Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Менеджер проекта

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Белгород

Опыт работы

38 лет 10 месяцев

ИП Благадырев

Прораб

С 01.04.2012 по 01.02.2020 (7 лет 10 месяцев)

* Взаимодействие с заказчиками. * Организация и координация работ на объекте. * Разработка проектной документации, подписание актов и контроль выполненных работ. * Составление и контроль графика производимых работ. * Работа с контролирующими органами (согласование и экспертиза проектов в службах города). * Работа с проектировщиками, координация и направление их деятельности. * Подготовка расписаний и учета рабочего времени, составление графиков отпусков. * Участие в подборе, проведении аттестации и формировании кадрового резерва персонала, подготовка функционального обучения рабочих и повышения квалификации. * Оценка эффективности образовательных программ для персонала и моделированность, если требуется новый подход. * Сдача готовых объектов Технадзору и заказчику.

ИП Благадырев

Прораб

С 01.04.2012 по 01.02.2020 (7 лет 10 месяцев)

* Взаимодействие с заказчиками. * Организация и координация работ на объекте. * Разработка проектной документации, подписание актов и контроль выполненных работ. * Составление и контроль графика производимых работ. * Работа с контролирующими органами (согласование и экспертиза проектов в службах города). * Работа с проектировщиками, координация и направление их деятельности. * Подготовка расписаний и учета рабочего времени, составление графиков отпусков. * Участие в подборе, проведении аттестации и формировании кадрового резерва персонала, подготовка функционального обучения рабочих и повышения квалификации. * Оценка эффективности образовательных программ для персонала и моделированность, если требуется новый подход. * Сдача готовых объектов Технадзору и заказчику.

Индивидуальный предприниматель

Директор магазина

С 01.04.2000 по 01.11.2018 (18 лет 7 месяцев)

* Открытие магазина розничной торговли. * Организация и контроль поставок, анализ актуальных позиций в различных ассортиментных группах и заказ нового товара исходя из прогнозируемого спроса. * Осуществление переговоров с партнерскими компаниями и контроль за исполнением обязательств. * Наработка новых клиентов и контроль за работой по уже существующей базе. * Разработка рекламных акций и проведения работ по увеличению продаж компании. * Составление и корректировка договоров с поставщикам и контроль за своевременной доставкой заказной продукции на склад. * Подбор кадров, адаптация новых сотрудников, внедрение нововведений. * Подготовка и внедрение стандартов, регламентов, методичек, контроль штанного расписания. * Разработка программы и внедрение мотивации персонала. * Отслеживание эффективности производительности, начисление бонусов и штрафов. * Проведение семинаров по обмену опытом с участием успешных продавцов; по продукту продаж (знание ассортимента); по умению работать с товаром – демонстрация, характеристика преимуществ; по установлению кон такта с клиентом; по поведению в сложных ситуациях; по завершению сделки (при совершении покупки и при отказе от нее). * Повышение квалификационного уровня персонала. * Развитие доверительных взаимоотношений между коллегами, устранение психологических и административных барьеров. * Работа с контролирующими органами, составление необходимой для руководителя отчетности.

Магазин "Кредо"

Старший продавец-кассир

С 01.02.1994 по 01.10.1996 (2 года 8 месяцев)

* Ежедневное обслуживание более 100 покупателей на кассе. * Консультирование покупателей при выборе товара. * Подготовка товаров к продаже (распаковка, сортировка продукции, оформление ценников, придание изделиям товарного вида). * Оформление приходных и расходных кассовых документов. * Проведение занятий по обмену опытом между продавцами; по продукту продаж (знание ассортимента); по установлению контакта с клиентом; по поведению в сложных ситуациях.

Государственная компания Автодор

Техник-электрик

С 01.07.1989 по 01.06.1991 (1 год 11 месяцев)

Проектирование устройства наружного освещения автомобильных дорог. * Проектирование и подготовка чертежей и схем электроустановок в соответствии с заданными техническими параметрами. * Подготовка детальных оценок количества и стоимости материальных и трудовых затрат, необходимых производства и монтажа оборудования в соответствии с заданными техническими параметрами.

Образование

Университет

Курский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов

  • Опыт ремонта оргтехники (принтеры, копиры, факс) приветствуется

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс

  • ms internet explorer

  • Уверенный пользователь пк

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • прием и распределение телефонных звонков

  • консультант плюс

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Пк деловая переписка

  • высокая скорость печати

  • ms access

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Составление и заключение договоров

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Подбор и обучение персонала

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • ксерокс

Дополнительная информация

* Владение офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, мини-АТС). * Продвинутый пользователь ПК. Знание программ (Microsoft Office - Word,Excel, Power Point, MS Access, Outlook Express,AutoCad. Способность работать с большим объемом информации, Большой опыт общения с людьми.Умение работать в команде, Неконфликтная, знание деловой и корпоративной этики.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

36 лет

Белгород

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Транспортная компания, Логист, август 2014 - сентябрь 2019

Обновлено

21.10 в 22:56

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 2 месяца

#

до 60 000 ₽

33 года

Белгород

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

СССПОК "Борисовская Земляника", ведущий специалист, январь 2012 - декабрь 2018

Обновлено

08.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

#

Не указана

52 года

Белгород

Полный день

Последнее место работы

Управление здравоохранения администрации города Белгород, Главный специалист отдела медицинской помощи населению, апрель 2002 - январь 2016

Обновлено

01.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 11 месяцев