Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 41 год, родилась 7 октября 1983
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
Хоккейный Клуб "Авангард"
Главный бухгалтер
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
• организация и ведение БУ и НУ 2х юридических лиц; • подготовка и отправление БФО по РСБУ; • разработка учетной политики и методики ведения всех участков учета, соответствующих ЛНА, приказов; • автоматизация учета (подготовка ТЗ, тестирование доработок); • контроль корректности и своевременного отражения первичных документов; • сопровождение внешних проверок (ИФНС, аудит, пр.); • налоговая оптимизация • согласование договоров, консультирование сотрудников по вопросам БУ и налогооблажения; • прогнозирование налоговой нагрузки; • контроль правильности ведения блока заработной платы; • учет и контроль активов компании; • выполнение поручений руководителя; • контроль подготовки и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР в установленные сроки; • анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов бухгалтерии; • формирование внутренних регламентов предприятия и инструкций; • планирование и осуществление процедур актуализации и оценки системы внутреннего контроля Клуба; • закрытие месяца по графику, подготовка графика закрытия, проработка графика для быстрого закрытия. Достижения. 1. Автоматизация систем. Постановка ТЗ. 2. Автоматизация процессов бухгалтерии. 3. Выстраивание службы по внутренним контролям.т е описание бизнес процессов, рисков и контрольных процедур. 4. Получение аудиторских заключений по ЮЛ без оговорок. 5. Реструктуризация компании. Разделение на НКО и ООО 6. Оптимизация налогов
Хоккейный Клуб "Авангард"
Главный бухгалтер
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
• организация и ведение БУ и НУ 2х юридических лиц; • подготовка и отправление БФО по РСБУ; • разработка учетной политики и методики ведения всех участков учета, соответствующих ЛНА, приказов; • автоматизация учета (подготовка ТЗ, тестирование доработок); • контроль корректности и своевременного отражения первичных документов; • сопровождение внешних проверок (ИФНС, аудит, пр.); • налоговая оптимизация • согласование договоров, консультирование сотрудников по вопросам БУ и налогооблажения; • прогнозирование налоговой нагрузки; • контроль правильности ведения блока заработной платы; • учет и контроль активов компании; • выполнение поручений руководителя; • контроль подготовки и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР в установленные сроки; • анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов бухгалтерии; • формирование внутренних регламентов предприятия и инструкций; • планирование и осуществление процедур актуализации и оценки системы внутреннего контроля Клуба; • закрытие месяца по графику, подготовка графика закрытия, проработка графика для быстрого закрытия. Достижения. 1. Автоматизация систем. Постановка ТЗ. 2. Автоматизация процессов бухгалтерии. 3. Выстраивание службы по внутренним контролям.т е описание бизнес процессов, рисков и контрольных процедур. 4. Получение аудиторских заключений по ЮЛ без оговорок. 5. Реструктуризация компании. Разделение на НКО и ООО 6. Оптимизация налогов
Шоколадница, Сеть кофеен
Директор бухгалтерского центра
С 01.05.2019 по 01.04.2021 (1 год 11 месяцев)
Организация работы бухгалтерского центра (далее БЦ), состоящего из 75 человек. Полностью выстраивание бизнес процессов БЦ, подбор персонала, проведение собеседований. Организация процессов и контроль. Контроль за работой групп БЦ: логистика, ОС, с/с, касса, казначеи, расходы, доходы, ЗП. Анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов финансовой функции холдинга, разработка и реализация процедур в целях повышения качества сервисов компании. Планирование и осуществление процедур актуализации и оценки системы внутреннего контроля компании и организация работы групп БЦ. Работа с матрицами рисков и контролей. Анализ и оценка недостатков СВК, разработка корректирующих мер по их устранению, мониторинг выполнения мер. Разработка внутренних регламентов в области управления процессами, организации и оценки СВК. Методологическое сопровождение по вопросам СВК. Закрытие месяца по графику. Проработка графика для быстрого закрытия. Прохождение аудиторских, камеральных и выездных проверок. Сопровождение проектов автоматизации для повышения операционной эффективности - работа с данными, аналитика, формирование гипотез. Постановка задач проектной команде, постановка ТЗ и своевременный контроль их выполнения. Участие в переговорах с проектной командой. Достижения. 1. Организация с нуля бухгалтерского центра (организация работы бухгалтерского центра, подбор сотрудников). 2. Работа с большим объёмом информации. 56 ЮЛ. 3. Автоматизация систем. Постановка ТЗ. 4. Автоматизация процессов бухгалтерии. 5. Выстраивание службы по внутренним контролям.т е описание бизнес процессов, рисков и контрольных процедур. 6. Написание положений, инструкций для бухгалтерского центра. 7. Реструктуризация компаний. Ликвидация части ЮЛ. 8. Оптимизация налогов
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Руководитель группы внутренних контролей
С 01.02.2018 по 01.05.2019 (1 год 3 месяца)
Организация работы службы внутренних контролей. Руководство проектными командами по анализу бизнес-процессов, оценка рисков и контрольных процедур, разработка и согласование мероприятий по устранению недостатков внутреннего контроля. Регулярный мониторинг внедрения согласованных мероприятий. Подготовка отчетов о состоянии системы внутреннего контроля ПАО «МТС» (далее СВК) для руководства. Ревью отчетных форм по состоянию СВК перед передачей ФНС в рамках режима горизонтального налогового мониторинга. Руководство командами в консультационных проектах по запросу руководства и бизнес-подразделений. Подготовка предложений по плану работ Службы внутреннего контроля. Подбор и коучинг новых сотрудников. Работа с аудиторами и прямое взаимодействие по их запросам. Работа по проектам разработки новых программ – програмного обеспечения для СВК.
Газпром нефть, ПАО
Главный бухгалтер-руководитель проекта
С 01.01.2017 по 01.02.2018 (1 год 1 месяц)
Общее руководство работой бухгалтерии. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР в установленные сроки. Выстраивание процессов быстрого закрытия бухгалтерской отчетности. Внедрение новой учетной политики и контроль за ее исполнением. Внедрение новой учётной системы. Написание НМД. Проверка обоснованности первичных документов, которыми оформлены факты хозяйственной деятельности на соответствие требованиям законодательства. Контроль договоров. Формирование и проверка книги покупок и продаж. Подготовка отчетности МСФО. Статистической отчетности. Подготовка ответов на требования. Расчет заработной платы и подготовка данных к выплате. Прохождение выездных и камеральных проверок. Работа с ВП и ГОЗ. Прохождение аудиторских проверок. Участие в проекте перехода с 1С на 1С ERP. Участие в переговорах с проектной командой. Сопровождение проекта для повышения операционной эффективности - работа с данными, аналитика. Постановка задач проектной команде, постановка ТЗ и своевременный контроль их выполнения.
СИБУР, Группа компаний
Начальник отдела
С 01.12.2014 по 01.01.2017 (2 года 1 месяц)
Организация и координация работы отдела учета расходов и расчетов с поставщиками и подрядчиками, обеспечение своевременного закрытия периода в соответствии с целевым графиком и подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности. Подготовка и проверка 40 предприятий для себестоимости на 1С и SAP ERP. Миграция 6 предприятия с 1С на SAP ERP. Взаимодействия по вопросам поддержки доработок единого шаблонного решения 1С ШР и 1С ДО и SAP в виде постановок задач на изменения. Взаимодействую с внешними и внутренними аудиторами при проведении аудиторских процедур. Подготовка ответов на требования ИФНС. Взаимодействие по вопросам правильности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском, налоговом учете и управленческом учете. Взаимодействие по вопросам, связанным с налоговой отчетностью в части учета расходов и расчетов с поставщиками и подрядчиками. Получение задач от вышестоящего руководителя, предоставление результатов выполнения работ. Взаимодействие по вопросам корпоративной отчетности (УФС). Взаимодействие с обслуживаемыми предприятиями по вопросам применения законодательства РФ и методологии учета в зоне своей ответственности. Участие в проектах трансформации финансовых сервисов, рутинная экспертиза, реорганизация ООУ и ФЭУ. Сопровождение проектов автоматизации для повышения операционной эффективности - работа с данными, аналитика, формирование гипотез. Постановка задач проектной команде, постановка ТЗ и своевременный контроль их выполнения. Участие в переговорах с проектной командой. Переход на SAP ERP.
Аптечная сеть 36,6
Заместитель начальника бухгалтерского и налогового учета
С 01.01.2014 по 01.12.2014 (11 месяцев)
Контроль за составлением, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по 40 ЮЛ, а также управленческой внутрикорпоративной отчетности. Составление консолидированного баланса. Формирование внутренних регламентов предприятия и инструкций. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей и услуг, книга покупок, книга продаж, банк, подотчетные лица, взаимоотношения с контролирующими органами, а также периодическое выполнение обязанностей главного бухгалтера. Опыт прохождения аудиторских, налоговых проверок. Опыт участия в инвентаризациях.
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Заместитель главного бухгалтера
С 01.01.2013 по 01.01.2014 (1 год)
Аудит, контроль бухгалтерского и управленческого учета. Методологическая работа. Контроль оплаты счетов, работа с клиент банком. Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства. Сверка расчетов с поставщиками, покупателями, взаимозачеты. Контроль договоров. Формирование и проверка книги покупок и продаж. Составление, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности для главного бухгалтера. Работа и контроль кредитов покупателей. Замещение главного бухгалтера. Опыт прохождения камеральных проверок.
ООО «РУСКАН Дистрибьюшн»
Главный бухгалтер филиалов г. Москва
С 01.04.2011 по 01.05.2012 (1 год 1 месяц)
(оптовая торговля, производство) Главный бухгалтер филиалов (составление, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности для главного бухгалтера ЦО, а также управленческой внутрикорпоративной отчетности, составление отчетности по экспортным поставкам. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей и услуг, книга покупок, книга продаж, банк, подотчетные лица, взаимоотношения с контролирующими органами, а также периодическое выполнение обязанностей главного бухгалтера.Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Опыт работы в службе внутренних контролей/внутреннем аудите.
ООО «РУСКАН Дистрибьюшн» ROYAL CANIN
Заместитель главного бухгалтера
С 01.11.2006 по 01.04.2011 (4 года 5 месяцев)
составление, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности для налогового специалиста, а также управленческой внутрикорпоративной отчетности. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей и услуг, книга покупок, книга продаж, банк, подотчетные лица, взаимоотношения с контролирующими органами, а также периодическое выполнение обязанностей главного бухгалтера. Опыт прохождения аудиторских, налоговых проверок. Опыт участия в инвентаризациях.
Образование
Университет
Обучение программе Sap ERP
Университет
Обучение программе Navision
Университет
Волжская государственная академия водного транспорта
Университет
Бухгалтерские курсы
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: бухгалтерия
Налоговая и бухгалтерская отчетность
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
консультант плюс
1с: предприятие: бухгалтерский учет
Разработки в системе 1с: документооборот
Mbs navision
1с: производство
расчет себестоимости
My sap erp
руководство коллективом
внутренний контроль
Организаторские и управленческие навыки
разработка учетной политики
учет затрат
написание процедур
erp-системы на базе 1с
1с: управление производственным предприятием
Go, grpc, gitlab, k8s, postgres, clickhouse, oracle, kafka
sap bi
Функциональное тестирование
консолидированная бухгалтерская отчетность
Управление проектами стратегическое мышление
налоговое законодательство
финансовое планирование
автоматизация документооборота
Статистическая финансовая отчетность
контроль ведения налоговой отчетности
Консолидация отчетности по рсбу
налоговое планирование
Дополнительная информация
Знание 1С: 7, 1С: 8.2, 1С: 8.3, 1С: УПП, 1С: 8.2 КА, ЗУП, 1С ДО, Navision, SAP ERP, КИС ЕСМ, Консультант +, Word, Excel. налоговые программы
Похожие резюме
до 150 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
астероид, Повар, август 2008 - август 2009
Обновлено
25.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 2 месяца
Не указана
26 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Музей архитектуры имени А.В. Щусева, Заведующий сектором мультимедиа и дизайна, февраль 2019 - июнь 2020
Обновлено
27.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 4 месяца
до 150 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Гимназия №1595, Учитель экономики, сентябрь 2015 - июнь 2016
Обновлено
19.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет