Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 1 800 ₽
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 3 октября 1983
Город: Наро-Фоминск
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Управление по образованию администрации Московского района г. Минска
Старший инспектор отдела кадров
С 01.11.2021 по настоящее время (3 года)
Ведение учёта личного состава управления и подведомственных организаций; Полное кадровое сопровождение управления и руководящих кадров подведомственных организаций; Участие в разработке кадровой политики управления ; Организация работы отдела кадров; Осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов отдела кадров; Участие в работе по подбору и расстановке руководящих кадров подведомственных организаций района; Организация работы по ведению резерва руководящих кадров и перспективного резерва кадров ; Распределение молодых специалистов в соответствии с полученной специальностью; Анализ состояния трудовой и исполнительной дисциплины; Участие в работе аттестационных комиссий, комиссий по присвению классов государственным служащим ; Предоставление установленной отчётности; Ведение персонифицированного учёта; Ведение воинского учёта;
Управление по образованию администрации Московского района г. Минска
Старший инспектор отдела кадров
С 01.11.2021 по настоящее время (3 года)
Ведение учёта личного состава управления и подведомственных организаций; Полное кадровое сопровождение управления и руководящих кадров подведомственных организаций; Участие в разработке кадровой политики управления ; Организация работы отдела кадров; Осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов отдела кадров; Участие в работе по подбору и расстановке руководящих кадров подведомственных организаций района; Организация работы по ведению резерва руководящих кадров и перспективного резерва кадров ; Распределение молодых специалистов в соответствии с полученной специальностью; Анализ состояния трудовой и исполнительной дисциплины; Участие в работе аттестационных комиссий, комиссий по присвению классов государственным служащим ; Предоставление установленной отчётности; Ведение персонифицированного учёта; Ведение воинского учёта;
ОАО "Дом торговли "Свислочь"
Юрисконсульт
С 01.08.2019 по 01.11.2021 (2 года 3 месяца)
1. Полный цикл кадрового делопроизводства 2. Приём, перевод, перемещение, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. 3. Заключение, изменение, продление трудовых договоров (контрактов). 4. Составление графика отпусков, учёт предоставления отпусков работникам. 5. Разработка должностных инструкций, иных локальных нормативных актов организации. 6. Формирование, ведение и актуализация личных дел работников. 7. Ведение персонифицированного учёта. 8. Подготовка и сдача государственной статистической и кадровой отчётности в соответствии с требованиями законодательства. 9. Ведение, учёт и хранение трудовых книжек. 10. Ведение воинского учёта. 11. Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников. 12. Выдача справок, характеристик сотрудникам. 13. Оформление больничных листов. 14. Консультирование работников по правовым вопросам. 15. Поиск, подбор и оценка персонала с использованием различных инструментов. 16. Полное юридическое сопровождение деятельности организации. 17. Работа с обращениями граждан и юридических лиц. 18. Разработка и юридическая экспертиза локальных нормативных правовых актов, распорядительных документов организации. 19. Претензионно-исковая работа. 20. Взыскание дебиторской задолженности через органы принудительного исполнения. 21. Представительство организации в судах общей юрисдикции, государственных органах и организациях. 22. Подготовка, экспертиза и сопровождение хозяйственных, гражданско-правовых договоров, договоров по внешнеэкономической деятельности. 23. Подготовка заявлений правового характера, соглашений, протоколов разногласий, пр.
ООО "Ай Поинт"
Юрисконсульт
С 01.04.2019 по 01.06.2019 (2 месяца)
-весь спектр работы юриста-хозяйственника; -написание писем, требований, запросов; - ведение переписки с государственными органами и контрагентами по поступающим письмам и претензиям; -участие в административных процессах; -подготовка проектов договоров ( подряда, аренды, поставки, уступки права требования и другие); -подготовка всех корпоративных документов компании (протоколы общих собраний участников, документы для регистрирующих орнанов, пр.); -ведение общего делопроизводства; -полный цикл кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение, ведение личных дел, учёт трудовых отпусков, штатное расписание, хранение и учёт трудовых книжек); -разработка и согласование локальных нормативных правовых документов (должностные инструкции, положения, пр.); -разработка пакета документов по введению режима коммерческой тайны; -составление табеля учёта рабочего времени сотрудников; - оформление доверенностей, выдача справок с места работы, других документов; - оформление документов по командировкам сотрудников.
Союз юридических лиц Республиканская конфедерация предпринимательства
Специалист по делопроизводству
С 01.09.2016 по 01.03.2019 (2 года 6 месяцев)
1. Прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. 2. Формирование и ведение личных дел работников. 3. Ведение и хранение трудовых книжек. 4. Выдача доверенностей, справок о трудовой деятельности. 5. Составление графика трудовых отпусков. 6. Ведение табеля учёта рабочего времени. 7. Ведение штатного расписания. 8. Переписка по основной деятельности и хозяйственно правовым вопросам . 9. Подготовка приказов по основной деятельности. 10. Подготовка писем в государственные органы и органы управления. 11. Подготовка и организация мероприятий и совещаний (сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, составление повестки дня и программы мероприятия, регистрация участников, выставление счет-фактур, договоров, актов выполненных работ, прочее). 12. Ведение и оформление протоколов совещаний, заседаний. 13. Работа с членской базой организации. 14. Подготовка ходатайств в государственные органы и органы управления. 15. Визирование документов в пределах своей компетенции. 16. Выполнение иных поручений руководителя.
ОАО "Вилейский райагросервис "
Секретарь-делопроизводитель/юрисконсульт
С 01.10.2012 по 01.05.2016 (3 года 7 месяцев)
Прием и регистрация входящей/исходящей документации Подготовка приказов по основной деятельности Переписка по основной деятельности и хозяйственно-правовым вопросам Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников Выдача справок о трудовой деятельности Подготовка хозяйственных договоров Составление протоколов разногласий к договорам Выполнение иных поручений руководителя
Образование
Университет
БИП - Институт правоведения
Университет
Молодечненский торгово-экономический колледж Белкоопсоюза
Университет
Новое в трудовом кодексе: шаг за шагом приводим внутреннюю документацию в соответствие
Университет
Актуальные вопросы трудового законодательства. Новации Трудового кодекса Республики Беларусь
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Взаимодействие с государственными органами
разработка и продвижение нпа и лнпа
разработка должностных инструкций
Пк деловая переписка
1с административно-хозяйственная деятельность
самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
Дополнительная информация
Приятной внешности, честная, порядочная, вежливая, исполнительная. Личные и деловые качества: тактичность; грамотная речь; системное мышление; амбициозность; старательность; трудолюбие; самостоятельность; способность к выработке и принятию решений; ответственный подход к выполнению любого поручения; внимательное отношение к деталям; способность одновременно выполнять разноплановые поручения; способность быстро вникать в новые направления деятельности; способность оперативно работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты; умение работать в команде на достижение общего результата; осознанность; срабатываемость с коллегами и руководством. Хорошо ориентируюсь в ТК и вносимых изменениях и дополнениях; имею навыки осуществления постановки кадрового учёта с нуля; хорошо знаю основные алгоритмы кадровых действий; способна критически мыслить и оценивать ситуации, а при необходимости - предлагать законные альтернативные варианты их решения. МОГУ ПРОВЕРИТЬ: штатное расписание на соответствие наименований профессий рабочих (должностей служащих) квалификационным справочникам; порядок приема на работу; порядок выдачи характеристик и соответствие характеристик требованиям,предусмотренным Декретом Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» и постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14 октября 2021 г. № 585 «О форме характеристики» (для госорганов и госорганизаций); порядок перевода, перемещения, установления совмещения, порядок увольнения; порядок привлечения к дисциплинарной ответственности; порядок ведения личных дел; условия трудовых договоров (контрактов), договоров подряда, порядок продления и заключения новых контрактов; порядок ведения и заполнения трудовых книжек и вкладышей к ним, книги учёта движения трудовых книжек; порядок предоставления трудовых и социальных отпусков; прочее.
Похожие резюме
до 1 500 ₽
44 года
Наро-Фоминск
Полный день
Последнее место работы
Дизайнерский свет. Салон «Consilio», Ведущий специалист по продажам, апрель 2016 - по настоящее время
Обновлено
23.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет
до 850 ₽
30 лет
Наро-Фоминск
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Белгейтс, ООО, Мерчендайзер по работе с ключевыми клиентами, февраль 2014 - февраль 2015
Обновлено
03.11 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 4 месяца
до 3 500 $
29 лет
Наро-Фоминск
Полный день
Последнее место работы
Itransition, Web-разработчик, сентябрь 2015 - октябрь 2017
Обновлено
26.10 в 08:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 5 месяцев