Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ux дизайнер

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 27 лет, родилась 29 марта 1997

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

9 лет 2 месяца

ИП Ярошевич Татьяна Васильевна

Менеджер по продажам

С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Увеличение продаж. Привлечение новых клиентов. Привлечение новых партнеров для совместных акций. Повышение лояльности клиентов. Работа с дс и документацией.

ИП Ярошевич Татьяна Васильевна

Менеджер по продажам

С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Увеличение продаж. Привлечение новых клиентов. Привлечение новых партнеров для совместных акций. Повышение лояльности клиентов. Работа с дс и документацией.

47invest

Маркетолог

С 01.03.2022 по 01.03.2023 (1 год)

Анализ рынка, поиск и общение с поставщиками(заключение договоров), поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения.

Л'Этуаль

Консультант

С 01.11.2019 по 01.05.2021 (1 год 6 месяцев)

Консультация покупателей по продукции магазина, работа с дс.

Бест Тур

Помощник руководителя (удаленно)

С 01.02.2019 по 01.01.2020 (11 месяцев)

- Формирование графика рабочего дня руководителя: составление расписания деловых встреч, организация поездок, оформление командировок, подготовка к подписанию служебной документации. - Работа с документооборотом руководителя и распределение потока звонков. - Проведение первичных переговоров, отработка запросов линейных руководителей. - Поддержание психологического комфорта руководителя на высоком уровне: составление удобного рабочего графика, напоминание о важных встречах и мероприятиях, поиск и предоставление запрошенной информации в удобном для него формате. - Помощь в ликвидации организации.

Талана

Администратор

С 01.01.2019 по 01.06.2019 (5 месяцев)

- Прием и распределение телефонных звонков. - Встреча пациентов медицинского центра. - Информирование клиентов об услугах медицинского центра. - Запись на прием к специалистам. - Оформление первичной медицинской документации. - Ведение клиентской базы. - Проведение расчетно-кассовых операций. - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Координация работы врачей и персонала. - Составление отчетной документации. - Работа с документами. - Взаимодействие со страховыми компаниями. - Осуществление заказа материалов для клиники.

Рембрэнд

Помощник руководителя ( Удаленно)

С 01.12.2018 по 01.01.2019 (1 месяц)

- Составление расписания, напоминание о планах, ведение календаря - Поиск подрядчиков - Конспект планерок - Помощь запуска новых проектов - Совершение платежей и ведение по ним отчетности - Выполнение личных поручений и просьб начальника. - Ведению документации. - Координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и - Ведение переписки - Принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечению начальника всей информационной базой. - Организация мероприятий и поездок руководителя. - Осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний начальства. - Обеспечение руководителя всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой. - Организация праздников для детей, заказ продуктов домой, заказ одежды и подарков детям

SLG

Менеджер

С 01.06.2017 по 01.11.2018 (1 год 5 месяцев)

- Консультация по услугам компании. - Урегулирование конфликтных ситуаций. - Ведение бухгалтерских документов (выставление счетов, акты, с/ф). - Формирование разрешительных документов. - Учет и ведение табеля учета рабочего времени. - Контроль дебиторской задолженности. - Контроль разрешительных документов. - Формирование отчетов. - Работа с клиентской базой.

Образование

Университет

Российский государственный гидрометеорологический университет

Университет

Авторский On-Line курс по написанию и внедрению регламентов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат

  • Стрессоустойчивость и трудолюбие

  • Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты

  • свободное владение пк.

  • знание программ word

  • Ms excel

  • power point на уровне продвинутого пользователя

  • b2c продажи

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Кадровое делопроизводство

  • Пк деловая переписка

  • Подбор и обучение персонала

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Массовый подбор персонала

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Знание amocrm

  • исполнение поручений руководителя

Дополнительная информация

Коммуникабильность, стресоустойчивость, доброжелательность, пунктуальность.