Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист c++

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 31 год, родился 3 февраля 1993

Город: Алматы

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Церинг

Руководитель отдела продаж

С 01.08.2022 по 01.03.2024 (1 год 7 месяцев)

Основная задача заключается в увеличении количества приходов в клинику. За время работы в компании - с командой увеличили оборот в х4. - Набор и адаптация сотрудников - Подбор кадров и их адаптация к рабочему процессу, обеспечивая вхождение в коллектив и выполнение поставленных задач; - Составление графиков ОП -разработка гибких и оптимальных графиков работы отдела продаж, под потребности бизнеса и сотрудников; - Разработка систем мотиваций (ОП, СЗП и Админы) - создание и внедрение системы мотивации персонала, способствующей повышению вовлеченности и достижению поставленных планов компании; - Подсчет и выплата бонусов (для ОП, СЗП и админов); - Проведение планерок с (ОП) - проведение планерок для обсуждения текущих задач, анализа результатов и планирования дальнейших действий; - Контроль работы рекламных компаний и оплаты маркетинга - обеспечение бесперебойной работы рекламных кампаний, контроль за их эффективностью (при необходимости), своевременной оплатой (ежедневно) и согласование дополнительных бюджетов; - Выявление проблем и анализ показателей - активное выявление и анализ проблем, связанных с понижением определенных показателей эффективности, и разработка мероприятий по их решению; - Закуп необходимого оборудования и услуг - организация закупа необходимого оборудования и услуг для обеспечения полноценного функционирования отдела продаж (иногда и других отделов); - Взаимодействие с администраторами и техническое сопровождение систем - обеспечение корректной работы и технической поддержки систем управления, включая АмоСРМ и Мидеск, сотрудничество с администраторами по вопросам поддержки и развития ИТ-инфраструктуры и корректной работы в системах.

Церинг

Руководитель отдела продаж

С 01.08.2022 по 01.03.2024 (1 год 7 месяцев)

Основная задача заключается в увеличении количества приходов в клинику. За время работы в компании - с командой увеличили оборот в х4. - Набор и адаптация сотрудников - Подбор кадров и их адаптация к рабочему процессу, обеспечивая вхождение в коллектив и выполнение поставленных задач; - Составление графиков ОП -разработка гибких и оптимальных графиков работы отдела продаж, под потребности бизнеса и сотрудников; - Разработка систем мотиваций (ОП, СЗП и Админы) - создание и внедрение системы мотивации персонала, способствующей повышению вовлеченности и достижению поставленных планов компании; - Подсчет и выплата бонусов (для ОП, СЗП и админов); - Проведение планерок с (ОП) - проведение планерок для обсуждения текущих задач, анализа результатов и планирования дальнейших действий; - Контроль работы рекламных компаний и оплаты маркетинга - обеспечение бесперебойной работы рекламных кампаний, контроль за их эффективностью (при необходимости), своевременной оплатой (ежедневно) и согласование дополнительных бюджетов; - Выявление проблем и анализ показателей - активное выявление и анализ проблем, связанных с понижением определенных показателей эффективности, и разработка мероприятий по их решению; - Закуп необходимого оборудования и услуг - организация закупа необходимого оборудования и услуг для обеспечения полноценного функционирования отдела продаж (иногда и других отделов); - Взаимодействие с администраторами и техническое сопровождение систем - обеспечение корректной работы и технической поддержки систем управления, включая АмоСРМ и Мидеск, сотрудничество с администраторами по вопросам поддержки и развития ИТ-инфраструктуры и корректной работы в системах.

Такси Колеса (Таксопарк Яндекс)

Руководитель колл-центра

С 01.05.2021 по 01.12.2021 (7 месяцев)

Результаты: В первый месяц работы увеличил количество новых клиентов на 70%, а количество качественных новых входящих клиентов на 68% при сокращении штата на 40% - Результат был достигнут за счет пересмотра скриптов и переработки мотивационной системы операторов. Обязанности на позиции Руководителя колл-центра: -Управление персоналом (офлайн операторов и на удаленке); -Контроль бесперебойной работы Call-центра; -Разработка систем мотивации; -Контроль качества обслуживания клиентов Call-центра; -Предоставление клиентам информации по услугам Компании, и маркетинговым акциям, проводимых в Компании; -Разработка и проведение маркетинговых акций; -Выявление потребности клиентов; -Вести обучение операторов Call-центра; -Составление скриптов на русском и казахском языках; -Ежедневно анализировать действия операторов, при необходимости корректировать их действия; -Оценка результатов деятельности операторов; -Помощь операторам в конфликтных ситуациях с клиентом; -Нести ответственность за качество работы операторов (в том числе лояльность и грубость по отношению к клиенту). -Подготовка отчетной документации руководству. (Дополнительные навыки: построение эффективных воронок продаж, написание регламентов работы в СRM, опыт написания скриптов в разных сферах деятельности, формирование уникального торгового предложения) По совместительству CRM менеджер (Amo CRM): -Полное управление клиентской базой данных; -Доработка функционала CRM-системы; -Корректировка и создание новых инициируемых сообщений (чат боты); -Плотное взаимодействие с поставщиками услуг в части выполнения обязательств (Wazzup, Amo CRM, Sipnet, Sipuni, Сип телефония Теле2, Bitrix);

ТОО Relog

Руководитель отдела интеграции

С 01.06.2018 по 01.01.2021 (2 года 7 месяцев)

Результаты: -Сократил процесс интеграции с 12 месяцев (в среднем) до 1 месяца (в среднем) за счет реализации модуля интеграции которое подходило для 90% клиентов. -Реализовал Шаблонную интеграцию с закрытой учетной системой клиента: оптимизировало время на планирование маршрутов компании клиента с 2 часов до 15 минут. При этом, компания клиент была Международной компанией - бренд данной компании способствовал продажам нашего сервиса на рынке СНГ. -При изучении более чем 200 компаний, выявил одну закономерность которая способствовала бесшовному и постепенному внедрению нашего сервиса- повлияло на лояльность и продолжительность сотрудничества. Обязанности Руководителя интеграции: -Подготовка обучающего материала по работе информационной системы; -Планирование работ сотрудников Отдела, участие в проектах по вводу в эксплуатацию новых доработок; -Анализ работы информационной системы на предмет соответствия бизнес-требованиям, мониторинг и анализ интеграционных процессов; -Анализ ошибок работы пользователей информационной системы, составление и выполнение плана мероприятий по минимизации сбоев; -Адаптация работников и обучение персонала; -Еженедельное формирование и предоставление отчетности;

Национальные информационные технологии, АО - Оператор информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства».

Ведущий специалист

С 01.01.2013 по 01.06.2018 (5 лет 5 месяцев)

Место работы: ЦА Обязанности: -Регистрация, функциональная эскалация и решение инцидентов в «Service Desk» (2500-3000 запросов в месяц); -Предоставление ответа на официальные письма -Documentolog; -Взаимодействие с Государственными органами в рамках компетенции отдела; -Администрирование пользователей Информационной Системы ГБД Е-лицензирование; -Консультационная и техническая поддержка пользователей; -Проведение обучения (20-40 сотрудников) Единому контакт центру (1 линия поддержки пользователей) -1414; -Взаимодействие с разработчиками системы; -Проведение функционального и ручного тестирования ИС; -Ведение и модернизация Базы знаний (еженедельная актуализация); -Постановка задач для Аналитиков (3- линия поддержки пользователей); -Ведение/ предоставление статистики; -Выявление проблем и контроль устранения; -Участие в разработке регламентов между структурными подразделениями организации; и -Участие в построении бизнес процессов при внедрении Service desk. Основной задачей при приеме на работу являлось решение просроченных запросов (более 600) и сокращение кол-во запросов в целом: просроченные запросы решены в течении 2 месяцев и за время работы кол-во запросов в целом снизилось на 40-50%, за счет оптимизации процессов, контроля устранения проблем и работой над корректностью запросов.

Образование

Университет

City Business School

Университет

Казахский экономический университет имени Т. Рыскулова

Университет

Алматинский государственный политехнический колледж

Университет

Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных (Александр Фридман)

Университет

Убедительный лидер управление несговорчивыми (Александр Фридман)

Университет

Система управления показателями

Университет

Курс «Руководитель отдела холодных продаж»

Университет

Настасья Белочкина

Университет

Активные продажи. Эффективное взаимодействие с клиентом

Университет

«ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 »

Университет

MS Excel - продвинутый курс

Университет

Анализ требований к автоматизированным информационным системам

Университет

Курс «Руководитель отдела холодных продаж»

Университет

City Business School

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • опытный пользователь пк

  • ms excel - продвинутый

  • trello (scrum доска)

  • знание принципов гибких методологий разработки scrum

  • • kanban / scrum

  • знание основ itil/itsm

  • Администрирование по service desk

  • сэд documentolog

  • Создание бизнес-процессов в битрикс24

  • Система заявок 1c itil

  • • sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest

  • постановка задач разработчикам

  • Сетевые информационные технологии

  • электронный документооборот

  • Уверенный пользователь пк

  • проведение тестирований

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • mba

  • моделирование бизнес процессов

  • разработка регламентов

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Коммуникабельность, обучаемость, проактивность

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • водительское удостоверение категории b

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • руководство коллективом

Дополнительная информация

Профессиональные навыки и умения: - Битрикс24, AMO CRM, СЭД Documentolog, Service Desk, Знание основ ITIL/ITSM, Знание принципов гибких методологий разработки Scrum, Kanban, Trello; - MS Excel - продвинутый; - опытный пользователь ПК. Обладаю такими качествами как: ответственность, пунктуальность, настойчивость, умение работать в коллективе, легко усваиваю новую информацию. Буду стремиться: к карьерному росту, дальнейшему обучению и повышению своего уровня знаний.

Похожие резюме

#

до 1 800 000 ₽

34 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ТОО "АтырауПромВентиляция", Менеджер по контрактам, сентябрь 2011 - декабрь 2012

Обновлено

03.11 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

#

Не указана

26 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Bellagio restaurant, Бармен, ассистент сомелье, май 2016 - март 2018

Обновлено

06.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 3 месяца

#

Не указана

33 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Отдел архитектуры города Тараз, Главный специалист, май 2011 - апрель 2013

Обновлено

15.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 7 месяцев