Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

контент менеджер

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 33 года, родилась 10 ноября 1991

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Берустекло

Оператор 1с, закупщик

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

Ведение заказов. Работа в 1с( счета, сч.ф, упд, выгрузка и проведение счетов), закупка стекла и фурнитуры, работа с курьерскими службами.

Берустекло

Оператор 1с, закупщик

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

Ведение заказов. Работа в 1с( счета, сч.ф, упд, выгрузка и проведение счетов), закупка стекла и фурнитуры, работа с курьерскими службами.

ООО Карго Юнит

Оператор 1C

С 01.12.2021 по настоящее время (2 года 11 месяцев)

Транспортная компания, оформление заявок, взаимодействие с логистами и клиентами. Составление рейсов, по регионам и МО. Выставление счетов, актов и упд, акты сверок.Работа в 1С. Оформление ТН и путевых листов.

ООО "Гласстрейд"

Менеджер, оператор 1с

С 01.09.2015 по 01.11.2021 (6 лет 2 месяца)

Организация и обеспечение работы офиса; Взаимодействие с сотрудниками офиса: водители, курьеры; Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением; Полное взаимодействие с заказчиками (метро кэш энд керри) Работа в 1С торговля и склад (оформление заказа, отгрузка, счета, счет-фактуры, ттн, корректировки) Взаимодействие со складом; Отчетность

ООО "БСК-Метиз"

Помощник руководителя

С 01.01.2015 по 01.08.2015 (7 месяцев)

Компания находилась на стартапе. Выполнение всех поручений. Полный контроль работы компании. Работа с клиентами; Работа с первичной документацией (контракты, счета, накладные, отчеты, акты выполненных работ); Регистрация клиентов в 1С, работа в программе CRM, договорная работа; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Документооборот; Заполнение отчетности; Подготовка к совещанию и полный контроль; Заполнение табеля.

Кухни Беларуси (ООО ЗОВ)

Администратор салона

С 01.07.2014 по 01.12.2014 (5 месяцев)

1. Работа с программой CRM, внесение данных по анкете посетителя, постановка задач, их дальнейшее распределение по менеджерам, внесение данных по заключенным договорам, ведение заказа до закрытия. 2.Ежедневная проверка статистики, отчетности, которую заполняют дизайнеры, контроль соответствия. 3.Проверка договоров с заполнением по каждому чек листа. 4.Проверка своевременного внесение сканов договоров на гугл диск. 5.Проверка сводной по заказам, соответствие статусов и сроков по договору. 6.Контроль соблюдения сроков сверки. 7.Контроль договоров, по которым подходит дата ориентировочной доставки. 8.Прием заявлений от клиента, контроль соблюдения сроков ответов. 9.Написание служебных записок. 10.Сбор подписей по приказам и информационным письмам. 11.Учет выданных дисконтных карт, учет рекламной продукции. 12.Отправка заявок в Службе сервиса на доставку. 13.Заполнение еженедельных и ежедневных чек листов. 14.Работа с 1С, ДС, Сводная по заказам. 15.Инкассация,кассовая дисциплина. 16. Обучение персонала.

ООО "Новые Системы"

Помощник руководителя( первых лиц компании)

С 01.05.2012 по 01.06.2014 (2 года 1 месяц)

Ведение документооборота до сдачи в архив; Входящие/исходящие звонки; Мини-АТС; Подготовка совещаний, протоколирование; Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя; Деловая переписка; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Подготовка договоров, счет-фактур, накладных.

Московский художественный производственный комбинат

Помощник руководителя

С 01.03.2011 по 01.05.2012 (1 год 2 месяца)

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей. Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков. Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений. Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.) Выполнения других поручений непосредственно руководителя.

7events

Главный менеджер

С 01.11.2010 по 01.03.2011 (4 месяца)

Систематизация входящей и исходящей документации; Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России); Прием и, распределение телефонных звонков (Мини-АТС); Составление приказов и их доведение до сотрудников; Встреча гостей; Подготовка к проведению переговоров; Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка); Планирование рабочего дня руководителя; Организация рабочего места руководителя; Канцелярских принадлежностей и их последующий заказ.

ЗАО "Кредит Европа Банк"

Офис-менеджер

С 01.04.2010 по 01.11.2010 (7 месяцев)

Прием и перераспределение звонков; Встреча и сопровождение гостей; Работа с ПК, оргтехникой; Выполнение поручений руководителя; Входящая,исходящая документация; Обеспечение офиса.

Образование

Университет

ЧУ ДПО Школа политики и бизнеса

Университет

Московский институт экономики,менеджмента и права

Университет

Московский Колледж Управления и Новых Технологий

Университет

Управа Орехово-Борисово Южное (Практика)

Университет

ЦАО Префектура (Практика)

Университет

Курсы по управлениею персоналом

Университет

Семинар "муниципальная служба-условия успешности и стабильности в рамках направления государственное и муниципальное управление"

Университет

курсы делопроизводства

Университет

Курсы секретарей 2010 г

Университет

Тесты по делопроизводству и базовая проверка знаний 1С

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Высокая скорость печати

  • организованность.

  • Обучаемость, ответственность.

  • Ответственность и пунктуальность.

  • стрессоустойчивость.

  • Автоматизация кадрового документооборота

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ 1С, CRM, Internet‚ почтовые сервисы); Соблюдение правил деловой этики; Навыки работы в команде; Инициатива; Умение быстро адаптироваться; Способность к решению проблем; Вежливость; Наличие водительских прав (категория В)

Похожие резюме

#

до 30 000 ₽

62 года

Москва

Последнее место работы

ООО Юниэкс, Менеджер склада, сентябрь 2012 - ноябрь 2016

Обновлено

02.11 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 4 месяца

#

до 130 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

Tourist Board, Консультант, март 2005 - март 2005

Обновлено

07.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

#

до 200 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Отель Премьер, Администратор ресепшен, май 2016 - май 2018

Обновлено

02.11 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 9 месяцев