Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 31 год, родился 3 февраля 1993
Город: Алматы
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
Церинг
Руководитель отдела продаж
С 01.08.2022 по 01.03.2024 (1 год 7 месяцев)
Основная задача заключается в увеличении количества приходов в клинику. За время работы в компании - с командой увеличили оборот в х4. - Набор и адаптация сотрудников - Подбор кадров и их адаптация к рабочему процессу, обеспечивая вхождение в коллектив и выполнение поставленных задач; - Составление графиков ОП -разработка гибких и оптимальных графиков работы отдела продаж, под потребности бизнеса и сотрудников; - Разработка систем мотиваций (ОП, СЗП и Админы) - создание и внедрение системы мотивации персонала, способствующей повышению вовлеченности и достижению поставленных планов компании; - Подсчет и выплата бонусов (для ОП, СЗП и админов); - Проведение планерок с (ОП) - проведение планерок для обсуждения текущих задач, анализа результатов и планирования дальнейших действий; - Контроль работы рекламных компаний и оплаты маркетинга - обеспечение бесперебойной работы рекламных кампаний, контроль за их эффективностью (при необходимости), своевременной оплатой (ежедневно) и согласование дополнительных бюджетов; - Выявление проблем и анализ показателей - активное выявление и анализ проблем, связанных с понижением определенных показателей эффективности, и разработка мероприятий по их решению; - Закуп необходимого оборудования и услуг - организация закупа необходимого оборудования и услуг для обеспечения полноценного функционирования отдела продаж (иногда и других отделов); - Взаимодействие с администраторами и техническое сопровождение систем - обеспечение корректной работы и технической поддержки систем управления, включая АмоСРМ и Мидеск, сотрудничество с администраторами по вопросам поддержки и развития ИТ-инфраструктуры и корректной работы в системах.
Церинг
Руководитель отдела продаж
С 01.08.2022 по 01.03.2024 (1 год 7 месяцев)
Основная задача заключается в увеличении количества приходов в клинику. За время работы в компании - с командой увеличили оборот в х4. - Набор и адаптация сотрудников - Подбор кадров и их адаптация к рабочему процессу, обеспечивая вхождение в коллектив и выполнение поставленных задач; - Составление графиков ОП -разработка гибких и оптимальных графиков работы отдела продаж, под потребности бизнеса и сотрудников; - Разработка систем мотиваций (ОП, СЗП и Админы) - создание и внедрение системы мотивации персонала, способствующей повышению вовлеченности и достижению поставленных планов компании; - Подсчет и выплата бонусов (для ОП, СЗП и админов); - Проведение планерок с (ОП) - проведение планерок для обсуждения текущих задач, анализа результатов и планирования дальнейших действий; - Контроль работы рекламных компаний и оплаты маркетинга - обеспечение бесперебойной работы рекламных кампаний, контроль за их эффективностью (при необходимости), своевременной оплатой (ежедневно) и согласование дополнительных бюджетов; - Выявление проблем и анализ показателей - активное выявление и анализ проблем, связанных с понижением определенных показателей эффективности, и разработка мероприятий по их решению; - Закуп необходимого оборудования и услуг - организация закупа необходимого оборудования и услуг для обеспечения полноценного функционирования отдела продаж (иногда и других отделов); - Взаимодействие с администраторами и техническое сопровождение систем - обеспечение корректной работы и технической поддержки систем управления, включая АмоСРМ и Мидеск, сотрудничество с администраторами по вопросам поддержки и развития ИТ-инфраструктуры и корректной работы в системах.
Такси Колеса (Таксопарк Яндекс)
Руководитель колл-центра
С 01.05.2021 по 01.12.2021 (7 месяцев)
Результаты: В первый месяц работы увеличил количество новых клиентов на 70%, а количество качественных новых входящих клиентов на 68% при сокращении штата на 40% - Результат был достигнут за счет пересмотра скриптов и переработки мотивационной системы операторов. Обязанности на позиции Руководителя колл-центра: -Управление персоналом (офлайн операторов и на удаленке); -Контроль бесперебойной работы Call-центра; -Разработка систем мотивации; -Контроль качества обслуживания клиентов Call-центра; -Предоставление клиентам информации по услугам Компании, и маркетинговым акциям, проводимых в Компании; -Разработка и проведение маркетинговых акций; -Выявление потребности клиентов; -Вести обучение операторов Call-центра; -Составление скриптов на русском и казахском языках; -Ежедневно анализировать действия операторов, при необходимости корректировать их действия; -Оценка результатов деятельности операторов; -Помощь операторам в конфликтных ситуациях с клиентом; -Нести ответственность за качество работы операторов (в том числе лояльность и грубость по отношению к клиенту). -Подготовка отчетной документации руководству. (Дополнительные навыки: построение эффективных воронок продаж, написание регламентов работы в СRM, опыт написания скриптов в разных сферах деятельности, формирование уникального торгового предложения) По совместительству CRM менеджер (Amo CRM): -Полное управление клиентской базой данных; -Доработка функционала CRM-системы; -Корректировка и создание новых инициируемых сообщений (чат боты); -Плотное взаимодействие с поставщиками услуг в части выполнения обязательств (Wazzup, Amo CRM, Sipnet, Sipuni, Сип телефония Теле2, Bitrix);
ТОО Relog
Руководитель отдела интеграции
С 01.06.2018 по 01.01.2021 (2 года 7 месяцев)
Результаты: -Сократил процесс интеграции с 12 месяцев (в среднем) до 1 месяца (в среднем) за счет реализации модуля интеграции которое подходило для 90% клиентов. -Реализовал Шаблонную интеграцию с закрытой учетной системой клиента: оптимизировало время на планирование маршрутов компании клиента с 2 часов до 15 минут. При этом, компания клиент была Международной компанией - бренд данной компании способствовал продажам нашего сервиса на рынке СНГ. -При изучении более чем 200 компаний, выявил одну закономерность которая способствовала бесшовному и постепенному внедрению нашего сервиса- повлияло на лояльность и продолжительность сотрудничества. Обязанности Руководителя интеграции: -Подготовка обучающего материала по работе информационной системы; -Планирование работ сотрудников Отдела, участие в проектах по вводу в эксплуатацию новых доработок; -Анализ работы информационной системы на предмет соответствия бизнес-требованиям, мониторинг и анализ интеграционных процессов; -Анализ ошибок работы пользователей информационной системы, составление и выполнение плана мероприятий по минимизации сбоев; -Адаптация работников и обучение персонала; -Еженедельное формирование и предоставление отчетности;
Национальные информационные технологии, АО - Оператор информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства».
Ведущий специалист
С 01.01.2013 по 01.06.2018 (5 лет 5 месяцев)
Место работы: ЦА Обязанности: -Регистрация, функциональная эскалация и решение инцидентов в «Service Desk» (2500-3000 запросов в месяц); -Предоставление ответа на официальные письма -Documentolog; -Взаимодействие с Государственными органами в рамках компетенции отдела; -Администрирование пользователей Информационной Системы ГБД Е-лицензирование; -Консультационная и техническая поддержка пользователей; -Проведение обучения (20-40 сотрудников) Единому контакт центру (1 линия поддержки пользователей) -1414; -Взаимодействие с разработчиками системы; -Проведение функционального и ручного тестирования ИС; -Ведение и модернизация Базы знаний (еженедельная актуализация); -Постановка задач для Аналитиков (3- линия поддержки пользователей); -Ведение/ предоставление статистики; -Выявление проблем и контроль устранения; -Участие в разработке регламентов между структурными подразделениями организации; и -Участие в построении бизнес процессов при внедрении Service desk. Основной задачей при приеме на работу являлось решение просроченных запросов (более 600) и сокращение кол-во запросов в целом: просроченные запросы решены в течении 2 месяцев и за время работы кол-во запросов в целом снизилось на 40-50%, за счет оптимизации процессов, контроля устранения проблем и работой над корректностью запросов.
Образование
Университет
City Business School
Университет
Казахский экономический университет имени Т. Рыскулова
Университет
Алматинский государственный политехнический колледж
Университет
Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных (Александр Фридман)
Университет
Убедительный лидер управление несговорчивыми (Александр Фридман)
Университет
Система управления показателями
Университет
Курс «Руководитель отдела холодных продаж»
Университет
Настасья Белочкина
Университет
Активные продажи. Эффективное взаимодействие с клиентом
Университет
«ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 »
Университет
MS Excel - продвинутый курс
Университет
Анализ требований к автоматизированным информационным системам
Университет
Курс «Руководитель отдела холодных продаж»
Университет
City Business School
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
опытный пользователь пк
ms excel - продвинутый
trello (scrum доска)
знание принципов гибких методологий разработки scrum
• kanban / scrum
знание основ itil/itsm
Администрирование по service desk
сэд documentolog
Создание бизнес-процессов в битрикс24
Система заявок 1c itil
• sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest
постановка задач разработчикам
Сетевые информационные технологии
электронный документооборот
Уверенный пользователь пк
проведение тестирований
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
mba
моделирование бизнес процессов
разработка регламентов
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Коммуникабельность, обучаемость, проактивность
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
водительское удостоверение категории b
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
руководство коллективом
Дополнительная информация
Профессиональные навыки и умения: - Битрикс24, AMO CRM, СЭД Documentolog, Service Desk, Знание основ ITIL/ITSM, Знание принципов гибких методологий разработки Scrum, Kanban, Trello; - MS Excel - продвинутый; - опытный пользователь ПК. Обладаю такими качествами как: ответственность, пунктуальность, настойчивость, умение работать в коллективе, легко усваиваю новую информацию. Буду стремиться: к карьерному росту, дальнейшему обучению и повышению своего уровня знаний.
Похожие резюме
до 1 800 000 ₽
34 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО "АтырауПромВентиляция", Менеджер по контрактам, сентябрь 2011 - декабрь 2012
Обновлено
03.11 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
Не указана
26 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Bellagio restaurant, Бармен, ассистент сомелье, май 2016 - март 2018
Обновлено
06.11 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Не указана
33 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Отдел архитектуры города Тараз, Главный специалист, май 2011 - апрель 2013
Обновлено
15.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 7 месяцев