Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

designer дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 41 год, родилась 7 октября 1983

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Хоккейный Клуб "Авангард"

Главный бухгалтер

С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)

• организация и ведение БУ и НУ 2х юридических лиц; • подготовка и отправление БФО по РСБУ; • разработка учетной политики и методики ведения всех участков учета, соответствующих ЛНА, приказов; • автоматизация учета (подготовка ТЗ, тестирование доработок); • контроль корректности и своевременного отражения первичных документов; • сопровождение внешних проверок (ИФНС, аудит, пр.); • налоговая оптимизация • согласование договоров, консультирование сотрудников по вопросам БУ и налогооблажения; • прогнозирование налоговой нагрузки; • контроль правильности ведения блока заработной платы; • учет и контроль активов компании; • выполнение поручений руководителя; • контроль подготовки и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР в установленные сроки; • анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов бухгалтерии; • формирование внутренних регламентов предприятия и инструкций; • планирование и осуществление процедур актуализации и оценки системы внутреннего контроля Клуба; • закрытие месяца по графику, подготовка графика закрытия, проработка графика для быстрого закрытия. Достижения. 1. Автоматизация систем. Постановка ТЗ. 2. Автоматизация процессов бухгалтерии. 3. Выстраивание службы по внутренним контролям.т е описание бизнес процессов, рисков и контрольных процедур. 4. Получение аудиторских заключений по ЮЛ без оговорок. 5. Реструктуризация компании. Разделение на НКО и ООО 6. Оптимизация налогов

Хоккейный Клуб "Авангард"

Главный бухгалтер

С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)

• организация и ведение БУ и НУ 2х юридических лиц; • подготовка и отправление БФО по РСБУ; • разработка учетной политики и методики ведения всех участков учета, соответствующих ЛНА, приказов; • автоматизация учета (подготовка ТЗ, тестирование доработок); • контроль корректности и своевременного отражения первичных документов; • сопровождение внешних проверок (ИФНС, аудит, пр.); • налоговая оптимизация • согласование договоров, консультирование сотрудников по вопросам БУ и налогооблажения; • прогнозирование налоговой нагрузки; • контроль правильности ведения блока заработной платы; • учет и контроль активов компании; • выполнение поручений руководителя; • контроль подготовки и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР в установленные сроки; • анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов бухгалтерии; • формирование внутренних регламентов предприятия и инструкций; • планирование и осуществление процедур актуализации и оценки системы внутреннего контроля Клуба; • закрытие месяца по графику, подготовка графика закрытия, проработка графика для быстрого закрытия. Достижения. 1. Автоматизация систем. Постановка ТЗ. 2. Автоматизация процессов бухгалтерии. 3. Выстраивание службы по внутренним контролям.т е описание бизнес процессов, рисков и контрольных процедур. 4. Получение аудиторских заключений по ЮЛ без оговорок. 5. Реструктуризация компании. Разделение на НКО и ООО 6. Оптимизация налогов

Шоколадница, Сеть кофеен

Директор бухгалтерского центра

С 01.05.2019 по 01.04.2021 (1 год 11 месяцев)

Организация работы бухгалтерского центра (далее БЦ), состоящего из 75 человек. Полностью выстраивание бизнес процессов БЦ, подбор персонала, проведение собеседований. Организация процессов и контроль. Контроль за работой групп БЦ: логистика, ОС, с/с, касса, казначеи, расходы, доходы, ЗП. Анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов финансовой функции холдинга, разработка и реализация процедур в целях повышения качества сервисов компании. Планирование и осуществление процедур актуализации и оценки системы внутреннего контроля компании и организация работы групп БЦ. Работа с матрицами рисков и контролей. Анализ и оценка недостатков СВК, разработка корректирующих мер по их устранению, мониторинг выполнения мер. Разработка внутренних регламентов в области управления процессами, организации и оценки СВК. Методологическое сопровождение по вопросам СВК. Закрытие месяца по графику. Проработка графика для быстрого закрытия. Прохождение аудиторских, камеральных и выездных проверок. Сопровождение проектов автоматизации для повышения операционной эффективности - работа с данными, аналитика, формирование гипотез. Постановка задач проектной команде, постановка ТЗ и своевременный контроль их выполнения. Участие в переговорах с проектной командой. Достижения. 1. Организация с нуля бухгалтерского центра (организация работы бухгалтерского центра, подбор сотрудников). 2. Работа с большим объёмом информации. 56 ЮЛ. 3. Автоматизация систем. Постановка ТЗ. 4. Автоматизация процессов бухгалтерии. 5. Выстраивание службы по внутренним контролям.т е описание бизнес процессов, рисков и контрольных процедур. 6. Написание положений, инструкций для бухгалтерского центра. 7. Реструктуризация компаний. Ликвидация части ЮЛ. 8. Оптимизация налогов

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Руководитель группы внутренних контролей

С 01.02.2018 по 01.05.2019 (1 год 3 месяца)

Организация работы службы внутренних контролей. Руководство проектными командами по анализу бизнес-процессов, оценка рисков и контрольных процедур, разработка и согласование мероприятий по устранению недостатков внутреннего контроля. Регулярный мониторинг внедрения согласованных мероприятий. Подготовка отчетов о состоянии системы внутреннего контроля ПАО «МТС» (далее СВК) для руководства. Ревью отчетных форм по состоянию СВК перед передачей ФНС в рамках режима горизонтального налогового мониторинга. Руководство командами в консультационных проектах по запросу руководства и бизнес-подразделений. Подготовка предложений по плану работ Службы внутреннего контроля. Подбор и коучинг новых сотрудников. Работа с аудиторами и прямое взаимодействие по их запросам. Работа по проектам разработки новых программ – програмного обеспечения для СВК.

Газпром нефть, ПАО

Главный бухгалтер-руководитель проекта

С 01.01.2017 по 01.02.2018 (1 год 1 месяц)

Общее руководство работой бухгалтерии. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР в установленные сроки. Выстраивание процессов быстрого закрытия бухгалтерской отчетности. Внедрение новой учетной политики и контроль за ее исполнением. Внедрение новой учётной системы. Написание НМД. Проверка обоснованности первичных документов, которыми оформлены факты хозяйственной деятельности на соответствие требованиям законодательства. Контроль договоров. Формирование и проверка книги покупок и продаж. Подготовка отчетности МСФО. Статистической отчетности. Подготовка ответов на требования. Расчет заработной платы и подготовка данных к выплате. Прохождение выездных и камеральных проверок. Работа с ВП и ГОЗ. Прохождение аудиторских проверок. Участие в проекте перехода с 1С на 1С ERP. Участие в переговорах с проектной командой. Сопровождение проекта для повышения операционной эффективности - работа с данными, аналитика. Постановка задач проектной команде, постановка ТЗ и своевременный контроль их выполнения.

СИБУР, Группа компаний

Начальник отдела

С 01.12.2014 по 01.01.2017 (2 года 1 месяц)

Организация и координация работы отдела учета расходов и расчетов с поставщиками и подрядчиками, обеспечение своевременного закрытия периода в соответствии с целевым графиком и подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности. Подготовка и проверка 40 предприятий для себестоимости на 1С и SAP ERP. Миграция 6 предприятия с 1С на SAP ERP. Взаимодействия по вопросам поддержки доработок единого шаблонного решения 1С ШР и 1С ДО и SAP в виде постановок задач на изменения. Взаимодействую с внешними и внутренними аудиторами при проведении аудиторских процедур. Подготовка ответов на требования ИФНС. Взаимодействие по вопросам правильности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском, налоговом учете и управленческом учете. Взаимодействие по вопросам, связанным с налоговой отчетностью в части учета расходов и расчетов с поставщиками и подрядчиками. Получение задач от вышестоящего руководителя, предоставление результатов выполнения работ. Взаимодействие по вопросам корпоративной отчетности (УФС). Взаимодействие с обслуживаемыми предприятиями по вопросам применения законодательства РФ и методологии учета в зоне своей ответственности. Участие в проектах трансформации финансовых сервисов, рутинная экспертиза, реорганизация ООУ и ФЭУ. Сопровождение проектов автоматизации для повышения операционной эффективности - работа с данными, аналитика, формирование гипотез. Постановка задач проектной команде, постановка ТЗ и своевременный контроль их выполнения. Участие в переговорах с проектной командой. Переход на SAP ERP.

Аптечная сеть 36,6

Заместитель начальника бухгалтерского и налогового учета

С 01.01.2014 по 01.12.2014 (11 месяцев)

Контроль за составлением, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по 40 ЮЛ, а также управленческой внутрикорпоративной отчетности. Составление консолидированного баланса. Формирование внутренних регламентов предприятия и инструкций. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей и услуг, книга покупок, книга продаж, банк, подотчетные лица, взаимоотношения с контролирующими органами, а также периодическое выполнение обязанностей главного бухгалтера. Опыт прохождения аудиторских, налоговых проверок. Опыт участия в инвентаризациях.

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Заместитель главного бухгалтера

С 01.01.2013 по 01.01.2014 (1 год)

Аудит, контроль бухгалтерского и управленческого учета. Методологическая работа. Контроль оплаты счетов, работа с клиент банком. Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства. Сверка расчетов с поставщиками, покупателями, взаимозачеты. Контроль договоров. Формирование и проверка книги покупок и продаж. Составление, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности для главного бухгалтера. Работа и контроль кредитов покупателей. Замещение главного бухгалтера. Опыт прохождения камеральных проверок.

ООО «РУСКАН Дистрибьюшн»

Главный бухгалтер филиалов г. Москва

С 01.04.2011 по 01.05.2012 (1 год 1 месяц)

(оптовая торговля, производство) Главный бухгалтер филиалов (составление, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности для главного бухгалтера ЦО, а также управленческой внутрикорпоративной отчетности, составление отчетности по экспортным поставкам. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей и услуг, книга покупок, книга продаж, банк, подотчетные лица, взаимоотношения с контролирующими органами, а также периодическое выполнение обязанностей главного бухгалтера.Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Опыт работы в службе внутренних контролей/внутреннем аудите.

ООО «РУСКАН Дистрибьюшн» ROYAL CANIN

Заместитель главного бухгалтера

С 01.11.2006 по 01.04.2011 (4 года 5 месяцев)

составление, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности для налогового специалиста, а также управленческой внутрикорпоративной отчетности. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей и услуг, книга покупок, книга продаж, банк, подотчетные лица, взаимоотношения с контролирующими органами, а также периодическое выполнение обязанностей главного бухгалтера. Опыт прохождения аудиторских, налоговых проверок. Опыт участия в инвентаризациях.

Образование

Университет

Обучение программе Sap ERP

Университет

Обучение программе Navision

Университет

Волжская государственная академия водного транспорта

Университет

Бухгалтерские курсы

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: бухгалтерия

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • консультант плюс

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Mbs navision

  • 1с: производство

  • расчет себестоимости

  • My sap erp

  • руководство коллективом

  • внутренний контроль

  • Организаторские и управленческие навыки

  • разработка учетной политики

  • учет затрат

  • написание процедур

  • erp-системы на базе 1с

  • 1с: управление производственным предприятием

  • Go, grpc, gitlab, k8s, postgres, clickhouse, oracle, kafka

  • sap bi

  • Функциональное тестирование

  • консолидированная бухгалтерская отчетность

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • налоговое законодательство

  • финансовое планирование

  • автоматизация документооборота

  • Статистическая финансовая отчетность

  • контроль ведения налоговой отчетности

  • Консолидация отчетности по рсбу

  • налоговое планирование

Дополнительная информация

Знание 1С: 7, 1С: 8.2, 1С: 8.3, 1С: УПП, 1С: 8.2 КА, ЗУП, 1С ДО, Navision, SAP ERP, КИС ЕСМ, Консультант +, Word, Excel. налоговые программы

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

астероид, Повар, август 2008 - август 2009

Обновлено

25.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 2 месяца

#

Не указана

26 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Музей архитектуры имени А.В. Щусева, Заведующий сектором мультимедиа и дизайна, февраль 2019 - июнь 2020

Обновлено

27.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 4 месяца

#

до 150 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Гимназия №1595, Учитель экономики, сентябрь 2015 - июнь 2016

Обновлено

19.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет