Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Узбекистан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 23 года, родился 24 апреля 2001
Город: Ташкент
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
ИП ООО SINTEKS
Заместитель директора магазина
С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)
– Контролировать уровень обслуживания, ежедневных продаж и показателей эффективности магазина. – Обеспечить охрану имущества компании. – Соблюдать санитарно-гигиенические правила, правила техники безопасности и дисциплины в магазине. – Аналитика состояний магазина и подготовка к возможным рискам и возможностям. – Устранение всевозможных рисков для ухудшения состояния магазина. – Решение конфликтов и всех спорных моментов в пользу магазина, с третьими лицами. – Организация тренингов для вновь нанятых сотрудников, информация о методике продаж и по истечению определённого периода проверка её освоения. – Организовать выкладки продукции в соответствии со стандартами бренда. – Архивировать ежедневные отчеты кассы, мерчендайзинга, поставки и отчётности для головного офиса. – Полноценно исполнять обязанности Директора при его отсутствии.
ИП ООО SINTEKS
Заместитель директора магазина
С 01.06.2024 по настоящее время (5 месяцев)
– Контролировать уровень обслуживания, ежедневных продаж и показателей эффективности магазина. – Обеспечить охрану имущества компании. – Соблюдать санитарно-гигиенические правила, правила техники безопасности и дисциплины в магазине. – Аналитика состояний магазина и подготовка к возможным рискам и возможностям. – Устранение всевозможных рисков для ухудшения состояния магазина. – Решение конфликтов и всех спорных моментов в пользу магазина, с третьими лицами. – Организация тренингов для вновь нанятых сотрудников, информация о методике продаж и по истечению определённого периода проверка её освоения. – Организовать выкладки продукции в соответствии со стандартами бренда. – Архивировать ежедневные отчеты кассы, мерчендайзинга, поставки и отчётности для головного офиса. – Полноценно исполнять обязанности Директора при его отсутствии.
ООО MaryFoz (As Home Hotel Agency)
Исполнительный директор
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
• Наращивание результативности работы: увеличение продаж, экономия ресурсов и т.д; • Налаживание деловых контактов; • Планирование коммерческой деятельности учреждения; подчиненных; • Руководство деятельностью организации. • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений субъекта. • Представление интересов общества, заключение сделок от его имени. • Обеспечение законности ведения финансово-хозяйственной деятельности общества. • Контроль за рациональным и эффективным использованием ресурсов ООО, а также за выполнением обязательств перед государственным бюджетом. • Разработка целей общества и планов по их реализации. • Организация ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета. • Обеспечение правильности составления отчетной документации. • Контроль за погашением задолженности перед банковскими учреждениями в рамках установленных сроков. • Издание приказов о назначении работников на должность, об их переводе и увольнении. • Утверждение штатного расписания. • Подготовка, созыв и проведение общего собрания участников ООО.
LC WAIKIKI
(ИО Менеджера Магазина)
С 01.03.2021 по 01.02.2022 (11 месяцев)
Обязанности: • Организация работы персонала; • Подбор и управление персонала; • Обучение и подготовка персонала к аттестации; • Повышение их уровня квалификации и отслеживание показателей их деятельности; • Организация эффективного функционирования всех процессов магазина(KPI); • Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов; • Ведение отчётности и анализ плановых показателей магазина. • Составление еженедельного графика сотрудников магазина; • Ведение отчётов по подсчёту рабочих часов сотрудников; • Аналитика по ежедневным, еженедельным, ежемесячным и годовым продажам; • Оповещение и подготовка зала к разным скидкам и акциям; • Контроль новых поступлений и их трансфера обратно на общий склад; • Мерчендайзинг; • Открытие и закрытие кассы; • Ежедневная инкассация; • Обеспечение повторного прихода клиента; • Контролирование соответствия торгового зала стандартам аудиторской проверки; • Решение конфликтных ситуаций с покупателями; • Решение организационных вопросов.
ООО АгроМир
(Заменяющий начальника смены) менеджер аппликации крышек
С 01.08.2019 по 01.09.2020 (1 год 1 месяц)
• Соблюдение установленной технологии производства изделий, выполнения работ. • Ритмичный выпуск продукции высокого качества. • Организация своевременную подготовку производства, рациональную загрузку и работу оборудования. • Осуществлять оперативный контроль за обеспечением материальными и энергетическими ресурсами, технически правильной эксплуатации оборудования и других основных средств. • Экономном расходованием сырья, топлива, материалов. • Выявлять, предотвращать и устранять причины нарушений хода производства. • Ответственный за корректировки крышек. •Ответственный за станком аппликации крышек.
Образование
Университет
ростовский автодорожный колледж
Университет
Компания Будущего
Университет
Клиетоориентированость
Университет
молодой управляющий
Университет
HR первые шаги
Университет
Зачем нужен маркетинг
Университет
Знание продукции банковской сферы,основные задачи продаж,решение конфликтных ситуаций
Владение языками
Родной язык
Таджикский
Иностранные языки
Английский, Русский, Узбекский
Дополнительно
Ключевые навыки
Анализ рынка и продаж
стабилизация процесса работы
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
руководство коллективом
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
бренд-менеджмент
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Управление проектами стратегическое мышление
Финансовое планирование
Оценка и мотивация персонала
Аналитика и развитие продаж
Хорошие организаторские навыки
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
Дополнительная информация
(Рассматривая предложение в сфере Fashion Retail, Торгово-Развлекательные Центры и Гостинично - Туристическая сфера.) Сильные стороны: Аналитика и обработка данных Эффективное управление командой. Делегирование и разделение задач. Внедрение и выполнение четко поставленных целей и стандартов. Обеспечение эффективности операционной деятельности и снижение затрат. Ведение деловых переговоров для осуществления контрактов. Свободное и уверенное пользование ПК (retail store program, excel и т.д.).
Похожие резюме
до 1 000 $
46 лет
Ташкент
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Служба Авиационной безопасности, Руководитель отдела (Системы безопасности), январь 2001 - январь 2003
Обновлено
21.10 в 22:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 8 месяцев
Не указана
31 год
Ташкент
Полный день
Последнее место работы
OOO Accelerated Business Consulting, Инженер-программист, август 2016 - январь 2018
Обновлено
19.10 в 18:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 7 месяцев
до 15 000 000 ₽
25 лет
Ташкент
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Hotel"Orient Inn", Manager, administrator, сентябрь 2020 - июль 2021
Обновлено
21.10 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 3 месяца