Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Angular Developer / Angular разработчик

до 125 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 52 года, родилась 17 июля 1972

Город: Москва

Опыт работы

33 года 2 месяца

ООО ПАНОРА СТ

Исполнительный директор

С 01.01.2018 по настоящее время (6 лет 10 месяцев)

1. Разработка стратегических планов развития предприятияи их осуществление. 2.Обеспечение эффективной операционной деятельности предприятия. 3. Оптимизация бизнес-процессов на предприятии. 4.Участие в составлении и контроле бюджета. 5.Контроль финансовых показателей и повышение прибыли предприятия. 6. Управление финансовыми потоками и оптимизация расходов. 7. Формализация и описание процессов и направлений компании. 8. Кадровый документооборот и ведение бух. учёт на предприятии. Сдача регламентированной отчётности по предприятию. 9. Опрационная работа с арендаторами. Контроль поступлений от арендаторов. Выставление счетов.

ООО ПАНОРА СТ

Исполнительный директор

С 01.01.2018 по настоящее время (6 лет 10 месяцев)

1. Разработка стратегических планов развития предприятияи их осуществление. 2.Обеспечение эффективной операционной деятельности предприятия. 3. Оптимизация бизнес-процессов на предприятии. 4.Участие в составлении и контроле бюджета. 5.Контроль финансовых показателей и повышение прибыли предприятия. 6. Управление финансовыми потоками и оптимизация расходов. 7. Формализация и описание процессов и направлений компании. 8. Кадровый документооборот и ведение бух. учёт на предприятии. Сдача регламентированной отчётности по предприятию. 9. Опрационная работа с арендаторами. Контроль поступлений от арендаторов. Выставление счетов.

ООО ФОРТРАСТ ГЛОБАЛ

Заместитель директора по персоналу и организационному развитию

С 01.02.2013 по 01.12.2017 (4 года 10 месяцев)

1. .Формирование кадровой службы предприятий Холдинга с "0" - 7 юридических лиц. 1.1. Разработка и утверждение базовых кадровых регламентов: штатных расписаний (ШР), организационных структур, должностных инструкций (ДИ), положений об отделах и службах, локальных нормативных актов (ЛНА). 1.2. Подбор и рекрутинг персонала управленческого, инженерно - технического состава, коммерческих служб предприятий. 1.3. Организационное проектирование, прописание бизнес - процессов по предприятию. 1.4. Управление ФОТ и оптимизация затрат по блоку "Управление персоналом". 2. Разработка и осуществление кадровой политики в соответствии с целями и задачами Управляющей Компании Холдинга; • Формирование кадровой политики, направленной на привлечение, развитие и удержание персонала; успешно завершённый проект по привлечению регионального персонала из Крыма и ДНР. 3. Постановка кадрового делопроизводства и кадровый учёт по всем предприятиям в 1С: 8.2.УПП ; 4. Разработка систем мотивации, схем материального и нематериального стимулирования сотрудников, бонусные выплаты; проект по разработке и внедрению КРI для управленческого состава и коммерческих служб предприятий Холдинга. 5. Организация обучения и развития персонала; 6. Организация корпоративных мероприятий; 7.Бизнес – планирование и бюджетирование деятельности службы персонала в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями развития предприятий Холдинга. 8. Аттестация рабочих мест - полное самостоятельное проведение. Служебные командировки на все предприятия УК, участие в производственных совещаниях. Общая Численность персонала 1125 чел. В подчинении: Отдел кадров (2 чел).

ГК ЭКЭ

Директор по персоналу - Start - Up HR

С 01.08.2010 по 01.12.2012 (2 года 4 месяца)

1. Формирование политики и стратегии в области управления персоналом в соответствии со стратегией развития предприятия, миссией, целями и задачами текущего периода. 1.1. Формирование бюджета кадровой службы ГК и контроль его исполнения; 1.2. Отчётность и аналитика по кадровым вопросам перед руководством и акционерами. 1.3. Start – up проект по формированию и укомплектованию персоналом производственного предприятия. Самостоятельное ведение и закрытие вакансий в количестве 83 вакансии в течение 7 месяцев, в том числе, и региональный подбор. 1.4. Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития Компании. 1.5. Подбор менеджеров высшего и среднего звена, в том числе методами Executive seach & Headhunting, в том числе подбор топ - менеджеров в регионах. 1.6. Создание кадрового резерва и планирование карьеры сотрудников предприятия 1.7. Разработка и внедрение технологий внешнего и внутреннего рекруитмента 1.8. Создание комплексной системы подбора персонала в многопрофильном научно - производственном бизнесе 1.9. Мониторинги рынка труда, в том числе региональном. 1.10. Открытие и укомплектование персоналом Производственной площадки в г. Великие Луки – Псковская область 1.11. Отчетность по плановым показателям закрытия вакансий - укомплектованность, текучесть, аналитика основных производственных показателей. 1.12. Кадровое делопроизводство по 2 компаниям, в том числе и удалённое, по Великолукской производственной площадке. 1.13. Одновременное ведение свыше 15 вакансий ежемесячно различных уровней сложности. 2. Организация и проведение периодической оценки и аттестации всех категорий персонала, в том числе методами assessment - center, 360 градусов, авторская методика оценки «20 граней» - оценка по компетенциям. 3. Разработка и внедрение системы управления результативностью персонала Предприятия на основе ключевых показателей эффективности (KPI). 4. Периодическая оценка и исследования лояльности и корпоративной культуры Предприятия путём проведения социологических исследований, анкетирования и интервьюирования сотрудников предприятия. 5. Бюджетирование системмы управления персоналом, организационное проектирование новых производственных предприятий.

ФГУНПП Аэрогеология - Москва

Ведущий специалист по подбору персонала

С 01.11.2007 по 01.07.2010 (2 года 8 месяцев)

1. Выполнение стратегических задач восполнения и привлечения персонала в геологическую отрасль. 2. Подбор и рекрутинг топ - менеджеров и редких специалистов с помощью таких HR - технологий как management selection, head hunting & Executive Search, management talents. 3. Формирование кадрового резерва и банка данных специалистов геологического профиля. 4. Работа с профильными ВУЗАми по формированию и привлечению молодых специалистов в геологическую отрасль. 5. Разработка и реализация программ адаптации и привлечения высокопрофессиональных кадров и редких специалистов геологического профиля на уровне Министерства природных ресурсов и Федерального агентства по недропользованию 6. Разработка и реализация мероприятий по повышению привлекательности Предприятия на рынке труда – создание положительного имиджа и внешнего PR компании как привлекательного работодателя. 7. Привлечение и рекрутинг высококлассных и редких специалистов из регионов.

ЗАО "И.Т.И." - МО, г. Мытищи

Начальник отдела подбора персонала

С 01.12.2005 по 01.11.2007 (1 год 11 месяцев)

• Подбор менеджеров высшего и среднего звена, в том числе методами Executive seach & Headhunting, в том числе подбор топ - менеджеров в регионах. • Создание кадрового резерва и планирование карьеры сотрудников предприятия • Разработка и внедрение технологий внешнего и внутреннего рекруитмента • Создание комплексной системы подбора персонала в многопрофильном бизнесе • Мониторинги рынка труда • Отчетность по плановым показателям закрытия вакансий - укомплектованность, текучесть, аналитика основных производственных показателей. (Одновременное ведение свыше 55 вакансий ежемесячно различных уровней сложности).

ООО РИТЦ - Управляющая Компания Металлургического Холдинга - г. Екатеринбург

Начальник отдела персонала - И.О. Директора по персоналу

С 01.03.1998 по 01.12.2005 (7 лет 9 месяцев)

• Создание комплексной системы подбора и управления персоналом в многопрофильной холдинговой структуре. • Разработка мотивационных и кадровых политик, направленных на удержание и закрепление высоко квалифицированных кадров предприятий холдинга. • Управление персоналом холдинга в условиях реструктуризации бизнеса, управление численностью персонала, управление социальной напряженностью в производственных коллективах в условиях реструктуризации и кризисных ситуациях. • Мониторинг, анализ и управление состоянием психологического климата на предприятиях холдинга. • Планирование и исполнение бюджетов НR – службы холдинга. Консолидированное бюджетирование всех отделов персонала холдинга. • Совместно с ОТиЗ и ПЭО разработка и внедрение систем оплаты труда производственного и управленческого персонала, исходя из производственно – экономических показателей деятельности предприятия.

Образование

Университет

Челябинский государственный университет

Университет

Московская Государственная Геологоразведочная Академия им. С. Орджоникидзе

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Оценка персонала

  • подбор руководителей

  • Организация системного рекрутмента

  • разработка локальных нормативных актов

  • • формирование планов по подбору персонала

  • кадровый резерв

  • • управление бюджетом на персонал

  • Массовый подбор персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • кадровая политика

  • кадровая стратегия

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • оценка компетенций

  • кадровое планирование

Дополнительная информация

• Высокий % укомплектованности штатов предприятия (95%) в короткие сроки. • Подбор и рекрутинг ключевых и топовых специалистов методами Executive search & Headhunting) • Планирование и бюджетирование затрат на персонал • Разработка и внедрение управленческих и нормативных документов под стратегию и бизнес - задачи предприятия * Кадровый аудит, кадровое планирование, формирование управленческого резерва Другие навыки: Уверенный пользователь ПК + 1С: Зарплата и кадры (7.7, 8.0., 8.2.)+ Е-Staff. English –middle level, кадровый документооборот в полном объеме, хорошее знание трудового законодательства РФ, ВЕЛИКОЛЕПНО развитые письменные и устные коммуникации. Личные данные: высокая стрессоустойчивость и работоспособность, нацеленность на конечный успешный результат. Не замужем, детей нет. Способность работать в многозадачном режиме, в условиях реструктуризации и кризисных ситуаций. Хорошее здоровье, отличная память, активный и здоровый образ жизни. Готовность к ненормированному рабочему дню, командировкам. Права категории «В» с августа 2003 г. А/м «Daewoo Nexia», CHEVROLET MALIBU.

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Первая оконная ЖЭК, ООО, Бухгалтер, июнь 2008 - ноябрь 2010

Обновлено

04.11 в 17:28

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

#

до 100 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "ФСК "АРТА ГРУПП", Личный помощник Президента компании с юридическими обязанностями, февраль 2015 - ноябрь 2020

Обновлено

17.11 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 1 месяц

#

до 150 000 ₽

41 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Ивасенко, Собственник, июнь 2008 - июль 2011

Обновлено

09.11 в 10:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 1 месяц