Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 77 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 43 года, родилась 30 июля 1981
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
18 лет
ООО «ЕСмед»
Офис-менеджер
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
1С; Ведение документооборота (отправка, получение, систематизация); Жизнеобеспечение офиса; Работа с курьерскими службами; Организация командировок сотрудникам; Документооборот между электродными площадками; Оформление первичной документации выставление счетов/отгрузочных документам; Заполнение/рассмотрение документации (договоры/доп.соглашения/спецификиции/приложения) по выставленным счётам; Складской учёт;
ООО «ЕСмед»
Офис-менеджер
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
1С; Ведение документооборота (отправка, получение, систематизация); Жизнеобеспечение офиса; Работа с курьерскими службами; Организация командировок сотрудникам; Документооборот между электродными площадками; Оформление первичной документации выставление счетов/отгрузочных документам; Заполнение/рассмотрение документации (договоры/доп.соглашения/спецификиции/приложения) по выставленным счётам; Складской учёт;
Желдорэкспедиция
Специалист
С 01.02.2022 по 01.07.2023 (1 год 5 месяцев)
Оформление: получения, выдачи грузов и экспедирование. Архивирование.Кассовые операции. Корреспонденция.
ООО «Максима групп» (Фамилия)
Работник торгового зала, потом кассир
С 01.07.2021 по 01.01.2022 (6 месяцев)
Работа в торговцам зале, потом в кассовой зоне
ООО "Оккервиль"
Офис-менеджер
С 01.06.2018 по 01.06.2021 (3 года)
• прием, обработка,/распределение звонков • фиксация и оформления рабочих протоколов и заполнения табеля • взаимодействие с почтовым отделение и курьерскими службами • встреча гостей (кофе/чай) и подготовка, организация совещаний • контроль порядка в офисе, снабжение хоз. части и работа с оргтехникой • делопроизводство, документооборот и составление отчетов выполнение заданий генерального директора и руководителей отделов. Открыта для новых знаний, заинтересован в дополнительном образовании.
ООО «АН Хорошие квартиры»
Офис-менеджер
С 01.10.2017 по 01.06.2018 (8 месяцев)
• прием, обработка,/распределение звонков • взаимодействие с почтовым отделение и курьерскими службами • встреча гостей (кофе/чай) и фиксация времени прибытия сотрудников • контроль порядка в офисе, снабжение хоз. части и работа с оргтехникой • делопроизводство, документооборот и составление отчетов • выполнение заданий генерального директора и руководителей отделов. Открыта для новых знаний, заинтересован в дополнительном образовании.
ООО «ТД КИО» переводом ИП Корниенко И.В.
кассир, зам. директора
С 01.04.2011 по 01.12.2016 (5 лет 8 месяцев)
• работа с кассовыми операциями в 1С/ денежными средствами/ с кассовым аппаратом/терминалом/покупателями; • управление и контроль за кадрами торговой точки Южный парк/поддержка порядка/ административные дела с ТЦ • введения документооборота кадровые, финансовые и отчеты
ООО «Эко-ДВ», добыча полезных ископаемых
делопроизводитель
С 01.10.2008 по 01.09.2010 (1 год 11 месяцев)
• приём/распределение звонков и вход/исход корреспонденции; • проведение собеседований и встреча клиентов; • ведение кадрового делопроизводство • документооборот и составление отчетов
МОУ СШ № 39
секретарь
С 01.11.2006 по 01.05.2008 (1 год 6 месяцев)
• приём/распределение звонков и вход/исход корреспонденции; • введение дел учащихся и выдача необходимых справок; • делопроизводство/документооборот руководства и бухгалтерии
ООО «Видео Мания плюс»
продавец-консультант
С 01.12.2004 по 01.12.2005 (1 год)
• продажа аксессуаров; • прокат аудио и видео продукции; • кассовая работа с денежными средствами и документами.
Образование
Университет
Хабаровский государственный университет экономики и права
Университет
ГУ Центра занятости населения (г. Хабаровск)
Университет
Профессиональный лицей № 36
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Входящая корреспонденция
внутренняя документация
исходящая документация
документальное сопровождение
Кадровое делопроизводство
навыки работы с первичной документацией
работа с большим объемом информации
• бумажный документооборот
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Пк деловая переписка
оформление документации
организация движения и учета документов
Автоматизация кадрового документооборота
Уверенный пользователь ms office
материальная отвественность
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Оперативный поиск информации в интернете
Дополнительная информация
умение располагать к себе людей, стрессоустойчивая, компетентна, открыта для новых знаний. Обладаю высокой работоспособностью, легко ориентируюсь в многозадачности и внимательна к деталям.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
35 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Omega Sector", Администратор, август 2011 - декабрь 2011
Обновлено
25.10 в 09:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 1 месяц
до 50 000 ₽
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО "Тодес", г. Волгоград, Офис-менеджер. Специалист по оформлению кредита., февраль 1995 - апрель 2005
Обновлено
04.11 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 7 месяцев
до 150 000 ₽
34 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ИП Гасанов Ш.Э., Руководитель(партнер), февраль 2011 - август 2011
Обновлено
21.10 в 06:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 6 месяцев