержки сервисов Департамента Service Management, Блока Информационных Технологий
С 01.12.2011 по 01.11.2013 (1 год 11 месяцев)
* осуществление программной поддержки банковских сервисов путем предоставления соответствующего уровня услуг согласно внутренним нормативным документам Банка;решение инцидентов не закрытых первой линией; * заведение, контроль исполнения проблем по процессу управления проблемами; * обеспечение информационной поддержки пользователей; * обеспечение доступности сервиса пользователям; * проведение работ по развитию сервиса посредством заведения доработок на улучшение и устранение дефектов, согласно процесса управления изменениями.
Kaspi Bank, АО
Эксперт Service Desk Отдела управления инцидентами Управления Service Desk Департамент Service Management Блок информационных технологий
С 01.01.2011 по 01.11.2011 (10 месяцев)
* прием обращений пользователей услуг ИТ по телефону; * регистрация, классификация, маршрутизация и закрытие заявок в системе в соответствии с процессами Департамента ИТ; * разрешение известных инцидентов и заявок в системах ManageEngine Service Desk Plus; * использование базы знаний для решения инцидентов; * начальная поддержка пользователей; * эскалация обслуживания инцидента на 2-ю линию поддержки; * поддержка юридических лиц по системе онлайн-банкинга: Банк-Клиент и Интернет-Банк.
Kaspi Bank, АО
Менеджер отдела по работе с Клиентами Управления информационного обслуживания и поддержки Клиентов Департамента Call-Center
С 01.12.2009 по 01.01.2011 (1 год 1 месяц)
* прием, обработка и регистрация входящих/исходящих вызовов, электронных обращений/заявок в соответствии со стандартами Банка; * осуществление информационной, консультационной и сервисной поддержки клиентов по продуктам и услугам Банка; * осуществление безошибочной и полной информации по предлагаемым продуктам и услугам Банка; * грамотное разрешение спорных/конфликтных ситуаций/вопросов клиентов; * обучение новых сотрудников; * внесение новых данных в ЕИС (Единая Информационная Система).
Образование
Университет
Новый Экономический Университет им.Т.Рыскулова
Университет
Казахский Экономический Университет им.Т.Рыскулова
Университет
НЛП практик интенсив
Университет
Введение в практическую психологию
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Oracle pl/sql
Ручное функциональное тестирование
тестирование пользовательского интерфейса
регрессионное тестирование
Цфт ibso
• руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по
постановка задач разработчикам
Подбор и обучение персонала
Высшее образование (экономическое или системный анализ)
test rail
atlassian jira
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
Абис colvir
Дополнительная информация
Опытный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, E-mail. Владение оргтехникой. Знание банковских программ (ЦФТ, АБИС, Colvir) и продуктов. Знание языка программирования PL/SQL – базовое. Rational ClearQuest. Test Rail, Atlassian Jira. Умение работать в команде и принимать взвешенные решения, легко обучаемость, коммуникабельность, умение распределять ресурсы команды, собеседовать и принимать на работу, а также сопровождать/обучать и курировать новый персонал,
Похожие резюме
Не указана
28 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Хоум Кредит Банк, АО, Оператор call-центра, март 2019 - май 2019
Обновлено
31.12 в 06:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 10 месяцев
Не указана
50 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
"Wimpex" (ОсОО "Информационные технологии" подразделение компании), инспектор службы информационной безопасности, июнь 2004 - апрель 2018
Обновлено
19.01 в 21:00
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
21 год
Не указана
30 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО, Менеджер отдела продаж, июнь 2017 - июль 2018
Обновлено
15.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 1 месяц