Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Kotlin

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 16 ноября 1981

Город: Воронеж

Опыт работы

25 лет 8 месяцев

TMF RUS

Руководитель отдела персонала

С 01.12.2019 по настоящее время (5 лет 1 месяц)

-Формирование HR стратегии и оптимизация структуры компании в соответствии со стратегическими целями бизнеса; -Разработка и внедрение системы мотивации; -Разработка и внедрение Политик, Правил и Стандартов работы Компании, контроль исполнения; -Формирование организационной структуры компании, штатного расписания; -Организация тимбилдинга от разработки концепции до воплощения. -Подготовка должностных инструкций для всех уровней и категорий работников; -Контроль кадрового документооборота (приемы, переводы, увольнения, отпуска, премии, доплаты, оформление сверхурочных и работы в выходной день, больничные, отпуска по БиР и ОЖ, ведение договоров ГПХ); -Отличное знание программ: 1C ЗУП 8.2 и 8.3, Word‚ Excel, Гарант‚ Консультант Плюс‚ эл. Почта. -Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам управления персоналом и трудового законодательства; -Подготовка внутренней и внешней кадровой отчетности; -Аудит и восстановление кадровых документов; Наличие успешного опыта эффективной работы в направлении КДП, включая информационную поддержку сотрудников по вопросам трудового законодательства; • Знание всех участков КДП, глубокая экспертиза в кадровом делопроизводстве; • Отличное знание трудового законодательства, отслеживание изменений; • Умение систематизировать процессы и держать их под контролем; • Системное мышление, аналитический склад ума; • Высокая стрессоустойчивость и работоспособность; • Умение эффективно организовывать свое рабочее время. -Участие в автоматизации процессов кадровой работы (в том числе переход с одной программы ЗУП на другую).

TMF RUS

Руководитель отдела персонала

С 01.12.2019 по настоящее время (5 лет 1 месяц)

-Формирование HR стратегии и оптимизация структуры компании в соответствии со стратегическими целями бизнеса; -Разработка и внедрение системы мотивации; -Разработка и внедрение Политик, Правил и Стандартов работы Компании, контроль исполнения; -Формирование организационной структуры компании, штатного расписания; -Организация тимбилдинга от разработки концепции до воплощения. -Подготовка должностных инструкций для всех уровней и категорий работников; -Контроль кадрового документооборота (приемы, переводы, увольнения, отпуска, премии, доплаты, оформление сверхурочных и работы в выходной день, больничные, отпуска по БиР и ОЖ, ведение договоров ГПХ); -Отличное знание программ: 1C ЗУП 8.2 и 8.3, Word‚ Excel, Гарант‚ Консультант Плюс‚ эл. Почта. -Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам управления персоналом и трудового законодательства; -Подготовка внутренней и внешней кадровой отчетности; -Аудит и восстановление кадровых документов; Наличие успешного опыта эффективной работы в направлении КДП, включая информационную поддержку сотрудников по вопросам трудового законодательства; • Знание всех участков КДП, глубокая экспертиза в кадровом делопроизводстве; • Отличное знание трудового законодательства, отслеживание изменений; • Умение систематизировать процессы и держать их под контролем; • Системное мышление, аналитический склад ума; • Высокая стрессоустойчивость и работоспособность; • Умение эффективно организовывать свое рабочее время. -Участие в автоматизации процессов кадровой работы (в том числе переход с одной программы ЗУП на другую).

АО "СК "СОГАЗ-Мед"

Менеджер по персоналу

С 01.10.2018 по 01.12.2019 (1 год 2 месяца)

-Полное кадровое администрирование (приемы, переводы, увольнения, отпуска, премии, доплаты, переработки, больничные, отпуска по БиР и ОЖ, ведение договоров ГПХ); -Поиск и подбор персонала; -Формирование организационной структуры компании, штатного расписания; -Подготовка должностных инструкций для всех уровней и категорий работников; -Подготовка графиков отпусков, графиков работы; -Подготовка внутренней и внешней кадровой отчетности; -Сопровождение зарплатного проекта компании. -Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчёт трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; -Формирование и ведение личных дел работников; -Работа в программе 1С 8.3.; -Аудит и восстановление кадрового документооборота; -Разработка локальных нормативных актов

СПОК "СРКР "Центральный"

Специалист по кадрам

С 01.11.2016 по 01.10.2018 (1 год 11 месяцев)

-работа специалистом по кадрам в единственном лице; -ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством в полном объеме (приемы, кадровые перемещения, увольнения и т.д.); -ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчёт трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; -формирование и ведение личных дел работников; -формирование и контроль исполнения графика отпусков; -оформление больничных листов; -ведение табеля учета рабочего времени; -знание принципов суммированного учета рабочего времени; -работа в программе 1С 8.2. -взаимодействие с ФМС; -аудит и восстановление кадрового документооборота; -разработка локальных нормативных актов.

РОСНО-МС, Воронежский филиал, ОАО

Менеджер по персоналу, юрисконсульт

С 01.02.2004 по 01.11.2016 (12 лет 9 месяцев)

-работа менеджером по персоналу и юрисконсультом в единственном лице; -ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством в полном объеме (приемы, кадровые перемещения, увольнения и т.д.); -ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчёт трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; -формирование и ведение личных дел работников; -формирование и контроль исполнения графика отпусков; -оформление больничных листов; -ведение табеля учета рабочего времени; -знание принципов суммированного учета рабочего времени; -работа в программе 1С 8.2.

Образование

Университет

Современный гуманитарный институт г. Москвы

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • восстановление кадрового документооборота

  • штатное расписание

  • разработка локальных нормативных актов

  • 1с: управление персоналом

  • прохождение проверок кадровых инспекций

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • умение принимать решения

  • • точность и внимательность к деталям

  • кадровый аудит

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

Дополнительная информация

Считаю себя перспективным специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и навстречу руководителю. Готова вложить свои усилия в компанию, которая так же лояльно относится к своим специалистам и готова вкладываться в их развитие. Я предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество.

Похожие резюме

#

Не указана

46 лет

Воронеж

Полный день

Последнее место работы

НТФФ ПОЛИСАН, Медицинский представитель, май 2009 - октябрь 2019

Обновлено

23.12 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

#

до 45 000 ₽

27 лет

Воронеж

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЦветыОпторг, Продавец-кассир, сентябрь 2017 - январь 2018

Обновлено

25.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 1 месяц

#

до 80 000 ₽

30 лет

Воронеж

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Следственный отдел по Центральному району г. Воронежа СУ СК России по Воронежской области, Помощник следователя, ноябрь 2013 - июнь 2015

Обновлено

31.12 в 18:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 7 месяцев