Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 16 ноября 1981
Город: Воронеж
Опыт работы
25 лет 8 месяцев
TMF RUS
Руководитель отдела персонала
С 01.12.2019 по настоящее время (5 лет 1 месяц)
-Формирование HR стратегии и оптимизация структуры компании в соответствии со стратегическими целями бизнеса; -Разработка и внедрение системы мотивации; -Разработка и внедрение Политик, Правил и Стандартов работы Компании, контроль исполнения; -Формирование организационной структуры компании, штатного расписания; -Организация тимбилдинга от разработки концепции до воплощения. -Подготовка должностных инструкций для всех уровней и категорий работников; -Контроль кадрового документооборота (приемы, переводы, увольнения, отпуска, премии, доплаты, оформление сверхурочных и работы в выходной день, больничные, отпуска по БиР и ОЖ, ведение договоров ГПХ); -Отличное знание программ: 1C ЗУП 8.2 и 8.3, Word‚ Excel, Гарант‚ Консультант Плюс‚ эл. Почта. -Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам управления персоналом и трудового законодательства; -Подготовка внутренней и внешней кадровой отчетности; -Аудит и восстановление кадровых документов; Наличие успешного опыта эффективной работы в направлении КДП, включая информационную поддержку сотрудников по вопросам трудового законодательства; • Знание всех участков КДП, глубокая экспертиза в кадровом делопроизводстве; • Отличное знание трудового законодательства, отслеживание изменений; • Умение систематизировать процессы и держать их под контролем; • Системное мышление, аналитический склад ума; • Высокая стрессоустойчивость и работоспособность; • Умение эффективно организовывать свое рабочее время. -Участие в автоматизации процессов кадровой работы (в том числе переход с одной программы ЗУП на другую).
TMF RUS
Руководитель отдела персонала
С 01.12.2019 по настоящее время (5 лет 1 месяц)
-Формирование HR стратегии и оптимизация структуры компании в соответствии со стратегическими целями бизнеса; -Разработка и внедрение системы мотивации; -Разработка и внедрение Политик, Правил и Стандартов работы Компании, контроль исполнения; -Формирование организационной структуры компании, штатного расписания; -Организация тимбилдинга от разработки концепции до воплощения. -Подготовка должностных инструкций для всех уровней и категорий работников; -Контроль кадрового документооборота (приемы, переводы, увольнения, отпуска, премии, доплаты, оформление сверхурочных и работы в выходной день, больничные, отпуска по БиР и ОЖ, ведение договоров ГПХ); -Отличное знание программ: 1C ЗУП 8.2 и 8.3, Word‚ Excel, Гарант‚ Консультант Плюс‚ эл. Почта. -Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам управления персоналом и трудового законодательства; -Подготовка внутренней и внешней кадровой отчетности; -Аудит и восстановление кадровых документов; Наличие успешного опыта эффективной работы в направлении КДП, включая информационную поддержку сотрудников по вопросам трудового законодательства; • Знание всех участков КДП, глубокая экспертиза в кадровом делопроизводстве; • Отличное знание трудового законодательства, отслеживание изменений; • Умение систематизировать процессы и держать их под контролем; • Системное мышление, аналитический склад ума; • Высокая стрессоустойчивость и работоспособность; • Умение эффективно организовывать свое рабочее время. -Участие в автоматизации процессов кадровой работы (в том числе переход с одной программы ЗУП на другую).
АО "СК "СОГАЗ-Мед"
Менеджер по персоналу
С 01.10.2018 по 01.12.2019 (1 год 2 месяца)
-Полное кадровое администрирование (приемы, переводы, увольнения, отпуска, премии, доплаты, переработки, больничные, отпуска по БиР и ОЖ, ведение договоров ГПХ); -Поиск и подбор персонала; -Формирование организационной структуры компании, штатного расписания; -Подготовка должностных инструкций для всех уровней и категорий работников; -Подготовка графиков отпусков, графиков работы; -Подготовка внутренней и внешней кадровой отчетности; -Сопровождение зарплатного проекта компании. -Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчёт трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; -Формирование и ведение личных дел работников; -Работа в программе 1С 8.3.; -Аудит и восстановление кадрового документооборота; -Разработка локальных нормативных актов
СПОК "СРКР "Центральный"
Специалист по кадрам
С 01.11.2016 по 01.10.2018 (1 год 11 месяцев)
-работа специалистом по кадрам в единственном лице; -ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством в полном объеме (приемы, кадровые перемещения, увольнения и т.д.); -ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчёт трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; -формирование и ведение личных дел работников; -формирование и контроль исполнения графика отпусков; -оформление больничных листов; -ведение табеля учета рабочего времени; -знание принципов суммированного учета рабочего времени; -работа в программе 1С 8.2. -взаимодействие с ФМС; -аудит и восстановление кадрового документооборота; -разработка локальных нормативных актов.
РОСНО-МС, Воронежский филиал, ОАО
Менеджер по персоналу, юрисконсульт
С 01.02.2004 по 01.11.2016 (12 лет 9 месяцев)
-работа менеджером по персоналу и юрисконсультом в единственном лице; -ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством в полном объеме (приемы, кадровые перемещения, увольнения и т.д.); -ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчёт трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; -формирование и ведение личных дел работников; -формирование и контроль исполнения графика отпусков; -оформление больничных листов; -ведение табеля учета рабочего времени; -знание принципов суммированного учета рабочего времени; -работа в программе 1С 8.2.
Образование
Университет
Современный гуманитарный институт г. Москвы
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
восстановление кадрового документооборота
штатное расписание
разработка локальных нормативных актов
1с: управление персоналом
прохождение проверок кадровых инспекций
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
самостоятельное ведение кадрового документооборота
умение принимать решения
• точность и внимательность к деталям
кадровый аудит
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Дополнительная информация
Считаю себя перспективным специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и навстречу руководителю. Готова вложить свои усилия в компанию, которая так же лояльно относится к своим специалистам и готова вкладываться в их развитие. Я предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество.
Похожие резюме
Не указана
46 лет
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
НТФФ ПОЛИСАН, Медицинский представитель, май 2009 - октябрь 2019
Обновлено
23.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 10 месяцев
до 45 000 ₽
27 лет
Воронеж
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЦветыОпторг, Продавец-кассир, сентябрь 2017 - январь 2018
Обновлено
25.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 1 месяц
до 80 000 ₽
30 лет
Воронеж
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Следственный отдел по Центральному району г. Воронежа СУ СК России по Воронежской области, Помощник следователя, ноябрь 2013 - июнь 2015
Обновлено
31.12 в 18:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 7 месяцев