Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 29 марта 1997
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
9 лет 2 месяца
ИП Ярошевич Татьяна Васильевна
Менеджер по продажам
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Увеличение продаж. Привлечение новых клиентов. Привлечение новых партнеров для совместных акций. Повышение лояльности клиентов. Работа с дс и документацией.
ИП Ярошевич Татьяна Васильевна
Менеджер по продажам
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Увеличение продаж. Привлечение новых клиентов. Привлечение новых партнеров для совместных акций. Повышение лояльности клиентов. Работа с дс и документацией.
47invest
Маркетолог
С 01.03.2022 по 01.03.2023 (1 год)
Анализ рынка, поиск и общение с поставщиками(заключение договоров), поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения.
Л'Этуаль
Консультант
С 01.11.2019 по 01.05.2021 (1 год 6 месяцев)
Консультация покупателей по продукции магазина, работа с дс.
Бест Тур
Помощник руководителя (удаленно)
С 01.02.2019 по 01.01.2020 (11 месяцев)
- Формирование графика рабочего дня руководителя: составление расписания деловых встреч, организация поездок, оформление командировок, подготовка к подписанию служебной документации. - Работа с документооборотом руководителя и распределение потока звонков. - Проведение первичных переговоров, отработка запросов линейных руководителей. - Поддержание психологического комфорта руководителя на высоком уровне: составление удобного рабочего графика, напоминание о важных встречах и мероприятиях, поиск и предоставление запрошенной информации в удобном для него формате. - Помощь в ликвидации организации.
Талана
Администратор
С 01.01.2019 по 01.06.2019 (5 месяцев)
- Прием и распределение телефонных звонков. - Встреча пациентов медицинского центра. - Информирование клиентов об услугах медицинского центра. - Запись на прием к специалистам. - Оформление первичной медицинской документации. - Ведение клиентской базы. - Проведение расчетно-кассовых операций. - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Координация работы врачей и персонала. - Составление отчетной документации. - Работа с документами. - Взаимодействие со страховыми компаниями. - Осуществление заказа материалов для клиники.
Рембрэнд
Помощник руководителя ( Удаленно)
С 01.12.2018 по 01.01.2019 (1 месяц)
- Составление расписания, напоминание о планах, ведение календаря - Поиск подрядчиков - Конспект планерок - Помощь запуска новых проектов - Совершение платежей и ведение по ним отчетности - Выполнение личных поручений и просьб начальника. - Ведению документации. - Координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и - Ведение переписки - Принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечению начальника всей информационной базой. - Организация мероприятий и поездок руководителя. - Осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний начальства. - Обеспечение руководителя всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой. - Организация праздников для детей, заказ продуктов домой, заказ одежды и подарков детям
SLG
Менеджер
С 01.06.2017 по 01.11.2018 (1 год 5 месяцев)
- Консультация по услугам компании. - Урегулирование конфликтных ситуаций. - Ведение бухгалтерских документов (выставление счетов, акты, с/ф). - Формирование разрешительных документов. - Учет и ведение табеля учета рабочего времени. - Контроль дебиторской задолженности. - Контроль разрешительных документов. - Формирование отчетов. - Работа с клиентской базой.
Образование
Университет
Российский государственный гидрометеорологический университет
Университет
Авторский On-Line курс по написанию и внедрению регламентов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Стрессоустойчивость и трудолюбие
Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты
свободное владение пк.
знание программ word
Ms excel
power point на уровне продвинутого пользователя
b2c продажи
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Кадровое делопроизводство
Пк деловая переписка
Подбор и обучение персонала
обеспечение жизнедеятельности офиса
Массовый подбор персонала
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Знание amocrm
исполнение поручений руководителя
Дополнительная информация
Коммуникабильность, стресоустойчивость, доброжелательность, пунктуальность.